В каком состоянии покупаются старые машины — BMW X5 E70, Audi Q5.

Категория: Audi, BMW, Интересные посты, Примеры подбора, Разное, Теория и полезные посты по выбору авто | Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Всем привет. Еще очень много машин хотел бы Вам показать. Но к сожалению, не доходят руки в том объеме, в котором нужно. Сегодня я покажу две машины — BMW X5 E70 дизель 3.0 л., Audi Q5 2.0 бензин.

Навеял меня написать такой пост тот факт, что постоянно вижу в комментариях и слышу от многих — ей 10 лет! Ты, что хотел? Чтобы она в идеале была? Она же не новая! Будь адекватнее. У меня такое же состояние и считаю, что это норм (такие комментарии часто). А вспомните еще пост — 422. Audi A4. Или как выглядят понторезки? А, что не объявление, так у всех в описании «идеальное состояние». Только как мы разобрались в одном из моих постов, идеальное состояние для всех людей значение разное. Вся кривая, но норм по технике для продавцов — это тоже идеал. А если им указать на несоответствие, то постоянно слышу — она же не новая! Они все битые, эта лучше остальных. А я не хочу машину лучше, чем у остальных! Я хорошую машину хочу. Чувствуете разницу? Может, Вы вспомните еще одну машину — BMW E60. Понты или хорошая машина? И, тогда тоже многие сказали, что ты хотел? Ей сколько лет уже? За такой пробег она конечно устанет.

Теперь, при подобных разговорах/спорах, я буду скидывать этот пост. У нас 2 машины, с огромным пробегом и маленьким. Давайте смотреть их состояние. Начнем с BMW X5 E70 2007 г.в, дорестайл 3.0 л. дизель на 235 сил. У машины три владельца в России. Она пригнана из Европы. А какой пробег у машин пригнанных из Европы? 200.000+
Но, чтобы поехать смотреть эту машину, я пробил штук 25 через Avinfobot (по всему Уралу). И не поверите, из 25 машин я не поехал смотреть ни одну. Просто полный ужас. И нужно понимать, я не ищу более менее норм машину среди говна. Я ищу такую, чтобы сам захотел её купить. То есть говно, но чуть лучше остальных, это не те критерии, которых я придерживаюсь.
Здесь, клиенту объяснил, что 193.000 км, что на щитке этого BMW это не её пробег. Это просто пробег на щитке. Если по России она проехала 150.000 км, то ее пробег тысяч 350 км. А может и больше, это я говорю уверенно, чтобы не стоить каких-либо иллюзий. Но продавец машины супер адекватный, куча чеков по обслуге, много чего рассказывал, не одна машина в семье и создалось впечатление, что машина должна быть хорошей. Плюсом ко всему — правильно составленное объявление и перед покупкой он её всю проверял.

Посмотрите, как она выглядит при оформлении в ГАИ. Чистая. Как снаружи, так и внутри. Ни царапинки, ни вмятинки, ни сколов. Кузов на твердую пятерку, даже по меркам 5ти летних авто. Чуть позже объясню, как так получилось.
» />Полный размер
Резина в хорошем состоянии, новые тормозные диски и колодки. На дисках нет следов «бордюрной болезни», и это на 11 летнем BMW X5!
» />Полный размер
Двигатель работал отлично. Форсунки в средних значениях, почти идеал. Подкапотка вся отмыта. Все косяки хорошо видно. ТНВД работает как должен, на свое давление выходит. Есть одно запотевание на патрубке — нужно заменить хомут. Нужно удалить заслонки в коллекторе.
Если посмотреть на передние крылья, то они пластиковые и были заменены. Но делал это не нынешний владелец, а видимо, до него. На этих Х5 достаточно просто попасть на замену крыльев. Чуть уперся бампером в -25С и они лопнут. «Бластером» их все равно никто не промерит. А сделано отлично, шагрень почти завод, без пыли и шаурмы под лаком. В цвет тоже попали. За такой окрас вообще не стыдно. А многие его попросту и не заметят.
» />Полный размер
Минус в этом Х5 — комплектация. Достаточно простая, не комфортные сиденья, без «присосок» дверей, без эл. привода крышки багажника и тд. Но зато всё чисто, и не умотано в хлам!
» />Полный размер
Машина б/у. 
И это факт. Поэтому на такую мелочь, как не самая идеальная кожа на руле я не докапываюсь. Что есть пара заломов на сиденье — тоже. Это и есть б/у авто, никто не ждет состояния новой машины. Износ есть, но он не на кузове, не в моторе и не в коробке. Он на сиденье и руле, и то небольшой. Кнопка Start-Stop тоже с износом.
» />Полный размер
» />Полный размер
» />Полный размер
Подробнее о ЛКП.
Все автомобили любят уход. Что это значит? Это значит, если Вы накосячили, будьте добры починить её нормально. Это значит не шпателем размазать шпалкю! Это значит, нужно менять дверь, берете и меняете. А потом попадаете в цвет, затем полируете нормально и на выходе получаете хорошую машину. Но люди считают иначе — сделайте на продажу, лучше пускай будет говно покрашенное, чем разбитое говно. И от такого ремонта умирают все авто. На них всё больше забивается болт и в итоге покупать такую машину уже не хочется. Да и многие старые авто прошли точку невозврата, и приводить их в порядок просто нецелесообразно.

Техника. 
На б/у авто я понимаю, что не все поедут на дилера обслужить машину, тем более, когда есть клубные СТО. Но люди считают — у меня есть руки, я сделаю сам. Покупается самая дешевая запчасть, и при помощи мата и молотка её присерают на машину. Да, не все такие, но с каждым годом всё больше и больше. И никакой бумажки (накладной) о покупке запчастей нет. Делал ты на самом деле что-то? В Китай собирал или нет? Люди даже на этот вопрос затрудняются ответить, а я кажись помню все свои запчасти, что менял в своем авто. А обычно говорят — я без понятия, едет ровно, не отвалилось, значит норм запчасть. А машину по технике нужно содержать так же, как и по кузову. Подошло что-то? Умерла деталь? Замени, оставь накладную на запчасти и при продаже покажи, что ты действительно что-то делал.

Вот мне попался продавец этого BMW X5 такой — все бумаги по обслуге в руках, только после ревизии тормозов, все ТО и обслуга в профильном/клубном СТО, кузов периодически покрывался жидким стеклом, перед продажей всю её отмыл, а грязной она не бывает, живет в своем доме есть керхер/пылесос. После недолгого разговора по телефону и проверки через Avinfobot, я понял, эта машина должна соответствовать моим критериям покупки старых авто. И посмотрите на состояние ЛКП 11 летнего BMW.
» />Полный размер
Ну как Вам? Да, огонь! А теперь еще раз посмотрите на другой 10 летний авто — 422. Audi A4. Или как выглядят понторезки? или Может Вы вспомните еще одну машину — BMW E60. Понты или хорошая машина? и тоже многие сказали, что ты хотел? Ей сколько лет уже? Чувствуете разницу, где следили за машиной, а где просто ездили? И мне этот BMW X5 отдать клиенту не стыдно. 15.000 рублей вложений нам насчитал клубный сервис по BMW в Челябинске. И я снова скажу — машина б/у, и вложений она требует. Но это очень ухоженный авто, и это видно.
» />Полный размер
По пробегу. Что там в раздатке, ABS и тд? 
Удивитесь, но он по мозгам сошелся! Но снова есть одно НО. Не стоит думать, что 193.000 км это — родной пробег этой машины. Раздатка подвергалась программации. Пригнана машина в сентябре и получила ПТС, а в начале октябре была программация (месяца условные). В конце октября машина была продана первому владельцу, ведь гнал её перекуп, а не кто-то для себя. И это на 99.9% говорит о том, что машину смотали в это время. Она наверняка пришла с 200.000 км+, затем ее подготовили, смотали пробег и после этого быстро продали! Но если смотреть просто на пробег, то он сошелся даже по мозгам. Думаю, что около 350.000 км там уже есть, а может и больше. На 100% реальный пробег не узнать. Но опять же, даже если её пробег 193.000 км, она выглядит, как убитое жизнью корыто? А в современных реалиях даже к честным 200.000 км от машины редко что-то остается, я не говорю уже о 300 и 400.000 км.

Несмотря на огромный пробег, такую машину хочется купить. И её купили. Прошел уже год с момента покупки. Ездит она 40-50.000 км в год! Уже заменена ходовая на ней потому, что мой клиент тоже педант. Говорит — поменял всё сразу и забыл про неё, а то щас два рычага, потом еще один. Нафиг надо. И даже сейчас этот Х5 в аналогичном состоянии по кузову – без царапин и сколов. А купили её за 1.040.000 рублей.
—————————————————————

Вторая машина — Audi Q5 2.0 л. 211 сил, «DSG», 2008 г.в. 2 владельца. 
Эту машину я не искал. Вышло так, что мне её предложили. Типа — скоро в продаже, идеал и бла бла бла. Цену писать не буду, клиент попросил умолчать. Поэтому заранее спрошу Вас, а Вы бы сколько были готовы отдать за неё, после того, как поймете состояние? Напишите в комментарии пожалуйста. А я в свою очередь пойму, дорого её купили или дешево. И вообще, насколько люди оценят машину в таком состоянии.

Мне набирает мой постоянный клиент, жене машина нужна, права только получила. Поэтому дорогую не надо, есть 1.000.000 рублей (новый Solaris не предлагать, нужна машина выше, чтобы парковаться оставляя поребрик под бампером). Хочется Q5 и пара других авто. Болячки объяснил, некоторые авто убрали из списка поиска. Машина девушке, поэтому критерии определенные. Не красная, не мужская (субъективно), не брутальная и тд. Я предложил, есть Audi Q5, в глаза её не видел, но должна быть идеал. Посмотрим? Я даже цвета машина не спрашивал. Только машина 2008 года.
Клиент — старая, нам бы помоложе.
Я — всё будет зависеть от состояния. Не факт, что даже за миллион я найду лучше. А с другой стороны, если ездить учиться, то зачем тратить весь миллион? Пускай чуть денег останется лучше. В любом случае, поехали посмотрим, не понравится найдем другую, не проблема. Покупать её никто не заставляет.

Едем смотреть ииииии LLLLOOOOOLLL! Она красная! Ну или типа вишневая. Но супруге клиента цвет понравился.
» />Полный размер
Ну, раз мы у машины, то давайте смотреть. Лоб оригинал, сколов на кузове минимум, но они есть. Выглядит как новая, блестит на солнце так, что нужны очки. По низу краску не отбрасывает как часто бывает на VAG.
» />Полный размер
Оптика – новье по состоянию, хотя дата производства 2008 год. Окрас задней правой двери, без шпакли. Хотя в одном месте намерил 400 мкм. По цвету норм, покрашена без пыли и шаурмы под лаком. Дверь не снималась. Зеркала без пескоструя, характерных «веточных» царапин и не матовое от трассовых пробегов.
» />Полный размер
Подкапотка чистая! Небольшое отпотевание из под клапанной. Все катушки зажигания заводские, пропусков зажигания было больше в 4ом цилиндре. Лонжероны без повреждений. Турбина сухая. Радиаторы чистые.
» />Полный размер
Снова скажете реклама, но я всё равно объясню. 
Как должен работать trade in у официального дилера? Так, как это делает М сервис в Челябинске — дилер BMW. Например приехала машина, а это не профильный авто, не BMW. Как её проверить? Кузов и юр. проблемы сами проверят — это без вопросов. А по технике как? Всё просто! Машина едет на полную диагностику к профильному дилеру. А по её заключению смотрится цена на авто. И получается всё прозрачно! Все неисправности описываются в диагностике.

Теперь смотрите, что получилось. Резина здесь доживает последнее лето, а тормозные диски нужно будет заменить, как докатают тормозные колодки. Но колодки новые, их только заменили. На рычагах порваны сайлентблоки. Не надрыв, а разрыв (на фото видно). На езде никак не сказывается (пока что), не стучит, не скрипит. Но я же вижу, что они порваны. Нужно менять. Я не просто так пишу это, вернусь к этому позже.
» />Полный размер
Багажник. 
Он чистейший! Все швы заводские. Задний бампер окрашивался, но в цвет попали, без пыли и с шагренью почти завод.
» />Полный размер
Владельцы этой Audi Q5.
1ая владелица (1950 г.р.) купила эту машину новой в 2009 году. Ездила на ТО к дилеру. Ездила мало, и обслуга была по возрасту, а не по пробегу. На 32.000 км её купила вторая владелица. Точнее, купил её муж, он же за ней следил, а ездила его жена. А у него Lexus LX, и BMW М серии. Человек не бедный.
Сам продавать не стал, купил её в М сервисе пару лет назад, и туда же привез её продавать, после дилерской диагностики разумеется. А она выявила вложений на 58.183 рубля. Из которых 25.000 рублей — тормозные диски и колодки, которые менять еще нескоро. Аккумулятор на 13.500 рублей. И дворники за «3 рубля». Едешь на клубное СТО и превращаешь эти 58.000 рублей в 20-25.000 рублей.
Однако ни слова про верхние рычаги. Почему? Люфта нет, значит — исправно. Но надолго ли? Конечно, нет! Поэтому от меня рекомендация — их заменить. Но это не столь существенно на 10 летнем авто. Это и означает — автомобиль б/у, может требовать каких-то вложений. А резинки чисто по годам тоже умирают, а не только от пробега.
» />Полный размер
Как по Вашему должен выглядеть салон 10 летней машины?
По моему мнению, он должен быть ухожен. Что это значит? Чистый, без существенного износа, то есть не дырявый, не прожженный и т.д. Если там кожаные сиденья, то их должны были постоянно увлажнять. Не хотите этого делать? Перешивайте или торгуйтесь. Но не говорите, что машине 10 лет поэтому кожа на сиденье мертвая. Смотрите, как выглядит салон этой Audi.
» />Полный размер
» />Полный размер
» />Полный размер
Пробег увидели? Он подтвержден наряд-заказами, диагностикой, дилером и Avinfibot. И это еще не всё, передний бампер имеет паутинку. Им куда-то упирались и ничего не делали. Из-за этого фара левая стоит чуть не на месте. Но видно, что удара не было (даже царапины на бампере нет), просто прислонились бампером к чему-то. Нужно снять поставить бампер, и окрасить его. Но ввиду того, что эта первая машина у новой владелицы, этого сделано не будет.
Есть скол на водительской двери, видимо не аккуратно открывали дверь где-то на парковке.
» />Полный размер
Снизу нет ни течей, ни отпотеваний. Коробка работает без пинков и рывков. На машине будут ездить 5.000 км в год, поэтому даже если будет небольшой масложор, то — не страшно. А по словам владельца авто, масло они не доливали в нее (слабо верю). Уровень масла был посередине на момент осмотра.
Клиент и его супруга посмотрели авто, очень расстраивались, что машине 10 лет! Думали, состояние будет как у старой машины. Но увидели её чистую, без вмятин и царапин с салоном без износа и лишнего запаха, и тут же купили. Прикуриватель сфоткал, но в пост не влезет, им не пользовались (или заменили), но потолок чистейший, как и весь салон.

Вот Вам две 10ти летние машины.
Как Вам их состояние? Да, это б/у машины, поэтому совсем без вложений найти крайне сложно. Но эти машины не битые! Ухоженные и обслуженные. Их салоны живые, как и кузова. И подкрашивали их не «ногами». По технике небольшие нарекания свойственные многим 5ти летним б/у авто. И несмотря на большой пробег в X5, он не стал ведрищем! И я считаю, что 10 летние авто должны выглядеть так же. Я сам смотрю на свой Nissan, когда его помою, и он неплохо выглядит. А ему 12 лет. Возраст — не приговор. Просто кто-то укатывает машины в труху, а потом пытается впарить, а кто-то делает всё вовремя и продает отличный авто.

Почему взял именно эти авто на пост? 
У меня в компе много старых хороших авто. Но у них небольшие реальные пробеги, а это значит, многие из Вас скажут — ххххааааа, она почти новая, то, что ты нашел ее 10 летнюю такую это тебе повезло (видимо всегда везет). Ты попробуй найди с большим пробегом и таким состоянием. Так получите и распишитесь. А каждый находит ровно то, что ищет. Я и с большим пробегом живую машину нашел.

Старая машина тоже может быть хорошей. Если при поиске этих авто не думать, что все они плохие. И искать, а не верить каждому кто говорит — у меня еще норм машина, у остальных хуже! А главное — все проверять на несколько раз. Вот и ТОшкам в книжке в Audi Q5, я не стал доверять. Я поехал до дилера и все узнал. Так же узнал, что дверь задняя красилась у дилера, а задний бампер красили они же. И тогда всё сошлось в моей голове — хорошие владельцы и хороший ремонт потому, что НЕ делали, как можно дешевле и на продажу. Но чтобы найти такие авто нужно время, терпение, везение.

На сегодня у меня всё. Всем МИР. Больше фото BMW X5 на Дзене.

PS: еще раз прошу, напишите цену по Audi Q5. Сколько по Вашему мнению она стоит?

Я в соц. сетях.
Мой дзен.
instagram 
Drive2
Канал
VK

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: