Толщиномер не видит перекраса. Nissan Teana J32. Как собрать битую машину.

Привет. Дело такое, мой товарищ на Nissan Teana J32 попал в небольшое ДТП. Камаз вовремя не затормозил, и на красный въехал на перекресток, и боднул Nissan Teana. Повреждения были такими:
— Переднее правое крыло.
— Передняя правая фара. А она би ксеноновая.
— Передний бампер.
— Подкрылок передний правый
— Скрытые повреждения.

1

Это на самый первый взгляд. Но капот поехал влево, и зацепил крыло переднее левое, а так же, сделал коцку на передней левой фаре. Делаем оценку у страховой компании, и получаем примерно 75000 рублей сразу.


Независимая посчитала и внутренние повреждения. А именно планка «телевизора» была кривая, замеряли диагонали и тд и тп. Ждем полной оценки, но в конце поста я напишу крайнюю цену к выплате.
Мне товарищ говорит, Серый, как собрать, чтобы все как с завода было? И есть, кто это сделает хорошо?
В беде я своих не бросаю. Надо помочь. А заодно написать пост, и показать Вам, можно ли сделать, чтобы выглядело всё как с завода? Смотрите видео, там более понятно все.
А еще, мне сотни раз кидали(и в личку, и в комментарии) видео Стаса Асафьева, которое называется — битые автомобили против толщиномера, в котором он показывал Шкоду Октавию без подушек, которая покрашена в норму по толщине краски. То видео, просмотрело очень много народу, однако, весь тот колхоз должен заметить любой человек, который не первый раз смотрит машину. Какой именно колхоз?
1. Не оригинальная оптика. Мое мнение по неоригинальной передней оптике вы знаете, я это не приемлю вообще, и ухожу от таких машин или торгуюсь на цену новой оптики. Тоже самое, когда фары запаяны. Но на его Шкоде даже надписи Octavia на фарах нет.
2. Все крепления под капотом сломаны. Это увидит любой.
3. Нам не показали болты креплений навесных элементов — крылья, капот.
4. Какая там шагрень, одному богу известно, но зная, как делают перекупы, могу сказать что там, в лаке мусора больше, чем на свалке в Челябинске.
5. Там были элементы с номерами, которые рисуют на авторазборах.
И это называется никто не поймет что битая? Да нууууу, это для лохов. И все это натолкнуло меня на то, чтобы показать Вам, как все-таки надо собирать автомобили после ДТП. А машина-то самая обычная и широко распространенная на Урале — Nissan Teana.

Пошел поиск запчастей. Какие трудности у нас?
1. Би ксеноновую правую фару найти тяжело. Левых в продаже больше и они дешевле, а все из-за того, что водитель, скорее всего, будет биться не своей стороной — это инстинкт самосохранения.
2. На левой фаре есть маркировка. Если купить правую фару без маркировки, то легко понять, что она заменена. Во многих своих постах я обращаю на это внимание.
Купить новую фару за 55000 рублей? Не наш метод, тем более она будет отличаться мутностью от другой, сразу палево бросается в глаза. Надо бу оригинал, без всякого колхоза. И нам повезло. 15000 рублей цена бу фары с разбора, которую сдали по КАСКО из-за пары царапин, которые мы убрали полировкой. Сторговались на 14500 рублей. ДА, авторазборы торгуются(но не всегда), обычно это — до 10% от цены которую Вам говорят. Средний ценник этой фары не ломаной, не умотанной, не паянной 25000 рублей. Везение? Возможно, но если почитать посты, то везет всегда:) Более того, фара с маркировкой! Ничем не отличается от той, что стоит с другой стороны.

2

Крыло купили в цвет. За 7500 рублей, и ни гроша нам не скинули. Снято оно с целой машины, которая пришла на разбор. Было 2 царапки по лаку на ней. Снимали специально аккуратно это крыло, чтобы покупатель не перекрашивал. Я приехал и проверил, что крыло не перекрашивалось. Все в родной, заводской краске.

3

Далее. Едим к маляру. Говорим, Жека, надо сделать кузовные, чтобы все было по зазорам как с завода. Красить ничего не надо, только выставить зазоры и сделать кузовные правильно, чтобы нигде ни единого косячка не было.
Начинаем разборку. Правая часть телевизора была погнута. Обратным молотком аккуратно поставили все на место, нигде нет даже видимого намека на ремонт.

4

Усилитель крыла или брызговик(кто как говорит), тоже имел повреждения. Пара не хитрых манипуляций и все снова ровно. Все швы — заводские. Сварка везде — заводская. Да и этот усилитель находится под крылом, увидеть, что он поврежден невозможно, пока не снимешь крыло. А кто Вам даст на бу авто крылья снимать?)

5

Далее. Кронштейн крепления крыла при ДТП погнуло, почти напополам сложило его. От него тоже зависит, как встанут зазоры. Все аккуратно поправили. Его и новый могли купить, но не стали.

6

И пошла примерка, и сборка. И за ночь все стояло на месте, все было как с завода. Фары полирнули обе, затем закатали в броню, чтобы они не страдали от пескоструя и быстрого помутнения после полировки. Бампер решили не перекрашивать, потому что косяк на бампере небольшой, а сам бампер в броне, отрывать ее не хотелось.
Еще момент, бампер немного растянуло, без перекраса все равно не обойтись, но это в будущем, машину пока продавать не собираются, а бампер может еще не раз пострадать.

7

Что мы в итоге получили?
Если приедут мальчики с толщиномером, они ничего не поймут. Если приедет маляр, он ничего не поймет, потому что крыло с заводским окрасом и шагренью. Фара оригинальная, с маркировкой как и другая, по мутности одинаковые(не мутные, но и видно, что не новые)
Один болт на крыле у нас встал туда же, где он и был раньше. А болты снимали аккуратно, никаких снятых граней нет. Второй болт, который впереди, стоит чуть-чуть не на месте, его подмажем на днях, и без лупы там ничего не будет понятно. А если и увидят, всегда можно сказать, что было ДТП, фара треснула, её заменили на оригинальную, а болт на крыло просто откручивали, чтобы проще было выставить зазоры. Типа крыло не меняли, ничего не красили, да и мол, сам смотри, крашено на заводе.

8

Я специально Вам сфотографировал шагрень, чтобы Вы могли сравнить это крыло с капотом, который в родной краске. Попробуйте найти отличия? Кстати, капот посчитали под покраску, а там скол был по ребру со спичечную головку, то же самое и на крыле, в которое уперся капот. Черной красной скол замазали, сам не могу найти его теперь. Но тем не менее, оба этих элемента посчитали под покраску.

9

А теперь попробуйте посмотреть на зазоры. Они одинаковые. Как заводские.

10

Да и просто посмотрите, как выглядит машина. Ни по одному фото Вы не увидите ничего плохого.

11 12 13

Это еще не все. Фару купили очень удачно, она была в сборе. Обычно их продают голыми, но нам досталась и с ксеноновой лампой, и с блоком розжига. Блок розжига уже продали за 3000 рублей.
Подведем итог проделанной работы, и посчитаем всё.
На все работы потрачено 28 000 рублей — 3000 рублей за блок розжига = 25000 рублей, и еще осталась би ксеноновая лампочка, её тоже продаем. Страховые в итоге выплатили 130 000 рублей. 130 000 рублей — 25 000 рублей = 105 000 рублей осталось денег. Этой суммы с лихвой хватит и на бампер(если надо) и на обмыть станется.

Почему я люблю Японские автомобили?
Нам всегда возили прули, и тогда я их полюбил. Самые беспроблемные автомобили в моей жизни. Починить Японца легко, дешево, быстро. Найти запчасти на Урале легко. Все куплено в Челябинске, даже не пришлось никуда ехать. После каждого ДТП ты в плюсе. Я ведь уже писал про ДТП, которые были у меня, я всегда был в плюсе, несмотря на износ авто, который ставят по ОСАГО — Моя жизнь, мои истории, мои косяки, мой блог…
История этой машины как пример Вам. Если бы она была всажена сильнее, я бы на том же разборе купил в цвет всю морду, все усилители и тд, и все было бы в цвет и в заводской краске. Внутрянку бы поправили, она бы быстро заросла грязью, и никто бы не понял никогда, что было с машиной. Да и торпеду бы купил, если бы подухи лопнули. Нет проблем. И на все это я бы не потратил кучу денег. А при серьезном ДТП и выплаты совершенно другие.

Можно ли понять, битая машина или нет?
Мне попадаются иногда варианты, в которых что-то, такое как здесь присутствует. И внутрянка вроде как целая, но крылышко снимали. Фигня же? Да конечно фигня, машина же не новая. Но на деле я тоже не знаю что под крылом, и это никак нельзя увидеть, не разобрав морду. Просто имейте ввиду, что с бу автомобилями может быть то, что описано в этом посте.
Обычно мне говорят, что я не смогу ничего понять про машину, а сами делают колхоз, который видно не вооруженным глазом. Здесь же реально, понять что-либо будет тяжело.

Будут ли продавать машину на 100 000 рублей дешевле, ведь получили прибыль в 100тр?
Конечно, нет:) Хотя теоритически надо делать так. С другой стороны, собирая во все новое, на ремонт не хватило бы ни фига. Просто опыт и умение искать решает в этом случае. И при желании любой человек сможет сделать то же самое. Просто не каждый будет так замарачиваться.

Вот как надо собирать бу автомобили. Вот что значит, никто не поймет, что было с машиной. А не то, что Вам обычно показывают. Все в оригинал, без колхоза(за исключением кронштейна крыла, который никто никогда не увидит), все в заводской краске. И когда Вы видите на первый взгляд целую машину, не обольщайтесь сильно, бывает всякое. И на такие автомобили как я описал, легко может нарваться каждый. Я специально все так собрал. Не потому что моему товарищу в лом было что-то красить, а чтобы просто показать Вам, как это можно сделать. И заметьте, денег на все это было потрачено, очень мало. Посмотрите еще раз, как выглядит теперь Nissan Teana.

14

И после такой вот починки, цена машины не упадет ни на рубль. Торговаться здесь будет не за что(бампер к продаже покрасят). Всё в оригинал, всё в заводском окрасе.
И кстати, пробег машины 105 000 км, вторые руки, но покупали с пробегом 30 000 км. Ни одной поломки, только обслуга. Максимальная комплектация, полный привод, 2,5 л мотор. Счетчик старения масла показывает 35000, но все делается по регламенту, в обслугу машины денег не жалеют, и часто ездят на горнолыжные курорты по трассам, поэтому и багажник на крыше, для сноуборда, ведь у Теаны не складывается задний диван, и нет возможности просунуть что-то длинное.
Будьте внимательны с бу автомобилями. Всем МИР.

PS: Тазы вообще никто не красит, если голова на плечах. Все покупают в цвет. Есть у меня фото такой Лады Калины, но чет не хочу Калину постить в блог.

 

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: