Автомобиль из Европы. VW Passat B6.

Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр автомобиля из Европы, я неоднократно писал про них, и сегодня, я надеюсь, будет интересный осмотр! Мне самому было интересно посмотреть эту машину. Машина противоречивая в некотором роде, и многие из Вас начнут писать плохое в комментарии, но на самом деле мне интересно ваше мнение в этот раз, хоть оно и разделится.
Началось всё с того, что заказчик сам лично пересмотрел более 30ти автомобилей VW Passat B6. Объездил много городов области и не только. Так он побывал в Магнитогорске(300 км от Челябинска), в Екатеринбурге(200 км от Челябинска), в Тюмени(400 км от Челябинска), но все эти поездки к положительному результату не привели, и он понял, что искать надо в своем городе, а не ездить по миру к людям, у которых якобы идеальные машины, а на деле, то колбасой воняет, по через крышу вертелась, то ходовки нет, то мотора… А я ведь не зря пишу в блоге, что кататься по миру в поисках тачки, особенно в небольшой бюджет – гиблое дело, но видимо, каждый сам должен пройти через это, чтобы понять. Ну, я думаю, Вы сами примерно понимаете, как выглядят такие автомобили, а примеры есть в блоге.
 Что получили за 400 000 рублей? Passat B6.
Volkswagen Passat B6. Как выглядят 10-летние немцы на DSG?
Audi A4. Или как выглядят понторезки?
Да и бюджет на покупку машины стал меньше, как писюн в ледяной воде, и если продолжать в таком темпе, то писюн отморозишь точнее деньги кончатся вообще. И как обычно и бывает, найденная машина продавалась в Челябинске.
Я узнал, что она пригнана с Европы, и объяснил человеку про автомобили с Европы — Автомобили с Европы! За и против?! Если вкратце, то пробег минимум 200 000 км, часто они убитые, часто все из шпакли сделаны, и что у нас в Челябинске, возили правый руль, а Европейские машину у нас гость не частый и при этом, чтобы выгодно ее привезти сюда, нужно купить ее очень дешево там в Европе. А какие дешевые автомобили берут перекупы? Дальше Вы все сами понимаете. А пробег этой машины был 150 000 км на щитке, что само по себе мало.
В итоге, понимая всё вышесказанное, мы поехали на осмотр. Сам заказчик машину уже смотрел, и его всё устраивало. VW Passat B6, 2009 года выпуска, 2 собственника в ПТС, первый собственник это перекуп, второй это владелец, то есть, по сути, владелец в России у машины один. В 2013 году машина ввезена в Россию, и с того момента собственник авто намотал на ней 100 000 км. 1.4Т 122 лс, механическая КПП. Ценник точно не помню, но в руки готовы были отдать ее за 450 000 рублей.
Дальше смотрите видео, а потом я дополню пост фотографиями.


Должен сказать, что машина на деле очень не плохая. Были там окрасы, и небольшая вмятинка на водительской двери, которую я забыл упомянуть в видео, но это мелочи. Сам по себе кузов в целом отличный, хоть и есть шпаклевка на задней двери.

1 2

Из видимых вложений надо было лишь заменить передние тормозные диски, которые на деле в труху! Но это не так дорого и у б/у автомобилей часто приходится менять тормозные диски. Это лишь повод для торга, а не основание чтобы отказаться от нее.
Резина Мишлен передние колеса 2014 года выпуска, задние 2010 года выпуска. Состояние покрышек хорошее, протектора с лихвой хватит на пару лет. Зимняя резина не отдана с машиной или готовы были ее отдать, но плюс 15000 рублей к цене.

3

Стояло новое лобовое стекло AGC, которое к слову, довольно не дешевое, это не Китай и не КМК.
AGC 8584AGSVW1H Стекло лобовое, зеленое солнцезащитное обогрев 3 шт. 4 дн.12 470 р.
Так же были заменены стойки все 4ре, стойки Sachs. Почему заменили стойки?
Хозяин автомобиля такой семейный человек, достаточно честный как оказалось. И стойки он заменил по причине того, что зимой в -30 когда берешь холодную машину, стойки деревянные(оно и понятно) его это не устраивало, и он поставил новые. Но к своему сожалению заметил, что ничего не изменилось с заменой стоек, и так же жестко на новых стойках в -30(что и понятно). Но это даже хорошо, что он их заменил, одной не дешевой проблемой меньше.

4

По диагностике компьютерной все в целом хорошо. Были старые ошибки, их было не много, а главная ошибка была по клапану турбины, который меняется отдельно и стоит 1500 рублей, а заменить его можно самому за 15 минут. Причем тяга никогда не пропадает, но примерно через неделю снова появляется эта ошибка, в ближайшее время клапан заменят на всякий случай, хотя кроме как диагностикой ошибка себя никак не проявляет. Обычно, при такой ошибке пропадает резко тяга у мотора, этого еще ни разу не было на этом Пассате.
Салон автомобиля очень даже не плох, несмотря на то, что нет «кожи-рожи», зато есть другие приятные плюшки.

5

На машине стоит предпусковой подогреватель и холодных запусков машина не видела, это огромный плюс для Урала и Сибири, да и подогреватели стоят не дешево.
Кто-то до установил магнитолу RNS 510 с навигацией. Или это сделал немец, или перекуп, но насколько помню, продавец не говорил, что это сделал он.
Двух зонный климат-контроль работает отлично, диагностикой посмотрели давление в системе кондиционирования.

6

Сидения на этом Пассате не кожаные, и не имеют выраженных боковых поддержек. Они имеют небольшую просаженность, но чистые и не вышерканые до дыр, как часто бывает. Сидение водителя с электро приводом, который прекрасно работает.

7

6ти ступенчатая механика. Ручка КПП конечно не выглядит новой, но и не убитая. А кожа рычага КПП вообще в идеале. Возможно, ее когда-то меняли. Электронный ручник, который не дает скатываться машине с горки при трогании.

8

Руль наполирован. Нет, он не мертвый, и кожа не протертая на нем в дыры, как это часто бывает, есть лишь наполированность, которая, кстати, бывает и на более скудных пробегах.
Мультируль и круиз работает.

9

Само собой зеркало с затемнением и другие приятные мелочи в виде очечника и зеркал в козырьках. Должен сказать, что все в этой машине работает, и что всё находится в хорошем состоянии. И машина покупалась с чистым салоном.

10 11

Передняя оптика(галоген) уже мутная, полировка не поможет или эффект будет краткосрочным. Но фары оригинальные и родные, я посмотрел на их дату изготовления.
Боковые зеркала еще имеют лак, ведь часто у автомобилей с большим пробегом лака на зеркалах попросту нет.

12

Под капотом у нас 1.4TSI 122 силы. Мотор на цепи, замена цепи ГРМ стоит около 15000 рублей. Здесь цепь звуков лишних не издавала, а запускали мы машину холодной. Цепь ГРМ диагностикой не проверить, как и нельзя проверить по натяжителю как, например, на моторе CDA1.8Т. А прошлый хозяин говорит, что ГРМ не менял. Кроме клапана турбины ошибок не было никаких, а мотор работает хорошо.
Никаких течей он не имел, когда машину смотрели перед покупкой, мотор не был намыт как сейчас.
Уровень антифриза чуть ниже минимума, но это ерунда.
И стоял новый аккумулятор, он на гарантии.

13

Искали именно универсал! И все из-за хорошей вместительности. А если сложить задние сидения, то места просто вагон.
Запаска у машины есть. Есть так же компрессор родной, оригинальный, его цена на Автодоке около 10 000 рублей. Вообще прошлый хозяин отдал всё с машиной, кроме зимней резины. Бывает, даже домкраты вытаскивают продавцы перед продажей…

14

А теперь о главном. Перед осмотром автомобиля, я предупредил, что пробег в этом автомобиле я найти не смогу, но ориентируйся на 200 000 км плюс. А смотреть мы будем состояние, а не пробег. И после осмотра, не найдя толком ничего, я сказал, что представь, что пробег этой машины не 150 000 км, а 250 000 км. Если устраивает, бери. А вообще я даже посоветовал ее купить, почему?
1. Она в хорошем состоянии.
2. Что купить из универсалов за 450 000 рублей. Даже не этого класса, а вообще? Выбора нет никакого, а в такой бюджет одни ушаты даже среди Сидов или Фокусов, так они еще и ниже классом, и не будут иметь всего этого, что есть здесь. Да и их пробеги будут тоже от 200 000 км, только на щитке 100 000 км.
3. Я реально даже такого состояния Пассатов никогда не видел. Это лучшее, что я вообще в Челябинске видел в такой бюджет. Тут нужно правильно расставить приоритеты, хорошо подумать, и сделать правильный выбор.
А затем была проверка ходовой. Кстати, продавец поменял еще и рейку рулевую, хотя родная была нормальная. Он ее сам случайно повредил, когда что-то пытался сделать сам:) Поставил же он рейку от VW Passat B7, с его слов так. Ну и диагностика ходовой не выявила вообще ничего! Все в исправном состоянии. Эта машина куплена.
Проходит время, за это время новый владелец накатал 4000 км. Масложора нет ни грамма. Никаких поломок тоже нет. Но тут, я, наконец-таки нашел, как посмотреть пробег в этом автомобиле(я же не всезнайка, а учусь). И хоть я и предупреждал заказчика, что родной пробег всегда за 200 000 км на автомобилях с Европы, он до последнего не хотел в это верить… И его расстроил тот факт, что пробега сейчас у него 259 000 км.

15

Заказчик у меня спросил, — кто мотал пробег?
Я — естественно перекуп, который ввез её из Европы в Россию, а не тот семьянин, у которого купили машину.
Но прошлому хозяину заказчик набрал, а ему ответили, что машину покупали с пробегом 50 000 км. Все как обычно. Просто на деле её прошлый хозяин купил с реальным пробегом 150 000 км, но, тем не менее, прошел на ней 100 000 км без больших вложений.
Теперь я хочу задать Вам вопрос. Даже несколько. Только ответьте честно!
1. Купили бы Вы такую машину при учете того, что пробег на щитке 260 000 км и такое состояние?
2. Купили бы Вы такую машину, если даже на щитке 150 000 км, а в мозгах 260 000 км? То есть если бы знали о смотке пробега.
3. Купили бы Вы такую машину, не зная ее реальный пробег, а на щитке 150 000 км?
Я хочу ответить за себя. Я не купил бы! Не купил бы, потому что даже не поехал бы ее смотреть сам:) И если бы это был подбор, то такую машину я бы и советовать к покупки тоже не стал, искал бы дальше.
Но это Пассат за 450 000 рублей, что я от него еще хочу, скажете Вы? И Вы будете правы… Но если я начну всем советовать покупать машину со смотанным пробегом, Вы усомнитесь в моей адекватности, ведь я из раза в раз говорю, что делать этого не стоит!
Но должен сказать, что иной раз нет альтернативы совсем, а у каждого свое мнение на счет хорошая машина или плохая… На мой взгляд машина не плохая, но я бы ее не купил(парадокс), думаю многие из Вас подумают иначе.
Теперь я зайду снова с другой стороны. Если не покупать машину в таком состоянии и за такие деньги, то, что тогда вообще покупать за эти деньги из универсалов? Н И Ч Е Г О. Тогда придется или копить еще год на машину, или лезть в кредиты, или пытаться найти то, чего в природе не существует уже… А если и будет полностью честная машина, то ее цена прыгнет выше головы, как это и бывает с немцами… а я всегда пишу, что у любой машины есть своя цена, и цена этой машины, соответствует ее состоянию!
И вот так, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, заказчик решил купить эту машину. Лучшее — враг хорошего. Эта машина, безусловно, не лучшая, но она хорошая, а за свои деньги она очень даже хорошая. А чтобы людей не отпугивал пробег, перекуп его смотал! А Вас отпугнет 260 000 км на щитке? Все ответы в комментарии.
Всем МИР. Вот такие они, машины с Европы.
PS: по косвенным признакам я пробег угадал кстати.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: