Kia Ceed. Что купить до 400 000 рублей ?

Ниже, Вы увидите осмотр Кia Ceed, небольшое видео о состоянии автомобиля, о том как его искали, и почему купили именно его.
А так же, осмотр автомобиля. Он уже поставлен на учет, и ездит по городу. Просто не было времени его пофоткать, и выложить Вам на обозрение.

Для начала, если Вы только попали на мой блог, советую пробежаться по навигации по блогу и навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.

Ранее я писал, что искали Альмеры Классик, Короллу, Киа Рио. И всё это надо было поместить в 350 000 рублей. Надо машину на год, максимум два. Просто покататься недолго, достаточно быстро продать в будущем, и не ковыряться с ней, но в тоже время, не хочется голую, простую машину. Всё как обычно, надо много машины, за немного денег! И рост заказчика 187 см, а значит, Рио как бы на крайняк, хотелось машину побольше.
В приоритете был именно Ceed, но, увы, за 350 000 рублей, найти хороший Ceed практически невозможно, зато Альмеры и другие авто, вполне реально. Но затем, сумму заказчик увеличил, и наскреб до 400 000 рублей, а с такими деньгами, альтернативу Сиду и i30 я просто не вижу. Но i30 не нравился заказчику.

Как я уже писал, что стоило мне увидеть этот Ceed, и я понял, что мои поиски окончены. 2009 г.в. пара хозяев, без окрасов, кроме бамперов, родная, не пошарканная передняя оптика, минимум косяков на кузове, двигатель 1.6л и так далее, но обо всем по порядку.

Машину я смотрел в помещении у одного из дилеров, там было темновато, хрен что увидишь. Но облазил всю машину, и не нашел никакого криминала. Цвет этой машины достаточно редкий. Он зеленый, но думаю по фото, Вы этого не поймете. Вечером выглядит как черный, на солнце, как темно синий.

 

По кузову, машина без окрасов, кроме бамперов. Задний бампер покрашен мягко говоря не очень(смотрите видео), но зато без царапин, но лак с него слазит в паре местах. По сути, его придется красить в будущем. Но это не существенный косяк, для 7ми летней машины. И представьте себе, 7ми летняя машина может быть целой! Это достаточно часто встречается! Просто нужно искать машины, а не покупать первую попавшуюся.
Ну и конечно, имеются сколы на капоте, так как он тоже в заводской краске. Ни какие кузовные болты не снимались.


Из косяков, кроме бампера, есть царапка на водительской двери. Или не царапка, не знаю как её обозвать. Не замято ничего, абсолютно ровная машина, но есть просто косяк. Его естественно подмажут-подкрасят в будущем.

 

У машины была сервисная книга, но ездили на ТО к дилеру только первые собственники, второй собственник обслуживал сам. И хочу ему сказать спасибо, машина полностью исправной оказалась.


Почему мне нравятся эти машины? И почему бу Ceed, выгодно покупать?
Здесь все очень просто. Они достаточно свежие, а значит их реально найти бу с не космическим пробегом, и хорошим состоянием. У них 5 лет гарантии(с оговоркой), но при этом, часто люди ездят на ТО прямо до 5ти лет, а значит, пробег подтвержден(с оговоркой, будет про это пост еще), и хоть какая-то гарантия, что её обслуживали, а не забивали болт.

Безопасность. 6 подушек в базе, и это отлично. Хороший краш тест. Машина безопасная.

Отличное оснащение. По цене-качество-надежность-ликвидность-доступность запчастей-ремонтопригодность-простота обслуги и другим качествам, в свои около 400 000 рублей, машина я считаю самая лучшая. Надежный цепной двигатель, меняющиеся фазы ГРМ. И еще куча плюсов. А ниже, Вы увидите салон, и его состояние, а так же, что мы получили за 380 000 рублей?

 Двигатель никто не мыл. Никаких течей и посторонних звуков.

Мне сразу понравилось, что верх черный, а низ белый. Не часто я такое встречаю, и не знаю, комплектация такая? Или что это? Но выглядит хорошо, и достаточно приятно, чем всё черное.

 

Передняя подушка отключается, для установки детского кресла
Место сзади.
Его реально много. Сидушка водителя, отрегулирована под рост 187 см, я ничего не двигал, и Вы сами можете посмотреть, сколько места осталось сзади. Да и салон оказался на удивление чистым. Даже химчистки не требует, как это обычно бывает на бу автомобилях. В комплекте с машиной, 2 комплекта ковриков — ворсовые и резиновые. Хоть и мелочь, а приятно!

 

Заказчик, раньше ездил на ХТреиле, и ему сразу понравилось, что все 4 электро стеклоподъемника имеют режим AVTO. На Япошке такого не было у него. Так же, сказал, что акустика для штатной, очень хорошего качества, но это субъективно, хотя скажу от себя, за 380 000 рублей, там акустика неплохая))
Хорошие, большие карманы в дверях. Есть в кармане, отделение для бутылки. Еще одна приятная мелочь.

 

Ceed на механике. 5 ступеней. Никакого износа на ручке КПП, и кожзам не имеет надрывов и прочих неприятностей. Передачи включаются, ничего не вылетает, посторонних шумов нет.

 

Сидение водителя. Оно не просажено, не продавлено. Удобная посадка за рулем. Сидение достаточно чистое, не засаленное, не имеет пятен и разводов. Боковые поддержки так же на месте, износ сидения минимален, но смотрите сами.

 

 

 

Передние сидения, имеют поясничный подпор. Вроде бы это мелочь, но снова, приятная мелочь, и помогает при дальних поездках.

 

Руль.
Он просто с минимальным износом! Видно, что он не новый, но никакой прошарканной кожи. Хоть каждый второй мне говорит о плохом качестве рулей, я не устану повторять, что всё зависит от отношения к машине. И какой по счету Ceed я Вам выкладываю, говоря одно и то же? Все купленные машины, имели практически идеальное состояние кожи руля, родной кожи руля.

 Все кнопки исправны, и работают.

Родной мафон. Подогревы передних сидений в трех положениях. Расход, как Вы можете заметить 8.7 литра. Не знаю, как так ездит заказчик, но даже 10 литров у него еще не было, с прогревами и городской ездой. Хотя говорит, что ездит активно, но это активно, у каждого своё понимание. Обычно, расход в моем городе зимой несколько выше.
Нет климат-контроля. Просто кондер. Но, тем не менее, достоинств у Ceed много. Даже пластик на торпеде мягкий. Это я пишу для любителей Вазов, которые уверены, что только в машине за 1млн рублей+ такое бывает.

 

В стандарте, у каждого Ceed, и не только у него, а и у других Корейцев, есть такие приятности как USB и AUX. Тоже казалось бы мелочь, но из мелочей сказывается мнение о машине, и все эти мелочи плюсуются друг к другу, а на выходе получаем хороший автомобиль.
Кроме этого, есть розетка. Да, ниже на фото просто розетка. Прикуриватель и пепельница находится выше. То есть 2 розетки, грубо говоря. Снова приятная мелочь.

 

Подлокотник. Он двухуровневый. Снова приятная мелочь. Чувствуется, что разрабатывали эту машину, для людей. Для тех, кто любит практичность.
Рядом расположены подстаканники. Я, например, ими пользуюсь часто. Всегда стоит кофе у меня в машине, либо бутылка воды.

 

Бардачок. Не могу пройти мимо него просто так. В нём есть отделение для карточек. Так же он охлаждаемый! А значит летом, в жару, в дальней загородной поездке, можно испить прохладной водички. Мелочь, но приятно, я бы пользовался однозначно.

 

А давайте посмотрим багажник?
Он снова не маленький, а если сложить сидения, то будет еще больше. Видимо заказчик совсем не вредный, раз ему досталось два комплекта ковриков, но ему еще досталась сетка в багажник, которая крепит к полу все, что может кататься по нему. Еще одна приятная мелочь.
Но и это еще не все. Если поднять пол, то там пластиковый отсек, чтобы хранить всякую мелочевку! Честно сказать, не припомню, чтобы я их видел на Ceed у кого либо. Но как бывшему владельцу ХТреила, заказчику это понравилось, в Иксах тоже есть такой отсек, но докупается отдельно.

 

Подведу итог, и перечислю плюсы и минусы автомобиля
+ Как и хотелось, мы получили много автомобиля, за небольшие деньги. С хорошим количеством опций и приятных мелочей. Надежный, неприхотливый, с не огромным пробегом около 80 000 км, точный пробег не помню даже.
+ Мы получили, отличное состояние кузова, не битая, не подкрашенная. И Ceed почти всегда можно найти в отличном состоянии. Их много продано новых, и много продается бу, есть выбор, а не три машины, как это часто бывает в наше время.
+ Отличную, упругую, жесткую ходовую, еще даже не расхлябанную, надо заменить, лишь задние стойки стаба.
+ Мы получили, в целом, отличное состояние всего автомобиля, даже лобовое стекло заменено, и не имеет ни сколов, ни трещин.
+ Задние дисковые тормоза, заднюю независимую подвеску. Безопасный автомобиль. Ликвидный автомобиль на будущее. Хорошую управляемость, хороший, беспроблемный двигатель.
+ Не дорогие запчасти. Это машина, которую может починить любой сервис. Можно все менять и обслуживать самому. Нет ничего сложного в нем. А оригинальные запчасти, часто дешевле, чем аналоги. Просто посмотрите цены на сцепление, дешевле оригинала, нет ничего.

Минусы
Задний бампер покрашен плохо(по моему мнению). С него слазит лак. На видео выше видно, как покрашен бампер. Это незначительный косяк для 7 летнего автомобиля. Треснут катафот в бампере, небольшой косяк на водительской двери.
Не было сигнализации с автозапуском. Она уже установлена. 8000 рублей обошлась, если не ошибаюсь.
Нет комплекта летней резины и литых дисков. Грубо говоря, 10 000 рублей на резину нужно, а лето уже скоро)

Кстати, заказчик уже лупанул на нем 185 км/ч по пустой трассе! Говорит, едет хорошо, на дороге стоит отлично, неплохая динамика. Думаю, лучше автомобиля по совокупности качеств, за такие деньги, просто не найти. Ведь всем надо машину как можно свежее! Мало кто готов потратить 400 000 рублей на автомобили до 2008 года.
И это еще не всё. Я не раз говорил, что в каждой цене, есть лучшие автомобили по лично моему, субъективному мнению. Например, владельцы Альмер Классик жалуются, что не могут продать свою Альмеру за 400 000 рублей. А ответ прост! Альмера по моему мнению, должна стоит 300 ну максимум 350 000 рублей, если она еще на автомате. Больше денег давать за такой автомобиль не имеет смысла, так как есть Ceed и i30. А если их сравнивать, то Вы понимаете, что ни в одной Альмере, нет даже половины того, что есть в этих Корейцах, и тем более, они рулятся, и стоят на дороге, абсолютно по-разному и это не в пользу Ниссана. Как и нет 6 подушек безопасности в этих Ниссанах и других мелочей. Вы понимаете, о чем я? И понимаете, почему в одной цене эти автомобили ликвидны, а в другой уже нет!

Надеюсь дочитали? Всем МИР.

Что еще почитать в блоге?
Всё о толщиномере.
322. Hyundai i30
Осмотр Киа Сид. Можете сравнить состояние этих машин, в одинаковый пробег.
Киа Сид. Для сравнения.
Chevrolet Cruze осмотр
Осмотр Toyota Rav 4.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: