Всем привет! Сегодня я покажу какие авто куплены, их состояние, кто их покупал и для чего. Пройдемся по Audi и BMW. Расскажу, как найти такие авто и другие нюансы.
Введение.
Челябинск — город заводов. Что это значит? Значит, что много директоров заводов и богатых людей. А это так же значит, что много бедных людей, простых рабочих. Богатые, берут новые машины, премиальные или не очень, не так уж и важно. А бедные рабочие, если уж и накопили 500-1 млн рублей, то на б/у премиум смотреть не будут, купят что-то новое, пускай и попроще. Или что-то почти новое, но не премиальное. Так куда девается Челябинский премиум? И кто его покупает? И какие на него цены? И что реально найти?
У меня есть друг детства, хоккеист — Хозяшев Дмитрий(вратарь). Мы знакомы около 23 лет. Так вышло, что он еще жил с моей бабушкой в одном доме, поэтому мы в целом часто виделись в детстве. В его жизни произошли разного рода перемены, и он решил потратить деньги на себя, а именно — купить машину. Желательно купе, так как детей нет, возить кроме хоккейного баула ему нечего, а годовой пробег вряд ли будет более 7000 км. Получил травму, вылетели из плей офф, и он увидел на продаже Audi A5 в Челябинске, у дилера BMW — М сервис.
Я не долго думая, позвонил и всё узнал. Итак, машина — Audi A5, 2014 г.в. 2.0 л. на 224 силы, 53.000 км, полный привод, S-troniс, жирная комплектация, Bang, люк и т.д. Цена в руки 1.185.000 рублей. ПТС вторая, однако хозяина всего три. Были замены гос.номеров, ООО и ААА, машина была у известных богатых людей г. Челябинска. Все ТО у дилера, требовалось, снова сделать ТО и его цена у дилера — 60.000 рублей. Летняя резина на 19ых дисках, зима на 18ых.
Вторая ПТС, звучит плохо, не правда ли? Но давайте разберемся, на деле, все ли так плохо? Когда Вы ищите премиум, каким бы он ни был, старым/свежим/почти новым, важно в самой машине то, кто ей владел. А затем в совокупности — цена/комплектность/комплектация/состояние/обслуга/прозрачность покупки. И вот почему: если машиной владел местный известный человек или олигарх, то после них покупать машины одно удовольствие! Они всегда обслужены, весь ремонт был у дилера, в том числе и кузовной, полностью прозрачная покупка.
И этой Audi A5 владели:
1ый владелец — юр. лицо, один из крупнейших пищевых заводов г. Челябинска. Через 2 месяца вывели на физ. лицо. Владелец авто — владелец завода. Деньги есть. Чтобы с машиной не случилось, её всегда сделают идеальной. Всегда КАСКО и прочее.
2ой владелец — игрок КХЛ в прошлом, а в нынешнем директор клуба КХЛ. После него машины брать можно, так как я и мой товарищ знаем много хоккеистов, то узнать, можно брать машины после него или нет, не составило труда. И в каждый свой автомобиль он вкладывает деньги, что-то дорабатывая, но об этом позже.
3ий владелец — это один из начальников дилера. Человек не бедный, и хорошо разбирающийся в автомобилях, знающий, как обслужить, где и чем. Человек со связами в автомобильных кругах.
После таких владельцев, брать машину можно! Тем более, все ТО у дилера кроме последнего. И полная дилерская диагностика перед продажей, за которую отдано 8.700 рублей. По машине не скрывается ничего.
ПТС. Почему вторая? Считаем:
1ая запись — постановка на учет на юр. лицо ООО.
2ая запись — постановка на учет на физ. лицо.
3ья запись — замена гос. номеров для продажи. А номера ООО на другой автомобиль.
4ая запись — постановка на учет вторым собственником.
5ая запись — постановка на учет на новые номера ААА.
6ая запись — перерегистрация, получение новых гос. номеров для продажи авто, а номера ААА на другой автомобиль.
7ая запись — третий владелец.
И добавьте в ПТС еще российского дилера, и дилера в Челябинске. Вторая ПТС, да! Но вы сами видите, из-за чего это. А любой, кто покупает премиум, смотрит не на количество владельцев, а на то, кто были эти самые владельцы! Попадись один владелец, который переоценил свои возможности и купил машину, которая ему в тягость, и на этом всё… она умрет у него…
Но вернемся к самой машине и осмотру. Да, салон уже не прям идеал! Но это мелочь, всё легко подкрашивается, увлажняется и т.д. В износе сиденья виноваты сами сиденья, огромная боковая подержка, не сядешь в него, не прошеркав боковую поддержку. Да и ездили все мало, а значит постоянно заходили и выходили из машины. У каждого владельца эта машина не была одной в семье.
«Банку» заменил тот самый владелец хоккеист. Сделано не аккуратно я бы сказал, хотя если все сварные швы пройтись болгаркой и подровнять, то будет норм. Звук от этого выхлопа не громкий, просто чуть басит.
Мне сразу говорили об окрасе крыла. 400 мкм, а из-за чего красили смотрите на фото. Ничего страшного в этом нет, крыло никто не переваривал. Это ДТП билось по сайту ГИБДД. Так как я в очень хороших отношениях с дилерами, от меня ничего не скрывают. Ремонтирован один из колесных дисков на зимней резине. На летней все норм. Ремонтированный диск я так и не увидел, кстати. Но опять же, не скрывают от меня ничего.
Каких вложений требует машина:
1. Сделать полноценное ТО60. Оно стоит 60.000 рублей. Туда входит замена тормозных колодок и дисков — 26.000 рублей. Масло в КПП, в ДВС. Все фильтра, салонный у дилера стоит более 3000 рублей. И прочие работы.
2. Заменить одну опору переднего амортизатора — 10.000 рублей с работой в оригинал.
3. Почистить радиаторы 3000 рублей у оф дилера (возможно тоже входит в ТО)
4. Шторка люка не работает. Снять поставить обшивку крыши 5000 рублей. Сама шторка стоит 22.000 рублей. Ремкомплекты стоят 2500. Пока не разберешь не узнаешь на что попал.
Итого, округлим: 100.000 рублей требует машина, которая в целом-то полностью исправна! ТО не у дилера с заменой дисков и колодок встало бы примерно в 30.000 рублей, это мы тоже считали, прямо в клубном СТО. Но лучше обслуживать на дилере, поэтому решили так — ремонт в клубном СТО, а обслуга на дилере и со своими расходниками, так или иначе 100.000 рублей не потратим на всё.
Еще момент — машина была сдана не по trade in, а на комиссии. И Дима стал жестко торговаться, он не понимает рынка б/у авто, цен, состояний машин и тд. И вот в интернете машину подобную по пробегу и комплектации в Челябинске не найти даже за 1.400.000 рублей. Здесь же в руки отдавали за 1.185.000 рублей. Дима хотел за 1.150.000 рублей. Были долгие переговоры, а часть денег были в кредит. И не потому, что нет налички, а чтобы не оставаться совсем без денег, ведь еще отдохнуть надо летом, КАСКО сделать, операцию на колено и т.д.
Вышло так, что Дима то согласен на 1.185 т.р. то снова торгуется на 1.150 т.р. Уже согласился на 1.185.000 рублей, но в кредитном отделе не верно заполнили бумаги и надо было ждать еще один день. А на следующий день, эту машину продал сам владелец кому-то другому, кто не пытался торговаться до усрачки.
Вот таким образом мы профукали отличный вариант. И я сразу расстроился, ведь найти подобную машину с прозрачной историей и аналогичным состоянием тяжело… но Дима этого не понял и стали искать дальше. А дальше всё просто — или дорого в хлам. Или дорого, да еще с проблемами. По телефону без ДТП по сайту ГИБДД их 6. Пробег 30.000 км, в тех. осмотре 100.000 км, в базе дилеров последнее ТО было на 80.000 км. То термостат надо менять, а только он стоит 40.000 рублей. То без резины, не говоря уже о дисках… И продолжать могу долго… сложно объяснить обычному человеку, что б/у авто тяжело найти, ведь в объявлениях все они идеальные. И так же тяжело объяснить не знающему, что вложения 100.000 рублей в такие авто — это полная фигня и мелочь. Ведь купить два комплекта резины это уже 100.000 рублей, а машина то при этом исправная! Моя проблема была снова в том, что я с первого раза нашел хорошую машину, и Дима не мог увидеть состояние других авто. И естественно не мог понять, что этот вариант лучший, он думал и говорил – да вон их сколько продается, че я другую не куплю что ли? Но теперь он всё понимает. Но, что в итоге купили, я напишу не в этом посте. Но вот такую Audi A5 мы упустили…
Никогда не взрывайте мозг продавцам, Вы не последний покупатель. А те, кто в талого торгуется, обычно не получает НИЧЕГО. Везде нужно быть адекватным. Мой товарищ уже согласился с ценой — 1.185.000 рублей, но машину продали другому, за эти же деньги, но без долгих переговоров.
—————————————————————————
Идем дальше. В прошлом году, мне звонил еще один товарищ хоккеист КХЛ — Бояршинов Георгий. У него было 1.100.000 рублей, и он хотел AUDI A6 в отличном состоянии, свежую, с маленьким пробегом. Насмотрелся авто.ру, где их куча по нижней планке цены… думает все они хорошие, ведь написано красиво… я долго не думал, набрал potter27, он сразу сказал ВАТА — это все. В целом, ничего нового для себя я не услышал, но дал более детальную информацию Гоше, почему ничего не найду даже в Москве. И он принял решение ничего не покупать.
В этом году, он приехал в Челябинск и снова позвонил мне. Теперь уже согласен и на Audi A4, и сам нашел один вариант у дилера в Челябинске – ТТМ, который только выложили. Долго не думая, я позвонил и всё узнал про машину. Мне сказали — не найдешь НИЧЕГО ВООБЩЕ. Идеальный идеал!
Аudi A4 полный привод, 2015 г.в., 1 владелец, 2.0 л 224 силы, цена — 1.230.000 рублей. Пробег – 80.000 км. Вся передняя часть в броне, включая передние стойки и крыша над лобовым стеклом. Без окрасов, без ДТП, без царапин, без вмятин. Год гарантии от дилера на всё, включая любую лампочку.
Я приехал, и не нашел НИЧЕГО. Ни вмятинки, ни царапинки, НИЧЕГО. Даже пороги без царапок по лаку. По диагностике ни одной ошибки. Все ТО у дилера, полная прозрачная история. Владелец этой машины, купил новую Audi, которая значительно дороже.
По состоянию просто не к чему придраться. Несмотря на пробег, её салон выглядит лучше, чем у А5. Но и по проще комплектацией она, и не такие сиденья и тд. Однако по состоянию без вопросов.
Машина куплена, все довольны. А год гарантии на всё, обезопасит на год от вложений. Сделали КАСКО и уехали. Гоша — хорошей эксплуатации тебе и спортивных успехов!
Спросите, как в комментариях — как ты не выходя из дома машины подбираешь и прочие гадости? Да легко, я Вам отвечу! Беру VIN у каждого, пробиваю через AvinfoBot. Сопоставляю данные с тем, что сказал владелец по телефону, на этом этапе уже 90% отсеивается. Если всё ОК, пробиваю по дилерской базе. Не ездил на ТО? Ищу другую машину. Ездил на ТО, но пробег сильно больше? Ищу другую машину. Ездил на ТО, но сейчас нужно снова делать ТО или просрочено? Узнаю, что по кулансу будет (или по доп. гарантии), если отказ, то ищу другую. И так продолжается, пока не найду идеальный идеал! А как только я его нахожу, мне остается лишь подтвердить состояние, которое на 99% будет отличным. Нужно искать машину, как можно прозрачнее. И сделать это можно, не вставая с дивана. Можете хоть как ко мне относится, но это приносит результат. Про это еще будут посты. Та самая AUDI А5 найдена именно таким образом. А еще помогают дилеры, звонишь и спрашиваешь, что у Вас есть? Они давно знают, какое состояние автомобиля меня устроит.
——————————————————————————
Обратился ко мне подписчик, с просьбой осмотреть BMW 328i GT3 F34, N20 на 245 сил, полный привод, цена — 1.650.000 рублей, 2014 г.в., 1 владелец.
Было это в начале января, только после НГ. Я не полетел сразу смотреть её, думая, ураааа баблооооо! Я спокойно взял VIN машины, пробил через AvinfoBot. Там всё в порядке. Я пробил по дилерской базе — а она идеальный идеал. Владелец машины владелец одного из официальных дилерских центров. То есть понимаете, да? Деньги у него есть, значит очень маловероятно, что будет какой-то колхоз. Тем более вся история машины прозрачнее некуда!
Если не ошибаюсь, она была еще на заводских колодках. На момент осмотра, пробег был 29.000 км. Перед продажей покрасили передний и задний бампер от сколов и притертостей о поребрики.
С машиной отдавали летнюю резину на оригинальных дисках. Сама машина была идеально чистой и стояла в теплом боксе, на ней уже не ездили, а просто продавали.
По диагностике: подсевшая батарейка потому, что машина не ездит. Коррекция по коробке всё в идеале. Все насосы на свое давление выходят. Турба дует. При осмотре ходовой были старые потеки масла на редукторе (сальник). По салону лишь одно, как у всех BMW с не натуральной кожей, эта самая «кожа» лопнула.
Осмотр сам по себе был необходим, лишь для того, чтобы подтвердить состояние, которое мне стало понятно после проверок лежа на диване. Ну добавились крашеные бампера еще, да и к лучшему даже, зато без сколов. В остальном машина без вопросов совсем.
——————————————————————-
Пока Audi А5 купе искали, на дилера зашла Audi А5 Sportback 2016 г.в. пробег — 15.000 км. 2 л. 230 л.с. полный привод, S Tronic. 1 владелец, ТО у дилера, заводская гарантия, отличная комплектация: Bang, люк, кожа и т.д. и т.п., есть всё! Ни одной царапинки, ни одной вмятинки, ни одного скола. На красивейших колесных дисках. Цена в руки — 1.850.000 рублей.
Полностью исправна, в состоянии нового автомобиля, но по цене б/у. Новый такой автомобиль стоит около 3.000.000 рублей.
Стандартный вопрос, который мне задали VK — как и зачем сдавать почти новую/идеальную машину по trade in, и терять более 1 млн рублей при этом? А всё проще, чем Вы думаете. Многие из Вас, как ранее и я тоже пытался считать чужие деньги, чтобы понять, зачем? А ответ очень прост потому, что МОГУТ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ! И машина покупалась для жены, живут в своем доме. Жена сказала — низкая машина, надо что-то выше. И ей купили новый BMW Х5, а эту сдали по trade in и не стали морочиться с продажей.
Машина совсем без вопросов, с прозрачной историей и с отличным владельцем, который может ее содержать в хорошем состоянии. А кто-то сэкономил миллион рублей и доволен, что досталась такая тачка. В наш бюджет она не проходила, поэтому её не смогли купить.
А помните пост — 447. Покупка BMW X5 E70 с пробегом 17500 км. Её владелец тоже мог себе позволить купить новый BMW X5 и тоже не стал заморачиваться с продажей, а просто сдал её по trade in.
И опять же, Audi Q3 RS тоже целиком и полностью пробита перед осмотром, а её владелец, тоже очень обеспеченный человек. И как следствие, машина в хорошем состоянии.
Как найти хорошую дорогую машину?
Я выше уже написал, как. Вы можете воспользоваться другим способом, и ездить смотреть абсолютно все машины, но какой это даст результат, кроме того, что потеряете время? Ведь хорошие машины, и уходят по своим, и часто без объявлений. Да и зачем тратить уйму времени, если можно всё сильно упростить? Но решать Вам. Я ничего не навязываю, я лишь пишу, как делаю я.
Премиум авто в регионах. Кто его покупает?
Я ранее написал, что у нас очень мало среднего класса, а таких автомобилей не сказать, что много, но их достаточно. Ведь богатых людей много в каждом городе, а спроса на эти авто в регионах не так уж и много. Вот их и покупают хоккеисты, спортсмены, бизнесмены и прочие люди. Часто премиум уходит в Москву, Питер, на севера в Тюмень, например. Уходят туда, где больше людей среднего достатка. Но при этом, как говорит potter премиум в регионах дешевле. И та самая A5 купе в Москве бы стоила более 1.400.000 рублей, а не 1.185.000 рублей.
Менеджеры официальных дилеров и разные продавцы автомобилей. Как с ними работать? Или как делаю я?
У нас с ними одна задача — продать автомобиль. С одной лишь разницей, мне нужна идеальная машина, с прозрачной историей. А они готовы продать всё, что угодно, лишь бы заработать. Для меня было главным, объяснить им, какое состояние нужно моему клиенту. И они никогда не предлагают мне хлам. Они знают, что я всё равно буду всё проверять, и что в любом случае увижу многое. Поэтому от меня не скрывают окрасы даже бамперов и другого пластика. Так же посылают мне фото, из-за чего красили, а подкрашивают многие авто частенько. Зачем продавать премиум с царапиной? Проще покрасить элемент, отдать идеальную машину, и показать фото, что бояться там нечего, всего лишь царапина. Со временем, они так же понимают, что если я приезжаю, и они дают мне около идеальный авто, то 99% что он продается. Вспоминаем, что ранее я написал, у нас одна цель — продать машину. Вот они и дают мне такие машины, которые я смогу рекомендовать к покупке!
Видите, как всё просто. А можно же сделать иначе — найти лютое ведро, которое они продают год, сфоткать его, и написать какие они козлы, продают дерьмо. Чувствуете разный подход к делу? Нет, я не самый лучший и зазнавшийся, но запомните, главное — РЕЗУЛЬТАТ. А для его достижения, надо дружить, а не критиковать! Но как всегда, Вам решать, прав я или нет. Я лишь поделился опытом и буду делать только то, что мне приносит результат, несмотря на разного рода критику и гневные комментарии.
За месяц было три плохих автомобиля. И то, как сказать плохих? Не соответствовали заявленному просто. Но ездить будет каждая из них, еще не одну сотню тысяч километров.
Мне кажется я максимально подробно раскрыл тему сегодня. И да, можно ездить смотреть убитые авто, а можно ездить смотреть хорошие авто. Деньги те же, но у кого будет больше клиентов? Тех, кто может найти авто, или тех, кто только хлам может найти? Подумайте над этим, если Вы занимаетесь подбором. Всем МИР.
instagram — https://www.instagram.com/avtopoisk74/
Сайт — автопоиск74.рф
Drive2 — https://www.drive2.ru/users/avtopoisk74/
Канал — https://www.youtube.com/channel/UCpikAYIxtDJ3JAHsUptK..
Что такое разовый осмотр или выездная диагностика — https://vk.com/avtopoisk74?w=wall-33161581_6121
Комментарии(0)