Всем привет. Ниже вы увидите в каком состоянии куплены автомобили, а так же у кого, с полным описанием. Открою некоторые секреты подбора авто, которые пригодятся многим подборщикам, которые на меня подписаны.
Введение.
Я не пропагандирую покупку автомобилей у тех или иных лиц. Но за время моей работы я так или иначе обозначил для себя, с кем хочу работать, а с кем нет. Кому можно верить, а кому нет. Не важно салон — это или перекуп. И хочешь или не хочешь, знакомишься со многими продавцами, покупателями и другими людьми. Многие после моих постов со мной связывались и проводили разного рода беседы (понимаете какого рода беседы?), и мы приходили к чему-то общему. Кратко, ничего не пропагандирую, но расскажу, как и что покупается и в каком состоянии, а так же у кого и почему. И расскажу некоторые закулисные тонкости.
Audi Q3 RS 2014 г.в. 1 владелец, все ТО у дилера, пробег около 72000 км, 2.5 л. 5 цилиндров CTSA на 310 л.с. Цена в руки 1.660.000 рублей + 20 тр скидки на КАСКО. Летняя резина отдана с машиной.
1. Audi Q3 RS 2.5 л 5 цилиндров CTSA 310 сил, 1 владелец, все ТО у дилера, пробег 70.000 км, 1.690.000 рублей. Эту машину клиент осмотрел сам. Его смутило то, что по VIN было 2 ДТП. Продавал машину официальный дилер по программе Audi Plus с годовой гарантией на всё. Но через AvinfoBot пробег был около 100.000 км год назад, а сейчас 70.000 км. Кому доверять?
Да и в целом хотел оценить машину, и узнать о ней больше, чем смог увидеть сам. А менеджеры, тем временем говорили о замене капота, облицовки переднего бампера. А дтп, которые были по задней части, так и остались не сделанными и все дефекты видно. Сама машина внешне выглядит почти безупречно.
Напомню, что любые дилеры, тоже являются перекупами только официальными. И верить всему, что они говорят никогда не стоит. Как не стоит верить и перекупам. И не стоит верить собственникам авто. Забудьте слово — ВЕРИТЬ, вспомните слово ПРОВЕРИТЬ.
По задней части всё прозрачно, никакой жести. Есть дефекты на бампере, на разного рода облицовках, но всё это не так страшно, хотя привести в идеал будет не очень-то и дешево. Бампер состоит из множества частей, и если сама облицовка бампера не дорогая.
VAG 8U0 807 067 E GRU Облицовка бампера 1 дн.18 598 ₽
То нижняя часть бампера стоит достаточно дорого, при этом именно она треснута. (смотрите на видео)
VAG 8U0 807 521 N GRU Cпойлер 21 дн.47 368 ₽
Подходя к морде, я увидел подобие риски на капоте и крыле. Но вся морда в броне — капот, крылья полностью, стойки передние, часть крыши над лобовым, передний бампер. Пленка может искажать таким образом, что кажется, будто есть риска на элементе (на видео видно). Сама пленка около 200 мкм толщиной, и пробивается элементы в пленке примерно до 300 мкм. Да, через пленку можно мерить, и там нигде нет шпаклевки.
Весь кузовной ремонт проводили у дилера, от и до. По дилерскому компу стоит замена переднего бампера целиком и капота, про левое крыло ни слова, но значится окрас усилителя крыла(!). Само крыло снималось, но опять же установить на 100% окрашено оно или нет, я не могу из-за брони. Но че греха таить, сказал — 99% что крашено, но одним слоем и наверняка оно новое.
По усилителю крыла.
Все швы под капотом в норме. Все замеры ЛКП на подкапотном пространстве увидите на видео, все в норме. И обратите внимание, машина промаркирована, и подкапотное пространство Audi тоже промаркировано. И все эти маркировки находятся на месте. Не подумайте, это не запчасть с авторазбора, так у всех Audi, которые я смотрю в Челябинске. То есть ничего плохого, я там не увидел вообще! Или сказать иначе, никаких видимых последствий ДТП нет, они или скрыты от глаз, или не существенны, или их можно увидеть только снизу. С другой стороны вспомните пост — Можно ли собрать автомобиль, чтобы был как с завода? Nissan Teana J32. Тот самый усилитель и не увидеть никак, пока не снимешь крыло. Из-под капота, это не увидеть никак, с подъемника это не увидеть никак.
Весь моторный отсек отмыт, начищен, но видно одно старое замасливание, которое не отмыли до конца. Однако на это тоже будет гарантия в случае чего, поэтому не страшно. Уровни жижи в норме.
ПТС на машину выдан — 29.11.2014 г. На учет машина поставлена 03.2015 г. Я для чего это все пишу? Даты на фарах следующие: левая — 06.10.2014 г. Правая — 24.09.2014 г. Вполне возможно, что фары обе родные и при ДТП они не пострадали, и повторюсь, в ремонтной истории у дилера они так же НЕ значатся. Но быть может левая фара была заменена, но доказать этого я не смогу. А так как они с новья в броне, то по износу(мутности) выводы сделать не получится.
Хорошая по состоянию резина. Не мертвые тормозные диски. Колесные диски без повреждений. Последнее ТО было на 68.000 км.
Салон.
Его состояние не вызывает никаких вопросов от слова совсем. Просто фото, состояние оцените сами.
Диагностика.
— ГРМ около 4°, скоро потребует замены. Но автомобиль на гарантии еще 1 год. И ГРМ в гарантию входит.
— По роботу S-tronic — был зафиксирован перегрев. Возможно из-за стартов с лаунча, а быть может где-то буксовали или валили боком. Достоверно этого мы никогда не узнаем. Но конечно на ней валили, все это понимают, надеюсь?
— Haldex 22 bar вместо 27 bar. Нужно обслужить. Произошел небольшой спор с менеджером на эту тему, он утверждал, что там должно быть всё заменено и я не прав. Даже позвонил в рем. зону (на видео слышно), чтобы уточнить, не несу ли я чушь. Но когда пошли смотреть, что делалось на ТО68, то обнаружили, что масло в муфте никто не менял. Но это лишь обслуга, ничего страшного в этом нет, полный привод работает, а обслужить его все-таки нужно.
— Были не действующие ошибки по ближнему свету (меняли блок розжига по гарантии). По разряженному аккумулятору и прочая мелочь VAG группы. На момент осмотра свет работал, специально снял это на видео.
— Пробег в ABS, двигателе, DQ500 и электронике сходится. И он везде разный, как и должно быть. А так же, полностью вся прозрачная история на дилере. Машиной владел обеспеченный человек, и он купил вместо этой RS Q3 машину значительно дороже.
Итог осмотра.
Машина в порядке. Все сопли, что будут выявлены в процессе дальнейшей эксплуатации будут заменены по гарантии. Гарантия абсолютно на все, даже на любую лампочку. Ходовую я не смотрел, так как мне не предоставили подъемник, а записаться на него можно было лишь на через пару дней. Всё, что я хотел бы еще посмотреть — это лонжероны снизу потому, что левый лонжерон сверху не видно от слова совсем. Так вышло, что клиент забрал её и сказал, что всё там нормально, а ходовую смотреть смысла нет, так как есть гарантия. Итоговая цена — 1.660.000 рублей + 20 т.р. скидки на КАСКО. Летняя резина отдана с машиной. Покупкой довольны, уехала в г. Магнитогорск. Купили её на год, а как гарантия кончится, продадут. Как сказал друг клиента, в Магнитогорск он приехал с квадратными глазами, со словами ОНА ЕДЕТ! :))))
2. Часто есть рядовые заказы на подбор авто. Что-то типа Kia Ceed. Почему именно Kia Ceed, спросите Вы? Объясняю так же, как и своим клиентам. Будет свежая машина, обычный автомат, заводская гарантия, минимум болячек и они не дорогие, после покупки вырезать катализатор, хорошие комплектации, реально найти с не огромным пробегом. Для тех, кто в машинах не разбирается это — очень хорошая машина. Опционально у неё есть всё и надежная. Для тех, кто знает какую машину хочет, я ничего не навязываю.
И всё это за 750.000 рублей. У клиента было лишь 700.000 рублей, я сказал, что возьмусь искать только если будет 750.000 рублей. Хотели не голую, чем жирнее комплектация, тем лучше. Желательно с климатом. Хотелось бы с пробегом до 60.000 км, и конечно — автомат.
И вот на продаже более 20ти таких автомобилей в разных кузовах и комплектациях. Не буду врать, пробил все через AvinfoBot и не поехал смотреть ни одну. Вдумайтесь, НИ ОДНУ даже смотреть не было смысла. Есть у меня один перекуп, который ими занимается, я у него их забираю уже 2.5 года. Звоню, говорю, надо такую-то машину, столько-то денег. Он занимается чисто корейскими авто. Более того, его знают во всех Челябинских, дилерских салонах корейских авто. И когда звонишь дилерам, с вопросом — у Вас есть такая машина? Отвечают так — даже у Евгения (имя изменено) нет сейчас машин, а у нас подавно. То есть все знают, что если нужна жирная корейская машина, то Вам к нему. Обычно у него 4-5 таких машин в продаже, но цены более 800.000 рублей. Берет только обслуженные, только не битые и только хорошие комплектации, только свежие, только гарантийные.
Евгений тоже сказал, нет НИЧЕГО, есть только за 800.000 рублей+, но вспоминаем, 750.000 рублей и не копейкой больше, и так добавили уже 50.000 рублей. Ну что ж, значит ждать…
И вот долгожданный звонок, Сергей, есть машина 2014 г.в., 1 владелец, комплектация FIFA, но без климата, один окрас водительской двери и тот у дилера, ТО кроме последнего, 19.000 км пробега. Если интересно, покупайте завтра сразу, а то есть другие клиенты на эту машину. Скидывает VIN.
Я всё везде пробиваю, объясняю клиенту, что к чему. Что да, перекуп. Что никто не заставляет ее покупать. Но ты сначала её посмотри, перед тем, как отказываться, а затем у тебя будет на подумать 20 минут, а смотреть её срочно и обязательно. Все свои дела отменяй, не купишь эту, другой не найду! Пробег 19.000 км, почти НОВАЯ машина.
Благодарю клиента, что не завафлил и купил. И вот что по факту.
К окрасу водительской двери, добавился кусочек крыла (20см), видимо с крыла на дверь была притертость. Никакой волны, никакой риски, все в цвет, ничего не снималось, до 400 мкм в этом месте, остальная часть элементов 2 слоя краски (130-170 мкм). Без царапин, без вмятин, без дефектов.
FIFA но без климата, зато эл. система стабилизации, что идет только в максималках или FIFA комплектациях, а Вы цены на новый Ceed со стабилизацией посмотрите…удивитесь…
Камера заднего вида, складывающиеся зеркала, подогрев руля, коричневая кожа, задний парктроник и т.д. Конечно, климата не хватает, но за такое состояние 750.000 рублей — это подарок!
Руль кажется с износом, но ниже другая фотка, видно, что текстура не стерта — это грязь. Дело в том, что эту машину не отмывали, не марафетили и т.д. Её купили в отличном состоянии, и я быстрее всех отдал её клиенту. Машина продана по звонку, без каких-либо объявлений. А я всегда первый в очереди на такие авто.
Чистейшие радиаторы, ходовая в состоянии новой. Смотреть там особо нечего. На заводской гарантии при этом.
Как Вам состояние? А всё, что я пробивал у собственников это уже укатанные, грязные, убитые машины, по высокой цене, которые еще имели дефекты, смотанный пробег. А если не смотан и родной, то он — 100.000 км+. Я еще раз скажу, никакой пропаганды! Просто хорошая машина может продаваться где угодно, и кем угодно. Говорить — из принципа не куплю у перекупа, не всегда правильно.
Но не буду скрывать, я работаю только с теми, в ком уверен. Это уже не 10ый Kia Ceed, который я забрал у конкретного перекупа. И все ездят, некоторые уже прошли 100.000 км после покупки. И более того, он никогда не врет по телефону никому, но бывает что-то не замечает сам, он смотрит кузов только прибором, а не глазами. И бластером не тыкает по 20 замеров на элемент, поэтому маленький крашеный кусок крыла и упустил. Я всегда все перепроверяю за всеми, даже за теми, в ком уверен.
И когда ему звонят по его машинам, и слышат — ты перекуп? А как понять, что не врешь? И тогда этот самый перекуп, дает мой номер телефона, и я еду смотреть его машину, изначально зная её состояние и она 99% покупается, потому, что все его машины — отличные. Но я естественно смотрю тщательно, и если он что-то не доглядел, я ему показываю всё, и делаю фото и видео отчет. У нас давно доверительные отношения, и все в этом случае довольны. Я получил за работу, он заработал, а клиент купил отличную машину. Я пишу это ничего не скрывая, каждый из Вас может дойти до этого сам, если захочет и найдет верных людей.
Более того, у меня всегда свои скидки на его машины, и часто он дарит летнюю резину, если даже если ему её не отдали с машиной. Так вышло, что клиенту за 750.000 рублей нужна была машина, со вторым комплектом резины. Ну нет больше денег. Так я просто попросил Евгения подогнать резину от другой машины потому, что сильно надо! Он продал машину с летней резиной от другого Ceed, хотя мог этого не делать. Понимаете, как всё просто? Но идем дальше.
3. Три недели я потратил на поиск этого Kia Ceed, а через три дня звонит клиент, нужен Kia Ceed за 750.000 рублей. Блин, я три дня назад такой отдал, и смотреть пока просто нечего, а у Евгения других и нет теперь… говорю — да, я возьмусь, но придется подождать и объяснил почему.
Представьте, я клиенту говорю — прошлый Ceed попался с 19.000 км, я конечно, такой больше не найду. Но до 60.000 км найду, устроит? Устроило.
Но сам подсознательно думаю, ну не хочу я отдавать машину хуже… нужен прям супер вариант! Звоню Евгению, говорю — снова надо Ceed… снова 750 тр… да мало, но надо. Заработай немного, но найди отличную машину и продашь её за час! Проходит день, мне прилетает на Viber VIN машины. Затем звонок Евгения, 16.000 км FIFA на климате, все ТО у дилера. Отзвонились с trade in города ****, машину уже везу в Челябинск. Покупайте сразу или отдам другим. 750.000 рублей мало за неё, дорого забрал, минимум 760.000 рублей тебе отдам, если заберете сразу, чисто по доброте и знакомству с тобой. Если завтра то или другим отдам, или цена будет выше.
Я снова на трубку, снова клиенту всё объясняю. Приезжает Ceed. Блин, я не мог поверить, но он еще лучше!
Без окрасов, без вмятин, без царапин, без сколов! Теперь еще и с климатом. Все ТО у дилера на: 6.866/11.450/14.467 км!
Снова проверка на СТО, снова состояние нового авто! Чистые радиаторы. Все знают про болячку задних рычагов этих Kia Ceed? Так вот к 40.000 км, там уже оторванные сайлентблоки. И на этой и на прошлой машине, они целые еще, что хорошо видно на последнем фото! Снова даже все бумажки на месте, скотч не отклеился. Владелец этой машины сдал её в трейд ин, и купил новый Ford Kuga.
Эта машина куплена Евгением не дешево, и без летней резины. Поэтому итоговая цена за машину — 760.000 рублей + летняя резина (заводская) от другого Ceed за 10.000 рублей. 770.000 рублей за машину которая куплена в конце 2014 года, с заводской гарантией и снова с ESP.
Многие скажут, всё равно ты же мог сам найти эту машину, без помощи Евгения! Там зачем он нужен в этой цепочке?
А вот и не мог, обе эти машины не дошли до объявлений, он купил их через свои связи (в других городах). Я в свою очередь, купил их у него через «свое знакомство с ним». Я на его машины всегда первый в очереди. Почему? Потому, что он тоже знает, что у него отличные машины, а я это смогу подтвердить. И он может мало заработать на них, за то быстро. И если нет отличной машины в Челябинске, он найдет её в другом городе. Вот Вам еще один вид перекупов к перечисленным ранее в моих постах:
Как готовить автомобиль к продаже? Красить или?
Тонкости автоподбора. Какими бывают перекупы и как они работают.
И да, быть может такие авто достались бы сразу конечному покупателю, но есть проблема, даже у меня в группе VK люди долго сомневаются, и не могут сделать выбор, покупать её или нет. Обманывают? Или правда машина как новая? И чтобы не было ватокатства, эти авто отдают тем, кто быстрее их купит и не будет делать мозги. Оба моих клиента, увидев состояние этих авто не сомневались ни секунды, они пахнут еще новой машиной. А вспомните историю, как я показывал Лачетти? В основном покупатели именно такие…
Еще больше секретов.
В данный момент, если стоит на каком-либо дилере отличная машина, а покупатель сомневается или не верит менеджерам, что всё отлично — так ведь не бывает (думают многие), а дилеры вовсе все обманщики, как можете прочитать на D2. И этот покупатель из другого города, то ему дают мой номер телефона. Приезжаю на дилера, мне выдают ключи и на два часа меня оставляют. А я делаю полный фото и видео отчет. Со всеми диагностиками, снимаю каждый кузовной элемент в отдельности, каждый скол, шагрень и т.д., про это еще будет видео. Если где-то дилеры что-то упустили, то я им показываю это (а ошибаются все). И машина снова покупается. Не кажется, что я уже в этой цепочке лишний элемент? При этом оф дилеры не скрывают от меня ничего. Показывают все ремонты, все ТО, все гарантийные случаи, все пробеги и т.д. А порой сами дилеры просят меня помочь с какой-то машиной по диагностике (если машина не у профильного дилера), или пробить по своим каналам тот или иной авто, и я никогда не отказываю. Вот как я выстроил свою работу. И за последний месяц я посмотрел 3 плохих машины, все остальное куплено. А всё потому, что пробивается каждая машина по AvinfoBot, по дилерским базам, по своим каналам, и делается это до осмотра.
Да, я знаю многих перекупов в Челябинске. Многие их авто я даже не смотрю. Просто сразу говорю клиенту, что с этой машиной. Да, я напрямую звоню и спрашиваю, какой пробег? И мне говорят какой, такие у нас с ними договоренности после долгих бесед. Я не пишу про них плохо, а они в свою очередь предоставляют мне полную честную информацию по машине. Все это годы работы, шишек, конфликтов и прочего. И я принял решение, что все разоблачения — это хороший хайп! Но какой это дает результат? НИКАКОГО кроме хорошего поста на D2. Поэтому я выстроил свою работу по-другому. И знаете, работы меньше не стало, а стало только больше. И когда я думаю, блин, мог заработать, а я за копейки всё честно по телефону рассказал не выходя из дома… так я Альмеру не поменяю… но проходит время, и клиент ко мне возвращается снова и снова. Он приводит еще 3-10 человек. Те рекомендуют еще 3-10 людям и так постоянно. Таким образом и работа всегда есть, и не приходится быть крысой, и смотреть что-то, зная заранее, что эта машина труп. А я считаю, что подборщики на 99% знают, что едут смотреть хлам. И каждый мой клиент, который это читает, вспомнит, как я не поехал смотреть Корвет потому, что его в Москве разложили, как я не поехал смотреть Туарег, который смотан в два раза и таких примеров куча. Я не знаю, читаете Вы это, или смотрите Ютюб, но знаю, что Вы точно позвоните мне еще не раз.
В планах серия видео о разного рода тонкостях моей работы. Мне скрывать нечего. Ну кто Вам еще приоткроет столько всего из закулисья? Можно очень по-разному относится к тому, что я делаю и пишу. Но главное это результат. А еще раз прокрутите колесико выше и посмотрите фото купленных машин. У Вас по ним остались какие-нибудь вопросы? Вот и я о том. Главное результат. Меня читает много других подборщиков из разных городов, и я знаю, что на мой VK и Инстаграмм многие из Вас подписаны. Запомните, главное результат. Неважно где Вы найдете отличную машину и у кого. Главное, чтобы эти машины были гораздо лучше тех, что сможет найти большинство других подборщиков и контор в твоем городе! Найти машину с пробегом сотка не большая проблема, но тогда зачем обращаться к Вам? А чтобы купить что-то идеальное, нужны связи, везение и общение с нужными людьми.
Да, мне порой звонят проконсультироваться эти самые перекупы. Зато теперь у каждого прозрачная история, справка о залогах от собственника и всё то, что я сам требую в своих постах. Они тоже собирают все бумаги по ремонту авто, если делают его сами. Они тоже фотографируют теперь из-за чего красят и т.д. Я каждому с кем работаю, объяснил зачем это все нужно, и почему им тоже это нужно, а не только мне или клиенту! И они ездят со мной на СТО даже на идеальных авто, только потому, что я должен ДО покупки всё показать клиенту, а не после покупки, даже если там состояние нового авто.
Но обо всем по порядку, пишу теперь я не часто. И многое мне еще только предстоит Вам рассказать. Принял решение не писать больше комментариев. Пожалуй, я и так всё разжёвываю, и не вижу смысла класть это в рот тому, кто в чем-то усомнился. А если и буду что-то писать в комментарии, то крайне редко и только тем, кто давно подписан.
Везде есть хорошие и плохие люди. В каждой сфере, в каждой профессии, в каждом коллективе. Так выстройте в своем коллективе работу таким образом, чтобы быть полезным всем, и при этом быть всегда честным перед самим собой и клиентом. Всем МИР.
PS: если вы занимаетесь подбором авто, и не хотите стать в своем городе лучшим, то просто ищите другую профессию. Если вы занимаетесь подбором только ради денег, то эта профессия тоже не для Вас. Автомобили мне доставляют удовольствие! А когда я нахожу то, что другие никогда не найдут, то я рад вдвойне! Машины для меня нечто большее, чем просто работа.
Комментарии(0)