Дедушка продавец врёт хуже перекупа. Infiniti против Mercedes. Toyota наше всё!

Добрых вечеров друзья. Для начала я скажу, что написал пост, который называется — Что не так с современным автомобильным миром? не стал выкладывать его на Drive2, по той причине, что многим последние посты аудитории не понравились. Кому интересно, заходите и читайте, а если не интересно, то так тому и быть. Могу сказать, что в качестве современных автомобилей виноваты далеко не заводы, пятая колонна или автоконцерны.

Сегодняшний пост на Дзене, если кому там удобнее — кликни сюда.

Сегодня!
В посте я отвечу на вопросы — можно ли увидеть пробег японского авто в мозгах? Можно ли его удалить бесследно? Стоит ли доверять продавцу автомобиля, даже если он кажется самым честным в мире человеком? Взаимоотношение автоподборщика и клиента. В последнее время, не все люди понимают правильно то, о чем я пишу. Хотя я стараюсь писать крайне просто. Поэтому в этом новом 2019 году смысл/суть/важное поста я буду писать в самом конце и отдельно. Принял такое решение потому, что устал бороться с непонятными комментариями.

Infiniti против Mercedes.
Начну я с Infiniti Q50. Машина, которая очень неплохо выглядит, да и премиальная Япония прошлых лет славилась надежностью. Может быть она не так ехала и не так рулилась, как её конкуренты, но при этом она не ломалась, а её содержание не выворачивало карманы нашим соотечественникам.

К сожалению или к счастью в современном мире всё стало иначе. Нет, это по-прежнему красивая машина! Но вот их ресурс с каждым годом всё меньше и меньше.

Многие ценили Японские автомобили за то, что там использованы только Японские запчасти! В том числе мотор и коробка. Но в Infiniti Q50 стоит турбированный двигатель 2.0 литра у которого прямо на блоке выбито — Mercedes Benz.

Это двигатель М274, который имеет проблему не только с цепью ГРМ звездами, а еще и с распредвалами! Сами владельцы пишут о том, что часто не могут проехать 50.000 км без ремонта. Многие владельцы столкнулись с этим в гарантийный срок эксплуатации. То есть ГРМ тянет за собой распреды. По гарантии меняют только один (обычно) и это в скором времени приводит в замене второго распредвала. Проблема более, чем массовая.
Однако на защиту этого двигателя скажу, что если стоит новое поколение муфт распредвалов, то ресурс узла увеличивается. Однако доподлинно не известно насколько сильно, и опять же нужен правильный уход, а это — частая замена масла!

Получается то, за что многие любили Японские автомобили осталось в прошлом. Теперь они не отличаются большей надежностью и неприхотливостью. Напрашивается вопрос — зачем тогда покупать такую машину, если есть Немецкие авто с такими же агрегатами? Ведь Немцы будут лучше стоять на дороге и иметь более красивый и удобный салон. Но это всё вкусовщина, я сегодня не об этом.

Есть большое отличие немцев от япов, про которые я уже писал. Но еще раз повторюсь.
Немцы — за ними следят лучше, чем за япами — тупо статистика. Часто даже через 5-7 лет машины получают регулярную обслугу у дилера. Можно долго спорить хорошо ездить к дилеру или плохо, но ты получаешь подтверждение обслуживания, все бумаги, подтверждение пробега. Можно ездить и в клубный сервис, с сохранением всей истории обслуги. Люди покупающие эти автомобили новыми, обычно — богатые люди, которые не жалеют деньги на машину по одной причине — У НИХ ЕСТЬ ЭТИ САМЫЕ ДЕНЬГИ. При осмотре машины пробиваем дилерскую историю, пробег в МОЗГАХ в нескольких местах, пробег в ТО, и смотрим состояние. С большой вероятность можно понять её реальный пробег.
Японцы — крайне часто не ездят к дилеру, мотивируя тем, что и сами могём всё сделать! Ранее машины были более надежные, а значит по старой памяти на многое забивается большой и толстый… редко можно найти пробег в мозгах. При осмотре можно опираться только на опыт, которые не всегда на 100% может что-то подсказать.

А теперь перейдем к осмотру Infiniti Q50.
Осмотренный Q50 проездил без ремонта, его пробег на щитке — 61.900 км. Повторюсь, можно по-разному относится к дилерской обслуге, но в конкретном случае — на ТО к дилеру она приезжала на 34.000 км (пробил лично). По телефону и вовсе сказали все ТО пройдены, но как выяснилось потом, они имели ввиду сами ТО, а не то, что у дилера их проходили. Какие-то недоговорки, уже имеют место быть. Владелец один единственный.

За не полные 2 года наездили 34.000 км, что видно по ТО у ОД. А через год с небольшим пробег на щитке стал 61.900 км, то есть ездить стали еще больше, чем раньше. И как не странно, ТО перестали делать у ОД. Как думаете почему?

Но, в мозгах есть два блока, которые показывают пробег со сброса ошибок. И если первый блок показывает, что ошибки сбросили 51.801 км назад. То второй блок показывает свой максимально хранимый пробег — 65.535 км.
Какой пробег машины реальный? Никто и никогда не узнает, но уже ясно, что он смотан.

Знаете, как получилось… я сел за руль, поставил комп на колени. В этот момент телефон из моего кармана выпал под сиденье, и достать его сидя на кресле не представлялось возможным. Поэтому я попросил телефон клиента, чтобы сфотографировать пробег на щитке и в мозгах. А после этого, вернул его.
Машину показывала девушка, а владелец — её муж, улетел куда-то. Я не нашел никаких критичных неисправностей на момент осмотра. Получается дело встало только за пробегом.

Клиента отвёл, объяснил — у неё, что-то спрашивать — бессмысленно. Говорить владельцу машины — сколько смотал тоже. Почему? Да потому, что первый владелец хрен, когда в этом признается! ! ! ! Зато у меня были сотни случаев, когда продавец сводил это дело к тому, что твой «осматриватель» машин сам не знает, что говорит и бла бла бла. Посему спрашивать владельца бессмысленно. Люди, которых уличили в обмане пытаются, доказать правду лишь путем поливающим грязью доказавшего этот обман. Это мировая практика по всему миру, и в политике она тоже применяется и работает. У меня лишь один совет — ищи другую машину.
И объясню почему — какой пробег мы не узнаем. Когда меняли масло тоже. К дилеру ездить перестали, подтвердить им пробег нечем. Ездили в стороннее СТО, но могли перед ним пробег смотать, чтобы по факту он сходился с тем, что сегодня. Если тебя изначально хотят обмануть, то какой смысл её покупать? И какой смысл просить правды от владельца, который уже соврал? Он ее не расскажет.

Прошел день.
Приходит смс, цитирую — Хозяин отрицает, что пробег скручивал)

——————————————————————
У меня никаких претензий к клиенту, описываю рабочие моменты, с которыми сталкиваюсь постоянно! Я понимаю обе стороны этой «сделки», поэтому понимаю, что каждый из них будет говорить. Я так же понимаю, что вопрос о покупке стоит лишь из-за пробега, который по моему мнению скручен. Я этот пробег взял не с потолка, а с компа. Я не исключаю того факта, что владелец пробег не мотал. Может пока он бы в командировке, жена наездила много и смотала пробег. Такие случае в моей практике были уже неоднократно! Я никого и ни в чем не обвиняю, я лишь говорю, что пробег скручен, а кто это делал и когда я не знаю.
Понимаю клиента, который хочет узнать реальный пробег и поэтому спрашивает у владельца напрямую — сколько реального? Именно поэтому я и говорил — не спрашивай. Правды не узнает, а крайним останусь я.
Понимаю и продавца/владельца — который будучи первым владельцем вряд ли согласится со смоткой пробега, ведь это его дискредитирует. И он будет стоять на своем, даже если я лично найду человека, кто корректировал пробег. С таким я уже сталкивался много раз.
Потом еще небольшая переписка, а затем слова клиента — продавец не может объяснить откуда в мозгах 65.535. А фотографии диагностики ему тоже отправили. Чем закончилась эта история я не знаю, и для меня это не важно. Меня позвали посмотреть автомобиль и дать оценку, я это сделал. Дальше не моё дело.

——————————————————————

Очень часто продавцы звонят мне и начинают качать права. Как ты увидел, что ты там придумал и так далее. По этой причине я тоже не хочу, чтобы покупатель рассказывал всё продавцу. Но в конкретной ситуации мне никто не звонил и не угрожал.
Подробнее о пробегах!
Постоянно пишу — пробег и пробег. Откуда он? Бывает ли он в япах в мозгах? Как его убрать и так далее? Это нужно объяснить, чтобы каждый из Вас понимал, почему я верю тому, что вижу, а это не баг оборудования и не ошибка. Для начала скажу, что я уже не одну сотню авто осмотрел, и знаю все баги оборудования, которые существуют.

У 99% современных автомобилей пишется пробег со сброса ошибки! У некоторых автомобилей пишется два таких пробега. Например, я когда-то писал про Kia Sportage и там два таких счетчика. Если сбросить ошибку, то первый счетчик покажет 0 км. А второй будет так же показывать пробег автомобиля вплоть до 65.535 км. Откуда цифра 65.535 км и почему не больше? Могу сказать, что мне 1000 раз объясняли умным языком почему так, я скажу, что это всё неважно. Важно знать, что вместе со щитком растет пробег со сброса ошибок до 65.535 км.

Зачем вообще смотреть пробег со сброса ошибки? Простой пример — BMW X5 на 4.4 л., которую продавал владелец. При осмотре выяснилось, что ошибки он удалил 2 км назад и 2 запуска назад. Счетчик запусков максимальный который хранят мозги — 255.

 

 

Только не начинайте это — ты BMW смотрел автокомом? НЕТ! Им я смотрю только сброс ошибок, потому как Рейн не показывает мне этого. Зато ты понимаешь, что ошибки удалили прямо перед тобой, а это значит — узнать полную картину всего просто невозможно. Что-то проявится только при определенных обстоятельствах и так далее…

Если же пробег 65.535 км — это не говорит о том, что он реальный. Это говорит о том, что больше этот счетчик показывать не может. И там в реальности может быть 66.000 км, а может и 205.000 км, а может и вовсе 65.700 км. Но мы этого узнать не можем никак! Вот и в Инфинити, первый пробег со сброса ошибок — 51.801 км. Это пробег, когда сбрасывали ошибку! А второй счетчик не обнуляется при сбросе ошибки и записывает пробег дальше. И по нему уже понятно, что машина проехала более 65.535 км.

Вы наверняка задались вопросом, а как выглядит честный пробег на машине, с которой никогда не удаляли ошибки, и там реальный пробег до 65.535 км? Я поковырялся в своей картотеке, но не нашел такого скрина с автокома, хотя, где-то в блоге я показывал их неоднократно. Зато нашел скрин с Васи.

И вот какие там пробеги: щиток — 44454 км. Пробег ЭБУ двигателя — 44387 км. Пробег со сброса — 44.259 км. Здесь все же счетчик обнуляли, но крайне давно и он почти соответствует щитку.
Мы немного разобрались с пробегами, но в конце поста я вернусь к этому еще раз. Тем самым Вы могли понять, что один из счетчиков езды Infinity просто не смогли сбросить и он выдал то самое «палево». Поэтому я так на 100% уверен в своей правоте!

Пробег Toyota Rav4.
Ситуация крайне проста! Мои клиенты из Екатеринбурга, нашли в Челябинске автомобиль Toyota Rav4, от одного владельца — пенсионера. Пообщались с ним по телефону и узнали — честный пробег 40.000 км, целая машина и бла бла бла. Передний привод + вариатор.
Машина выложена на Avito 2 января вечером, что видно по скрину.

В объявлении написано следующее: Один собственник (пенсионер).
Состояние кузова, двигателя и подвески — отличное.
Не битый, не крашенный.
Зимняя резина «Хакапелита» + летний комплект.
Состояние салона — отличное, дополнительно — кожаные чехлы.
Сигнализация, блокиратор АКПП, коврик багажника, ветровики, передний и задний обвесы, боковые ступени.
Хранится и сухом в теплом гараже. Цвет машины «белый перламутр». Тонировка задних стекол и багажника.
Просмотр по предварительной договоренности
Разумный торг.

Получается — это новая машина по цене б/у. В идеальном состоянии с честным пробегом и она НА ГАРАНТИИ! А заводская гарантия на б/у авто это же круто?
Клиенты ехали целенаправленно забирать эту машину! Встречались рано утром в ГАИ, даже темно на улице еще. Продавец и правда дедушка. Смотрим пробег со сброса ошибок — 59.213 км.

Погодите, а ведь заявляли в объявлении 40.000 км. Что там на щитке? А на щитке и есть 40.000 км.

Получается единственный владелец — дедушка тупо смотал пробег и ждет лохов? Всё верно! Не может такого быть, вот, что Вы подумали сейчас. А теперь я расскажу как это было, и наш разговор.
Я вновь сидел за рулем, а ноут на коленях, клиентка (девушка) впереди на пассажирском месте. Водительская дверь открыта, а дедушка стоял возле меня и всё видел. Кстати, без проблем дал подключится, ведь в Toyota пробегов нет, так думают все.

Нахожу пробег больший, чем на щитке. Показываю его клиентке. Она спрашивает у деда:
Клиентка — Вы зачем пробег смотали?
Дед — (промычал немного типа так мммм…) я не знаю… не мотал вроде. наверное что-то по электрике делал и…
Клиентка (более нагло) — Зачем Вы смотали пробег? ? ? ? Че отпираться? Вы один владелец, вон в мозгах 59.000 км. Зачем смотали?
Дед — я не помню такого, чтобы его мотал.
Клиентка — что за детский сад. Смотали так имейте совесть сознаться, тем более Вам его показывают на компе.
Дед видно опешил, сказать ничего не может, что-то мычит… видно, что стало стыдно, не думал он, что увидят этот обман.
Я тем временем думаю — блин, вот щас дед в себя придет, как заявит всем, что я тридвараз, и техника моя говно. И что я новой её покупал, и ничего не мотал! А я приехал, чтобы торговаться. И если будет говорить уверенно, то клиенты снова могут подумать, будто я всё сочиняю.

Затем я пару слов клиентке — не факт что это пробег машины! Это пробег со сброса ошибки. А когда её сбрасывали я без понятия.
Клиентка — аааааа, так это еще не пойми какой пробег. На деле значит еще больше?
Я — вполне вероятно. И зачем мотать с 59 ткм на 40 ткм? А вот со 100.000 км на 40.000 км это самое то! Дальше смотреть машину или достаточно?

Обратите внимание, на заднем стекле наклейка, что в машине ребенок. И где-то на подсознании у людей складывается впечатление, что ездил дедушка с внуками, аккуратно, нечасто, и недалеко.

А на деле вот, какая наклейка должна быть на заднем стекле. 

Решение принято — машину смотреть дальше. Что мы имеем? Целая машина, вся морда в броне — сказать на 100%, что она не красилась я не могу. Но и следов никаких не увидел. По понятным причинам сколов нет. Но 60.000 км за 1100 моточасов. Это какая должна быть средняя скорость? Вероятно то, что пробег трассовый. Дедушка уже говорит, что живет чуть за городом (что подтвердилось в комментариях моей группы VK). Сказал, что 2 раза на море ездили на машине.
Понять пробег машины, которая ездила по трассе и у которой забронирована вся морда, что нет ни одного скола — почти невозможно! Это как гадать по современным девушкам, фиг поймешь 16 лет ей или 28. Есть крайне большой шанс ошибиться.

Клиентка — какой пробег-то на машине всё-таки? Сколько смотали?
Дед — да 20.000 км я смотал, 60.000 км было!
Клиентка — да конечно! Сбрасывали уже ошибки поди. Вы скажите нафига мы ехали из Екатеринбурга? Мы же спрашивали пробег честный или нет? Вы же ответили честный, а сейчас говорите, что 60.000 км было. А че вчера не сказали и бла бла бла…

—————————————
Я клиентку понимаю полностью и, что она чувствует, я много раз в свое время приезжал точно так же. После этого точно не хочется желать владельцу здоровья…
Естественно, дед видел пробег 59.000 км на компе и не будет говорить другого, даже если смотал со 150.000 км. Вопрос — есть сервисная книжка?

—————————————-

Дед — есть, но там лишь одно ТО.

И вот снова, НОВАЯ машина, а ТО у дилера не делали. Скажете, не делают, потому что — дорого, рукожопы, школьники там работают, я сам могу, у меня друзья лучше сделают? НЕТ! Проблема в 99% случаев одна — нужно смотать пробег, чтобы не было палева! Хотя есть и другая проблема, если ездить на машине много, значит ТО надо проходить очень часто, по несколько раз в год. А это действительно накладно! Поэтому масло сам поменял масло и всё норм, а может и не менял. ВОТ ИСТИННАЯ причина того, почему не ездят на ТО. А не те сказки, что Вам рассказывают. Конкретный пример лишь подтверждает всёе мной сказанное. И да, не кипятись, ты на новой машине не проходишь ТО у дилера потому, что они рукожопы, ок!

Мой разговор с клиенткой.
Часто сразу спрашивают — брать или не брать. Я никогда ничего не отвечу. Думайте сами. Вам ездить, Вам продавать. Вам чинить.
Есть ли гарантия? Может быть. А может к дилерам заедите, Вам восклицательный знак поставят в компе дилера (!) и больше нет гарантии.
Ну какой пробег, хотя бы твоё мнение? Да не отвечу я на такой вопрос. ошибиться в конкретном случае очень легко! Даже примерно не скажу.
Года два проездит без проблем? (очень частый вопрос). Да откуда я могу знать, они не все 50.000 км без проблем новыми ездят. Плюс вариатор. Плюс какой там пробег хрен знает. Плюс обслуживали ли её, и чем это делали? Может он ни разу ничего не менял. Может вариатор 150к уже проехал на одном масле. Я ничего не отвечу. Я Вам показал, как Вас пытаются обмануть, дальше Вы сами решайте, готовы Вы в этому или нет.
Но вот, что надо будет сделать — большое ТО. Все жижи менять — вариатор, тормозуха, масло в ДВС. Гарантия у Вас останется под вопросом. Вариатор и его состояние тоже. Там ступенька похоже еще подмята (по фото плохо видно, но присмотритесь). Нужно еще днище смотреть. Если хотите купить такую машину, должны понимать последствия! И уже на их основании принимать решение.

По итогу клиентка предложила дедушке — 1.350.000 рублей. Он отказал, но от суммы 1.440.000 рублей, к которой они пришли до осмотра, был готов торговаться еще! То есть 1.48 тр в объявлении, 1.44 в руки до осмотра. И еще был готов торговаться, но не до 1.350.000 рублей. Вот Вам и ценность пробега, и цена машины.

Многие скажут — какая разница какой пробег, главное состояние. Езда по трассам это даже лучше, тем более всё в броне. Тут не думать надо, а покупать.
Отвечу — какая разница говорите? А разница только одна — ВСЁ ДЕЛО В ЦЕНЕ. Представим, что там честных 100.000 км. Кто купит годовалую машину с пробегом 100.000 км и за сколько? ? ? Тем более без подтверждения какой-либо обслуги? А если на ней 150.000 км, то сколько она должна стоить? Даже 60.000 км и 40.000 км это разные цены. Почему, спросите Вы?
Допустим Вы ищите машину. И с пробегом 100.000 км Вы можете купить машину 2013 года, и она будет в аналогичном состоянии, что и осмотренный Rav4 только дешевле. Так зачем Вам переплачивать за год выпуска, если остаточный ресурс тот же, что и у машины 2013 года? Какой в этом смысл? Поэтому люди и пытаются найти почти новую машину с маленьким реальным пробегом. Это такой мини обман системы — дешевле чем новая, толком от неё не отличается! А если она пускай даже 2018 года, но с реальным пробегом 100-150.000 км, то её цена будет крайне низкой, и её проще или отдать перекупам, или смотать. Вы видите, что сделали здесь? Решили не терять свои деньги, и сами смотали.

Ликвидность Toyota.
Не устаю твердить. Никакой ликвидности — чистое мошенничество! А реально честный продавец, просто не может продать свою машину, с честным пробегом, который чуть выше среднего. Никому не нужны машины с большим пробегом, даже если это Toyota! Но конкретный RAV4 выложили 2 января, а уже 7го января она была продана и пропала из объявлений! Очень ликвидно, скажете Вы? А я скажу — просто мошенничество.

Я в своей группе VK уже поздравил нового ЛОХа, то есть владельца с покупкой. Наверняка он не думал, что дедушка может обмануть. Что единственный владелец может обмануть. Все слепо верят в слова, вместо того, чтобы судить о фактах. Я 7ми летние машины с обслугой ищу, а тут люди наверняка подумали — да че ей будет, это же Тойота. Тем более дедушка вызывает доверие и тд. И ведь правда, до того момента как я подключился к машине, он мне ничего не запрещал, как будто ничего не скрывал. Только говорил — да, конечно, смотрите, пожалуйста.
А теперь вспомните мои истории, когда какие-то продавцы в возрасте не дают подключить комп? Как думаете, просто не шарят и боятся, или шарят и поэтому не дают?

Две истории и что их объединяет?
Машины продавали владельцы/собственники/лично покупали новыми. Они были первыми владельцами. Они не ездили на ТО к дилеру по крайней мере от и до. Были лишь какие-то заезды. Они вполне адекватно и честно рассказывают про машину, если им звонить по телефону. Чистая Автотека у обоих.

Машины почти новые, еще нет пробегов в техосмотре. Вы никогда не подумаете, что у них может быть, что-то не так. Вы всего скорее подумаете, что перекупы — это зло, лучше посмотрю у владельцев. Я сделал опрос в своей группе VK, звучит он так — Какой продавец вызывает наибольшее доверие при покупке б/у авто?
Для меня — НИКАКОЙ, но машину я бы купил у официального дилера (что и сделал), либо у мужчины средних лет, который живет не на последние. Все за всеми нужно проверять и перепроверять. Но это на уровне инстинктов, люди больше доверяют людям в возрасте или девушкам. Официальным дилерам доверия больше, чем перекупам. Семье с ребенком поверят больше, чем одинокому парню. Это просто инстинкты. А еще, некоторые продавцы умеют располагать людей к себе! И именно поэтому, люди сначала будут искать машину от первого владельца с маленьким пробегом. Но это не гарантирует Вам хорошее состояние машины.

Снова о пробегах в мозгах, что нужно знать?
Если Вы уж его мотаете, то поинтересуйтесь, а можно ли его будет потом увидеть? А любой мотальщик всякого говна (не профессионал своего дела), скажет Вам — да там никто ничего не увидит! ! ! А все дело в том, что он сам не знает, где там пробег хранится. И тем более не знает, как сбросить все счетчики, чтобы не было палева. Знаете, сколько десятков перекупов приезжали ко мне и говорили — ну, что? щас найдешь пробег, и ехидно улыбались. И если через 4 секунды я его находил, то они чесали репу и говорили — мне сказали никто ваще не найдет его никак, мне везде смотали… А как-то раз одному человеку, нужно было смотать пробег на VAGe, и я подошел к свои барыгам — ну, кто у Вас самый лучший? 5 человек мне дали один и тот же номер телефона, со словами — этот 101% всё сделает. Не дешево, но сделает.

Два дня я его пытал, сможет или нет. Объяснил, что не на щитке надо смотать, я это хернёй за 2 тысячи рэ с алиэкспресса могу сам сделать, а в моторе можешь? В итоге сказал, что именно в этом моторе смотать не могу! Вот Вам и «лучший» мотальщик. Когда человек конкретно говорит, где надо смотать, то более чем 90% мотальщиков не умеют и не могут этого сделать. И никто в городе не смог… смогли только скинуть на ноль, а смотать и поставить нужный в мозги не смог никто.

Однако спросите меня — увижу я пробег в той или иной машине? Я сам не отвечу однозначно потому, что стало больше опыта и машины бывают разными. Даже в тех, где его теоретически нет я порой его нахожу. И даже там, где его в избытке порой бывают большие вопросы.
Поэтому не спорьте — есть пробег в мозгах в той или иной машине или нет. По умолчанию он есть везде, дальше зависит от ситуации. Я знаю, как изменить каждый, и об этом писать не буду, дабы себе не усложнять жизнь.А на этих осмотренных япах спалились на самом элементарном! ! ! ! !

Пробег в Mercedes.
Казалось бы, нет ничего проще, чтобы понять его пробег. Вот Вам пример — E — Class за 1.000.000 рублей. Пробег всего 45.500 км! W212 на 184 силы, 2013 г.в. от пары владельцев. Вы и с продавцом пообщались и по VIN его пробили (чисто), а обещали полную дилерскую историю и двухлитровый мотор, не скрученный пробег, лишь один окрас двери или крыла, точно уже не помню.

На деле двигатель там естественно М271 — 1.8 литра, хотя это и до осмотра было понятно, просто владелец говорил 100% 2.0 литра, а все из-за значка Е200. (ЛОЛ КЕК АЗАЗА).
Вот он пробег на щитке!

Но по коробке есть ошибка, возникла которая на пробеге 77.720 км.

Из дилерской обслуги последний заезд был в начале 2015 года. Машина в 2016 году была пригнана из Москвы. И больше на дилера она не ездила. Хотя продавец обещал дилерское обслуживание, и недавний заезд к официалам на ТО.

По итогу видел эту машину за 940.000 рублей, затем она пропала из объявлений. Очень долго её не могли продать, ведь помимо обещанной двери там окрас всего правого бока (без проемов).

Что этот Mercedes объединяет с машинами из поста?
Всё тоже самое — нет дилерского обслуживания, нет никакого подтверждения пробега! А я так и не понял, кто продавал этот Mercedes. Владелец один человек, показывает другой, мутная там история, уже всего не помню. Вроде и смотали неплохо, в мозгах-то все норм! Только почему-то в ABS пробег 36.000 км, не больше и не меньше:)

Поэтому полагаться просто на пробег в мозгах тоже неправильно. Но и по состоянию крайне тяжело отличить 50.000 км от 100.000 км особенно когда пробег трассовый и все в броне.

А своим клиентам я всегда ищу не одно подтверждение пробега, а несколько. Как правило это — пробег в мозгах и ошибках (иногда специально их генерировал). База техосмотра, хоть как к ней относитесь, но смотреть в неё нужно. Дилерская история — именно та, что в компе у дилера, а не та, что в поддельной книжке. И состояние автомобиля! Могу честно признаться — в Toyota у меня не было ни единого шанса понять пробег без диагностики. На Инфинити были косвенные вещи! На Mercedes тоже было что-то, но ничего критичного для 45.500 км, хотя вы должны понимать — косвенные признаки всего лишь косвенные.

Суть поста и его смысл.
Проверять нужно любую машину. Пробеги мотают даже те люди, от которых этого никогда не ждешь. Продавец может настроить Вас против подборщика, ему это выгодно. Пробег по косвенным признакам не всегда возможно установить или не всегда это будет адекватно. Обмануть Вас может и первый владелец, и перекуп, и автосалон, и лучший друг, и ваш брат, и даже мама с папой. Пробег в мозгах при определенных обстоятельствах можно найти в любой машине. К дилеру не ездят не только потому, что дорого, а еще и потому, что хотят скрыть честный пробег. Японский премиум далеко не такой, какой был раньше, в нём тоже достаточно много проблем. Почти новую машину мало кто продает просто так… Из-за смотанного пробега могут отказать в гарантийном ремонте.

А в конце просто совет — ищите машину, которая будет максимально прозрачной! И чтобы не вашими домыслами она была прозрачной, а фактами, бумагами, дилером и т.д.

Этот же пост на Дзене — кликни сюда.

Я в соц. сетях.
Мой дзен.
instagram 
Drive2
Канал
VK

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: