Hyundai Sonata. Как его купили? И почему?

Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр Сонаты, а так же не большое описание модели. Расскажу, почему выбрали именно Сонату, а так же напишу цену и покажу состояние машины. Машина так же проверена на СТО, а в конце поста подведу итог осмотра. Небольшая новинка в блоге, буду заканчивать все посты одним ответом на Ваши частые вопросы мне в личку.

Было дело уже давненько, именно тогда я искал и нашел МондеоFord Mondeo MK4. Все дело в том, что заказчику нужна была машина побольше, повыше классом, и его край по цене был 700 000 рублей, и хотелось Тойоту Камри или пара других автомобилей. Но условие было, что только на автомате! Нужен большой багажник. В тот самый момент я смотрел в городе все Camry v40 — А что если купить Toyota Camry v40 ?, и вообще смотрел многие машины этого класса. Заказчик просто проконсультировался и тд, ни к чему общему мы не пришли, просто пообщались. Я лишь сказал, что если вдруг что-то найдешь сам, то я могу посмотреть, в данный же момент, всё из всех хотелок заказчика было хламом за дорого. Достойного варианта для покупки не было. А это значит или ждать, или расширять зону поиска, или искать другие машины.

И вот, в один прекрасный день, мне снова звонок, говорит — Соната 2011 года, 2 хозяина по ПТС, 35 000 км пробег.

Я, конечно же, сразу не поверил в это. Вроде машина не маленькая, такие чтобы стояла не берут, да и даже пара хозяев, а не один. Все это естественно заказчику объяснил, но он меня уверил, что машину стоит посмотреть! И вот так, я поехал на её осмотр, думая, что еду смотреть обычный Челябинский хлам за дорого.

 

Но приехал, и увидел вот такую Сонату:)

1

Сразу удивился, я изначально думал, это будет Соната NF или даже другая, но не этот кузов! Эта, и выглядит очень не плохо, и я в жизни их не осматривал, мне было самому интересно полазить по ней. Дата производства этого автомобиля 24.10.2011. Куплена Соната у дилера в 2012 году.

И на осмотре выясняется, что машина реально целая вся! Не имеет подкрасов, перекрасов, ремонтов и прочего. Ни один кузовной элемент не снимался, как впрочем, и говорил хозяин машины.

ЛКП до 140 мкм примерно. Пишу примерно, потому что краска немного скачет, она на разных авто имеет износ и показания будут разными, плюс, кто как моет машину, да и погрешность толщиномера имеет место быть. Средние показания толщиномера по машине 120-125 мкм

2

По кузову было всего пара косяков. Это косяк на заднем бампере. И вмятина на крыше. И то, и другое не критичные, но вмятина на крыше всё портит:) Лучше бы была на крыле переднем.

Даже сколов на машине просто минимум. Кузов я бы сказал отличный.

3

Я люблю смотреть машины, которые никогда не осматривал. Много опыта получаешь, многое потом вычитываешь в интернете, и вообще интересно просто прокатится в разных автомобилях.

Как выяснилось при осмотре, резина летняя родная! Имеет небольшой износ. Диски тормозные передние фактически без износа, задние тоже.

4

Передняя оптика галогеновая, линзованая.  Фары выглядят совершенно как новые, никаких помутнений, пошерканостей, пайки и прочего. Я думал эти фары дорогие. Но залез на Экзист(один из самых дорогих магазинов запчастей) и увидел цену:

Hyundai/Kia 92103-3S020 Фара передняя левая            2 шт.     3 дн.13 109 р.

Sat ST-321-11S1R  Фара передняя правая          1 шт.     1 дн. 5 786 р. – КИТАЙ

Даже оригинал не стоит очень дорого, как на Kia Ceed JD например. Оно и понятно, ни ксенона, ни прочих излишеств. Но все равно, это не высокая цена. А все фары на автомобиле стояли оригинальные.

5 6

Под капотом. Двигатель + КПП.

Здесь стоит двигатель 2 литра, с ГРМом на цепи. И простой, надежный гидро автомат с 6ю ступенями. Двигатель не имел подтеков либо каких-то замасливаний. Цепь в моторе, как и на всех корейцах не должна доставлять проблем до большого пробега.

Hyundai/Kia 24321-25000 Цепь приводная грм              1 шт.     1 дн.2 757 р.

Hyundai/Kia 24350-25000 Регулятор фаз газораспределения 1 шт.     3 дн.8 226 р.

Hyundai/Kia 24431-25001 Планка направляющая цепи привода ГРМ                1 шт.     2 дн.575 р.

По звуку двигатель тоже отлично работал. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, а зазоры клапанов регулируются толкателями разных размеров. Меня удивило, что имеется 48 разных размеров этих самых толкателей с T=3.000 до T=3.690. Не думаю, что кто-то когда-то вообще регулирует зазоры клапанов. Под капотом все уровни жижи были в норме, мотор не мыли ни разу, всё как есть. Приводной ремень в порядке и не требовал замены.

По КПП пару слов хочу сказать.

Нет щупа в коробку под капотом, я хотел проверить состояние масла в автомате, и сделать этого не смог. На ходу, коробка медленная. Не смотря на 6 ступеней, машина как принято говорить — не едет и автомат тупой! Но её и брали не чтобы гонять, а годовые пробеги этого авто будут менее 10 000 км.

Надо как-то объяснить Вам, почему я говорю, что коробка медленная? Она переключается и думает дольше чем на  Шкоде Октавии например! В общем, эта просто машина, на которой надо неспешно ездить по городу или трассе, без какого либо активного педалирования.

7

Аккумулятор на машине стоит родной. Его клеммы смазаны, а это косвенно говорит о том, что делали ТО у официального дилера! Люди сами хрен что смажут, хотя в комментариях многие это опровергнут. Но даже за себя скажу, я не мажу клеммы, а оф дилер мажет всегда, на каждом ТО. Со слов продавца, запускался двигатель в любой мороз. Так же под капотом видно, что стоит ГУР а не ЭУР.

8

Залезаем в салон автомобиля. Да, машина без излишеств в салоне, без суперского качества материалов и даже руль не полностью кожаный! Но всё что нужно в этой машине есть. Здесь комплектация одна из самых простых, но на автомате, как мне пояснили.

9

Обшивка двери так же без изишеств, и даже вставка под дерево и подлокотник из кожзама не делает вид этой обшивки богаче.

10

Сидения водителя выглядит хорошо. Оно было чистое, не просаженное. Оно не кожаное, как Вы сможете увидеть по фото. Но сидеть в нем удобно! Есть подогрев в двух положениях.

11

Центральная консоль проста, но удобна. Климат контроль не двух зонный, но посмотрите, как выбирается направления обдува! Это не привычные кнопки или крутилки, а импровизированный сидящий человечек. Это некая отличительная черта этого автомобиля.

Под этой консолью, привычные всем USB и AUX, розетка и прикуриватель. Как и на многих Корейцах.

Кондиционер исправен, и хорошо морозит, проверено при осмотре.

12 13 14

Удобный подлокотник, и КПП с режимом + и -.

15

Сейчас Вы поймете, почему искали машину выше классом. У заказчика двое детей и нужно разместить два детских кресла сзади. Заказчик высокий, поэтому его сидение изрядно отодвинуто назад. И даже при всем этом, место сзади есть. Так же видно воздуховоды для задних пассажиров. Посередине небольшой и невысокий тоннель. Втроем на небольшие расстояния ехать можно.

16

Безопасность.

Несмотря на боковые подушки безопасности и прочее, по найденным мной краш тестам, машина не самая безопасная. А Американский краш тест прошла не очень. Не смог найти краш этой Сонаты по ЕвроНкап.

17

Давайте посмотрим багажник?

Он большой! Я не буду писать литров и прочего, я скажу так, зачем все эти литры от автомобильных маркетологов, если проем этого самого багажника мизерный как, например на  — Ford Mondeo MK4? На Сонате и проем бОльший и реально можно что-то более объемного в него положить, например — коляску!

Запаска полногабаритная и при этом она на литье. Я всегда считаю полногабаритные запаски плюсом! Ведь на трассе до шиномонтажа иногда приходится ехать 200 км, а то и больше.

18

Пробег автомобиля Вы уже, наверное, поняли?:)

19

И как бы я не хотел верить в него изначально, состояние машины говорит о том, что пробег очень похож на реальный. По диагностике никаких ошибок нет вообще. Пробег в мозгах был около 10 000 км, именно этот пробег назад и было сделано ТО, там и сбросили счетчик пробега после удаления ошибок.  Продавец предоставил нам все чеки на все сервисные работы. Все заказ наряды и прочее, даже то, что ему досталось от первого собственника. Машина обслуживалась всегда у официального дилера и в данный момент она на гарантии еще! Не так давно был сделан развал-схождения. Сервисная книга так же имелась.

20

Ходовая.

Спереди макферсон, сзади рычажка. Вам интересно узнать, сколько стоят запчасти по ходовке на этот автомобиль? Все запчасти подобраны по ВИНу конкретного автомобиля, все цены приведены с Экзиста, можно купить намного дешевле, чем продает Экзист. Все цены просто для примера, а по артикулам детали Вы всегда можете узнать цену в своем регионе.

Я вижу такую проблему у этой машины, что б/у кузовщину найти будет сложно. Не много этих машин я вижу в городе, а со слов заказчика, цена на такую, но новую Сонату, была сопоставима с ценой на Камри. Поэтому я глянул пару позиций кузовщины. Курс доллара на сегодняшний день — 66,19 руб.

Hyundai/Kia 66400-3S000  Капот             1 шт.     3 дн. 19 172 р.

Hyundai/Kia 66321-3S100 Крыло переднее правое     1 шт.     3 дн. 7 286 р.

Hyundai/Kia 76004-3S000 Дверь передняя правая       12 шт.   4 дн. 24 958 р.

Думаю до этого кризиса, цены были вдвое меньше.

Передние тормозные диски не дорогие. Есть хорошие аналоги и в наличии в моем городе.

Hyundai/Kia S517123K010  [car care] car care-disc-fr wheel brake           98 шт.   5 дн. 4 053 р.

TRW DF 4283 Диск тормозной вентилируемый            2 шт.     Уп. 2 шт.             На складе офиса            2 335 р.

Ремонтопригодность выше чем у Мондео например. Я о том, что подшипники ступиц стоят не 7000 рублей и не в сборе со ступицей, а все продается отдельно. Более того, не оригинальный подшипник ступицы стоит дороже, чем оригинал:) на корейцах так бывает часто.

Hyundai/Kia S5172038110 Подшипн. -передн. ступица шар    1 шт.     4 дн.1 951 р.

Рычаги передние недорогие даже в оригинале! Не забывайте, это не С класс.

Hyundai/Kia 54501-3S100 Рычаг передний правый      4 шт.     3 дн.6 401 р.

CTR CQKH-92R Рычаг подвески               1 шт.     1 дн.3 365 р.

Но рычаг покупать придется, только в случае его поломки, а так это кусок железа, и все остальное там меняется отдельно, например шаровая, она на болтах. Не оригинал и вовсе дешев. И я выкладываю не Китайские запчасти, а вполне качественные.

Hyundai/Kia 54530-3S100 Опора шаровая рычага переднего нижнего             2 шт.     1 дн.2 102 р.

CTR CBKH-40 Опора шаровая   2 шт.     2 дн. 918 р.

Сайлентблоки так же не дорогие.

Hyundai/Kia 54551-3R000 Сайлентблок переднего рычага передний               2 шт.     2 дн.769 р.

CTR CVKH-88 Сайлентблок переднего рычага передний        1 шт.     2 дн.286 р.

Hyundai/Kia 54584-2T000 Сайлентблок задний переднего рычага      2 шт.     2 дн.1 179 р.

LYNXauto C8331 Сайлентблок рычага подвески           8 шт.     3 дн.604 р.

Стойки стабилизатора обычно расходник на Корейских авто, и долго не ездят. Но благо их цена не высокая.

Hyundai/Kia 54830-2T000 Стойка стабилизатора переднего левая     1 шт.     1 дн.1 086 р.

CTR CLKH-52L Стойка стабилизатора   3 шт.     1 дн.667 р.

Спереди на машине стоят стойки, а сзади амортизаторы. Передние не оригинальные стойки Экзист мне не выдал, а выдает только оригинал. Думаю найти аналог можно, но я не замарачивался.

Hyundai/Kia 55311-2T010 Амортизатор задний газовый            2 шт.     7 дн.3 654 р.

Hyundai/Kia 54661-2T232 Стойка амортизационная передняя правая              15 шт.   4 дн. 9 874 р.

Hyundai/Kia 54625-2T000 Пыльник стойки передней подвески            33 шт.   4 дн. 421 р.

Вот такие цены на ходовую. Все сайлентблоки и прочее продаются отдельно. Цены, как и на всех корейцах демократичные.

Подведу итог осмотра, а так же свое мнение в целом по машине!

После моего осмотра, я объяснил что надо пробить книжку у дилера, и посмотреть ходовку и днище. Это было сделано, ходовая как новая, пробег вероятнее всего родной. У меня был разговор с заказчиком такой — я объяснял, что надо делать выводы после сервисного осмотра. В сервис ездили без меня, я лишь проводил первичный осмотр автомобиля. Но сказал, что максимум, что должны найти на СТО это втулки или стойки стаба, остальное должно быть в идеале. Не нашли даже этого, все отлично там. А по всем косвенным признакам пробег родной у машины.

Машину в таком состоянии покупать можно, и она куплена и поставлена на учет! Одна проблема, торг был 5000 рублей, но отдали резину зимнюю на дисках(если не ошибаюсь). 680 000 рублей окончательная цена машины. Плюсы и минусы

+ Не высокая цена

+ Свежая машина. Даже еще на гарантии

+ Цепной двигатель. В целом автомобиль надежен.

+ Приятный внешний вид. Большая машина!

+ Почти идеальное состояние, полностью исправна и комплектна.

Минусы

— Пара незначительных косяков

— Вялая динамика

— Достаточно простой салон без излишеств и всяких приятных опций типа подогревов руля, лобовухи и прочее.

В целом итог по машине.

У меня эта Соната оставила двоякое чувство. Да, Вы получаете свежий автомобиль, да он еще и на гарантии! Вы получаете неплохое оснащение, большие размеры и прочее. Но при интересном внешнем виде и вроде как 6ступом автомате, вы получаете вялую динамику. Эта машина отлично подойдет для тех, кому нужна машина больше, или людям в возрасте, кому не важна динамика в первую очередь. Машина для тех, кто не обладает большими финансами, а хочет свежую машину выше классом. Машина для тех, кто может чинить машины сам, она проста, легко ремонтируема, и ремонтопригодна! Это автомобиль без излишеств, но с базовым набором комфорта, хорошим внешним видом, за небольшие деньги, и его эксплуатация не бьет по карману!

Извечный вопрос мне в личные сообщения, что купить в определенный бюджет ? Или что лучше купить?

Я уже отвечал на ваши вопросы. А сейчас хочу добавить примером! По Вашему, что лучше? Такая Соната с 35 000 км пробегом, почти 2012 года, идеальным состоянием и прочее? Или Камри 40 годов так 2008, с реальным пробегом за 150 000 км, в более худшем состоянии?

Теперь смотрите, если бы у Камри 40 пробега было бы 50-70 000 км и вся в идеале, и такая цена, я бы взял Камри! Но на деле, все Камри укатанные уже, пробеги реальные большие, цена не адекватная, а их надежность сходит на нет вместе с пробегом, забиванием на обслугу, хозяев у Камри уже от двух и до десяти человек, история машины зачастую утеряна, часто они перекрашенные, со смотанными пробегами, часто они уже с неисправностями и куча разных косяков и прочего. И в один пробег надо брать Камри! Но как мы понимаем найти Камри такого состояния как эта Соната практически невозможно!

Поэтому мой выбор – Соната, я бы купил лучше её в эти деньги, чем старую полумертвую Тойоту. А Вы делайте выбор сами. И можете кидаться помидорами, что я типа Корейцев люблю и прочее. НЕТ, я не люблю корейцев, но почему-то они часто живые и хорошие есть, а Япы часто отжатые, старые, а стоят даже дороже корейцев и не имеют даже половины опций. Каждый человек делает свой выбор сам. Но поймите меня правильно, б/у авто надо брать те, которые в более хорошем состоянии.

Новый владелец этой Сонаты очень доволен машиной! И я считаю, ему просто повезло, что попалась такая машина.

Всем МИР. Что лучше или чтобы купили Вы за 680 000 р. на автомате? пишите в комментарии.

 

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: