Всем Привет. Сегодня Вы увидите обзор купленной Киа Оптима. Эта Оптима уже куплена, но на учет так и не поставлена, но об этом ниже.
Изначально, клиент мне звонил, и спрашивал, смогу ли я найти Туарег за 800-900 000 рублей? Ну, найти то можно, это не проблема, проблема в том, что пробеги этих Туарегов будут от 200 000 км и более. А ежели Туарег реально хороший и с реальным пробегом до около 100 000 км, то и цена за 2008 год будет выше миллиона. Но всё как обычно, с большим пробегом не надо, а с реальным маленьким их нет, а если и будут, то денег на него не хватит. А на щиток для Вас ставят любой пробег.
А что если купить 3ех летний Туарег? — смотанный пробег на 100 000 км.
Вот после всех объяснений, можно сказать, что клиент ушел, думая, что я не шарю. В интернете же нет пробегов 200 000 км. Но прочитав посты про эти самые Туареги:
Осмотр Volkswagen Touareg — смотанный пробег на более чем 100 000 км.
Он понял, что реальные пробеги, и пробеги которые на щитке, в России это разные вещи. Как понять ресурс и как будет ездить машина в будущем, если ее реальный пробег 200 000 км+? Это меня постоянно спрашивают. А я отвечу — никак не проверить. НИКАК. Тем более что Туарег в принципе не идеал надежности, а покупать его с пробегом 250 000 км это — просто риск, который каждый покупатель берет на себя. Сколько высосет денег такой автомобиль, тоже не ясно, и просчитать это невозможно.
И спустя примерно месяц, он снова мне позвонил, и попросил осмотреть одну Kia Optima. 1 хозяин, пробег 67 000 км, на гарантии, в идеале, крашен передний бампер, летняя резина под замену, есть всё, максимальная комплектация. Год выпуска 2013, мотор 2,4 литра, автомат, 980 000 рублей.
На машине были некие наклейки, и за день до осмотра машину загнали на полировку в сервис, чтобы не было бликов на ЛКП. И приезжаю я ее смотреть в сервис, а это то же самое СТО, где я пару раз смотрел откровенное битье, собранное ногами, и покрашенное кисточкой…
У меня уже ощущения плохие… Продавец авто тоже такой шабутной парень, с первого взгляда кажется что он перекуп, а рядом с ним был еще какой-то работник этого сервиса, который вообще мутный, как и весь этот сервис. Я уже изначально не был готов к тому, что машина может быть хорошей. Да еще и дождь начался, благо я почти успел осмотреть кузов, до того как он намок. И сделал все фото.
Опустим большую часть осмотра на данном этапе. Диагностика сделалась, и там ошибка по подушке, и как видим, она активна. Хотя на приборке не было ничего, и по кузову тоже я ничего не нашел, но думаю, что сейчас дождь, я один фиг не смогу посмотреть никакие косяки покраски, а просто полагаться на толщиномер нельзя… Но ошибка-то есть. И этот сервис мутный… В общем, мысли у меня были плохие, и я не придумал ничего более как уехать, объяснить все клиенту, как есть, а дальше поеду второй раз если что.
Объясняю все вышеописанное клиенту, и добавляю туда тот факт, что на машине 3 ограничения на регистрацию. И как бы набор таков, что проще не покупать эту машину.
Но, клиент созвонился с продавцом еще раз, и вот что выяснилось.
1. В сервис этот приехал он впервые, там никого не знает, при полировке присутствовал и снимал 3 часа, как ее полируют, чтобы не накосячили. Видео показал.
2. Про ограничения на регистрацию ничего не знает, но это самое ограничение будет убрано в ближайшие дни.
3. Про подушку вообще ничего не знает, все было отлично, есть бумаги с прошлого ТО, которое делалось у дилера.
В общем, нужен второй осмотр, после того, как официалы разберутся с подушками. Объясняю Вам — я не могу сказать, что подушки есть, если там ошибки были, тем более действующие. Я не имею квалификации такой, и это должны делать профильные сервисы. Все мои проверки они косвенные, и гарантий никаких я дать не могу. А вот дилер все проверил, и подтвердил, что ошибка была, чем она вызвана, они сказать не смогли, но проверили все подушки, тем самым взяли на себя ответственность за них. Далее смотрите видео.
Теперь о состоянии машины, о комплектации, косяках.
Собственник реально один, все что говорил продавец подтвердилось(кстати он уже купил Lexus GS). Книжка со всеми ТО имелась. Так как мы были у оф. дилера, то я посмотрел все ТО в компе, мне даже заказ-наряды распечатали.
Оптика не зашарканная и оригинальная. Все работает. При повороте руля, загорается дополнительная лампочка и подсвечивает сторону поворота. Ходовые огни, туманки, все работает, все в хорошем состоянии.
Резина мертвая в хлам, но про нее сразу говорил продавец по телефону, ничего не скрывая. Зато тормозные диски передние стоят новые. Их заменили на последнем ТО. И по гарантии поменяли рулевые наконечники.
По кузову, каких либо косяков я не увидел, кроме скола на уголке бампера размером со спичечную головку. Под капотом 2.4 литра бензиновый. Сейчас многие скажут, что хозяин был плохой, и что пробег 450 000 км у этой машины, потому что мотор грязный. Но в Челябинске не чисто, и за год может быть такой двигатель. А как работает мотор, можете посмотреть в видео.
На двигателе была одна течь. Как выяснилось уже на 100% это с крышки цепи ГРМ. Дилер говорит, что в этом нет ничего страшного, двигатель в порядке.
Так же, в небольшом отпотевании была трубка кондиционера, но кондиционер полностью исправен, работает. Но машина на гарантии, поэтому особых проблем в этих болячках я совсем не вижу.
В целом же, машина отличная. В ней есть все что нужно, и даже больше. Память сидений, складывающиеся боковые зеркала, 10 колонок с усилителем и тд. Естественно система курсовой устойчивости, автопарковка.
Салон тоже многим понравится, несмотря на кучу противников Корейских машин. Здесь мало того, что есть всё, это всё еще и выглядит не уныло, как у некоторых автомобилей. Да может руль уже не очень, но его заменят по гарантии. Это было сказано на видео, а теперь нынешний владелец этой машины сказал, что руль в его городе заказали, как и две передние стойки будут заменены по гарантии, от них есть звук, но они работали. Такая же проблема была на Сидах.
Сидения «кожа», с электроприводами и памятью, а так же с вентиляцией и подогревом. По состоянию сидения не самые лучшие я бы сказал, но они не умотанные. И спустя три года, они не лопнули, как например, на Мерседесе или Астре или других марок, которые используют эко кожу.
Электронный ручник, блютуз, автомат, камера заднего вида, панорамная крыша и куча, куча всего того, что Вам не интересно. Здесь есть всё. И по уровню оснащения, равных этому автомобилю нет. Нет вообще!
Был небольшой косяк на коже заднего сидения. На видео его отлично видно.
Итог осмотра.
Получилась машина дешевле рынка в хорошем состоянии. Все косяки в виде руля и стоек будут устранены по гарантии, это уже сказал новый хозяин машины, так как он съездил к дилеру. Все запчасти заказаны, через три недели будут менять. Машины в такой комплектации стоят от 1 млн рублей, если смотреть Уральский регион. А вложения будут лишь в резину и в ТО у дилера. Зимняя резина с машиной отдана.
Предрассудки.
У меня они тоже есть. И если в одном сервисе мне показывают хлам несколько раз, то больше я туда не езжу смотреть машины. Просто потому, что там разводят людей. Здесь же, мне адрес сказали, и я не подумал, что это тот самый сервис, в который я не ездил пару лет уже. Но как мы видим, бывают и исключения из правил, а мои предрассудки были необоснованными. Но есть и плюсы, дилер посмотрел подушки безопасности.
Ограничение на регистрацию. Помните, их было три! Как думаете, их сняли?
А вот как было. Приехали мы в ГАИ, у продавца уже была справка от приставов, что все уплачено, и что ограничение можно снимать. Однако кабинет в ГАИ в этот день работал с 12:30, а на часах часов 10 утра. Надо ждать. Они дождались! Но справка оказалось не той. Снова поехали к приставам, взяли другую справку. Все документы оформили.
Прошла неделя с покупки автомобиля, ограничения не сняты! Антон — продавец машины, хороший человек, спасибо ему, не потерялся, не выключил трубку, ездил в ГАИ вчера, и дошел до начальника ГАИ. Снова взял справку от приставов. Оказывается, документы их потеряли, а на запрос от ГАИ к приставам, приставы молчат. Соответственно ГАИ ограничения не снимают. В данный момент машину на учет поставить нельзя! У ГАИ 10 дней на снятие запретов, осталось 3 дня, потом будет написана жалоба на них.
Я к чему это все? В России очень быстро ставят различные запреты, а вот убрать их это волокита… Я об этом предупреждал клиента, и сказал, что лучше пускай уберет сначала запреты, а потом покупай машину. Но получилось всё иначе. Я уверен, что запреты уберут, просто ситуация как минимум неприятная.
Страховка Осаго.
В Челябинске с ней проблемы. И человеку с Серова в ГАИ отказались страховать машину. Мол, будь ты местный, застраховали бы, а так с допами на очень большую сумму, что проще сделать эту страховку(ОСАГО) в Серове.
Вот так люди хотели купить Туарега, а купили Оптиму. Как говорилось в нашем прошлом видео — Общение с Вами. Обсуждаем разные темы для Вас., неважно, какой бюджет у Вас, чтобы купить хорошую машину нужно думать так — что я могу купить 3ех — 5ти летнего, с пробегом до 100 000 км, на гарантии. Именно в эти критерии подходят все Корейские автомобили. А если купить многопробежного, старого Туарега, есть шанс, что ты возненавидишь его, потому что нужно понимать эти автомобили, чтобы ими владеть, и нужно знать болячки этих авто, чтобы их покупать. Иначе тупо втухнешь, об этом на видео и говорилось.
В конце хочу не сравнить Оптиму с Пассатом В7, но провести некие сравнения, чтобы показать Вам, кому какие машины подойдут больше.
Безусловно, Пассат рулится лучше, его ходовая интереснее ведет себя на дороге, его коробка быстра, а мотор очень тяговитый! И качество отделки салона отличное. Но он имеет такие минусы, как маленький ресурс, масложор, который был до 2012 года, и нужно уметь ездить на этих авто, уметь их обслуживать, разбираться во всем. То есть надо быть ВАГоводом, иначе втухнешь с ней. Сейчас ВАГоводы поняли все, а простые люди не понимают о чем речь.
Оптима же, берет другим. Да, она не лучшая по ходовой машина. Но она имеет кучу приятных опций, у нее хорошая гарантия, беспроблемный мотор + коробка. Оптима свежая, а стоит не космос, при этом она тоже большая и красивая. И лучше менять рули по гарантии и стойки, чем моторы и коробки(как у ВАГа), особенно не для фанатика марки, а для простого водителя.
Все это я написал, чтобы Вы поняли, тут кому что больше нужно, качество отделки, или беспроблемная эксплуатация? С пониманием дела можно купить любую машину, хоть Туарег 2008 года с пробегом 300 000 км. Все машины разные, и берутся под разные условия эксплуатации, и под разные нужды. Каждому свое и свое не каждому. А что бы выбрали Вы за 950 000 рублей из класса D?
Всем МИР.
Комментарии(0)