Всем Привет. Сегодня Вы увидите осмотр старого Мерседеса, сможете его сравнить со 124ым, который я не так давно выкладывал. Оцените состояние. А я подведу итог в конце поста, и знаете что самое удивительное? Что заказчик купил один W202 в Челябинске вполне в бодром состоянии, пост о нем тоже будет, в первую очередь для сравнения, и купленный Мерседес стоил на 50 000 рублей дешевле того, что Вы сможете увидеть ниже.
А дело было, вот какое. Ездил я в Магнитогорск осматривать Шкоды, немного упоминал про одну в этом посте — Какие уловки у продавцов машин? Как распознать пробег, не смотря машину?
В итоге купили Шкоду RS у собственника, пост надо про Skoda RS? Или надоели эти турбовые помойки?
Так вот тот самый продавец Шкоды стал моим клиентом через 2 дня. У него в семье есть Кашкай, и нужна жоповозка. Его выбор пал на Мерседесы W202. Вы же все знаете мое отношение к фрицам? А не так давно я смотрел W203 и писал про это пост — Mercedes C-class W203
Я естественно подумал, что все Мерседесы будут никакие… в этот раз я ошибался.
Заказчик скинул мне 4 ссылки, типа посмотри все, сколько денег надо будет, столько и переведу. Один он сам смотрел. Говорит гниловатый по кузову, но криминала нет. Зато все работает от и до! И это на машине 1998 года, что ему понравилось. А самое главное это днище автомобиля.
А вообще моя задача была таковой, осмотреть четыре машины и сказать что из них живее, и самое живое будет покупаться.
И вот этот Мерседес, который увидите ниже это самый первый. Напомню, заказчик его смотрел сам. Приезжал с Магнитогорска в Челябинск по делам заодно просматривал Мерсы. Но я, созвонившись с продавцом, понял, что машина в области. Не так далеко до 30 км, но все же. А я область не люблю… Там почти всегда хлам.
Я ничего не спрашивал у продавца, ни сколько хозяев, ни что-либо другое, так как машину уже видели и мне все равно ее смотреть.
Я был удивлен состоянием машины, потому что в объявлении она отлично выглядела.
При встрече продавец, кстати, очень простой и адекватный мужик, рассказал что менял.
* Цепь в двигателе.
* Подшипники ступиц
* Аккумулятор
* Стойки. И еще что-то по ходовке.
Я задаю такой вопрос — Кондиционер работает?
Он — да.
Включаю кондиционер, подключаю диагностику, да-да, у меня есть переходник под эти автомобили и могу сделать диагностику даже на старом Мерседесе, и поэтому меня часто просят их осмотреть.
Тут же, диагностика не решала ровным счетом ничего. Просто посмотрите косяки.
Не так давно было ДТП, пострадало заднее крыло и задняя дверь. Это еще мелочь… Весь кузов цветет… Цветет как озеро, которое никогда не чистили… Цветет как Калина в прямом и переносном смысле.
Все двери, все крылья, даже крыша черт её дери. Да и местами слезает лак
Я уж все фото не буду выкладывать, но уже по этим фото и описанию все ясно. Салон тоже не первой свежести и ожидать другого и не приходилось.
Резина естественно разная.
Пробег. Нужен он Вам на такой машине? В общем-то, не имеет значения пробег на машине 1998 года. Но на всякий случай выложу.
Лобовое родное и оригинальное, но имеет трещину, как по верху, так и по низу, так и по середине. Стекло очень плохое.
Открываем багажник. Там стоит аккумулятор. И вот какая проблема — если он когда-то тек, то все будет гнилое в багажнике. А если не тек, то тоже скорее всего все будет гнилое в багажнике 🙂
Но представьте, даже в этим покупатель будет готов смирится, если днище в порядке.
Забыл Вам сказать. Антифриз течет.
Продавец говорит так, — Доливаю иногда и все.
К этому моменту диагностика сделалась. АБС не работает, и еще разного рода ошибки. Кондиционер у машины не работает!
Продавец говорит, работает кондиционер, но только когда едешь.
Я Вам расшифрую эти слова. Взрослое поколение, тем кому за 50 лет и у кого были одни жучки(жигули), верят в слова тех у кого покупали. Они родились и воспитаны в другой стране, стране, где люди друг друга уважали и доверяли. И наверняка ему сказали, что все работает, и он говорит так же. Они считают, что если на трассе дует чуть чуть холодныйвоздух, значит кондиционер работает. На деле, этот воздух просто с улицы и не более того)) Это очень часто я слышу именно от людей в возрасте. Порой у людей нет ни компрессора, ни радиатора, а они говорят что работает, а если указываешь что это из ряда фантастики, они говорят, -давай прокачу? Сам поймешь!
Я проехался первые раз 5 ради прикола)))) Теперь понимаю, что если люди не понимают, то скажут что работает, а не наоборот:)
Хватит лирики. Видео днища смотрите сами.
Что по факту мы имеем? И сравните его с точки зрения восстановления со 124ым, который выкладывал не так давно:
Мерседес 124. Какие они, старые немцы? Стоят ли они своих денег?
Mercedes 124. Видео осмотр. Итог по машине
С точки зрения восстановления я сказал про 124ый, что он не сильно-то и плох! У него нет шпакли фактически нигде, он не в труху гнилой и тд. А что здесь? Что надо сделать в этом W202?
— Заменить все навесные части кузова. Они прогнили. Красить нечего.
— Везде килограммы шпаклевки! Просто если бы не гнилая была, все равно бы менять навесные части кузова пришлось. Потому что если перекрашивать, то вся шпаклевка бы отвалилась, и править там было бы нечего.
— Крыша и в шпакле и гнилая.
— Задние крылья и в шпакле и гнилые.
— Днище и гнилое, и уже нет смысла восстанавливать.
— Резины нет.
— Ходовка брякает даже сейчас после ремонта.
— Диски тормозные никакие:)
— Заменены генератор и стартер.
Эта машина из разряда сосет бабло. Кроме как сыпаться ничего другого она не умеет, потому, как её ресурс всего и вся израсходован. И тот, кто верит в щиток, может купить её потому что МЕРСЕДЕС И МАЛО ПРОБЕГА:) А машина так и будет сыпаться дальше…
Простой вопрос — за что платить деньги при покупке этой машины? Я не говорю про 220 000 рублей, сколько хочет продавец, а даже за 50 000 рублей нужна ли такая машина?
— Ходовки грубо говоря нет
— Двигатель работает хорошо, но как понять его остаточный ресурс?
— Коробка механика, вроде не хрустит, не гудит. Но как проверить остаточный ресурс?
— Кузова нет. Как нет и ресурса у него. Он кончился.
— Салон убитый.
— Радиаторы текут, а фриз просто доливают, а не меняют радиатор, это отношение к автомобилю
За что тут платить хоть какие-то деньги? Она не нужна ни за какие деньги вообще! И мне часто в личку пишут, у меня битье и собрано, как оценить стоимость автомобиля после ремонта?
Ребят. НИКАК не оценить. В моем понимание битье не стоит нисколько! Это утиль! Но, Вы всегда сможете его продать в России.
Часто спрашивают, собрана машина, но нет подушек, стоит ли давать до 70% цены от целой машины?
Я еще раз скажу, в моем понимании они нисколько не стоят. ЭТО УТИЛЬ.
Так и с эти Мерседесом. Это УТИЛЬ. Он не должен вообще продаваться! Он должен только утилизироваться. А его восстановление стоит больше, чем хороший Мерседес W204.
Стандартный вопрос в личку. Что смотреть при покупке бу авто?
Я скажу как обычно — НА ВСЁ! Прочитайте этот пост — 367. На что обратить внимание при осмотре бу авто?
В первую очередь надо смотреть на состояние! Здесь оно никакое! Нет кузова у машины, а дороже кузова нет ничего.
На всё, это значит проверить:
* Мотор
* Салон
* Электрику
* Кондиционер
* Ходовку
* Документы
* Аресты проверить и тд
* Резину и комплектность.
* Комплектацию и соответствует и она той, что должна быть. Часто люди что-то снимают с машины.
* Есть ли колхоз. Это больше для старых авто, но и на свежих бывает.
* Оригинальность и состояние оптики
* И все остальное.
Самое главное! Если все бы Мерсы были такими, думаете, мой заказчик купил бы мертвяк получше? Или я бы сказал, бери третий вариант он мертвый, но лучше всех?
НЕТ. Я бы сказал, что ни один из них не стоит покупать вообще! Или ищи нормальную, или смотри другие марки модели. Но я никогда не посоветую купить человеку хлам только потому, что в данный момент лучше машины не было. Именно поэтому многим заказчикам я просто не смог подобрать машины вообще.
Я позвонил заказчику, объяснил, что он не туда смотрел, и не до конца понимает, что к чему. Он готов вкинуть в машину после покупки около 40 000 рублей. И эта машина будет для мелких передвижений по городу.
А Вы никогда не берите первое что видите. Смотрите все варианты.
Забегая вперед, скажу, что вторая осмотренная машина куплена. Более того, я не смотрел 4ре варианта, я посмотрел два! И лучше машины не будет точно, как и не смысла заказчику тратить деньги на осмотр других. Более того, купленный Мерседес на 50 000 рублей дешевле, чем тот, про который Вы сейчас читали. Вот что значит искать машины, а не брать любую или первую. На днях выложу купленную машину, и сравните всё, о чем я описывал.
Какие проблемы могут быть у старых машин?
Тут все очень сложно. Их остаточный ресурс просчитать практически невозможно. Она прямо завтра может не запуститься или сломаться. Прогнозировать в них что-то нельзя. В свежих авто хотя бы пробегом можно прогнозировать поломки и то не всегда, а тут все еще хуже. Старые машины надо покупать, понимая, что это за автомобили и зачем они Вам нужны. Главное, чтобы выбор был осознанный.
Всем МИР.
Комментарии(0)