Toyota Highlander. Почему Toyota?

Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр Тойоты Хайлендер. О том, как это было, и что нашлось.
— И немного напишу о Тойоте и почему ее любят?
-В самом низу, теперь, буду отвечать на один или несколько вопросов в личку, чтобы остальные могли видеть ответы.
-Так же, в самом низу, Вы увидите видео, как ездят ТАЗоводы Челябинска.

По осмотру машины.
Заказчик с другого города, и подкупило что пробег небольшой у машины, все ТО у дилера, вся история у дилера в компе, кузов цел и не имел подкрасов, и два собственника. Цена 1,3 млн рублей в руки, при рыночной цене чуть выше, но продавец говорит, что нужно купить квартиру и машину продает поэтому. Цена пониже рынка, запомните это, а в конце подведем итоги, ниже ли она на деле?

Внешний вид.
Хайлендер отлично смотрится! Его видно издалека, на дороге малолитражки стараются держаться от него подальше:) а то затопчет еще. Он брутален в меру, в меру симпатичен. Лично мне этот автомобиль очень нравится во всем!

1

ЛКП
Машина оказалась без окрасов, как и обещали! ЛКП не тонкое, не толстое, достаточно средние значения, пишу их для того, чтобы в личку не спрашивали об этом. На машине 2011 года среднее значение 130 мкм. Местами почти до 150 мкм может доходить. Соответственно на новой машине было больше. И кто скажет, что краска Азиатских машин хуже или тоньше чем у Европейских? Давно все авто производители красят почти одинаково по толщине слоя за мелкими исключениями.

2

Мой осмотр был чисто визуальным, не на СТО никуда-либо еще мы не ездили. Что нашлось? И какие вложения потребует машина?
Для начала, надо заменить резину. Она еще родная, маркером пометил дату выпуска резины. Её размер 245/55/19. Я всегда говорю, что нужно просчитывать вложения до покупки автомобиля, а не после. Давайте посчитаем, заменить резину после покупки стоит около 45 000 рублей + шиномонтаж и, смотря какую резину Вы готовы купить. Цены примерно от 10 000 рублей и до 15 000 рублей за баллон, дальше считайте сами, кто что купит и за сколько. Зимняя резина тоже куплена в год покупки машины, то есть 2011, и соответственно ее состояние примерно такое же, но продавец говорит, что на сезон зимней хватит. Зимняя резина стоит еще около 40 – 60 000 рублей.

3

По кузову так же были косяки. Передний бампер с царапиной, но его мы опустим, типа пластик, хрен с ним. Давайте по железу посмотрим.
Вам всегда говорят, что машина целая и без окрасов. Иногда врут! Иногда получается как здесь, ДА, окрасов нет! Но есть косяки, про которые умолчали. Самое главное, что машина была сфотографирована со всех сторон, кроме стороны с этими косяками:) Так часто делают продавцы автомобилей.

4

Продавец говорит, что зеркалом кто-то всю бочину расцарапал. И под окрас попадает:
— Заднее крыло
— Задняя дверь
— Передняя дверь
Окрас трех элементов на этой машине будет стоить не менее 25000 рублей, а скорее всего больше, потому что элементы большие, есть замятия, а не только царапины. Соответственно это будет шпаклеваться.
Я всегда пишу, что перекрашенное это плохо, почему?
— В цвет часто не попадают
— Часто килограммы шпаклевки
— Появляется волна, а хорошо мало кто умеет делать, да это и дорого
— Часто не совпадает шагрень
— Часто куча рисок на окрашенном элементе.
Теперь я скажу иначе, если бы здесь все было покрашено без дефектов, которые я описал выше, да еще бы показали фотки, из-за чего красили + целые, не поврежденные проемы, то чего бояться этих окрасов?
А так, машина требует почти 100 000 рублей(кто как и за сколько сделает и зимняя резина под вопросом) при этом я не смотрел ничего кроме кузова и колес. И если ее купить, то нужно доделывать, а если Вам покрасят с косяками, которые описаны выше, то наверняка можно найти машину лучше! Самое ужасное когда в цвет не попадают:) Представьте, разноцветная машина в 1.4 млн рублей?
Это не Королла, тут даже резина стоит не дешево, при этом некоторые люди этого не понимают и не просчитывают это! Идем далее.
А вот и все косяки визуального осмотра. Были там под полировку царапины еще, не берем их во внимание. А дальше что? Это Тойота! Во всех ее проявлениях! Это значит, что ходовка на ней 99% что идеальная, мотор 99.99% что не умрет еще лет 10-15 если масло менять, что коробка наверняка проживет дольше двигателя! Это не немец, именно поэтому их любят брать бу, оттуда и ликвидность. Она надежна и неприхотлива.

ДВС
Здесь стоит бензиновый 3.5 литра V6 — 2GRFE. 273 лошади, и в Челябинске дорожный налог на такой автомобиль стоит почти 41 000 рублей, рассчитал в калькуляторе в интернете. ОСАГО в Челябинске будет стоить около 23000 рублей(зависит от стажа и аварийности). Год владения без ремонтов, без ТО, без бензина около 65 000 рублей

Со слов хозяина не ест масло ни грамма, и на щупе уровень в норме.
ГРМ у мотора на цепи. Не слышал о проблемах с цепью на Тойоте. Я Вам выложу цены на запчасти подобранный по VINу автомобиля, чтобы Вы понимали до конца, что такое Тойота, и почему люди берут Тойоту. Все запчасти подобраны с Экзиста, лишь для ознакомления(почти самый дорогой магазин), я не искал самую лучшую цену.
Toyota 13506-31031 Цепь грм 6 108 р
Toyota 13559-31020 Направляющая цепи 1 261 р
Toyota 13561-31021 Направляющая цепи 2 874 р
Toyota 13562-31020 Направляющая цепи 566 р
Toyota 13530-31021 Звезда ГРМ 572 р
Toyota 13540-31021 Натяжитель ремня грм 3 054 р.
Расходники на Хайлендер стоят немногим дороже, чем на Короллу. Есть куча не оригинала. И если оригинальный воздушный фильтр дороговатый
Toyota 17801-0H020 Фильтр воздушный 1 473 р.
То аналоги, стоят от 200 рублей. Они всегда в наличии в моем городе.
Sakura A-1189 Фильтр воздушный 418 р.
А масляный фильтр и вовсе стоит копейки, даже оригинальный. Здесь меняется лишь фильтрующий элемент, насколько я понял, а корпус фильтра всегда родной, от того и цена такая не высокая.
Toyota 04152-YZZA1 Фильтр масляный двигателя 324 р

5

Под капотом у нас все чисто, красиво, без подтеков, и течей. Все уровни жижи кроме антифриза на этой машине в норме. Вообще Японские авто не отличаются сопливыми моторами и мне это нравится.
Есть проблема с помпами у этих машин, но если даже она умрет, и антифриз подтекает через нее, то вы не попадете на дорогостоящий ремонт.
Toyota 16100-39456 Насос водяной 7 407 р
Aisin WPT-142 Насос водяной 5 404 р
Масло в автомате менялось у дилера на 40 000 км. Оно не черное в данный момент, но и не новое, в скором, обозримом будущем менять его придется. У Японских автомобилей, регламент по замене масла в АКПП своеобразный. Они не пишут, что можно по 100 000 км ездить они пишут, что менять масло надо часто, зато это честно, и их коробки не умирают при этом.
Есть щуп в коробку, что в наше время редкость, и можно оценить состояния и уровень масла в АКПП. Уровень смотрится на запущенном двигателе.
Аккумулятор у автомобиля родной и со слов хозяина с запуском зимой проблем не имел ни разу.

6

Все стойки автомобиля были сухими и работали. На машине я прокатился. Хотите узнать, сколько будет стоить починить ходовку на Хайлендере в случае поломки или бряков? Я снова скажу — это Тойота! Тут нет космических цен, а хороший не оригинал стоит дешево.

7

Пожалуй, самое дорогое их ходовой это стойки. Не оригинала на Экзисте не было, а умышленно его я не искал.
TOYOTA 4853080663 Амортизатор задний 6165,00
Toyota 48520-80329 Стойка амортизационная, передняя левая 7 247 р.
Стойки стаба если оригинальные, то дороговаты(относительно). Но куча аналогов, делает замену этих мелочей совсем копеечными. И почти все расходники всегда есть в наличии в моем городе.
Toyota48830-48010 Стойка стабилизатора 1 843 р.
555SL-3755 Стойка стабилизатора 702 р
CTR CLT-42 Стойка стабилизатора 2 шт. На складе офиса 491 р.

Toyota 42431-48060 Диск тормозной задний 5 099 р
NiBKRN-1444 Диск тормозной задний 3 870 р
Toyota 43512-0E030 Диск тормозной, передний 5 690 р.

Сзади, меняется ступица в сборе с подшипником. Спереди подшипник продается отдельно. Проехать 200 000 км и поменять только передние подшипники вполне реально для этих автомобилей. Оригинальный передний подшипник самый дешевый, даже не оригинальные запчасти будут стоить дороже, по крайней мере, в моем городе так выдает Экзист.
Toyota 42410-48041 Ступица колеса заднего 9 603 р
Toyota 90369-45006 Подшипник ступицы колеса, передний 2 470 р.

Рычаги передние так же не дорого стоят. Их сайлентблоки стоят около 500 — 1000 рублей. А шаровые меняются отдельно, ремонтопригодность всех Тойот отличная.
Toyota 48068-48041 Рычаг подвески 6 484 р
CTR CQT-10R Рычаг подвески 2 520 р
Toyota 43340-49035 Опора шаровая, комплект 4 048 р
555 SBT-432L Опора шаровая левая 1 442 р.
CTR CBT-86 Опора шаровая 1 175 р
И как Вы можете заметить, оригинальная шаровая стоит немногим меньше чем рычаг в сборе. В тоже время корейские рычаги стоят на 1000 рублей дороже, чем не оригинальная шаровая.

На таких автомобилях, многие ездят за город, и по легкому бездорожью, поэтому состояние ее ходовой будет напрямую зависеть от эксплуатации. Убить можно даже Тойоту, только надо постараться.
Toyota45470-49025 Рулевой наконечник 3 697 р
555SET-391L Наконечник рулевой тяги 911 р
CTRCET-182 Наконечник рулевой тяги 803 р.
Я просто посмотрел, сколько стоят аналоги запчастей на БОЛЬШУЮ ТОЙОТУ, и на мой маленький никчемный Ниссан и знаете что? Цены на ходовку у моей машины почти одинаковые с Хайлендером! Я уж не буду приводить примеры с артикулами запчастей, но поверьте мне на слово. Стоит ли сравнивать эти машины?:)

Салон автомобиля.
Да, у Тойоты не самое лучшее качество отделки. Да, у них нет супер наворотов. Да, это не Кайен! Но у этого автомобиля есть все, что нужно для любого автовладельца! Ущемленным в чем-то водители Хайлендера себя не чувствуют.

8

Я не буду писать в посте о пробеге и прочем. Просто посмотрите на оснащение и состояние салона. А я лишь от себя добавлю, что ровно так же может выглядеть салон на 200 000 км пробега.

9

Кстати, автомат всего 5 ступеней! Зато простой и надежный. Его переключения кажутся медленными после коробки DSG, но на деле, ведет себя автомат адекватно и предсказуемо. Зато не умирает как роботы.

10

Как Вы можете заметить ниже, машина запускается с кнопки СТАРТ-СТОП. И эта кнопка не имеет ни малейшего намека на износ, как например — А что если купить 3ех летний Туарег?

11

Магнитола с навигацией и камерой заднего вида.

12 13 14 15

Климат контроль для задних пассажиров. А задние сидения выглядят как новые. Так же оцените, сколько места сзади, сидения передние я не двигал.

16 17 18

Вы пробег увидели. Можете верить, можете не верить, но сервисная книжка заполнена вся, кроме последнего ТО. Диагностику автомобиля делали дилеры, где и обслуживалась машина и нашли лишь малый уровень антифриза(со слов хозяина авто)

19

Запаска находится под днищем автомобиля. Она ни разу не снималась со слов продавца. 

20

Самое важное и главное — итог осмотра машины.
Машина, несмотря на мелкие недочеты, требует почти +-100 000 рублей. Конечно, кто-то это сделает дороже, кто-то дешевле, кто-то ничего делать не будет вовсе. Но скажу по другому. 1.3 миллиона рублей превратятся в 1.4 миллиона рублей сразу после покупки, и будет 3 окраса по кузову, и дай бог чтобы в цвет попали и не накосячили маляры. Стоит эта машина своих денег? Если Вы считаете что да, то читайте ниже.
В другом городе найдена машина за 1.45 млн рублей, которая вся в идеале, в которой и резину менять не надо, и окрасов и косяков нет и прочего. Вы никто не цените своего времени, и не считаете, цену времени. Даже покрышки надо заказать, забрать, переобуть. Покрасить нужно время, деньги, нервы и хорошо, если сделают все качественно. И кто-то смирится с этим, а я не вижу даже смысла отдавать такие деньги за то, чтобы еще доделывать ее, при более лучшем варианте в 1.45 млн рублей. Это мое мнение, у Вас оно может быть иным, спорить я не буду.
Еще пару слов. Машина полностью исправная! Она не развалилась, она не мертвая, она хорошая, но не лучшая в свой бюджет, вот что я хочу Вам донести. А диагностику у дилера делали потенциальные покупатели за день до моего осмотра, которые эту машину тоже не купили в итоге. В данный момент она уже продана.
А Вы каждый сам себе ответьте, дешевле эта машина выйдет по факту? Или все таки дороже выйдет если её собрать? Мое мнение такое, что если её собрать, то есть покрасить косяки + 2 комплекта резины, то выйдет тот самый 1.45 млн рублей. Так зачем она нужна если есть идеал за эти деньги и делать ничего не надо? Подумайте над этим.
Теперь в целом о Тойоте. Почему их любят?
Все машины разные, и каждому свое. Кто-то ВАГ любит, кто-то Мерседес. Но за что любят Тойоту? Этого многие люди не могут понять. Каждый берет машину под свои нужды.
На деле все очень просто. Её содержание, это как владеть Короллой, поэтому её любят. Разница лишь в дорожном налоге — который никак не отменят, и считают с лошадей которых у Хая много. Страховка стоит дорого, притом, что в Челябинске она самая дорогая в России. Обслуга, если делать своими руками, то немногим дороже Короллы. И расход топлива более высокий! ВСЁ.
В остальном по деньгам, то как владеть Короллой или Ниссаном как у меня. Понимаете, почему она ликвидна? Почему на нее всегда есть спрос? И почему они такие дорогие б/у?
Мне все предельно понятно! Есть Тойота, а есть другие машины, такое разделение у жителей Дальнего Востока и я с ними во многом согласен.

Идем дальше. Про ТАЗы давно не было да? Щас будет. Я всегда говорю, что униженные машины плохо ездят у меня в городе. Я тут регистратор купил, правда, не стал писать об этом отдельный пост в свои машины как многие делают, я лишь Вам выложу видео, как ездят Челябинцы, и периодически теперь буду выкладывать такое. И снова мне не понять Вас, тюнеров, Вы тратите бабло на пневму, а на глушитель не накопил?

А вот вопросы и ответы.
1. Привет. Скажи, реально купить Элантру 4. 8-9 года механика в средней комплектации за 400 т. Пробег от 100 до 130. А то у нас в городе все оборзели, за хлам дерут бешенные деньги. Или я чего то в ценах не секу? Заранее спасибо за ответ.
Ответ. Не знаю, как и что в Вашем городе реально. Тем более не знаю что для Вас хлам. Деньги не бешеные, просто цены уже другие. Ответ описан в посте — Cerato. Rio. Rapid. Octavia. Ceed SW. Magentis. Mondeo. Mazda6. Нашел ли я машину? Читайте последний абзац.
А если я отвечу, например — РЕАЛЬНО купить. Поможет Вам это найти машину?
Напишу — НЕРЕАЛЬНО купить! А Вы найдете, и значит ли это что я пустослов?
Просто надо посмотреть машины, а потом делать выводы реально или нет, а не спрашивать это у меня. Я не царь и бог, чтобы знать все обо всей России.

2. Привет. Подскажи пожалуйста, планирую покупать б/у бмв е90. Конкретно с авто еще не определился. Бюджет в районе 600т.р.
Ответ — без понятия. Я их не искал никогда. Немца надо начинать смотреть с диагностики. А там видно будет, что к чему, и что продается. Смотрим, реален ли пробег, а потом дальше смотрим.

3. Сергей, приветствую! Можешь оценить перспективность идеи найти BMW с МКПП (обязательно) за примерно 600000?
Интересуют E91, E90, E87, E61, E60, E39, E46. Из соображений динамики смотрю в первую очередь на 320d E90, 120i или 120d E87, 5ю серию от 2,5 л, ну и E46 325+, но открыт и для других предложений.
Машина нужна на каждый день, несколько лет будет единственной в семье, так что больших вложений и долгих простоев не хотелось бы.
Я уже говорил с человеком в Новосибирске и писал его коллеге в Москву. Первый отговаривал, второй сказал, что в Москве и Московской области таких машин не найдешь. Но я не сдаюсь и хочу попытать счастья «в регионах».
Ответ — что такое большие вложения? БМВ без вложений не бывает. Новая будет без вложений, и то надо вложиться в коврики КАСКО и прочее. Счастье пытать не надо! Нужен холодный расчет, а уповать на везение и что именно Вам достанется хорошая машина за копейки – не стоит. Не достанется! А хлам дешевле в Москве, чем в моем городе.
И как просчитать вложения в старую БМВ? КАК? Кто умеет это делать? Сегодня починил, завтра другое забарахлило, и это никогда не кончится.

 

На сегодня у меня все! Всем МИР. Будьте бдительны, аккуратны, просчитывайте вложения, и думайте головой до покупки автомобиля.

 

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Решите простое уравнение: