Привет. Я вернулся. Сегодня у нас Subaru Impreza 2008 г.в.
Мой клиент живет где-то возле Москвы. И ранее у него была 2 литровая Subaru Impreza с атмо мотором, целая, которая ездила и не парила мозг. По своему опыту скажу, что такие авто бывают, и у меня такая была(правда 1.5), с тех пор более трех лет я не видел живой, афигенной, целой Subaru Impreza. Куда они делись? Вопрос риторический конечно.
И тут в Екатеринбурге, стреляет вариант. Каждый из Вас наверняка был в такой ситуёвине, что по фото прям ОГОНЬ, и что 100% она должна быть идеальной и классной. Затем созвон, а по телефону говорят еще лучше! Целая вся, без косяков, без окрасов, хотя по гарантии дунули крышку багажника. На этом все.
В такие моменты думаешь, хоть бы блин не ушла другому! Именно ее я ищу долгое время. А я же думаю обычно иначе… это Subaru Impreza, а значит 99.9% она не такая как заявляют. Примеры ниже:
Subaru Impreza WRX. Что такое 15 летний корч, и с чем его едят?
Проверка на СТО, куда смотреть?
Осмотр автомобиля Subaru Forester
Тем более что она вся тонированная, а это значит, что водитель чудак на букву м… и снова у многих буря негодования, но вы же ночью в темных очках не ходите? Или быть может, Вы воруете продукты каждый день? Причем тут продукты? Да их можно на 500 рублей украсть, но при этом нарушить закон, проведите параллель с тонировкой.
Второе отторгающее меня — ремень безопасности. Он пристегнут всегда, и на нем всегда елозят жопой. То есть человек, который неправильно пристегивался, тоже может быть неадекватом.
Ну и третье, что мне не понравилось только подтверждает все остальное. Продавец и владелец девушка. Девушка на катаной Subaru Impreza которая не пристегивается. Можно даже не смотреть ничего…
Но клиент принял решение посмотреть машину. Перед этим взял VIN и вуаля. Все целое, но есть дтп по сайту гибдд.
Угадайте, что пострадало при дтп?
Уверен на 98%, что многие поняли, страдал лишь бампер. Выезжали со двора, скорость 1 км/ч, на повороте тачка навстречу, её скорость 0.5 км/ч, но на улице зима, по гололеду покатились и «поцеловались». Бампер делать не стали, заменили. Все остальное целое, не страдало ровным счетом ничего!
И вот поехал я ее смотреть, три часа в одну сторону мне ехать, пробки и тд. Приезжаю и вижу, крыша в риске, шпакле, и все плохо ваще… бластером тыкнул, а там не промеряется…
После этого звонок клиенту, говорю, крыша в шпакле, дальше смотреть?
он — нет, можешь ехать домой.
6 часов дороги и 12 секунд осмотра? да!
Но думаю я, дай еще посмотрю, столько ехал, что ли просто так? Левое верхнее фото, видите клей/герметик или что это над лобовым? Откуда оно?
А резинка вываливалась оттуда, и вода заливалась туда, и чтобы этой фигни не было, прошлись там стекольным герметиком. Круто?
Сама машина по фото выглядит очень даже приятно. А ее цвет! Это нечто! Я люблю синие Subaru Impreza. Они яркие, молодежные, красивые. Бу бу бу мать ее.
Резина доживает свое жалкое существование… резине уже 8 лет… а ее диски отторгают краску. Быть может, они были перекрашены уже.
Задняя левая дверь — в шпаклевке. И хрен с ней, машине около 10 лет, не докапываюсь. На заднем крыле вмятины и царапины, переходящие на эту дверь. Кромка двери вся в многочисленных сколах. Это не заводская краска, поэтому держаться она может хуже, а может и вовсе отвалится от двери. Сколы на не заводской краске обычно появляются гораздо быстрее, чем на заводской.
Стекла родные. Кстати, лобовое оригинал. Только зачем люди смотрят боковые стекла я не понимаю… будет оно поменянное и что? Перевертыш?
Капот весь из шпакли. Смотрите видео, там видно как покрашено. Все кривое, везде по капоту волна. Шпакля уже благополучно лопнула. Вам сделали капот и он в шпакле и не лопается? Верю. Но один камешек на трассе в него прилетит и все лопнет(проверено). А потом в трещину будет заливаться вода, и все изнутри загниет и отбросил всю шпаклю.
Крыло левое снималось, красилось. Меняли крыло?
Продавец — да.
И крыло оригинальное. Только по телефону говорили, что 100% ничего кроме бампера не страдало! А машину мне показывал парень девушки.
Фара правая — Depo. Мне тут многие на D2 пишут, какие замечательные фары делает депо, но приберегите это для своей бабушки. Это говно, которое стоит чуть дешевле бу оригинала, а быть может и дороже. И живя в большом городе покупать их не целесообразно.
Когда капот закрытый, то прекрасно видно, что сам по себе капот другого цвета. А крыло тоже другого цвета.
Под капотом все намыто. Есть небольшие повреждения на телевизоре и подмазаны некоторые косяки, но чтобы все понять нужно, осмотреть машину снизу.
И как на всех Subaru Impreza подтекает датчик, который стоит копейки, и я его менял когда-то на своей Subaru Impreza.
На ГРМе небольшое замасливание(на фото не видно). Приводные ремни в порядке. Чуть болтается шкив коленвала. Зато чистые радиаторы, не текут сальники кпп, и на рейке течей я не увидел.
Subaru плохие по технике бывают не очень часто, хотя бывают. Ведь она надежная. Надежная как мой друг Саня(когда не пьет). Масложор до 2 литров на 10.000 км, со слов продавца.
Если кинуть взор на заднюю правую дверь, то она вообще другого цвета… и на ней так же царапины… и естественно шпаклевка. А хром на крышке багажника куда-то делся.
Получается, заявляли, что машина целая, а покрашено:
— Крыло правое переднее.
— Капот
— Дверь задняя правая
— Другая дверь
— Крыша
— Крышка багажника
— Оба бампера
И каждый элемент имеет свой оттенок. Дохрена оттенков синего получается. Не знаю, как многие из Вас воспринимают цвета, но когда ты видишь разноцвет, то машину покупать не хочется. А если купишь, то не хочется перекрашивать все за прошлым хозяином.
По задней части авто.
Кости целы, впрочем, как и дверные проемы. Но один шов начал гнить, гнить как на 22 летней Toyota или как на свежей Ладе. Ниша под запаску целая. Все задние фонари оригинал — Koito.
Не хватает заглушки в бампере, ее потеряли, а под ней виднеется последствие какого-то дтп. Все ржавое… уверен, если осмотреть снизу, то можно найти что-то еще.
По салону у нас все в норме. Все намыто, без большого износа. Все работает. По диагностике есть какие-то старые ошибки по подушкам безопасности, есть ли там подушки, я не знаю… я не разбирался… мне уже после крыши можно было уезжать.
Итог осмотра.
Не все так страшно, как на других Subaru Impreza которые мне доводилось смотреть, но я не смотрел автомобиль снизу. А при продаже продавец просто умолчал, что окрасил половину автомобиля, и что многие детали другого оттенка цвета. И если предположить что многое красил не он, то уж по дтп и фаре депо точно он. Тем паче, что про замененное крыло рассказал он мне сам, когда я ткнул пальцем в это крыло и фару. Покупатель от покупки решил отказаться, это его решение.
С его же слов, даже если она на крыше не валялась(что возможно), а попала под град, и из-за этого капот и крыша в шпакле ему она не нужна, а если учесть, что есть и другие окрасы и косяки, то это не то состояние на которое он рассчитывал после разговора с продавцом.
Subaru делают хорошие автомобили, но вот найти их в хорошем состоянии тяжело… пока мне не везет, а по этому авто было все понятно и до осмотра. Хоть и косвенно, но все же. Мои правила работают в 99.9%. Это — продавец девушка(хорошего не жди), это — тонированное авто(хорошего не жди), это — не правильно пристегнутый ремень безопасности(хорошего не жди), и туда же можно добавить дтп которое есть на сайте гибдд и в 9ти из 10ти случаев Вам скажут, что кроме бампера ничего не страдало.
Немного о моей работе. Всем же интересно, почему я такой козел и не берусь искать дешевые авто. Почему я зажрался или как там Вы обо мне говорите? Объясню на пальцах.
— Иной раз, сами клиенты перегибают. Просят 210ый Мерседес в универсале до 300.000 рублей. Отказываешь, кидают тебе сообщения типа — ты денег заработать не хочешь? Нет, не хочу. Если речь идет о старых авто, то 99.99999% из них это утиль. Нет кузовов почти у всех. А если его восстанавливали, то покрашено абы как… агрегаты полумертвые, а к кому будут претензии после покупки такой машины? поэтому мне проще не браться…
Я иначе скажу. Есть, например 20 автомобилей. У 18ти неважный кузов. У 18ти неважные агрегаты. У 18ти же нет подушек безопасности. А у 18ти нет салона, все убито временем. У еще 18ти машин нет ходовки. У 18 машин просто не работает электрика.
Я перечислил 6ть больших проблем. И почти все они будут у всех 20 автомобилей. Только будут автомобили, у которых этих проблем не 6, а 5 или 4, но по агрегатам. Брать такую? У другой машины будет все работать, но не будет кузова, хорошо это или плохо? У других будет кузов норм, но ничего не работает и нет мотора. Её взять?
Так вот о чем я? Я не вижу смысла подбирать что-то старое. Такие авто можно купить без меня, я так и говорю, бери любую, они все плохие. Из всех плохих понять какая хуже, просто даже невозможно. Они все никакие. Поэтому я не берусь за подбор.
— Другой случай. Есть 35 машин до 300 000 рублей. Я снова не берусь. Почему? Если искать месяцами как друзьям, то я ничего не заработаю, а брать за это 50 тр чтобы заработать, думаю, просто неправильно. Да и не будет человек готов заплатить мне столько, это неадекватно. Найти быстро что-то, такое как нахожу друзьям, ища месяцами, я не могу, найти чуть хуже тоже, потому что меня же тычат в мои же видео и посты, вот же, НАШЕЛ, и мне найди! Да я другу Марк 2 1995 года целый нашел, но Вам не найду такой. Почти полтора года поисков.
И даже если найду машину целую, и родной пробег, но мертвая резина и 5 косяков по кузову, мне скажут — Сергей, но я получше хотел машину. А другие найти иногда невозможно.
И даже порой раньше брался, и проходит месяц, второй, а мне говорят — где машина? А нет ничего такого, чтобы было в такие параметры… люди думают, что я просто ничего не искал… и быть не может, чтобы из 35 машин было нечего купить…
Стал делать иначе. Берут меня на день, и ездим, смотрим все подряд. И какого удивление людей, когда из 10ти машин брать нечего! Второй день, и снова из 10 машин брать нечего. Третий день и попадается машина с мертвой резиной и 5 косяков по кузову, но целая и пробег родной, забирают и счастливы!
Получается, что в сравнении люди понимают, что критично для бу авто, а что нет. И даже начинают понимать, что иногда лучше переплатить за идеал, чем брать что-то подешевле. И когда сами видят состояние машин продаваемых, готовы уже на любую лишь бы не битая. Но найди я такую машину сразу, крутят носом! Поэтому мне проще не браться вообще. Можете считать, что я зазнался, мне в принципе пофиг.
А с друзьями мне проще. Мне задают один вопрос — покупать или ищем дальше? Покупай, меняй резину, делай ТО, подкрась один элемент. Машина покупается. Даже проверять после меня ничего не будут.
Всё в нашем мире познается в сравнении. И знаете, может быть эта Субару и не так плоха, ведь другие могут быть еще хуже. Но стоит ли поэтому ее покупать? Тут каждый решает сам. Всем МИР.
мдааа,жизненно.я живу в европе,так у нас одни геи!