Всем Привет! Меня снова давненько не было в блоге, и теперь новое направление у меня, это описание новых автомобилей. Почему? Спросите Вы?
А вот почему — каждый пост, что у меня, что у Поттера, и все как один — бу авто дорого стоят. Этим постом я объясню, почему они дорого стоят, так же покажу Вам новый Hyundai TUCSON на котором я катался вчера. Опишу свои ощущения от вождения этим автомобилем, и помогу Вам разобраться, почему так дорого стоят новые Корейские автомобили? Затрону и гарантию автомобилей Hyundai TUCSON. А так же мое общение с менеджерами салона.
Я буду писать пост по своему, обращая внимание на то, на что часто внимание многие не обращают.
В конце поста напишу пару строк о бу корейцах и о новых корейцах, и помогу разобраться, что же лучше купить лично Вам? И что бы купил лично я?
В самом конце, я снова отвечу на один из вопросов в личные сообщения.
Теперь о машине. У каждого будет свое мнение, свое видение, но я Вам объясню всё со своей колокольни.
Я поехал смотреть эту машину только из-за её внешнего вида. Я просто увидел её в живую, и просто решил покататься, и понять, едет ли она на свою внешность? Так же изучил ее характеристики, комплектации и цены. На тест драйве машина оказалась как обычно в максималке со всеми допами, на полном приводе, но с мотором 1.6 турбо+робот, о котором будет описано ниже.
Как я уже сказал, внешне машина меня очень порадовала! Агрессивна в меру, харизматична. Многие покупают новые машины, только посмотрев, как она выглядит, остальное многим уже не важно. Я писал ранее, как бы я покупал новый автомобиль и чем руководствовался при покупке — 355. Как купить новый автомобиль? Корейцы сделали очень большой скачок от очень скучных машин, до презентабельно выглядящего автомобиля.
По низу автомобиля идут черные накладки на пороги и крылья, а это значит в будущем минимум сколов, а так же это делается для закоса на «внедорожное начало». Но мы все понимаем, что машина эта, чисто для города и небольших проселочных дорог даже, несмотря на полный привод.
Напоминаю, машина в максималке, её цена на сайте 1 992 000 рублей. В первую очередь в глаза бросается решетка радиатора, и фары. В фарах две линзы, и при повороте руля включается дополнительный свет, дополнительно подсвечивая дорогу.
Внизу расположились дневные ходовые огни и туманки. ДХО не стали ставить в фару, как например в Kia Сeed JD, тем самым менять фару целиком из-за сгоревшего ДХО не придется, что радует, ведь цена фары на тот же Ceed JD просто не адекватная(просто для понимания мелких плюсов).
Сзади тоже красивая оптика, она диодная, но такая только в топовой комплектации идет. Придает некой хищности автомобилю. Вообще, внешне создается впечатление достаточно быстрого, дерзкого автомобиля! А надпись Турбо на крышке багажника как бы подчеркивает всё это.
Колеса с фирменными дисками, резина Hankook с размерами — 245/45/19, такая только в топовой версии, а есть версии с 215/70/16 и 225/60/17. Я сам много лет езжу на корейских покрышках на разных автомобилях, и меня они полностью устраивают и эти покрышки не исключение(забегаю вперед). Но вот цена зимних покрышек будет бить по карману, в среднем их цена от 9000 заодно зимнее колесо, и помимо покупки машины, Вам понадобится еще около 40-50 000 рублей к зиме только на резину без дисков. Это я пишу для тех, кто никогда не покупал новых машин, и не до конца понимает, что новая машина тоже требует вложений!
По поводу шумности покрышек. Хэнкук резина не шумная. Вообще нет машин с плохой шумоизоляцией, или шумной резиной, как я понял. Есть плохие дороги. На днях Медведев приезжал, и дороги закатали в Челябе, и я был рад! Проезжая по этому новому асфальту я слышал, как тикают мои электронные часы в Ниссане, и как тлеет моя сигарета! Но это длилось не долго, уже на следующий день, расковыряли все колодцы, а их закатали к приезду, расковыряли все ливневки, а они тоже были под асфальтом. А после, нанесли битума, и накидали щебня на дорогу. Теперь мне кажется что у меня подшипники гудят! А нет, это резина загудела от шершавости полотна…
Теперь давайте поговорим о двигателях и коробках. Начнем с двигателей. Их четыре, все по нормам ЕВРО5.
1. Всем знакомый бензиновый 2.0 литра на 150 сил и 192 момента
2. 1.6 GDI на 132 лошади и 160 момента (бензиновый)
3. 1.6 T-GDi (бензиновый) 177 л.с. при 265 момента. Именно он и был в тестовой машине. Только на этом моторе стоит роботизированая коробка, с остальными моторами или автомат на 6 ступеней или механика.
4. Дизель, 2.0 CRDi, 185 сил и 400 момента. (на мой взгляд это будет самый интересный мотор)
КПП
1. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) только для мотора 1.6 турбо.
2. Гидро автомат АТ6. Для всех остальных двигателей.
3. Механика на 6 ступеней.
Я расскажу Вам лишь о том, на чем покатался. 1.6 турбо + 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT). Так вот, я ожидал переключения уровня DSG7 и тягу VAGовских моторов:) Я разочаровался. Робот работает не быстрее чем простой АТ6 или чуть быстрее, но не на много. И да, сначала мне сказали, что просто машина холодная, но нет, даже на прогретую ничего не изменилось. Это конечно огорчило, я ожидал большего от автомобиля с таким внешним видом и надписью турбо! Мотор тоже не показался быстрым, маловат он! Надо 2л турбо! Нет, это просто городской автомобиль без намека на спортивность.
Какая гарантия на робот у корейцев? Слету менеджер сказал что 5 лет или 150 000 км пробега(что не плохо). И вот мой второй вопрос поставил менеджера в ступор, сколько гарантия на сцепления? А ответа я не услышал! Не знают…
Я писал о гарантии корейцев, там много маркетинга, а самой гарантии там меньше —
На что гарантия у новых автомобилей? Вы знали?
Гарантия новых автомобилей. А Вы знали?
Перед тем как купить такой автомобиль, поинтересуйтесь в мелочах гарантии, а то сцепление может и не пожить(опыт коробки DSG7) а ремонт может быть за ваш счет! А возможно и на сцепления полная гарантия, я этот момент еще уточню, и опишу в одном их постов.
Ходовая.
Спереди у Hyundai TUCSON макферсон. Сзади рычажка.
Сказать честно, я не понял настроек ходовой, я проехал по ровной дороге(которых в Челябинске не много), рулится автомобиль не плохо, а крены кузова еле заметны, хотя совсем активно понаваливать в повороты мне было негде, для города автомобиль хорош, поворотов она не боится! Есть система ATCC — распределяет крутящий момент по колесам, для более хорошей рулежки. Клиренс 195 мм, что очень не мало.
И вот Вы прочитали это, и понимаете, что ничего не понимаете:) А сейчас и начнется самое интересное, я уже писал, многие выбирают машину по внешнему виду. А другие люди выбирают по опциям и цене. А вот теперь смотрите, что сделали корейцы. Их салон выглядит красиво!
На машине кожаные сидения с электрорегулировкой, подогревами и внимание(!) — вентиляцией передних сидений! Да-да, даже в корейцах теперь это есть и не на бизнес классе! Так же электрорегулировка поясничного отдела.
Не буду судить о качестве, время покажет, но вы получаете не только удобную посадку(для меня удобно), но и опции, которые раньше были только в топовых автомобилях. А боковые поддержки ровно под мою тушу. А настроить сидение под себя нет никаких проблем.
Ниже руля слева, можно увидеть кучу кнопок. Что это?
— Контроль слепых зон
— Распознавание разметки(машина сама держится в полосе, корректируя положение руля)
— Система курсовой устойчивости
— И наконец-то! Электропривод открывания багажника.
Это еще только начало.
Мультимедия 8 дюймов с синезубом, с камерой заднего вида, реагирующая на поворот руля разметка + навигация.
Климат-контроль двух зонный. Здесь вы так же увидите кнопки подогревов сидений и их вентиляцию. Розетка, прикуриватель, и привычные мне по всем Корейским авто AUX+USB.
Идем еще дальше, и на TUCSON электроручник. Заменить задние колодки можно в любом сервисе без вмешательства в электронику — со слов менеджера.
*Система автоматической парковки + парктроники перед и зад
*Помощь при старте в гору и спуска с горы
*Блокировка дифференциала
*Система автоматического торможения(испытывать не стал)
И знаете, в этой машине есть еще очень многое. Все просто очень долго перечислять и такие опции как подогрев лобового, мультируль, круиз, складывающиеся зеркала с подогревом, охлаждаемый бардачок, подогрев руля, датчик дождя, света и многое другое, это просто уже не опции, а привычность корейских авто. Многое из этого есть в простой Рио, и никого этим уже не удивишь.
Машина с панорамой, с безключевым доступом, зеркало с затемнением.
Сзади, места немного, но достаточно! Сидение водителя отрегулировано под меня — 175 см роста. И как мы видим места не мало, но что если водитель будет 190 см?! Задние сидения с регулируемой спинкой по наклону, с подогревом и центральным подлокотником. Они складываются в пропорции 60на40
Багажник.
Не буду писать его объем, потому что объем не говорит о размере ровным счетом ничего! В идеале, просто посмотрите машину сами. Теперь не нужно марать руки при закрывании крышки багажника.
Что мне понравилось? То, что запаска полногабаритная и на литье, а в этой комплектации идет и сеточка в багажник, она в зеленом пакетике лежит.
Знаете, я могу писать еще 8 постов про нее, но не буду. Я подведу итог. За что любят и покупают корейцев? Почему их продажи всегда высокие?
1. Цена. Корейцы как не крути, при одинаковом оснащении будут дешевле конкурентов. Более того, оснащение будет даже выше чем у конкурентов.
2. Красивый внешний вид. Хотя все машины на любителя.
3. Высокое оснащение салона. Часто оно богаче чем у конкурентов.
4. В базовой комплектации есть уже многое! И 6 подушек безопасности в базе.
5. Высокая ликвидность на вторичном рынке.
6. Дешевые оригинальные запчасти(не все)
7. Хорошая ремонтопригодность, чинится в любом сервисе любым ВАСЕЙ.
8. Гарантия 5 лет или 150 000 км, пускай даже не полная.
9. Недорогое дилерское обслуживание.
10. Часто выгодные условия по кредиту и трейд ину.
11. Надежность. ДА! Если брать Корейцев, то они почти всегда на атмо моторах, и почти всегда на автоматах простых. Оттуда и ликвидность в будущем.
Теперь о другом. Вы снова все напишите, что мне за это платят, и я превозношу корейские авто… Жаль что это не так! Но я и не говорю покупать нового корейца за 2 ляма:) Вы вольны выбирать, и кому-то важнее ходовые качества вместо оснащения. Кому-то пофиг на внешний вид, а лучше мотор интереснее. Все люди разные, а брать новое надо именно то, что нравится Вам! Многие предпочтут купить Тигуан за эти деньги, и они по-своему будут правы! Но вот печаль беда в том, что этот Тигуан потом продать тяжело, и масложор на турбомоторах часто, а Корейские авто этим не страдают, поэтому они более ликвидны в будущем. О ликвидности я писал:
Ликвидность часть 1
Ликвидность часть 2
Покупайте то, что вам по нраву! И это не обязательно должен быть кореец:) Я ранее писал, что выбирая другу новую машину купили Мерседес С класса за 1.5 млн рублей, а тогда так стоила Камри! Что лучше – Камри или Мерседес? Вопрос, на который нет правильного ответа. Мой друг Хоккеист, он через год продаст Мерседес и купит второй, только за 4 ляма уже, а владелец Камри еще 7 лет будет ездить на ней без поломок. Понимаете? Тут каждому свое! А корейцы люди берут часто до пробега 100-150 000 км, и эти машины проходят этот пробег практически без проблем и при этом быстро продаются. Каждому свое, и свое не каждому! Плюсы и минусы есть у всех автомобилей, главное найти идеал для себя. Лично я жертвую динамикой и комфортом в угоду надежности! Но новые машина на гарантийный срок можно брать любые, ЛЮБЫЕ! Поэтому прокатитесь на всем в свой бюджет и сделайте верный именно для Вас выбор.
Вернемся к Тусону. Именно на 1.6 турбо и на роботе он мне не понравился! Именно в таком сочетании я бы его не купил, тем более за такие деньги. Лично для себя вижу решение брать или трактор(дизель) или проверенный 2 литра бензин который не едет, но мне и не гонять. Хочу проехать на дизеле, и постараюсь найти его и покататься ради сравнения. А роботизированная коробка помимо медленности еще может стать проблемой из-за поломок!
Мы с вами понимаем, что эра дешевых машин в России закончилась вместе с долларом по 28 рублей и нефтью по 100 долларов! И если новая машина стоит 2 ляма, неужели ее через два года будут продавать за 900 000 рублей? Нет конечно, если только в параллельной вселенной, где живут пара моих товарищей! Так что не бу машины дорогие, а просто люди никак не привыкнут к новым ценам. И как Поттер по телефону со мной правильно подметил, на двухлетнюю машину теперь надо 800 000 рублей за С класс! ВОСЕМЬСОТ ТЫСЯЧ, а не 600 000 рублей как ранее. И никуда мы от этого не денемся! И на сегодняшний день, Туссон 2 литра на АТ6 и полном приводе в ПРЕДмаксималке стоит ИТОГО: 1 732 900 руб. И его тоже никто не отдаст бу за миллион рублей как купили в начале этого года — 349. KIA Sportage. История покупки. А те же Спортейджи сейчас дорожают, по причине того, что новый Спортейдж тоже стал стоить дороже, а добавлять людям нечем, и бэушка по ценам пошла вверх.
Просто прошу, примите новые цены! ПРИМИТЕ! И посты про новые авто я буду выкладывать лишь для того, чтобы Вы понимали почему хорошие бу авто стоят не дешево! И почему больше дешевых бу автомобилей не будет!
Вопрос мне в личку такой:
Здравствуйте, Сергей. Я владелец Polo Sedan 2014 года. Обслуживаю у дилера. Делал по КАСКО дверь после вмятины (на автомойке помяли сотрудники), делал передний бампер после контакта со столбиком (поломка молдинга и окраска). И тут заметил, что крутили передний болт (подкрашен) на переднем крыле и капот криво стоит относительно значка. Хочу узнать что за фигня… была с машиной, что с ней делали на дилере. Можете помочь?
Ответ — такой вопрос уже не первый и не четвертый даже. Дело в том, что именно на ВАГе я часто встречаю по своей работе и целый заводской элемент, и крученые кузовные болты. Реально часто это встречаю. Буквально 3 дня назад такое было на Тигуане. И я не знаю, как это точно объяснить. Либо дилер допиливает зазоры за заводом, либо меняют элемент целиком, но берут этот элемент в заводской краске с целой машины. Часто встречается, что болты крышки багажника с правой стороны снимались, а с левой нет. Или что на передних крыльях 1 болт со снятой краской, а остальное нет!
Вывод сделаю такой — бояться этого не нужно! Но всегда нужно быть начеку, ведь когда-то вам продавать такой автомобиль, поэтому проверяйте перед покупкой машину, и будет Вам счастье. И да, именно у ВАГа может быть крутились болты, а элемент в родной краске.
Кто может что-то добавить, пишите в комментарии.
Всем МИР.
Комментарии(0)