Мерседес W202. Покупка.

Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр купленного Мерседеса. Его забрали за 170 000 рублей, а ранее, я смотрел еще один такой Мерседес стоимостью 220 000 рублей. Предлагаю Вам оценить состояние, и понять, почему разница 50 000 рублей? А в конце поста подведу итог осмотра. Видео работы ДВС и видео о состоянии днища будут ниже.

Мой прошлый пост о Мерседесе — Старый Мерседес. С класс W202. За что их любят?

Не буду писать лирику, давайте сразу к осмотру.

1

Этот Мерс был покрашен полностью несколько лет назад. Для этих автомобилей это огромный плюс! Ведь они постоянно гнилые. Жигули, Мерседес, Ниссан и Мазда — это машины которые гниют у всех.

И тут вот какой момент, если покрашена машина была месяц назад, то я бы не порекомендовал её к покупке, так как красили наверняка на продажу и через месяц — два, жуки снова бы вылезли везде. И толку от такого окрашивания нет никакого.

Эта машина покрашена несколько лет назад и это хорошо. Уже вылезли все косяки, которые должны были вылезти, и можно просчитать вложения более точно.

Почему я пишу, что покрашена была не месяц назад? Это хорошо видно по автомобилю. Его краска не сияет как свежевыкрашенная. Уже есть новые косяки по кузову. А вообще, просто надо увидеть свежевыкрашенную машину один раз и все будет понятно.

И вот какие косяки. На переднем правом крыле начала вспучиваться краска. Маркером пометил это время.

2

На все том же правом переднем крыле есть еще один косяк. В общем-то, окраса требует крыло. А если затянуть с этим, то крыло будет требоваться замены очень скоро.

Решетка радиатора лопнутая. Если не приглядываться этого не видно, как и на фото в объявлении.

3

Задний бампер крашен со шпалевкой, и кое-где эта шпакля отваливается. А задняя правая арка начала цвести. Но только начала! Еще пока все можно недорого залечить.

С левой же стороны такого с аркой не произошло. Видимо когда красили машину, плохо отнеслись к обработке этого проблемного места, и оно снова вылезло.

Вы же читали,  что я написал выше? Вот что значит давно покрашено, а не свежевыкрашенная. Такие косяки не были бы заметны! Но ни все равно бы вылезли, вопрос времени.

4

Есть пара мелких царапинок. Я пометил маркером. А правое фото это косяк покраски, а не царапина.

5

Что с проемами у машины?

По правой стороне в родной краске. С левой стороны проем задней двери крашен без шпаклевки. Никаких швов я там найти не сумел.

6

Проем передней водительской двери цел! И в родной краске. НО. Окрашен проем между передней левой дверью, и передним левым крылом. Поняли что это за место? Это то, к чему прикручиваются петли передних дверей.

Там снова без шпакли, где смог, там подлез и проверил. Но хорошо видно визуально, что там был некий ремонт. Посмотрите на то, как лежит лак.

7

Давайте залезем под капот. И тут есть кое-что связанное с проемом левым.

Мотор работает хорошо. Его мне запускали после 3ех дневного простоя. Все патрубки на двигателе заменены

8 9

Правая фара оригинальная. Левая фара Депо. Но с левой стороны точно был удар. По фото видно, что была деформация за крылом, а не только крыло страдало. Видимо поэтому и окрашен проем с той стороны.

10

Давайте заглянем в багажник. На прошлом, осмотренном мной Мерседесе он был гнилой. Здесь же, все отлично. ДА, потихоньку некоторые части начинает охватывать ржавчина, и можно бюджетно и быстро залечить это.

11

Аккумулятор достаточно свежий.

Все двери понизу не гнилые и не имеют даже намека на это! Это очень хорошо. И это не часто встречается при осмотре Мерседесов.

12

Двинем в салон.

Он не лучший, и не худший. Около среднее состояние. Всегда есть то, к чему можно приложить руки.

Ниже вы увидите фото, именно так часто фотографируют для объявлений, и это фото не несет информации.

13

Сидения и просажены, и грязноватые, и с дыркой.

Ниже фото, которое несет информацию.

14

Рычаг КПП естественно вышеркан изрядно… Кожа порвана… Не хватает кнопочки на регулировку зеркал. То есть за штырек все работает, но кнопочки самой не хватает.

15

На машине стояла рация. Думаю, она в такси ходила. Может даже не в нашей стране. А может, и в нашей, и в Европе в такси ходила.

16

Что на щитке у нее? 420 000 км. Думаю родной еще больше. Может даже в два или три раза.

17

Что по диагностике?

Сначала скажу, что работает у этого Мерса все, кроме АБС и кнопки рециркуляции.

Люк, стеклоподъемники, кондиционер, эл зеркала и тд и тп все работает. А кондиционер меня вообще удивил. Первый раз вижу, чтобы он работал на древнем Мерсе. И он заправлен нормально для старой машины.

18

Но нет ни одной подушки безопасности у автомобиля.

Помимо диагностики это можно понять так:

— Заглушена лампочка на приборке. То есть вообще не загорается никогда.

— Ремень переднего пассажира не возвращается обратно. А водительский возвращается.

19

Пара слов о резине. Она разная. Спереди Кама, сзади Хэнкук. Летней резины нет вообще.

20

Видео работы ДВС и состояния днища:

Итак, давайте подведем небольшой итог. Минусы

— Нет подушек безопасности. А если бы и были, то спустя 20 лет будут ли они работать?

— Разная зимняя резина по осям, нет летней вообще.

— Есть косяки по кузову, и вздулась краска на крыле. Но без этого никуда, это нужно понимать, когда смотришь такие авто, идеала уже не будет никогда.

— Салон мог быть и получше.

— Была битая. Хотя это я думаю все понимают. Целых уже не будет.

— Ходовка требует ремонта.

 

Плюсы автомобиля.

+ Работает кондиционер и это удивительно! Работает все кроме АБС и это удивительно.

+ Машина покрашена, но не месяц назад. И это огромный плюс.

+ Мотор отлично работает, обороты держит хорошо. Многое поменяно под капотом. Все перечислять не буду, но много работ произведено.

+ Не мертвая ходовая, хотя задние стойки надо заменить.

+ Хорошее общее состояние для машины, которой почти 20 лет. Не гнилая, не гнилое днище.

+ Цена. 170 000 рублей. Не 220 000 и гнилая. А за 170 тр вышла не гнилая машина. Это очень важно.

 

Самое главное, что машина живая. У нее даже фары не паяны представляете? А вы на машине 2012 года это делаете. ДА, машина не идеальная, но идеальная будет стоить больше миллиона. Но за свои деньги, это хорошая машина. Есть поговорка — лучшее, враг хорошего. И она про этот Мерседес. Ведь я мог смотреть еще два варианта и заработать с этого денег, но я просто не видел в этом смысла. Лучше кузова я точно не найду. А технически лучше не факт что попадется. Да и цена!

Заказчик получил автомобиль на 2 года младше той, что я смотрел изначально. Не гнилую, в которой все работает(кроме АБС) за цену меньше на 50 000 рублей, чем прошлая осмотренная. Как так? А потому что первую осмотренную покупать не надо.

А другие смотреть не имело смысла почему? Потому что их цены были более 200 0000 рублей. А их состояние лучше на 50 000 рублей не будет. А теперь, в этот Мерс вкинут около 40 000 рублей, и он будет еще более лучшим, и встанет в общую сумму 210 000 рублей со всеми доделками, новой ходовкой и тд. И всегда все эти машины требуют вложений! Поэтому самая дорогая не факт что будет самой лучшей. Иногда самое дешевое и есть самое лучшее.

 

 

В конце поста я хочу попросить Вас подумать. Что будет лучше?

Целый Хендэ Акцент с подушкой безопасности, 4мя стеклошами идеальным заводским состоянием?

Или всаженный, но собранный Мерседес, не имеющий безопасности, но мы рады, что он не гнилой?

 

С точки зрения состояния, если сравнивать с автомобилями типа Акцента, этот Мерседес полностью мертвый. Он свое как бы откатал,  просит денег еще. И при этом он и битый и крашеный и не имеет безопасности. Но в сравнении с машинами этих годов, он еще бодрый, и проездит еще очень долго, благодаря тому, что кузов у него хорошо собран!

А какое ваше мнение? Что лучше? Чтобы взяли Вы за 170-220 000 рублей?

 

Всем МИР.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: