KIA Sportage. Какой свежий кроссовер можно купить за 1 млн рублей?

Сегодня, речь пойдет о Киа Спортейдж. И вот как было принято решение в пользу Спартака. Я встретился с заказчиком, пообщался, узнал, что ему нужно от автомобиля, какой суммой он располагает, и какие его предпочтения.
Денег край 1 000 000 рублей, надо свежее, на полном приводе, не низкое, желательно на гарантии, и не в голой комплектации на АТ, безопасное, и чтобы проездить без больших вложений 5 лет примерно, желательно с пробегом до 50 000 км, если это будет возможно.

И вот мы начали перебирать варианты. Витара — УАЗик… RAV4 — вариант, но старые, но на край можно… IX35 — Вариант, но выбора не много. Форестер — хрен найдешь, и Субару уже не та… Кашкай — даже не вариант ваще, не нравится… Аутлендер — вариатор и деревянный, не нравится. Х Треил — есть проблемы, и вариатор. CRV — вариант, только выбора нет, пара машин всего. Спортейдж — самая интересная машина получается за свои деньги и комплектность.

А затем, я начал ездить и смотреть. Спортейдж который Вы увидите ниже, это была первая осмотренная машина, и она оказалась лучшей. Смотрел еще Спартака цена более 1 млн рублей, торга нет, битый в зад, не сделанный… Надо фонарь, бампер и тд, комплектуха не самая интересная.
Еще Спартак, тоже ничего интересного, а цена космос. Многие оказались на переднем приводе, а нужно полный.
РАВ4. Тойоты это вообще отдельная история, просят денег за марку, а не за машину. Приехал я, машине 5 лет цена почти лям, 4 двери покрашены со шпаклей, в цвет не попали… Ну как лям за нее просить?
Другая Тойота вся в косяках, а хозяин говорит, — на езду не влияет. И я согласен, это на цену влияет, а не на езду. А цена явно завышена.
Еще Тойота, вообще стоит на летней резине, стоит давно, никто не ездит, тоже не все идеально, а машина старая и за лям.
И вот посмотрев одно-другое-третье, было принято решение, остановится на Спортейдже. 3 хозяина (что отталкивало сначала), сервисная книга, машина на гарантии, ТО сделано 2 месяца назад, резины оба комплекта, летняя родная резина, комплектация жирный жир, полный фарш, 2013 год выпуска.

Корейские авто не самые лучшие по качеству, это все понимают, они так же со своими болячками, но по цене-качество, лучше Корейца ничего не найдешь в наше время! И их реально найти чуть бу, а не с огромными пробегами, и продано было этих машин много. Они всегда ликвидны.

Хочу немного описать машину. И в этот раз начну с краш теста. Почему? Изначально искали именно безопасную машину, двое детей у заказчика. Безопасность это важно, и ремень всегда пристегивают, а не ставят обманку!
Машину разбивали по Euro NCAP. Это не российский краш тест, на котором скорость ниже. А так же и другие краш тесты, машина со всех сторон показала себя отлично. Множество активных и пассивных систем безопасности делают своё дело.

 

 

 

 

Для любителей говорить, что краш тест это фигня, вот в реальной жизни все иначе, готов ВАМ ответить(хотя многие уже умерли, из тех кто так говорил). В реальной жизни, кроссовер безопаснее седана(зачастую), только потому что выше! И все удары приходятся по низу, а не на уровне головы. Да и большую машину на дороге хорошо видят, и уважительнее относятся. Так что, с какой стороны не посмотри, а все равно машина безопасная.

Внешний вид.
О вкусах не спорят, но на мой взгляд, дизайн у машины удачный! Большая решетка радиатора, вытянутые фары, а главное, пестрый цвет! Уж не знаю, как подбирать цвет в случае ДТП, но цвет очень интересный, и бросается в глаза на дороге. Выглядит не как утюг.

 

Фары с дневными ходовыми огнями. Думаю за ними нужно следить, и если перегорит ДХО, как на новом СИДе, то нужно вовремя заменить по гарантии. Ближний свет с линзой. Фары ксеноновые, адаптивные, и хорошо светят.

 

Двигатель.
2 литра бензин, атмосферник на 150 л.с.
2 литра Дизель на 136 л.с.

Дизельные Спортейдж я никогда не смотрел, хотя они есть, многие люди просто побаиваются дизеля, да и цена топлива высока. А вот бензиновая версия, больше распространена, и 150 лошадей это еще и небольшой налог! Будь у бензинового агрегата 155 сил, и люди бы, больше смотрели на дизель. Мотор с ГРМом на цепи, ее проверка осуществляется на 140 000 км(если не ошибаюсь). Ничего плохого про эти моторы ни от кого я не слышал, у всех он исправно работает. Скину цену на цепь ГРМ, все цены тупо с Экзиста, и для ознакомления, можно купить дешевле. Запчасти подобраны по ВИНу купленного автомобиля.
Hyundai/Kia 24321-25000 Цепь приводная грм 12 шт. 2 дн.2 955 р.
Hyundai/Kia 24420-25002 Планка направляющая цепи привода ГРМ 1 шт. 1 дн.798 р.
Hyundai/Kia 24431-25001 Планка направляющая цепи привода ГРМ 8 шт. 1 дн.583 р.
Hyundai/Kia 24410-25001 Устройство натяжное цепи привода ГРМ 36 шт. 1 дн.2 821 р.
Hyundai/Kia 24350-25000 Регулятор фаз газораспределения 5 шт. 10 дн.10 456 р.
Hyundai/Kia 24370-2G000 Регулятор фаз газораспределения 7 шт. 11 дн.6 556 р.
Все выложенные запчасти будут ОРИГИНАЛ. Почему? Да потому что, он стоит копейки, в этом огромный плюс Корейских автомобилей. Вы просто можете сравнить цены например с Мерседесом который тоже стоит 1 млн рублей , там я не указал звездочки только, которые стоят более 50 000 рублей.
А главное, что ГРМ не требует частой замены, важно менять масло вовремя, и это не 15000 км, а еще и межсервисно на 7500 км, что и делает на всех авто мой заказчик, ведь у нас тяжелые условия эксплуатации.

Нет гидрокомпенсаторов, а клапана требуют проверки зазора и регулировки, благо это требуется в основном после 200 000 км, если еще нужно будет это делать, как показывает практика, моторы корейцев себя неплохо зарекомендовали, и многие даже не знают, что клапана регулируются, и тем не менее, не имеют никаких проблем с ДВС.

 

КПП
В конкретном показанном Вам автомобиле, стоит 6АТ. Простой, гидро автомат. Не забывай его вовремя обслуживать, и он будет долговечен.
Так же есть 6МКПП — по ним нарекания есть в интернете, и разные. Хотя на деле, коробка не умирает, а гарантия на нее 150 000 км, поэтому проблемы решаются в гарантийный период в случае чего.

 

ЛКП
Корейцы никогда не отличались самым лучшим ЛКП, но за свои деньги, они делают вполне хорошее качество. ЛКП до 150мкм примерно.
А главное, в случае проблем с ЛКП, дилер красит по гарантии этот элемент. Например, с крышкой багажника бывают проблемы, ее перекрашивают по гарантии, на купленной же машине, такой проблемы нет, и крышка в заводской краске.
А вот на СИДе крышку перекрасили за 2 месяца до конца гарантии, и гарантия КИА работает!

Здесь же, окрашено лишь одно крыло, и со шпаклевкой(в одном месте), но оно не снималось. В цвет попали отлично, не отличается абсолютно, без пыли и тд, сделано хорошо. Отметил маркером, какие цифры это перекрас.

 

Так же, по кузову было 2 косяка. Совсем небольшая царапина НЕ до железа, около 1 см длиной. И небольшая непонятная волна на двери, еле заметная, маркером отметил, где ее видно.
Должен сказать спасибо продавцам, я смотрел эту машину 3 раза, 3 дня подряд, и они всегда приезжали на чистейшем автомобиле, как по кузову, так и по салону!

 

Ходовка
Спереди Макферсон, сзади рычажка.

На первичном осмотре, я сразу обратил внимание на тормозные передние диски. Дело в том, что они на этом автомобиле, не ходят долго! Порой 60 000 км и замена. Здесь уже есть износ, конечно, еще рано их менять, но все же, тысячам к 60-80 замена дисков потребуется. И если Вы видите диски с большим износом, это не говорит о том, что у машины пробег 200 000 км)))) А то многие так пробег проверяют)))
Стоят оригинальные тормозные диски не дешево, но есть заменители хорошего качества.
Hyundai/Kia 51712-2Y000 Диск тормозной передний 29 шт. 10 дн.7 566 р
Sangsin SD1005 Диск тормозной передний 100 шт. 11 дн.4 277 р.
NK 203422 Диск тормозной вентилируемый 2 шт. Уп. 2 шт. 1 дн.2 675 р.

 

Ходовка как на всех Корейцах не самая сильная сторона, и втулки и стойки стаба обычно просто расходник, однако дорого она не ломается, а все поломки предсказуемы.
Hyundai/Kia 54830-3U000 Стойка стабилизатора передняя 20 шт. 13 дн.898 р.
Hyundai/Kia 54813-2Y000 Втулка стабилизатора переднего 11 шт. 1 дн.402 р.
И по конкретному экземпляру проблем с ходовой не обнаружено, хотя многие меняют стойки по гарантии на пробеге около 30 000 км.
Hyundai/Kia 54661-2Y360 Стойка амортизационная передняя правая 28 шт. 13 дн.7 102 р.
Задние сайлентблоки передних рычагов, стоят не дорого, а ходят около 100 000 км.
Hyundai/Kia 54584-2S000 Сайлентблок задний переднего рычага 50 шт. 1 дн.682 р.
В общем-то, особо дорогих проблем машина не имеет.Подшипник продается отдельно от ступицы, а не в сборе, как привыкли делать сейчас многие производители. Цена на подшипник тоже не высокая, да это притом, что бакс стоит 75 рублей, раньше было дешевле в два раза.
Hyundai/Kia 51720-38110 Подшипник ступицы передней 1 шт. 1 дн.2 165 р.
Задняя ходовая долговечная, но может поскрипывать иногда, и это не говорит о том, что там все умерло, просто сайлентблоки могут издавать небольшой скрип.
А по осмотру на СТО было найдено небольшое замятие на глушителе, видимо об бордюр, больше ничего такого. Ни течей, ничего либо плохого. Так и должно быть на свежем автомобиле, с небольшим пробегом.

Полный привод
Он не постоянный, а подключаемый при пробуксовке передних колес. Ошибся я, написано про полный привод ЗДЕСЬ Так же есть блокировка, но работает она до 40 км/ч.

 

Салон.
Нужно отдать должное Корейцам, они молодцы! У них отличное оснащение, хорошие комплектации. Да и внешне выглядят салоны современно

 

 

 

Да качество их кожи оставляет желать лучшего, и многие говорят, что рули истираются к 30 000 км пробега, однако здесь салон как новый! Все зависит от отношения к автомобилю. Руль по гарантии не меняли, я ездил, пробивал к дилерам, что делали по гарантии, и гарантийная ли машина, или купленная книга.

 

Кожаные сидения в хорошем состоянии, на них были меховушки, и думаю, никто не обрабатывал кожу!

 

Кнопа старт-стоп. По ее состоянию иногда косвенно можно понять пробег.

 

Есть камера заднего вида, навигация и тд. Могу сказать только одно, сама камера часто будет грязная, так как она статична, например у Фольца она вылазиет из значка, и всегда чистая, здесь же, ее придется протирать. Но есть еще и парктроники, перед и зад.

 

Отдельное слово надо отдать климату. Работает отлично, салон прогревается очень быстро, для Уральской зимы это огромный плюс + подогрев руля, сидений.
И как обычно на всех Корейцах — AUX, USB и розетка.

 

Просили в одном из комментариев пару слов о кондиционере сказать, так вот, он работает, холодит, и не издает лишних звуков. Проверял вместе с заказчиком.

Панорамная крыша. Не стучит, не скрипит. Не могу сказать, что она необходима кому-то, но машина попалась с панорамной крышей, хотя изначально панорама не была желанием заказчика.

 

Багажник
Он не маленький, достаточно большой, но мне не понравилось то, что закрывается он вручную, а не с кнопки. Крышка таких авто всегда в грязи ведь, и не хочется марать руки. И я докапываюсь, но имею право, ведь цена машины не три копейки!

 

Ну и конечно пробег, хотя Вы наверное и по состоянию это поняли.

 

Сервисная книга есть, ее пробили у дилера в присутствии хозяина. Просто подтвердили, что гарантия есть на машину! Диагностику делал сам, была ошибка по углу поворота руля, недавно делали развал-схождение не у дилера, ошибку я убрал. Пробег в мозгах нашел 17000 км, это после сброса на первом ТО. После второго ТО этот пробег не скинули, и он так и будет, теперь хранится в блоках и постепенно увеличиваться.
На СТО же, смотрели ходовую, течи, повреждения и тд. По совокупности всех факторов, машина в отличном состоянии. Уже куплена, уже на учет поставлена. А прошлые хозяева, перед покупкой тоже проверяли все, и на СТО, и у дилера, и толщиномером и тд, поэтому к моим проверкам отнеслись с полным пониманием! За что им тоже спасибо.

Ну а в конце про что написать? Про ВАЗ конечно))) Меня тут троллем называют на Drive2 необъективным и тазоненавистником, однако даже DRIVE2 умеет шутить, и лучше многих, посмотрите на фото ниже, и скажите, СОВАДЕНИЕ? НЕ ДУМАЮ!

 

А буквально вчера один из моих клиентов написал мне вот что:
Начальника машина. Ехал из Ебурга в Че. На встречку вылетел поц на четкой 14. Без ТО и страховки. У него восстановлению не подлежит геометрия в хлам, колеса по дороге в разные стороны оторвало. Начальник вез полиэфирную смолу весь салон в ароматах. От столкновения магнитолу вырвало, улетела в заднее стекло. Восстановление 200 тр минимум насчитали. Через полгода увидишь в продаже.

 

Чем будет платить человек на чОткой чОпырке? ? ? ? Печально это…

Всем МИР

Что еще почитать в блоге?
Акакий. Реальная история из моей жизни. Первая часть
BMW X5 осмотр
Opel Zafira В. Осмотр авто на обмен.
Грант Витара. Королла. Ниссан Блюберд

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: