Audi A4. Или как выглядят понторезки?

Всем Привет. В конце поста отвечу на вопрос в личку. Ниже Вы своими глазами воочию увидите состояние автомобиля стоимостью более 550 000 рублей.
Это немец, как многие любят. Машина для снимания девочек, машина для понта, машина для приятного вождения, машина для удовольствия. А ведь стоит, всего-то как 6 летняя кредитопомойка! Так почему люди валом берут всякие Киа-Хундаи-Октавии и прочее, а не берут Ауди А4? Давайте разберемся в этом посте.
Я Вам напишу, что Вы бы могли купить за эти деньги, и покажу состояние Ауди А4, и все встанет на свои места. В этом посте я Вас прошу, пишите в комментарии, купили бы Вы себе такую машину, или могли бы Вы посоветовать кому-нибудь такую машину? Внизу поста я подведу итог осмотра, а главное, есть видео, в котором наглядно видно всё, и там есть мои комментарии. Начните просмотр поста с видео, так как фоток я выложу мало. Я так же Вам объясню, кто покупает такие машины, а так же почему её нельзя покупать. В конце поста упомяну, почему люди стали брать бюджетные, но новые машины, и почему около 10 летние немцы не пользуются никаким спросом.

Начнем мы сначала и по порядку, с описания объявления. Самое важное я отметил маркером.

2

Все привыкли верить описанию в объявлении! А из него следует, цитирую — автомобиль в РОДНОЙ КРАСКЕ! Мотор самый лучший и надежный. Все прокладки заменены.
Что это значит? Это значит машина в идеале! И, несмотря на возраст, она еще даст фору любым Солярисам-Рио-Сидам-Мондюкам-Октавиям и прочим автомобилям. И всё это в бюджет тех самых кредитопомоек! Именно это часто пишут мне в комментарии, которые я уже не так часто читаю, как раньше:) Давайте Вы посмотрите видео ниже, а потом посмотрите фотографии, так как на видео далеко не все!

Ну что, посмотрели?
Машина полностью перекрашена. Она не в родной краске, она покрашена вся! А как красиво она выглядит просто по фотографиям, даже по моим, обратите внимание. Но это только с десяти метров.

1

Продавец упомянул мне такую вещь, даже новые машины могут показывать такую толщину краски, то есть двойной заводской окрас. И он прав! Действительно, это на ВАГах бывает достаточно часто, да и не только на ВАГах, и у Корейцев такое бывает. Главное разобраться, заводской ли это окрас.
Но разве при этом все проемы тоже красят с пылью и снимают все кузовные элементы?

3

Разве шпаклевка местами и сопли на ЛКП это заводской окрас? 

4

Тогда идем далее.
Вы видели на видео все косяки машины. Перечислим и посчитаем, сколько стоит доделать машину только по кузову?
— Оба бампера в перекрас. Я согласен, на это можно забить.
— Оба задние крыла в перекрас.
— Всю морду в перекрас.
— Двери в перекрас.
Чтобы нам убрать косяки, нужно окрасить 100% автомобиля. 100-150 000 рублей цена этого удовольствия, периодически делая кузовные, а разбирая машину, найдется еще много интересного, я уверен.
— Лобовое стекло тоже менять, с таким стеклом и сверку можно не пройти в Челябинске.
Но в видео были не все косяки машины. Так же на крышке багажника есть косяки, и на переднем крыле есть еще косяки, и еще куча того, что я просто не снял! А еще знайте, я 100% нашел не все, я ведь не владелец машины, и за 20 минут не факт что всё увижу и все про нее узнаю, значит на деле их еще больше.

5

Кроме кузова, пора бы просто поменять туманки и передние фары. Да, конечно, можно не делать вообще ничего, и машина будет ездить, но Вы хотите ездить на такой машине в таком состоянии? Лично я нет. ДА, на девочек 17-летних она эффект произведет, но те кто понимают в машинах, со смехом отнесется к такой машине.
Заменить оптику стоит денег, каких? Я сам не знаю, и искать не буду. Но обе передние фары мутные от пробега. Они обе в царапинах, от притёртостей с двух сторон, полировать там уже попросту нечего.
Я всегда говорю, что бу немец, если он не гарантийный, или не около гарантийный, то это попросту мертвяк, который нет смысла покупать вообще, если просчитывать его вложения. Не осознанно, такие машины покупают, конечно, только потом втухают. Но не все люди понимают, как на деле выглядят эти автомобили.
Гидравлический упор капота это же удобно и классно верно? Но, к сожалению, его оторвало от капота, как увидите по фото ниже, маркером я отметил.
Так же, я маркером отметил, как покрашен капот. Вы видите эту шагрень? Понятное дело о двойном заводском окрасе говорить не приходится вообще. С этой машиной и толщиномер не нужен вовсе.
На капоте нет никакой шумоизоляции. Где она? Наверное, пропала со временем.

6

7

Под капотом у нас двигатель 200 сил, и как мы помним, он 5 раз подряд брал премию двигатель года! И если просто выложить фото мотора, то выглядит он красиво.

8

Но если посмотреть внимательнее, то видно, что он весь в масле. ВЕСЬ. Антифриз с патрубков течет, ладно, если с патрубков. Коробка в масле, привода в масле, все в масле. По защите картера видно, что масло текло. На момент съемки первого видео, капот я не открывал, и сразу сказал, что течи там есть. Вопрос у меня такой — откуда течет масло? На него никто не ответит, надо мыть, а потом наблюдать. Меняли ли прокладки какие-то? Не могу точно ответить на этот вопрос, но выглядит так, как будто не меняли ничего. Разве информация о том, что этот мотор надежен и то, в каком он состоянии здесь — это одно и то же?

9

Я Вам фото даже не всех течей скинул. И этих будет достаточно. Продавец говорит так — меняли ТНВД, толкатель. Компрессия 12 во всех горшках кроме одного, один 10 очков. Масложора как такового нет, но маленько ест масло.
А давайте в салон заглянем?
И вот красивейшие, удобные сидения! А состояние у них хорошее, для своего года, но как все любят говорить, они проперженные и старые, и садиться в них хочет не каждый. Время не щадит никого.

10

А такие мелочи как дырявый коврик, потертый руль и прочее, отталкивает покупателей. Никто не хочет брать потертую машину за пол ляма. Девушки-то на это не посмотрят, они на кольца смотрят на решетке радиатора, которая линяет хромом. Хром вообще весь линяет, со всех сторон.

11

Так же, люди постоянно пишут, что немецкие автомобили обгоняют свое время! Глядя на центральную консоль, мне просто становится смешно:) Она родом из 1990 годов:) Угловатость, непонятные кнопки, дисковая магнитола и прочее. Очень не современно выглядит, мягко говоря. И что толку от ченджера дисков? Разве кто-то еще слушает диски? Есть среди моих подписчиков такие?

12

Затем у нас был «тест драйв», точнее меня прокатили на машине. Ходовая со слов продавца перебранная, но, стойки стоят бу. Бряки в ходовке есть. А что Вы знаете о ходовой Ауди А4?
На морде у неё рычажка. Сколько она стоит?
1. VAG 8E0 407 509 P Рычаг слева сзади верхний 1 шт. 1 дн.5 698 р.
TRW JTC 345 Рычаг подвески 2 шт. 5 дн.2 356 р
2. VAG 8E0 407 693 AL Направляющий рычаг 2 шт. 3 дн.12 165 р.
Moog VO-TC-8229P Рычаг подвески 11 шт. 2 дн.3 182 р.

3. VAG 8E0 407 151 R Рычаг подвески передней 1 шт. 1 дн.10 769 р.
TRW JTC 936 Рычаг подвески 1 шт. 1 дн.3 413 р.

4. VAG8 E0 407 505 P Рычаг слева спереди верхний 1 шт. 1 дн.3 825 р.
Moog AU-TC-6995 Рычаг подвески 2 шт. 3 дн.1 814 р.

Я Вам показал цены оригинала, и не оригинала. Множите цены в два раза, потому что эти рычаги только для одной стороны. Туда же плюсуйте работу по замене на СТО, это не Макферсон, который перебрать и по работе дешево и по запчастям, это рычажка от Ауди, которая, к слову, может не проходить даже год после замены по нашим уральским дорогам. В сервис, где мне смотрят машины, раз в год на замену всех рычагов приезжает постоянщик на А6, всегда не оригинал, всегда на год максимум её хватает. Но как говорит ее владелец, выгоднее много раз подешевле, чем разом вкинуть большую сумму денег.
Так же не забывайте, что полный привод, соответственно больше деталей, пыльников шрусов, которые иногда замены требуют, больше сальников и прочего. Я не буду больше вставлять запчастей, оно всё стоит не космически дорого, просто много движущихся частей в ходовке, которые умирают. Со временем умирает все. А на старом автомобиле понятное дело идеала не будет никогда, и скорее всего Вам придется все делать.

На «тест драйве» я попросил вальнуть в пол! И что? Думаете, она едет? Я продавцу говорю, чет никаких «ВАУ» у меня нет, её обгонит любая Skoda RS, да и просто Skoda с мотором 1.8 CDAА, не прошитая в 152 лошади уедет от этой Ауди. А продавец говорит, что я многого хочу от машины, у которой полный привод и большой вес, и что только зимой на Ауди понимаешь, что такое полный привод, а летом она просто поповозка и не более. А я Вам скажу, что усталость всего и вся дает о себе знать! Новая она ехала лучше, причем намного. И вот мы продуплили на ней, а затем я снял еще одно видео. Попросил нажать в пол чтобы посмотреть, что вылетит из трубы.

А теперь я Вам напишу итог осмотра, и почему её нельзя покупать?
Даже после простого осмотра ясно, машина требует большого внимания! Надо делать ходовку, мотор, кузов, и даже резина будь она не ладна с грыжей, что тоже не плюс машине. Покупать такую машину не осознанно нельзя. Крашеная вся и проемы тоже! И знаете, шпакли там минимум, и я не нашел всаженности, больше похоже на то, что краску обновили. Но опять же, крашеные проемы, мне они покоя не дадут никогда. Я тоже человек, я тоже могу ошибаться, мне просто нужно обезопасить себя и клиента, и скажу, что брать ее не надо. Я не знаю, что с ней было, но и сказать, что ей просто 100% обновили цвет я не могу. Это слишком большая ответственность. Для доведения до идеала машина требует примерно 200 – 300 000 рублей. А за 850 000 рублей, что можно купить? Ауди А4 года так 2010-2011 примерно, а может и младше, и там таких проблем не будет по крайней мере. А пост о более свежей А4 будет скоро.

Кому её можно купить?
Тому, кто понимает эту машину. Тому, кто сам сможет все сделать, и не потратит на это большие деньги. Или тому, кто готов вложиться в нее, просто потому что она ему нравится, этакий Акакий нашего времени! Но она будет просить денег постоянно, это никогда не закончится, и надо быть к этому готовым! Машина так же подойдет тому, кто забьет на все, и будет укатывать её дальше, пока она не умрет, в конце концов.

Понты.
Да, немец в России это понты. И берут их для перевозки телочек. Но и бабы нынче не тупые, и Кайен новый от старого отличать стали, а уж 10 летнюю Ауди от свежей отличат подавно. И если её купит молодой парень, не думая, не просчитывая всё, то возможно и девочек он будет катать на трамвае, ведь оттуда виднее, а на ремонт денег просто не будет.

Почему покупают кредитопомойки?
Разве это сложный вопрос? Видя такое состояние, разве есть еще вопросы, почему люди предпочтут кредитомойку? Но объясню. Людям, и моим клиентам, лично мне и просто всем подряд, машина нужна для чего? ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ. Это основная функция любой машины, кроме спорткаров. Машина должна ездить. 80% россиян не могут себе позволить вкладываться в машины постоянно! Им нужна более-менее надежная машина, в которой и всё есть, и чтобы более менее сносно по деньгам ее починить, и чтобы не стояла в гараже годами, и изначально покупают машину как можно свежее и живее. И да, очень многие люди предпочтут жесткий Kia Ceed, чем такая Ауди. Другие же, купят Октавию А5, и тоже просто будут ездить.Третьи купят Шевролет Круз и не будут париться о понтах. А в Челябинске в частности 200 сил это дорогой налог, да и самая дорогая страховка в России — в Челябинске. Даже просто налог + страховка бьет по карману, не считая ремонта. И даже из-за этого машины эти становятся неликвидом.
Не каждому человеку нужен кайф от вождения, и далеко не каждому нужен полный привод. Сейчас кроссоверы то покупают на переднем приводе. Владеть автомобилем в России дорого, а владеть старым автомобилем еще дороже. Сейчас эра пробок и камер на дорогах, гонять негде, управляемость как на треке в режиме города попросту не нужна! Но вот доехать из точки А в точку Б нужно всем.

Почему все равно не стоит брать эту Ауди даже если хочется?
В немцах есть такой парадокс. Неважно даже БМВ это, Мерседес, или Ауди. Если считать, сколько нужно денег чтобы в идеал привести 10 летнюю машину, то дешевле выходит сразу купить 5 летнего Немца, и поездить на ней пару лет без проблем! В противном же случае, эти 10 летние немцы, становятся только хуже и хуже. Их не чинят, а ставят на ход, то есть, чтобы просто ехала, а как ехала, это уже неважно. И в итоге мы получаем такие авто, как в моих постах.
Мерседес W202. Оцените.
Старый Мерседес. С класс W202. За что их любят?
Mercedes 124. Видео осмотр. Итог по машине.
Мерседес 124. Какие они, старые немцы? Стоят ли они своих денег?
 Mercedes C-class W203
Да, не все они такие конечно, но даже судя по этой Ауди, она скоро станет такой… А хорошая в свою очередь стоит еще дороже чем пол миллиона.

Почему я не берусь за подбор таких машин?
А как я скажу клиенту, что такая машина хорошая? Представьте себе, эта машина в целом хорошая(!) лучше возможно даже не будет в моем городе! Ведь она не откровенное битье, она сама запускается и едет, что тоже не часто бывает в немцах этих годов. У нее от мотора лишних звуков нет еще пока. Но как сказать берите это?
А вот какие мои риски — мотор копаный, завтра может умереть, позвонят мне и спросят с меня это.
Коробка может завтра умереть, с меня спросят.
Масложор ведрами, снова скажут, как я его не смог увидеть?
И прочее, прочее, прочее. Немцев старых и исправных не бывает никогда. Я это пытаюсь донести до каждого человека. Они все такие. 5ти летние еще бывают нормальными, но и машины эти у людей не стоят обычно, на них много ездят. Я Вам не выложил фото пробега, и не вижу в этом смысла. Вам важен, какой там пробег? В таком автомобиле это совершенно не важно, они мертвые все, а что там, на щитке смысла не имеет.

Почему люди стали брать больше новых кредитопомоек?
Все очень просто, глядя на около 10 летние машины в цену более полумиллиона, люди просто не готовы их покупать. За что тут платить такие деньги? Ведь остаточный ресурс таких автомобилей крайне мал! А если её собирать, и доводить до хорошего состояния, то выходит цена простой, но новой кредитопомойки типа Ceed и прочих авто С класса. Но люди получают не просто новую машину, они получают гарантию, получают беспроблемную эксплуатацию, и получают опции, которых нет в старых машинах. Подогревы руля, лобового(и лоб не в сколах и трещинах), мультирули, камер заднего вида, мильтимедию сенсорную, навигацию и прочее. Так же получают малый расход топлива, в отличие от старых авто, меньший налог, и перечислять я могу еще долго. Просто людям надоело ковыряться в старых машинах, они хотят ездить! Не все люди автомобильные эксперты, и не для всех рулежка или ходовые качества это главное. Берут люди то, что им нравится, и что влезает в их бюджет, невзирая на остальное.

Почему старые авто не покупают?
А почему они так дорого стоят? В Европе ситуация иная, и у нас идет к тому же. Никто не хочет брать проблемную машину за дорого. Тратить большие деньги, и получать большие проблемы это разве кому-то нужно? Да и в цену старых немцев, есть свежие кредитопомойки. Мало кто готов дать много денег за старое авто, пускай это даже надежные Тойоты с правым рулем(например Марк2), или Лексус какой-нибудь. Вы посмотрите, Япы цену держат очень хорошо, даже когда старые, но как таковой спрос на них очень упал в последние пару лет. А все из-за того, что они укатанные в дрова, а просят за них много денег. И люди вынуждены брать бюджетные авто. ВЫНУЖДЕНЫ. Потому что цены на старые авто неадекватно высоки в России.

Всем МИР. А что бы купили Вы? Ауди или кредитопомойку? Или какую другую понторезку? Это в комментарии.

 

 

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: