Как купили Renault Latitude V6 2.5л

Привет. Сегодня у нас осмотр Renault Latitude V6 2.5л, АКПП, 1 владелец, почти 60 000 км, 2013 г.в. куплена в 2014 году, еще на гарантии пару месяцев, цена — 775 000 рублей. Давайте разберемся, стоит ли своих денег этот автомобиль?

Именно Renault Latitude на V6 2.5л комплектовались обычным автоматом. 2 литра были на вариаторе. То есть по мотору и коробке нареканий быть не должно. Но этих автомобилей новыми было продано очень и очень мало. А значит, шансов найти живой б/у вариант тоже очень невелик. И вот в моем городе — Челябинске, некий салон в котором я смотрел по большей части хлам, продает Renault Latitude.
Они по машине говорят, что она целая(мне раньше так же говорили по другим авто)! Без окрасов и тд. Но при этом дают VIN любому желающему, а там два ДТП по сайту ГИБДД бьется. Кому верить? Салону, который продает машины со смотанными пробегами от перекупов, или сайту ГИБДД, который в свою очередь имеет кучу недоработок?
Так первый звонивший по этой машине от осмотра отказался, потому что я открыто, говорю про салоны, где продаются автомобили, и предупреждаю, врут там или нет, покупали там машины или нет, а так же, находил ли я сам в этом месте хорошую машину или нет… первому звонившему я посоветовал взять VIN, а потом уже думать об осмотре. И от осмотра он отказался, сказав мне, что там 2 ДТП, а по телефону не бит, не крашен.
Второй, которого заинтересовала эта машина, уже от меня узнал, что у нее два ДТП, и так же от просмотра отказался. Но эти два человека понимали, что это за машина!
И вот уже третий человек, настоял на осмотре. Про машину он ничего не знал, кроме того, что ее продать проблема. Но она D класса, а у него двое детей. Так же она свежая, на ней не космос пробега, и остальное не столь важно, лишь бы не была умотанная, так как альтернативы такой машине за такие деньги не купить. Но ранее, эту машину продавал сам владелец, и его номер был у покупателя. Узнав от меня про пару ДТП, он насел на владельца, и тот сказал — царапина на крыле была, ее заделали, не снимая крыло, и как было ясно по телефону — даже его не перекрашивая. Красил передний бампер. Остальное идеал. Все целое.
ДТП по сайту ГИБДД у нас было в левую часть, запомните это.

И как Вы можете понять, даже на такой неликвид есть свой покупатель. Главное, чтобы машина была хорошей, честной, и без больших изъянов. Тем более, что именно с V6 их очень мало продано новыми. Но и то пока она свежая и недорогая. Со временем все может измениться.

Ну что? Давайте смотреть? Внешний вид на любителя. Чем-то похож на Шевролет Эпику.

1

Сразу начнем с зазоров. А они здесь плавают. Верхние фото Вам в доказательство. Правое переднее крыло другого оттенка(на видео видно). Бьется оно в 140 микрон, но я и так вижу что оно перекрашено. Так же, само крыло снималось, и капот тоже. И это еще не все! По правой стороне кроме крыла снимались и другие болты, а это значит, что разбиралась вся правая сторона по морде. Уже все это дело настораживает…

2

Если же смотреть на зазоры крыльев и фар, то снова видно, что все здесь не так, как было сделано на заводе. С левой стороны зазора между фарой и решеткой радиатора почти нет, с правой стороны он большой. Так как машины делают в основном на продажу, легко понять, что с зазорами никто не замарачивался вообще.

3

Подкапотка нализаная как чупа чупс у ребенка. Но никаких даже старых течей и замасливаний я не увидел. Двигатель внутри чистый, а вот моторное масло пора менять.
Заводские пометки на всех болтах подкапотки присутствуют. Телевизор в родной краске по верху. Какого-либо ремонта за передним правым крылом я не увидел. Везде все по-заводскому.
Но вот если посмотреть вглубь, то видно, что болт с телевизора откручивался, а если учесть, что снимали, не только крыло, а еще и все остальное, да и еще от телика откручивали что-то, то это наводит на разные мысли… нужна ли такая машина?

4

Да и каждый из Вас должны понимать, что очень тяжело определить ремонт труднодоступных частей машины. Более того, даже с подъемника и тд, не всегда можно все увидеть. Иной раз, нужно многое разобрать, чтобы понять все наверняка. В общем-то, битье смотреть гораздо тяжелее, чем нормальную машину, и на 100% быть уверенным в том, что ты нашел все, тоже нельзя. Да и уровень ремонта бывает очень разный.
И Вы помните, я сказал, что по сайту ГИБДД крестик на ДТП стоял слева? Так вот как раз таки там, вопросов у меня никаких нет. Все косяки именно по правой стороне. Ошибка сайта? Возможно. Почему салон говорит, что она вся целая? Оттенок цвета не каждый видит, а толщиномер показывает завод. На болты креплений ваще в салонах не смотрят зачастую. И причем даже у официальных дилеров, тоже не смотрят ни на болты, ни на оттенки(не всегда).
По кузову же, были мелкие косяки, их было не много. Все их увидите на видео. Самый большой косяк был лишь по заднему бамперу.

5

Резина Нордман 4 в хорошем состоянии. Тормозные диски с износом, но все норм. Стойка не течет. Никаких грыж или кривых дисков нет.

6

Смотрим дальше. Герметик на правых дверях заводской. Проем передний и задний целые. За передней правой дверью есть еще один болт крепления переднего крыла. И на нем вообще нет краски.
Сами двери не снимались. В задних дверях есть шторки. Салон чистенький. И протертости в проемах, как и в большинстве французских авто, которые мне доводилось осматривать. А такую машину я смотрел впервые.

7

Багажник. Тут уже интереснее. Комплектация здесь хорошая, может быть даже максимальная(напишите в комментарии). И есть камера заднего вида, которая исправно работала.
Все швы по крыльям заводские. Никаких видимых ремонтов нет. В нише под запаской родной герметик, сама ниша не мятая. Запасное колесо не новое, то есть использовалось по назначению.
Аккумулятор здесь стоит за задним правым крылом. Зато в это окно можно осмотреть, как выглядит крыло изнутри. Никаких повреждений нет вообще. Иногда, можно увидеть некачественный ремонт, особенно если на заднем крыле лежит шпакля.

8

Французские автомобили имеют толстое ЛКП. И всегда, когда речь заходит о них, каждый считает нужным написать мне — ЧТО ТВОИ КОРЕЙЦЫ ОДНОРАЗНЫЕ, У СИДА КРЫШКА БАГАЖНИКА ГНИЕТ. И про другие автомобили Японского производства говорят то же самое.
Давайте посмотрим, так ли хороши французы? И мы видим, что крышка тоже цветет, как калина у ручья(калина может быть и машиной).
WTF? ? ? Будете теперь всегда кричать, что Ренаулт гниет?
Но проблема с гниением крышки багажника уже приняла повсеместный оборот. Уже очень малая часть машин не имеет этой проблемы. Ничего страшного не вижу, по гарантии перекрасят.
Теперь если кто-то будет писать про не гниющих французов, будет получать ссылку сюда.

9

В левом заднем проеме так же снята краска, до металла. И вот если вовремя этими вещами не заниматься, то там тоже будет ржавчина. А лучше, после покупки закатывать это место в броню. Многие так и делают.
Левый порог окрашен. Я шпакли на нем не нашел, но понятное дело, я просто мог в нее не попасть. То есть может быть ее и нет на пороге, но обычно пороги красят после того, как их помнут.

10

Ну и уже чуть позже, я увидел сопельку на покрашенном пороге.

11

Салон автомобиля был в отличном состоянии. И работало все. И массаж сидений, и кондиционер, и панорамная крыша. Лишь на приборке горел значок, напоминающий об очередной прохождении ТО.

12

Сиденья в хорошем состоянии, нет большого износа, просаженности, убитости. Все электро регулировки работали.

13

Навигация и камера заднего вида тоже исправно работали. Но монитор слишком маленький… это конечно придирка, но даже обратите внимание на фото салона, монитор даже выглядит очень маленьким.
Кнопка старт-стоп без износа вообще. Электронный ручник. В подлокотнике AUX, USB и если диагностический разъем у этого Рено там же, то это хорошо, в противном случае его прячут так, что фиг найдешь. То вот AUX, USB в подлокотнике — не самая правильная для удобства идея!
Над кнопкой аварийки, что-то типа ионизации воздуха, или же его ароматизации. Не знаю, кому это нужно, но это есть.

14

В остальном, это такая же машина, как и все остальные! Она ничем не лучше, но и сказать, что хуже я не могу.

15

Все найденное мной, клиента не отпугнуло. И он попросил меня осмотреть лонжероны и в целом ходовую на СТО. И если лонжероны целые, то его это устроит. Еще раз скажу, очень тяжело порой устанавливать степень ремонта и был ли он, ведь может быть сделано, так что не увидишь.
Сервис был тупо ближайшим к этому салону. Он такой же обычный, как тот, в который езжу я, но в два с половиной раза дороже. То есть там просто берут много денег за просто так.
Машину мне подняли. Сняли защиту двигателя. По ходовой проблем нет, да и рановато вроде как еще. Крепления заднего бампера даже на месте стоят. По задней части авто вообще вопросов снизу нет.

16

Задние амортизаторы и передние стойки не текут, не имеют отпотеваний. Чуть расколот пластик по низу, но это мелочь, и бывает почти у всех авто, где есть этот самый пластик.

17

По передней подвеске, каких либо неприятностей я не увидел. Никаких течей тоже. Но обратите внимание, телевизор понизу в поверхностной ржавчине. Вот Вам и француз. Нет, я не спорю, быть может, им задевали что-то, но тем не менее, он весь в этой рже, а задевали явно не всеми местами. Да и эта часть стоит под защитой двигателя.

18

На верхних фото лонжероны. Каких-либо видимых ремонтов не было. Следов от стапеля и тд тоже.
Где-то вдалеке с правой стороны, снятая краска на телевизоре — пометил маркером.

19

Ну и были заказ-наряды на некоторые работы по машине. Заменили по гарантии стойку стаба — это мелочь. А вот накладная при пробеге 40 000 км имела работ на 18 000 рублей.

20

Итог по машине.
Конечно, все что до этого говорили, было неправдой. И ДТП были, и умолчали окрас порога и тд. Честно говоря, я бы сразу отказался от покупки после первого моего осмотра. Но покупателя это не отталкивало, ему были нужны ровные лонжероны и большой салон в небольшие деньги. Лично я не увидел ремонта по лонжеронам, но и машину идеальной не назову. Машину эту купили, точную цену не знаю, хотели забирать за 750 000 рублей. Плюс минус так ее и продали.
Хозяин машины сказал, что ему пытались отрегулировать зазоры, поэтому все разбиралось! Но как мы видим, зазоры все пляшут… что они там регулировали, я не знаю, но обычно такими фразами просто умалчивают ремонт, который производился по машине…
Какая есть альтернатива этому автомобилю?
Из Япов ее нет, чтобы год был свежий и пробег маленький и в эти деньги. Из Кореи тоже нет альтернативы, не говоря уже о Немеции. Быть может Форд Мондео может быть конкурентом этой машине. И то, любой французовод скажет — в Мондео нет массажа сидений, поэтому он не конкурент.
Но я хочу Вам сказать, что при всей моей нелюбви к французам, конкретно эта машина, да за такие деньги, покупка не плохая.

Ликвидность.
Я выше уже писал, что действительно, вроде неликвид, но только ко мне по этой машине обратилось 3 человека. То есть в реале, заинтересованных людей было больше. И машина продалась.
Но! Это сейчас она свежая, дешевая, с маленьким пробегом.
А будь на ней 200 000 км через 3-5 лет, почти вся морда разбиралась, добавятся новые окрасы не в цвет из-за белого перламутра, добавятся другие проблемы и высокая конкуренция. И вот тут машина может потерять очень много денег, или зависнуть на продаже на долгое время… а может быть и вновь быстро уйдет, время покажет.

А чтобы купили вы за 750 000 рублей из D класса? Всем МИР.
PS: никак не могу увидеть то, чем так восторгаются владельцы французских авто… что со мной не так или куда смотреть чтобы понравились мне эти авто?

Планирую заняться инстаграммом и прямыми эфирами в нем. Интересно?

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: