Почему купили Kia Optima за 950 000 рублей.

Всем Привет. Сегодня Вы увидите обзор купленной Киа Оптима. Эта Оптима уже куплена, но на учет так и не поставлена, но об этом ниже.

Изначально, клиент мне звонил, и спрашивал, смогу ли я найти Туарег за 800-900 000 рублей? Ну, найти то можно, это не проблема, проблема в том, что пробеги этих Туарегов будут от 200 000 км и более. А ежели Туарег реально хороший и с реальным пробегом до около 100 000 км, то и цена за 2008 год будет выше миллиона. Но всё как обычно, с большим пробегом не надо, а с реальным маленьким их нет, а если и будут, то денег на него не хватит. А на щиток для Вас ставят любой пробег.
А что если купить 3ех летний Туарег? — смотанный пробег на 100 000 км.
Вот после всех объяснений, можно сказать, что клиент ушел, думая, что я не шарю. В интернете же нет пробегов 200 000 км. Но прочитав посты про эти самые Туареги:
Осмотр Volkswagen Touareg — смотанный пробег на более чем 100 000 км.
Он понял, что реальные пробеги, и пробеги которые на щитке, в России это разные вещи. Как понять ресурс и как будет ездить машина в будущем, если ее реальный пробег 200 000 км+? Это меня постоянно спрашивают. А я отвечу — никак не проверить. НИКАК. Тем более что Туарег в принципе не идеал надежности, а покупать его с пробегом 250 000 км это — просто риск, который каждый покупатель берет на себя. Сколько высосет денег такой автомобиль, тоже не ясно, и просчитать это невозможно.
И спустя примерно месяц, он снова мне позвонил, и попросил осмотреть одну Kia Optima. 1 хозяин, пробег 67 000 км, на гарантии, в идеале, крашен передний бампер, летняя резина под замену, есть всё, максимальная комплектация. Год выпуска 2013, мотор 2,4 литра, автомат, 980 000 рублей.
На машине были некие наклейки, и за день до осмотра машину загнали на полировку в сервис, чтобы не было бликов на ЛКП. И приезжаю я ее смотреть в сервис, а это то же самое СТО, где я пару раз смотрел откровенное битье, собранное ногами, и покрашенное кисточкой…
У меня уже ощущения плохие… Продавец авто тоже такой шабутной парень, с первого взгляда кажется что он перекуп, а рядом с ним был еще какой-то работник этого сервиса, который вообще мутный, как и весь этот сервис. Я уже изначально не был готов к тому, что машина может быть хорошей. Да еще и дождь начался, благо я почти успел осмотреть кузов, до того как он намок. И сделал все фото.

1

Опустим большую часть осмотра на данном этапе. Диагностика сделалась, и там ошибка по подушке, и как видим, она активна. Хотя на приборке не было ничего, и по кузову тоже я ничего не нашел, но думаю, что сейчас дождь, я один фиг не смогу посмотреть никакие косяки покраски, а просто полагаться на толщиномер нельзя… Но ошибка-то есть. И этот сервис мутный… В общем, мысли у меня были плохие, и я не придумал ничего более как уехать, объяснить все клиенту, как есть, а дальше поеду второй раз если что.

2

Объясняю все вышеописанное клиенту, и добавляю туда тот факт, что на машине 3 ограничения на регистрацию. И как бы набор таков, что проще не покупать эту машину.
Но, клиент созвонился с продавцом еще раз, и вот что выяснилось.
1. В сервис этот приехал он впервые, там никого не знает, при полировке присутствовал и снимал 3 часа, как ее полируют, чтобы не накосячили. Видео показал.
2. Про ограничения на регистрацию ничего не знает, но это самое ограничение будет убрано в ближайшие дни.
3. Про подушку вообще ничего не знает, все было отлично, есть бумаги с прошлого ТО, которое делалось у дилера.
В общем, нужен второй осмотр, после того, как официалы разберутся с подушками. Объясняю Вам — я не могу сказать, что подушки есть, если там ошибки были, тем более действующие. Я не имею квалификации такой, и это должны делать профильные сервисы. Все мои проверки они косвенные, и гарантий никаких я дать не могу. А вот дилер все проверил, и подтвердил, что ошибка была, чем она вызвана, они сказать не смогли, но проверили все подушки, тем самым взяли на себя ответственность за них. Далее смотрите видео.


Теперь о состоянии машины, о комплектации, косяках.
Собственник реально один, все что говорил продавец подтвердилось(кстати он уже купил Lexus GS). Книжка со всеми ТО имелась. Так как мы были у оф. дилера, то я посмотрел все ТО в компе, мне даже заказ-наряды распечатали.

3

Оптика не зашарканная и оригинальная. Все работает. При повороте руля, загорается дополнительная лампочка и подсвечивает сторону поворота. Ходовые огни, туманки, все работает, все в хорошем состоянии.

4

Резина мертвая в хлам, но про нее сразу говорил продавец по телефону, ничего не скрывая. Зато тормозные диски передние стоят новые. Их заменили на последнем ТО. И по гарантии поменяли рулевые наконечники.

5

По кузову, каких либо косяков я не увидел, кроме скола на уголке бампера размером со спичечную головку. Под капотом 2.4 литра бензиновый. Сейчас многие скажут, что хозяин был плохой, и что пробег 450 000 км у этой машины, потому что мотор грязный. Но в Челябинске не чисто, и за год может быть такой двигатель. А как работает мотор, можете посмотреть в видео.
На двигателе была одна течь. Как выяснилось уже на 100% это с крышки цепи ГРМ. Дилер говорит, что в этом нет ничего страшного, двигатель в порядке.

6

Так же, в небольшом отпотевании была трубка кондиционера, но кондиционер полностью исправен, работает. Но машина на гарантии, поэтому особых проблем в этих болячках я совсем не вижу.
В целом же, машина отличная. В ней есть все что нужно, и даже больше. Память сидений, складывающиеся боковые зеркала, 10 колонок с усилителем и тд. Естественно система курсовой устойчивости, автопарковка.

7

Салон тоже многим понравится, несмотря на кучу противников Корейских машин. Здесь мало того, что есть всё, это всё еще и выглядит не уныло, как у некоторых автомобилей. Да может руль уже не очень, но его заменят по гарантии. Это было сказано на видео, а теперь нынешний владелец этой машины сказал, что руль в его городе заказали, как и две передние стойки будут заменены по гарантии, от них есть звук, но они работали. Такая же проблема была на Сидах.

8

Сидения «кожа», с электроприводами и памятью, а так же с вентиляцией и подогревом. По состоянию сидения не самые лучшие я бы сказал, но они не умотанные. И спустя три года, они не лопнули, как например, на Мерседесе или Астре или других марок, которые используют эко кожу.

9

Электронный ручник, блютуз, автомат, камера заднего вида, панорамная крыша и куча, куча всего того, что Вам не интересно. Здесь есть всё. И по уровню оснащения, равных этому автомобилю нет. Нет вообще!

10 11 12

Был небольшой косяк на коже заднего сидения. На видео его отлично видно.
Итог осмотра.
Получилась машина дешевле рынка в хорошем состоянии. Все косяки в виде руля и стоек будут устранены по гарантии, это уже сказал новый хозяин машины, так как он съездил к дилеру. Все запчасти заказаны, через три недели будут менять. Машины в такой комплектации стоят от 1 млн рублей, если смотреть Уральский регион. А вложения будут лишь в резину и в ТО у дилера. Зимняя резина с машиной отдана.
Предрассудки.
У меня они тоже есть. И если в одном сервисе мне показывают хлам несколько раз, то больше я туда не езжу смотреть машины. Просто потому, что там разводят людей. Здесь же, мне адрес сказали, и я не подумал, что это тот самый сервис, в который я не ездил пару лет уже. Но как мы видим, бывают и исключения из правил, а мои предрассудки были необоснованными. Но есть и плюсы, дилер посмотрел подушки безопасности.
Ограничение на регистрацию. Помните, их было три! Как думаете, их сняли?
А вот как было. Приехали мы в ГАИ, у продавца уже была справка от приставов, что все уплачено, и что ограничение можно снимать. Однако кабинет в ГАИ в этот день работал с 12:30, а на часах часов 10 утра. Надо ждать. Они дождались! Но справка оказалось не той. Снова поехали к приставам, взяли другую справку. Все документы оформили.
Прошла неделя с покупки автомобиля, ограничения не сняты! Антон — продавец машины, хороший человек, спасибо ему, не потерялся, не выключил трубку, ездил в ГАИ вчера, и дошел до начальника ГАИ. Снова взял справку от приставов. Оказывается, документы их потеряли, а на запрос от ГАИ к приставам, приставы молчат. Соответственно ГАИ ограничения не снимают. В данный момент машину на учет поставить нельзя! У ГАИ 10 дней на снятие запретов, осталось 3 дня, потом будет написана жалоба на них.
Я к чему это все? В России очень быстро ставят различные запреты, а вот убрать их это волокита… Я об этом предупреждал клиента, и сказал, что лучше пускай уберет сначала запреты, а потом покупай машину. Но получилось всё иначе. Я уверен, что запреты уберут, просто ситуация как минимум неприятная.
Страховка Осаго.
В Челябинске с ней проблемы. И человеку с Серова в ГАИ отказались страховать машину. Мол, будь ты местный, застраховали бы, а так с допами на очень большую сумму, что проще сделать эту страховку(ОСАГО) в Серове.
Вот так люди хотели купить Туарега, а купили Оптиму. Как говорилось в нашем прошлом видео — Общение с Вами. Обсуждаем разные темы для Вас., неважно, какой бюджет у Вас, чтобы купить хорошую машину нужно думать так — что я могу купить 3ех — 5ти летнего, с пробегом до 100 000 км, на гарантии. Именно в эти критерии подходят все Корейские автомобили. А если купить многопробежного, старого Туарега, есть шанс, что ты возненавидишь его, потому что нужно понимать эти автомобили, чтобы ими владеть, и нужно знать болячки этих авто, чтобы их покупать. Иначе тупо втухнешь, об этом на видео и говорилось.
В конце хочу не сравнить Оптиму с Пассатом В7, но провести некие сравнения, чтобы показать Вам, кому какие машины подойдут больше.
Безусловно, Пассат рулится лучше, его ходовая интереснее ведет себя на дороге, его коробка быстра, а мотор очень тяговитый! И качество отделки салона отличное. Но он имеет такие минусы, как маленький ресурс, масложор, который был до 2012 года, и нужно уметь ездить на этих авто, уметь их обслуживать, разбираться во всем. То есть надо быть ВАГоводом, иначе втухнешь с ней. Сейчас ВАГоводы поняли все, а простые люди не понимают о чем речь.
Оптима же, берет другим. Да, она не лучшая по ходовой машина. Но она имеет кучу приятных опций, у нее хорошая гарантия, беспроблемный мотор + коробка. Оптима свежая, а стоит не космос, при этом она тоже большая и красивая. И лучше менять рули по гарантии и стойки, чем моторы и коробки(как у ВАГа), особенно не для фанатика марки, а для простого водителя.
Все это я написал, чтобы Вы поняли, тут кому что больше нужно, качество отделки, или беспроблемная эксплуатация? С пониманием дела можно купить любую машину, хоть Туарег 2008 года с пробегом 300 000 км. Все машины разные, и берутся под разные условия эксплуатации, и под разные нужды. Каждому свое и свое не каждому. А что бы выбрали Вы за 950 000 рублей из класса D?
Всем МИР.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: