Истории осмотров и подборов авто. Как проверка на СТО уберегла меня от попадалова!

Всем Привет. Сегодня Вы увидите осмотр Kia Ceed, VW Polo(маленько), а самое главное, я Вам расскажу разные истории из моих осмотров за недавнее время.

Мой канал youtube
Группа VK

Хочу сразу сказать, я не пишу заумных речей, красивых фраз, и не пытаюсь собрать этим аудиторию. Я Вам пишу, как не лохонуться при покупке автомобиля, а не о том, какой я супер профессионал, я такой же, как и Вы, просто я все всегда проверяю, а не верю людям на слово. Для тех, кто хочет чему-то научиться, мои посты всегда будут полезны. Я не делаю шоу в своих постах, хотя людям нужно именно этого.
Я пошел абсолютно другим, иным путем изначально. Когда все мои конкуренты фотографировали машины с клиентами, и писали что авто идеальные, я находил машины и писал Вам, что они не идеальные, и указывал на каждую мелочь. В то время, как конкуренты снимали видео отзывы клиентов, я Вам начал снимать как выглядят купленные автомобили, и как их проверить самому. В этом есть большая разница.
В общем, мой блог, он для тех, кто хочет сам во всем разобраться! Скоро будет отнят материал для моего канала, и выложено Вам на обозрение еще больше полезного, будет цикл передач, как и что, посмотреть и на какой машине, с видео примерами.

Но давайте вернемся к машинам. Позвонили мне из Уфы, попросили посмотреть Ceed 2010 гв, пара хозяев, максималка, но на механике. Сервисная книга от и до, без окрасов, в универсале, а главное !цена! — 540 000 рублей. Для тех, кто следит за моим блогом не секрет, что я ни разу не находил Сид первого поколения в универсале и в хорошем состоянии. Даже два месяца потратил на поиски и не нашел, в сумму до 550 000 рублей. И к этому осмотру я отнесся скептически, но меня уверили, что посмотреть ее стоит, тем более что ищут такую машину сами клиенты уже более 2 месяцев. А здесь и цена вроде как устраивает, и машина говорят, что в идеале. Я же Вам всегда говорю, за дешево, хорошую машину Вы не купите, за дешево Вы купите дешевую машину, а не хорошую.

Но увидел я Сида и афигел. Дальше кому интересно смотрите видео.

1

Да она просто в идеале! Хоть и нет гарантии, но ТО сделано в 2016 году, и если её купить, даже ТО делать не придется! Резина родная в отличном состоянии, зимняя тоже есть. Сигналка с запуском. На каждое ТО есть заказ-наряд, со всеми чеками, ценами и тд. По кузову просто минимум, каких либо косяков, пара царапок по лаку. Вся промаркирована, все заводское и в отличном состоянии! О такой машине можно только мечтать, тем более, что и комплектация максимальная у нее для механики. Мотор работает отлично.

2 3

Я ни на секунду не думал, брать ее или нет?! Однозначно брать, пока другие не забрали. На машине я прокатился, ходовая упругая, и не какого намека на стуки или бряки. Звоню клиентам, говорю, прилетайте и забирайте пока ее не купил кто-то! ! ! ! ! ! Цена уже 535 000 рублей в руки, но дальше не торгуется никак.
Итог первичного осмотра.
Кузов — лучше не найти тем более для 2010 года
Пробег — родной, подтвержденный всем чем можно, а состояние авто говорит за себя.
Салон — в самой богатой комплектации и не укатанный.
Ходовая — идеал.
Такую машину надо покупать и делать это быстро.

Клиент мне говорит — Как думаешь, Сергей, на СТО гнать её или не стоит?
Я — там не найдут ничего вообще, но загнать нужно на всякий случай! 300 рублей денег, зато будешь все знать. Хотя машина в идеале! Все машины, которые люди хотят купить, я загоняю на СТО на всякий случай.

Далее дело обстояло так, я уезжал на следующий день в Екат, чтобы посмотреть грузовикDAF. Как понять, был ли битый тягач? и на СТО поехать не смогу. Договорились так, что клиенты сами приедут из Уфы и загонят в сервис к моим друзьям, предварительно которым я позвонил и записался.
И вот, 9 утра следующего дня, мне звонок, Сид отличный, но есть течь антифриза из под ГБЦ из задней стороны двигателя, что делать?
Я набираю другу, который ее смотрел, он мне говорит — по ходовке там без вопросов. По мотору ты эту течь бы никак не увидел, только с ямы(или подъемника) можно увидеть. Масло с антифризом не мешаются, все хорошо работает, но небольшая течь с ГБЦ есть. Под машиной лужи от нее не будет, чтобы Вы понимали.

Ну что ж сделаешь тут? Я предложил ехать к дилерам, жаль, что гарантия кончилась, и чтобы они просчитали сумму ремонта. Так и было сделано. Работа + запчасти + гарантия на работы = 20 000 рублей. Снова звонят мне, я все это время не в городе. Я говорю, за 500 000 руб забирайте машину, и к дилерам загоняйте, и пускай делают. Проблема такая не на первом Сиде встречается, и у дилеров в компе видел, что прокладку ГБЦ меняли некоторым машинам, раз на 10 000 машин да встречается такая проблема.
В итоге, Сида готовы отдать за 515 000 рублей только. Брать или не брать?
Я ответил так — с учетом ремонта машина выйдет до 540 000 рублей верно? У Вас 550 000 рублей было на покупку. Но все машины были дровами, а я Сид в таком состоянии в универсале никогда не видел. Надо забирать и делать ее у дилера со всеми гарантиями на ремонт, и даже после ремонта с ваших 550 000 бюджета на обмыть останется. Берите!
Клиент читал весь блог, и сказал так – все как ты пишешь, без СТО машину покупать нельзя, я теперь в этом убедился. И парни твои молодцы, что все увидели.
Я – так они мне машину смотрят, а не ходовку, это разные вещи:) Все, что я не могу посмотреть сам, делают за меня они, да и за мной перепроверяют, и я, бывало, ошибался, а на СТО ребята мне показывали то, что я не увидел.
Машину купили, до Уфы доехала без проблем, покупке очень рады. Течь была не ручьем. А представьте, я говорю, что тачка идеал, ее покупают без СТО, приезжают в Уфу, а фриз куда-то уходит, а уходит он через прокладку ГБЦ, и тогда машина, купленная за 535 000 рублей больше разочарует, чем обрадует, а я в этой ситуации буду тем, кто плохо осмотрел машину.
Все же, как думают, я лопатой бабло гребу, ничего при этом не делаю, и не рискую ничем. А я каждый день рискую своей репутацией, которую я зарабатывал несколько лет, а потерять ее мог, после просмотра этого Сида. Одно ошибка, да с не простой машиной, да не простому человеку, и Вы завяжете с подбором авто навсегда, и будете выплачивать деньги за Туарег, который был с неродным пробегом, а Вы ошиблись. С машинами все не так просто, как Вы думаете. А на СТО надо ездить обязательно, даже если машина идеальная, и этот случай мне это вновь подтвердил!

Идем дальше. Заказ на подбор был такой — Рио и денег 500 000 рублей.
Я за подборы Соляриса-Рио не берусь вообще. Только друзьям, знакомым, и бывшим моим клиентам, а так же ищу для друзей клиентов, за которых поручаться! И да-да, не я обнаглел, а не хочу я этими автомобилями заниматься, а сейчас Вы поймете почему. Но в этот раз я взялся, и думал, что найду машину за 7 минут, как и было с прошлым Солярисом, который все никак не отсниму. А я просто по официалам набрал, по друзьям, мне сказали, есть. Я приехал, она идеальная почти, её и купили. Денег взял как за осмотр, а не как за подбор. Люди довольны. Вот думал и щас так прокатит и согласился.
Хотелки — пробег до 60 000 км, год не столь важен, и хорошую надо, коробка не важна. И именно в седане. В целом, не геморройный клиент для меня.
Рио хорошую я не нашел ни одной в этот бюджет, а у официалов одни дрова. Позвонил, пообщался с клиентом, говорю, есть деньги на новую, голую Рио?
Он — можно найти.
Я — так че ты мне голову сношаешь, купи ты ее новую, это выгодно! Смотри, лбы почти у всех менять, окрасов 1-4 у всех, косяки есть у всех, если ее дособирать + заплатить мне, получится новая машина в минималке, только она новой будет, а не 2ух-4ех летней! И ездить будет без проблем.
Клиент согласился со мной. Думаю, наконец-то, купят новую и нет проблем. Бюджетки бу стоят кстати дорого! А жирные комплектации стоят дороже, чем новая, но попроще. Но когда нет хорошей бу, можно купить новую, и не парится, это ведь не Мерседес, который 1000 000 руб за год может потерять, купить новую бюджетку зачастую даже выгоднее, чем ковыряться в бу.

Но вечером этого же дня, мне звонят мои бывшие клиенты и просят все-таки помочь найти машину. Денег они не найдут на новую, и так ипотека у людей, а сказать это тебе постеснялись они. Ну, что ж делать, надо искать. Тогда давай Солярис в седане, раз Рио нет. И вот я нахожу Солярис. 39 000 км, 1 хозяин, 1.6 механика, с туманками. Какие проблемы у машины?
1. Передний бампер с трещиной, туманка целая, но внутри ее крепления сломаны.
2. Без окрасов по кузову, но задний правый проем покрашен! Причем косметически, причем очень хорошо, при этом хозяин машины про это не знает.
3. Трещина на родном, лобовом стекле. КМК с заменой 5000 рублей, продавец машины стекольщик, он бы и клеил новое стекло.
Чтобы сейчас все поняли, что машина не битая, если откроете дверь, то видно порог, он целый. Затем идет ступенька выше, там снова все целое. А окрашена только часть проема. Не особо понятно можно объяснить, фото ниже для наглядности.

4

Машину решили брать. Ведь год у нее 2014, а не 12 или 13, косяк не по железу, а по бамперу, окрас косметический, пробег родной у машины, и она на гарантии, и 510 000 руб цена. Все что стоило дешевле, имело косяки по железу, а не по пластику. Например, у дилеров 2012 год стоит 480 000 рублей, а две двери, порог надо красить, и пробег 60 000 км. То есть то, что нашел я тупо выгоднее купить, несмотря на косяки.
Едем на СТО на всякий случай. Там все как новое, докапываться еще не до чего. Берем! Но через два часа продавец позвонил, и сказал, что передумал продавать машину! И это не первый случай. Что я говорит, смогу купить за 610 000 рублей, если добавлю 100 000 руб к сумме за проданную машину? НИЧЕГО.
Но как Вы могли понять, другие автомобили, имели больше косяков, были старее, с большими пробегами, а цена была почти такой же. И теперь клиенты не готовы купить машину хуже, после того, как увидели такую, понимаете?
Предлагают мне Поло посмотреть и Сандеро.

Итак, Поло. Я пару раз видел их идеальными за 500 000 рублей. И до одной машины даже клиент доехать не успел, я ее посмотрел, сказал — покупайте, а ее продали через 20 минут после моего осмотра, и не моему клиенту:) и такое бывает.

И вот, обзвонил я все Поло, и теперь 2012 года уже не надо машину, а надо свежее, ведь Соляра была 2014 года. Пробег бы тоже тысяч до 40 как на Соляре было. А таких машин нет. А с пробегом 100 000 км за 500 000 рублей, машина не нужна. Нахожу я Поло, один хозяин, один окрас крыла, в идеале, все ТО от и до. Резина второй комплект. По ВИНу без ДТП числится, ограничений нет, хозяин один и не перекуп, реально покупал новой в салоне.

Приезжаю смотреть. Крыло окрашено в норму! Но если потыкать не в одну точку, то и толщиномер окрас видит! Про это будет отдельный пост на днях! Остальное целяк.
Но, фара не оригинальная, а вся внутрянка кривая, и замазано криво герметиком… А все что можно было там снять, все снималось, все болты покорежены… Я пару фото сделал всего.

5

Я пометил, что фара не оригинальная, и повреждения внутри. Сморите туда, где кругляшки.

6

Как Вы можете видеть, болты креплений крыльев покрасили. Но закрасили и броню, и оставили кучу мятого железа после ремонта, которое не подкрасили даже.

7

Ну и просто для сравнения, другая сторона подкапотки, там ремонта никакого не было. Обратите внимание на швы, на герметик.

8

В данный момент, я ничего не нашел из Солярис-Рио-Поло. НИЧЕГО, а 500 000 рублей вроде как сумма не малая. Но раз я рукожоп, и найти ничего не могу, подбор заказан в конторе в Челябинске, и через 17 минут они нашли Сид в идеале. Клиент посмотрел этого Сида, и говорит — ВЕДРО. А подбиралы местные говорят идеал! Просто любую туфту загоняют на лоха и все. Просто мои клиенты это более продвинутые автомобилисты, а в конторы обращаются совсем ничего не понимающие, но тут был понимающий человек, а контора этого не учла:)
Покупка внедорожника.
Помните, я смотрел Мазду 3 — Какими будут 8ми-9ти летние автомобили за 400 000 рублей? Mazda 3. Стоит ли покупать 8 летнее авто? Я смотрел её для подборщика с другого города. Машину эту купили. После продажи Мазды, продавец позвонил мне и сказал, возьмешься за подбор внедорожника на раме(это обязательное условие) за 800 000 рублей, и сколько это стоит?
Я – ни сколько не стоит. Не возьмусь. Какой хороший внедор на раме будет стоить 800 000 рублей? Кроме китайцев конечно.
Он – Ну может L200 какой нибудь?
Я – старый, с пробегом 200 000 км? Нормально будет тебе?
Он – нет. Надо нормальную.
Я – ну тогда поднимай бюджет. Тем более что на весь Челябинск всего две машины в такой бюджет. И у них по три хозяина.
На этом и закончили разговор. Затем мне звонит тот самый подборщик с другого города, говорит, — мне тут продавец Мазды звонил, внедор на раме ему нужен за 800 и хороший, я говорит браться не буду, но он не понимает, что у него бюджет маленький. Он говорит, во все конторы в городе позвонил, взялись за поиск кроме нас с тобой, и он не понимает, почему мы не беремся:)
Но мы все-таки объяснили ему, почему любая контора берется. У Вас будет договор, и составлен он будет таким образом, что если найденная машина Вам не понравится, то деньги за подбор Вы все равно заплатите, просто машину можете не покупать. И шпаклеванные элементы там будут несъемными, и пофиг им, что Вам такая машина не нужна. Вам скажут, что это косметический окрас и все. Пробег они только на щитке смотрят, и машины в течении трех суток находят еще, а мы за неделю не можем найти порой, примеры в блоге есть — 410. Как не быть обманутым при заказе подбора бу авто? Так что, читайте договора, и попробуйте изменить его так, чтобы он был выгоден Вам, и поймете, что тогда и конторы за подбор не возьмутся)))

Что я хочу Вам сказать этим постом.
1. Всегда перед покупкой загоняйте автомобиль на СТО. ВСЕГДА. Даже если машина кажется идеальной на первый взгляд.
2. Бюджетные машины часто выгодно брать новыми, а не бу. И не всегда возможно купить сиюминутно хороший бюджетный автомобиль за 500 000 рублей, хотя безусловно это вполне реально!
3. Перепроверяйте все за всеми подборщиками. За мной, за конторами, за всеми! Верить никому нельзя.

Надеюсь, пост был полезен. Всем МИР.

 

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Решите простое уравнение: