Renault Logan. Почему из тяжело найти бу в хорошем состоянии?

Всем Привет. Я много пишу разного, и про разные автомобили. Сегодня Вам хочу показать машину после такси, как Вы могли понять из заголовка. Я не просто так об этом пишу, а потому что, много обмана с такими авто.

Главное понимайте, при покупке бу авто нельзя пускать все на самотек, есть шанс сильно ошибиться. Я Вам могу сказать, что ошибиться может любой, даже автоэксперт, коим я НЕ являюсь. Поэтому все возможные риски надо понимать. Если Вас не устраивает, хоть что-либо, надо просто уходить от машины. Бывает в моей практике, я смотрю на машину, и она хороша! Но есть что-то, что меня отталкивает… И я невольно думаю, если есть в голове у меня какая-то вероятность того, что я ошибиться могу, я ищу другую машину!

Машины после такси это какие? В кризис 2008 года, многие остались без работы, и таксуют через программу на телефоне. Сейчас ситуация стала еще хуже. И наверное, многие из Вас в своей жизни таксовали. И я в том числе. В жизни бывает всякое, и ничего зазорного я в этом не вижу.

Конечно, в разных городах, разные авто в такси. Но суть этих машин такова — она должна стоить недорого новая, она должна быть надежная, должны быть разные запчасти и все, что с ними связано.

Например, самые часты машины такси

-Логан по всем понятным причинам. Хоть и есть у него проблемы, но они решаются дешево, а мотор ходит долго

-Тазы. Тут без комментариев, понятно и так. Купил за 50 тр, заработал 100 тр и пофиг на нее, она купилась.

-Королла. Уже реже, но все же, встречаются у нас в такси

-Лачетти. Часто они в такси.

— Прули.

-Акцент, по понятным причинам. Мотор спокойно может отходить 400 000 км

Но это все такие машины, не сильно новые в основном, а совсем новые машины так же ездят в такси

-Солярис Рио. Это машины, которые стоили не дорого, которые в целом надежны, их много в такси сегодня. Часто просто они взяты в кредит, потом уволили с работы, и так она попадает на дороги

-Нексии, их просто куча, а новая стоила копейки

-Шевролет Круз. Новый стоил не дорого, знакомый таксист гоняет и бед не знает. А 100 000 км наездит и продаст.

Есть еще куча других автомобилей, речь немного не об этом. Просто поймите, это самые ходовые машины на вторичке(кроме некоторых конечно). Их очень много купили новыми, и когда начинаете искать бу эти авто, то надо быть втройне аккуратнее, так как это наиболее ликвидные авто, и их часто покупают бу из-за их надежности.

А теперь смотрите. Логан. Я не берусь его искать, знаете почему? Потому что до суммы 250 000 рублей они почти все после такси… Они убитые, а хозяева Вам по телефону говорят, что нееееет, я лично ездил по делам, никода в такси не была она.

А вот Вам конкретный пример моего осмотра. По телефону сказал, одно крыло крашено.

Косяки есть? Косяков нет. Все в норме

Ходовку делал? Да стойки заменил и кое-что по мелочи

Какой пробег? 105 000 км

Какой реальный пробег автомобиля? 105 000 км. Он реальный, не после такси, я езжу на ней каждый день!

Какой владелец по ПТС? Третий

А первые два владельца таксисты? Салон умотанный? Да неееет, я же тебе говорю, хорошая машина. Я не перекуп, я хозяин! От машины не избавляюсь.

И еще 10 000 вопросов от меня! А что по итогу хотите увидеть?

1

Нет косяков вообще. Смотрите сами. Лопнутый задний бампер, подмазанный косяк на крыше

2 3

4

Вроде все без криминала верно? Я Вам более того скажу, облито действительно одно крыло, если опираться тупо на толщину ЛКП! Но само исполнение этого посмотрите. Оно другого цвета. Конечно, моим фотоаппаратом видно плохо, да и уже темнеть начало, но по всем фоткам поймете точно, о чем я. Вживую, оно просто другого цвета.

5 6 7

Да и в общем-то и на это пофиг, ну хрен с ним с крылом, если адекватная цена можно переделать, главное чтобы в целом машина, была машиной. А за все найденное можно получить хорошую скидку. А теперь смотрите в салон. Пробе 105 000 км заявлен

8 9 10

Только увидев сидение, мне стало все ясно… Знаете, как бывает? Машину отжимают в такси до конца, а затем продают тысяч за 20-40 рублей, а перекупы марафет наводят и тд, и человек ее покупает, говоря, что Логан неубиваемый, и точно не после такси! А перекуп заменил фары на самые дешевые, чтобы свежее выглядело, точно также на этом Логане сделано. И руль новый, и на него еще оплеточку.

Но и это еще не все. Мотор в масле, спрашиваю, почему в масле?

11

Отвечают — менял ГБЦ на днях. Просто задумайтесь, когда меняют головку на каком пробеге или при какой неисправности ? От такой машины уже пора уходить… И по состоянию салона уже понятен ее пробег, а в подтверждение теперь еще и головка.

Но если еще смотреть, то видно, что коробка стоит контрактная! Их просто ставят, а пометки никто, никогда не смывает.

12

Ну и напоследок, вообще не понятная хрень. Зачем там СТП? Скорее всего, прикрыть какие-то косяки.

13

Я понажимал на нее, вроде дыр под ними нет. Но я никогда не куплю машину, не сняв такого рода прикрытие. Помните, я говорил, что если есть сомнения в голове, то я просто уйду.

Вот Вам пример, представьте, что этот Логан, как новый! Но под капотом там же наклеена СТП. Я попрошу содрать, а если откажут, то и машину эту я не куплю, значит, есть что скрывать! И даже из-за любой мелочи, я просто уйду, риски никому не нужны.

Спросил я хозяина, зачем наклеено это здесь? Он сказал, что не знает, и сам так покупал. Просить его обдирать это, нет смысла, да и сам после этого он может расстроиться.

В итоге мы имеем.

— Много косяков, надо доделывать-переделывать

— Копаный мотор. Менянная коробка

— Убитый салон

— Замененный руль

Все полные признаки огромного пробега! А в случае с Логаном, сразу ясно, что это такси. Я просто оооочень редко вижу Логан хороший… Их брали в основном, много ездить. И часто они голые, без кондера. Часто 1.4л и найти живой Логан с честным пробегом за дешево, очень тяжело, а порой — невозможно.

И при осмотре, если Вы найдете все косяки которые я описал, и покажите их владельцу, он скажет, как мне говорят все.

— ГБЦ делал? Да какая разница какой пробег, че она не может умереть в маленький пробег? Да и пробег ваще не важен, главное состояние.

— Кпп меняная? Да просто об камень ударился. Или это не меняная кпп, а дочка рисует у меня.

— Салон мертвый? Да просто прошлый хозяин был свин, и 270 кг чисто веса, под весом наверное просела

— Руль мертвый? Так руки потеют. Да рули слабые

— Ходовки нет? Так ты дороги видел у нас, даже джипы не выдерживают

И прочие байки продавцов хлама.

А теперь снова представьте. Одеваем чехлы новые на сидения, из эко кожи. Красивую оплетку. Все отмываем, подкрашиваем. Вкусную вонючку в салон. И на базар. Приедут люди с области, ничего не смотря, просто купят, и даже на этих чехлах будут всю жизнь ездить, и фиг что снимут. А через 3 года, будет объява. Продается Логан, с области, соли не видел, не такси, идеальное состояние, небольшой пробег. И следующий человек неглядя ее купит, ведь у деда купил, а деду че обманывать-то? А дед сам про машину ничего не знал на деле, ведь он четвертый хозяин. Поэтому я не езжу в область за машинами, а они едут ко мне.

Про то, как ко мне приехали с области еще будет. Машину заказчик купил другую, на учет поставил, жду, когда он ее помоет, я все отфоткаю, и опишу как есть.

После Логана, мне надо было посмотреть Акцент. Я договорился с девушкой заранее. В итоге 40 минут она с кем-то разговаривала, а затем, отказалась, показать машину под разными несуразными предлогами))) Девушки такие девушки)))

А Вы будьте аккуратны при покупке бу авто. Сейчас много разных машин после такси. Не давайте себя обманывать. Всем МИР

Но на этом еще не все, буквально сегодня, эту запись прочитал первый хозяин этого авто, и написал мне что к чему. Подробнее ЗДЕСЬ И вот что он пишет.

Сергей, добрый вечер. Я -первый хозяин логана из сегодняшнего вашего поста. Пруфов этого факта на планшете нет, к сожалению. Могу сказать только про вин, заканчивающийся на 19**** и бело-голубую подсветку приборов. Но это есть и в объявлении на *****, так что верить-нет — Ваше дело. Продал его в марте 2015 года с пробегом 204 тысячи км. Или 202 не помню точно. Мне врать ни к чему, я уже деньги с него получил. Рассказываю только чтобы пополнить Вашу копилку знаний. Сколько намотали после меня — не знаю, но не думаю, что много:-) Весь колхоз кроме коробки и гбц — моих рук дело:-) молод был, горяч:-) ГБО никогда не стояло. в первый год обклеил шумкой, был эффект небольшой.

Сиденье, не поверите, умотал шортами, карман на заднице на липучке был, той частью, которая с крючками вышоркало за день. Правда есть небольшое но, в этот день я раз сто в машину — из нее выбегал, подработка такая была. Кстати, в такси не работал.

Самое интересное про гбц. Я к 110 тысячам км созрел на тюнинховый распредвал, заказал, ставил сам. Перетянул болты крепления оси коромысел, там момент затяжки крошечный должен быть. Тысячам к 180 стали стучать клапана, сорвало резьбу в головке. 2 раза восстанавливал, под заказанные токарю болты. Так и продал, видимо, еще раз стрельнуло:-) с распредом и прошивкой под 95 бензин машинка валила:-)

Переднее крыло стукнул в 2012 году, так и оставил, заднее левое в 2009, вернее гопота пнула ночью во дворе. Еще правый порог замял и покрасил в 12. С краской оба раза не попали, поэтому зажопил денег на ремонт переднего. Ну а что, не ржавеет, на скорость не влияет, фару выставил чтоб нормально светила и ага, погнали дальше. Да и решил машину честно продавать, чтоб потом не доказывать, что по-крупному не бита, пассажирская подушка выцвела, мне говорили менянная:-) пробег не скручивал, кстати, загородного пробега половина, наверное. Трещины в лкп на стыке крыши и заднего крыла у машин тех лет — обычное дело, у меня вылезли до 100 тысяч км, сколы на рамке лобового стекла зацвели на пятом году жизни авто, бор-машинкой зачистил до блеска и замазал.

Продал за 215, выставлял за 233, ушла за день.

Про педали — с такими же я ее и продал. Накладок нет вроде, они цельные, литые.

Из проблем за все время кроме того, что я подкинул себе сам, был лишь шлейф проводов на водительскую подушку, рвался раз пять, пару раз дох термостат. Облезла кожа на рычаге кпп, несколько раз рвался его же чехол. Кожа на руле после 100 стала вышеркиваться, но оплеткой не пользовался, было норм и так. Задние амортизаторы слабоваты, заводские сменил на 75 тысячах, дальше раз в 30-40 тысяч. Передние стойки сменил на 120, еще живые были, сайлентблоки передних рычагов, рулевые тяги и наконечники тысяч до 150 дошли, и можно было бы еще ездить. Шаровые родные были. Стойки и опоры стабилизатора после 80 менял раз в 30-40 тысяч. Передние ступичный ойкнулись к 185 где-то. Сцепление поменял на 175, выжимной рассыпался, на 190 заклинило генератор, но тут мог быть виноват сам, при ремонте гбц что-то могло в него попасть, по времени совпало хорошо. Еще сдох модуль зажигания в районе 190. А в остальном все, что менялось — масло-фильтры-свечи. Помпа родная кстати, предпоследний у меня ремень грм gates прошел 80 и был как новый.

Такой получился отзыв почти:-) Главное, видно отношение к машине, скажем мягко, потребительски-наплевательское. И по фото видно как машина перенесла 200+ тысяч км.

Не возражаю, если Вы сочтете нужным опубликовать что-то из моего сочинения, желательно без ссылки на аккаунт, хоть он и пустой:-) Для того и написал, чтобы лишний раз показать людям, где 100 тысяч пробега, а где в 2-3 раза больше. До 100 машина практически по ощущениям не отличалась от новой. Машину никогда не фотал, поэтому есть фоты только из объявления о продаже, но там ничего нового для вас.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Решите простое уравнение: