Volvo S40. Какими бывают автомобили после девушек?

Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр Volvo S40. Давно просили меня выложить Вольво, и вот мне заказали один осмотр Вольво. А это значит, что машину эту выбирал не я, а меня лишь попросили ее осмотреть. По машине, 1.8л на механике, около 2008 год выпуска, пара хозяев, цена в районе 450 000 рублей. В конце напишу итог осмотра, а так же отвечу на частые вопросы в личку.

Вольво у нас в городе неликвид у меня в городе, кроме некоторых ходовых моделей. Например, XC90 можно отдать быстро, а допустим С30 можно продавать долго. И чем старше машина, тем дольше продается. Но кроме ликвидности самой машины, есть еще её состояние. Я не устаю писать, что неликвидом может являться абсолютно любой автомобиль, любой марки, любого возраста, который изначально убит по всем фронтам.

Я не буду делать описание модели, скажу лишь, что автомобиль продавала девушка, и она же его эксплуатировала, а дальше я Вам все покажу и расскажу. Описание в объявлении было хорошим, так же по телефону девушка говорила, что машина отличная. Но скажу честно, после девушек не купили еще ни разу ни одну машину. И это тоже не значит что всё у всех девушек мертвое, это значит что % живых авто у девушек крайне мал! А вот собственно и само описание по автомобилю.

1

И как часто пишут все девушки, это бережная эксплуатация и что машина не требует вложений.

Но на самом же деле, мало какие девушки что-то понимают в машинах, и масло редко кто проверит, и уровень разных жиж, и вряд ли они понимают слово регламент. Нет, не все такие, конечно! Но большинство. Я стараюсь держаться от продавцов девушек подальше, потому что по телефону они лапшу на уши вешают лучше любого перекупа!

Да и аккуратно они, может быть, и ездят, но все равно, там что-то зацепят, на парковке шоркнут, и обычно у них автомобили во множестве косяков. По крайней мере, все, что смотрю я, обычно таковым и является. А по фотографиям машина выглядит вполне сносно! Посмотрите сами.

2 3

Но это только с 10 метров все красиво, а на деле смотрите видео. А после, я доложу фотографии того, чего на видео нет.

Ну, в общем-то, понятно вроде как все? Но давайте по порядку. Машина на новой ходовой. Новые стойки, и много всего разного. То есть технически она должна быть не плохой. Владелица машины, она же владелица магазина автозапчастей, и на самом деле ходовка заменена, это видно еще по наклейкам на стойках, а сами стойки не текут.

4

На мой вопрос, говорили ли Вы о косяках кузовных человеку, который Вам звонил из другого города?

Девушка сказала — нет, а зачем про это говорить?

Вот и представьте, как люди катаются в другие города за машинами:) А все мои последние осмотры были для людей, которые повелись на идеальное состояние, которое им обещали по телефону. Ну, в общем-то, стандартная ситуация… Я, например, наездился в другие города за «идеальными» машинами, и после этого сам по телефону людям говорил о косяках когда продавал авто. Наверное, потому что я сам часто бываю на месте покупателей, и мне просто не хочется тратить чье-то время. А в последнее время тенденция такова, что если рассказать обо всем человеку как есть, то он наоборот купит вашу машину, даже если она не идеальная, а купит ее только потому, что Вы наверняка все ему честно расскажете, а не кричите ИДЕАЛ! Так и было у меня с Нексией друга — Нексия. Составил объявление = Продал.

Я считаю все люди не слепые, и очевидные вещи видно сразу. Например, царапины, вмятины, отвалившуюся шпаклю. Но на видео не все косяки я снял, и скажу, что ниже на фото они тоже будут не все, но их будет уже достаточно, чтобы отказаться от покупки.

5 6 7

Мы имеем кузов, в котором все перекрашено уже, возможно не раз. Со шпаклевкой, которая отпадывает с переднего бампера и заднего крыла. А так же весь кузов в косяках, царапинах, вмятинах.

Но открыв крышку багажника которая, кстати, перекрашена, я увидел, что еще вся внутрянка облита не лучшим образом. А сама крышка изнутри тоже перекрашивалась, а качество покраски я думаю, Вы видели на видео? Проблема в том, что дорого хорошо делать машины, поэтому часто у людей такие «кривые» окрасы. А до хороших окрасов даже я не докапываюсь.

8 9

Проем водительский было плохо видно на видео, я сам посмотрел и ничего не понял, поэтому приложу фото, на котором лучше видно, что он окрашен.

10

Что такое Вольво? Это Форд Фокус в другом кузове, только с более дорогими запчастями. Я на самом деле не понимаю эти S40 вообще. Если Volvo XC люди берут, и я понимаю почему, то с S40 мне этого не понять. Я Вам сейчас покажу салон автомобиля. Он как минимум на любителя.

11 12

А педали один в один как на ФФ2. Сравнить их можно в этом посте — Форд Фокус 2.

13

Сидения очень своеобразные… Я бы сказал, что всё в этом автомобиле на любителя. Абсолютно все. Эта машина как минимум не для широких масс! Сидения уже лопнули в нескольких местах. Такое качество. Все дело в том, что уже давно у всех качество салонов никакое, вместо кожи дерматин, и этот самый дерматин трескается на Мерседесе, на Астре, на Корейцах, на Шведах, на Тойотах, на ВАГах. На абсолютно всех автомобилях! И для долговечности хорошо тряпичный салон или же велюр. И вся проблема в том, что люди не хотят ухаживать за кожей, а в -25С или -30С она просто лопается когда садишься.

14 15

А Вы видели центральную консоль торпеды? Это как кнопочный телефон Нокиа. А если в полный рост фотку выложить, то это как пульт от телевизора. Это точно понравится не каждому, но задумка интересная по-своему.

16

А главное. Здесь мотор 1.8л. Это тот же самый Фордовский мотор. Проблемы Фордовского 1.8 перекочевали в Вольво? Есть у меня из подписчиков владельцы этих авто?

17

Когда-то давно эти машины по безопасности превосходили одноклассников. Сейчас же, она далеко не самая безопасная машина, а осмотренный вариант еще и всаженный, а это значит никакой жесткости больше нет. Вольво надо брать с 2.4 по-хорошему, иначе Вы получаете ФФ2 в другой обертке. Ничего не имею против этих автомобилей, уверен, есть люди, которым эти машины по душе! Но опять же, имея 450 000 рублей можно найти живой ФФ2! А вот живую Вольво за 450 000 рублей найти, возможно, не удастся в моем городе вообще никогда. Хотя машины во многом одинаковые, но Форд можно найти по одной причине, их на продаже как сперматозоидов в презервативе после секса, и один из них живой будет! А Вольвешников на продаже в моем городе, как санкционных товаров в России, раз-два и обчелся и те давят бульдозерами.

Итог осмотра. Он складывается из плюсов и минусов автомобиля, а так же надо считать вложения.

— Кузов весь в перекрас. + надо делать кузовные! И страдали не только навесные части кузова.

Старую шпаклю надо убирать, все выравнивать и переделывать. Мой маляр говорит, что переделывать чей-то кривой ремонт, всегда дороже, чем просто делать машину после ДТП. И он часто не берется за такие ремонты, потому что люди не готовы платить, чтобы им сделали так, как надо. Людям надо дешевле! Но если сделаешь дешево, и отвалится шпакля, то приезжают с претензиями, поэтому проще вообще не браться за ремонт. Вот так говорит мой маляр:)

Полный окрас стоит 100 — 150 000 рублей. Объясняю. Сейчас покрасить элемент стоит 7000 рублей. Повторюсь, ПОКРАСИТЬ! Не выправить, подогнать, переделать, вытянуть, подварить, а просто дунуть! У автомобиля 13 кузовных элементов не считая пороги. 13х7=91 000 рублей. Процесс полного окраса автомобиля очень трудоемкий, маляры меня поймут. Если машина изначально не очень, может стоять на покраске месяц и два и больше. Ведь торопиться нельзя, а если шпакля потом сядет, то будет кривая машина. Но Вы всегда можете покрасить у китайцев за 50-70 000 рублей:) Только продать вовремя успейте, и на шагрень не смотрите, и не удивляйтесь, почему она не продается.

— Салон не в лучшем состоянии. Нет! Он не убитый, но не лучший по состоянию.

— Цена машины сильно завышена. Ведь если ее доделывать, то выйдет этот автомобиль очень дорого.

— К минусам я так же могу отнести мотор. Не потому что он мертв, а потому что проблемы с масложором могут быть у этого двигателя. Лучше искать Вольво с другим мотором.

Плюсы машины.

+ Ходовая перебранная!

+ Новый АКБ

+ Не мертвая резина.

И как мы видим, самое дорогое это минусы, а самое дешевое это плюсы. Автомобили такого состояния покупать попросту нельзя. Хотя технически она исправна! По диагностике, все ошибки из-за севшего прошлого аккумулятора. Машина мертва только по кузову, а это самое дорогое, что есть в любом автомобиле.

Всем МИР.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: