Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр около 10 летнего Volkswagen Passat B6 с мотором 3.2 л. и на DSG6. Эта машина для многих зажигалка, для кого-то понторезка, для кого-то это конструктор, но в посте я отвечу на такие вопросы:
1. Что осталось от когда-то хорошей и надежной машины?
2. Почему спрос на них на бу ничтожно мал?
3. Почему их ЛКП хуже, чем у Азиатских авто?
4. Сколько требует денег машина, если просчитать ее вложения?
5. Родной ли у нее пробег? Пробег будет в конце видео, которое будет ниже.
6. Почему все считают, что машины выше классом всегда в более хорошем состоянии? И типа за ними лучше ухаживают, это же не кредитопомойка?
Началось все с того, что заказчика интересовали три Volkswagen Passat B6, они были все разные, разных годов выпуска и прочее. В итоге один из них купили. НО! Я Вам покажу и тот и другой, а смотрел я их два. И Вы сами, сможете понять состояние обоих. Сказать, что купили идеальный? НЕТ! Сказать что он просто хороший? В моем понимании купленный Volkswagen Passat B6 был не хороший!
Меня попросили в первую очередь осмотреть Пассат, который Вы увидите ниже. На что я сразу сказал, что в этом нет никакого смысла! Это мертвяк! И для понимания того как выглядят 10 летние немецкий авто я скинул ему отчет по Audi A4 пост про которую я писал ранее — Audi A4. Или как выглядят понторезки?. Вы видели только часть всего того, что нашлось в ней на самом деле.
После этого, со словами ну и дрова, заказчик говорит, но всё равно посмотри этот Пассат, вдруг повезет! А тем временем в описании было написано следующее.
Ну, коль настаивают, я поехал… Будет немного фоток, и небольшое видео. Все косяки выкладывать не буду, смотрите видео.
Ну как Вам он по фото? Сказать Вам, что меня оттолкнет сразу даже по объявлению? Катаная в круг машина. Не может быть тонированная лобовуха и хороший хозяин у машины! ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Контингент людей, которые так делают — это наездники! Они называют это доработкой машины, а на деле это ухудшение автомобиля. Но хватит лирики. Смотрите видео.
Просто о кузове. Перекрасить надо все. Начиная с элементов, которые в косяках, и кончая тем, что уже покрашено. Более того. В проемах уже ржа, уплотнители протирают проем, такое я видел у многих ВАГов, случай не единичный. Крыша в шпакле возле лобового, иногда такое бывает, когда машину кладут на крышу.
Задний проем правой двери покрашен и уже начал гнить, как видно по фото ниже.
Есть ли подушки на таком автомобиле? Я Вам на 100% ответить не смогу. Надо разбирать и смотреть, но ошибок по подушкам нет.
Полный перекрас стоит 100-150 000 рублей. Скажем так. На кузов забиваем после покупки! Вложений ноль.
Но Вы видите, как краска ВАГов отлетает? Это я вижу достаточно часто. Даже родная, заводская краска отлетает. Такого я не вижу не на Корейцах, ни на Япах. Уж извините меня за как Вы говорите «предвзятость» но, увы, это так. Это не последний ВАГ с такими косяками, будут еще в следующих постах.
Лобовое с трещиной, а оно с обогревом. Раз оно тонировано, то чтобы пройти сверку надо тонировку снять, как и с передних стекол дверей. Чтобы пройти сверку, надо еще и заменить лобовое, а оно с подогревом и датчиком дождя, если не ошибаюсь, и цена на него выше.
VAG 3C0845011BR Стекло лобовое 23386,00 рублей.
И конечно, можно купить просто стекло, обычное, но тогда опции, которые есть в машине не будут у Вас работать.
KMK GLASS 8584AGNGN Стекло лобовое от 4206,00
Но стекло КМК со всеми функциями стоит по-другому.
KMK GLASS 8584AGNGNH1M Стекло лобовое от 11502,00
Сюда же работу по вклейки прибавьте и резинки и прочее. Округлим в 15000 рублей все это дело. И эти 15 тр надо вложить сразу после покупки. .
Износ задних тормозных дисков огромен! Менять надо сразу. Передние тормозные диски еще походят. А с дисками, меняются и колодки тормозные.
SWAG 30924386 Тормозной диск от 2187,00
JNBK PN0349 Колодки тормозные дисковые, комплект от 910,00
Примерно 5500 рублей + работа.
Салон. Он действительно очень не плохой. За исключением того, что боковина на сидении водителя уже продавлена. А середина сидения пошеркана, но это хорошее состояние, я видал намного хуже.
Морда естественно крашена вся, и внутрянка естественно страдала. Старые целые машины это редкость. А если речь идет о зажигалках то подавно! Ведь их покупают не для спокойной езды. Как сказал сам хозяин авто, когда снимал бампер, видел, что с правой стороны был удар.
Но зато, стоял новый Тюменский аккумулятор. Однако когда я включил диагностику, то мой прибор загорелся красным. Что извещает меня о низком заряде аккумулятора. Владелец же сказал, что аккум новый, и проблем не будет. Но машина не запустилась, и пришлось её прикуривать. Сосет ли что-то аккумулятор? Или машина долго стояла? Я не знаю. Но как прикуривали я сфотографировал.
А дальше диагностика. Вам важен пробег такой машины? Родной пробег у нее 195000 км, и на моем видео слышно, что о небольшой смотке продавец знал, так как брал машину у друга.
По диагностике, конечно же, ошибки есть. Их было очень много, но самые основные такие:
Нет катализатора и ошибки по лямбдам. Несколько ошибок по мотору, как видно DTC – 3. Горит чек – MIL.
— 012555 — регулирование низкого давления топлива
Это может означать как умирание насоса, так и просто забитый топливный фильтр. Надо разбираться.
— 004949 — Цилиндр 1 Цепь Зажигания
— 006481 — Вентилятор 2 Радиатора (Охлаждения V177)
— 000801 — Датчик оборотов двигателя-G28
— 000048 — Кислорода (Лямбда) Датчик В1 С1
— 01426 не работает мультируль скорее всего, я даже не проверял, но магнитола стоит не родная.
— 01809 Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158. Как можно это починить? Читайте на профильном форуме с полным фото отчетом
— 01810 Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха
— 00229 давление хладагента
Кондиционер не работает. И я забыл, включалась ли муфта или нет. И хозяин что-то говорил про радиатор кондиционера, но точно не помню уже, надо ли его менять или что он заменен.
Думаете на этом всё? НЕТ! Это только цветочки, а на ягодки у нас замена цепей ГРМ. Кто знает, здесь для этого нужно вытаскивать мотор? И сколько это дело стоит? На Туареге надо вытаскивать двигло, ведь ГРМ возле коробки находится.
Это еще около 20 000 рублей только на запчасти + работа.
Но и это еще не всё. По DSG6 ошибок диагностикой не обнаружено! Однако коробка пинается. Объясню на сколько сильно. Обычно это бывает с 3ей на 4ую передачу или с 3ей на 2ую, это наиболее частое что я встречаю. Тут же, когда трогаешься, пинок под зад получаешь на первой передаче. Как например если простой автомат поставить в нейтраль, разгазовать до 2-2.5 т.об. и потом не отпуская газа переключится в селектор D. Примерно такой пинок.
Попасть на коробку когда имеешь дело с DSG очень легко и просто. А мехатроник и сцепления стоят не дешево, хоть и не дал мне цену Экзист и Автодок, цены понимают все.
И это еще не все. Ходовая, несмотря на перебранность, имеет сильный бряк справа. Разбираться надо на СТО что там. А привод полный, это значит что очень много частей в подвеске, которые требуют внимания, обслуги и заботы.
После осмотра, продавец мне говорит, как думаешь, купят мою машину или нет? Я ответил честно. Конечно, нет. И мне вопрос почему? Думаю из поста понятно почему.
Теперь просто отвечу на вопросы, которые требуют внимания.
1. Что осталось от когда-то хорошей и надежной машины?
Да, и мотор и коробка, когда-то считались надежными. Но теперь, все не находится в исправном состоянии. Она убита пробегом, достаточно небольшим, кстати, и не ухоженностью. Машина после покупки может потребовать еще очень много денег.
2. Почему спрос на них на бу ничтожно мал?
Потому что найти идеальную уже практически не возможно. А главное, что проблема ВАГа это мотор и коробка. И починить их не дешево. И покупая машину за 400 000 рублей, именно столько стоит эта машина, в итоге год владения может высосать из Вас 200 000 рублей и постоянный сервис. Не каждый хочет мучиться с машиной, но все хотят ездить, именно для этого и берут машины. А смотрят бу машины, не от того что много денег у людей, и такие вложения не каждый потянет. Более того в Челябинске самый дорогой дорожный налог и страховка, и 250 сил не каждому по карману содержать. Да и обслуга стоит не дешево, не ремонт, а именно обслуга.
3. Почему их ЛКП хуже, чем у Азиатских авто?
Вот все постоянно жалуются на ЛКП Азиатских авто, а я не могу понять почему… Потому что все, что вижу я постоянно, это то, что немцы облезают, линяют… И это даже при заводском ЛКП происходит. Этого я не наблюдаю у Азиатских авто. А толщина ЛКП почти у всех авто в данный момент одинаковая, за редкими исключениями.
4. Сколько требует денег машина, если просчитать ее вложения?
Сложно просчитать реальные вложения, потому что на СТО не ездили еще. Но сразу резина 10-15 тр, так как она разная, а на полном приводе нельзя ездить с разным протектором, да и в грыжах она, часто есть грыжи с обратной стороны, надо смотреть и там. Нет зимней резины, это еще 10-15 тр. Лобовое около 15 тр. DSG6 как себя проявит не известно можно еще 100 000 рублей вкинуть. Если перекрашивать машину, то еще 100-150 000 рублей. ГРМ еще около 20 000 рублей. Конечно, кто как сделает, сам или на СТО? От этого цена тоже зависит.
Но даже доделая все, она лучше не станет. Не одно, так другое. И все просчитать невозможно. Но владея такой машиной нужно всегда держать 100 000 рублей наготове! При этом как только Вы вкинули в нее сотку которая была наготове, сразу должны иметь еще сотку наготове:) и так до бесконечности.
5. Родной ли у нее пробег?
Её пробег не родной. А это важно? Ведь достаточно просто посмотреть машину и отказаться от её покупки. Но её родной пробег не большой, а машина уже полумертвая.
6. Почему все считают, что машины выше классом всегда в более хорошем состоянии? И типа за ними лучше ухаживают, это же не кредитопомойка.
На самом деле все наоборот! Многие покупают машины, которые не могут содержать. У меня в Экзисте друзья работают, и туда приезжают на простых дешевых авто и берут оригинал, или хороший не оригинал очень часто. Потому что люди делают для себя, чтобы ездить.
А те, кто ездит на машинах выше классом, на дорогих и старых немцах, часто берут самое дешевое, китай, потому что цена на хорошие запчасти им не по зубам, ведь помимо запчастей, машину надо и обслуживать и заправлять, и страховать и прочее, а машина постоянно требует денег, то одно, то другое. И купить такой Пассат за 400 000 рублей разве проблема? Проблема — его содержать, а купить его легко.
Берите автомобили, которые Вы можете содержать. Я, перед тем как купить машину себе, захожу на Экзист и прочие сайты, и смотрю, сколько стоят запчасти. Я все просчитываю. Как и налог и страховку. Я даже смотрю, есть бу кузовщина на автомобиль! Я учитываю все нюансы, все проблемы бу машин с которыми я смогу столкнуться. Но часто люди этого не делают, и потом получаются такие машины. И самое печальное, что почти все продаваемые 10-летние немецкие автомобили из большой тройки, требуют вложений столько же, сколько стоят сами. И я не ищу самые мертвые машины, просто они все такие! Потому что их ресурс мизерный. У них часто масложор, сопливые моторы, роботы и прочее, прочее, прочее. Технологии хороши, когда они новые, но когда они становятся бу, да еще и большим пробегом, это все превращается в деньгососку. Я все так и не могу найти исправного 10 летнего немца. Есть такие в Челябинске? Дайте просто посмотреть хотя бы на него?
Тут один мой товарищ, увидел мой блог, и говорит, Серега, БМВ 7ка в идеале есть! Хочешь написать про нее? Ей 15+ лет, но она была у администрации города, полное дилерское обслуживание от и до! Я согласился посмотреть ее, но времени не было. А когда оно появилось, я позвонил ему, чтобы договориться, но как оказалось, машина на СТО что-то там с коробкой, и будет готова лишь через месяц. Прошло уже больше чем полгода, а мне так и не дали её посмотреть. Такие дела.
У меня есть вопрос к Вам, подписчики и читатели. Для чего вообще покупать такую машину? Для тюнинга? Для понта? Для чего вообще? Ведь все мной описанное, будет почти на всех таких автомобилях. Зачем вкладывать в старую машину? Выгоднее будет ее просто продать, что обычно и делают люди.
Всем МИР.
Комментарии(0)