Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр купленной Киа Сид, её состояние, её комплектацию, пробег, и о том, что было нужно заказчику и что мы в итоге получили.
Заказ был такой, маленькую машину, обязательно автомат, машина ищется девушке, а заказчик парень. Цена 450 000 рублей край. Начали думать, что купить? Сид 3ех дверный хотели из реального, что можно было найти. Так же другие маленькие авто, но они все на роботах или только механика. Так отсекли сразу Фиесту и другие автомобили. Остановились на Сиде 3ех дверном, варианты для осмотра были (хотя хотели машину поменьше). Фабию как-то не хотели сами. В общем, выбрать маленькую машину на автомате очень не просто. То роботы, то не нравится, то варианты, продаваемые только на механике, надо еще от 2010 года и поместить это в 450 000 рублей, и чтобы реальный пробег был до 100 000 км.
И начал я искать. Девушка продавала Сид с темя дверьми. 2 хозяина, бампер крашеный проверяла и тд.
По факту 3 хозяина, крыша в шпакле, вся бочина, и морда. Треснула шпакля на капоте, решетка радиатора расколота внутри, и вся подкапотка в белом напыле краски…
С девушками продавцами почти всегда так… А девушка удивилась, вся крыша покрашена и в шпакле? Мне предыдущая владелица девушка сказала, что покрасила только маленькую вмятинку(то есть мне изначально это умолчали).
Далее еще Сид, у него морда собрана, но еще даже не покрашена, и другие не лучшие варианты, и все хотели за такие машины более 400 000 руб. Некоторые и вовсе 480 000 рублей…
Когда я осмотрел уже всё, я сказал заказчику — брать нечего… Или ждать(можно вечно), или добавлять денег, но 3ех дверок всё равно нет, и надо искать полноценную 5 дверную машину, или не Сид, а что-то другое.
Посоветовавшись с подругой, женой, сестрой, не знаю, кто ему эта девушка, нашли еще 50 000 рублей и согласились на 5 дверный Сид, если будет хороший вариант.
И снова, все как обычно. По телефону одно, по факту всё иначе… Море косяков у всех, машины не ухоженные, хозяев 3+, куча вариантов у перекупов, и тут, мне встречается наконец-то этот Сид.
По телефону, один хозяин, покупал новую, без окрасов вообще, сервисная книга, все делалось у официального дилера, где и покупалась. 2010 год выпуска, гарантия закончилась не так давно. Резины оба комплекта, трещин на лобовом стекле нет. Комплектация максимальная. Еду смотреть.
Выглядит машина хорошо. Ничего критичного на первый взгляд нет.
Машина реально вся целая, не имеет подкрасов. Заявленный пробег 60 000 км. Вся промаркирована, кроме одного стекла. Продавец говорит, вынесли водительское стекло, утащили регистратор.
Обратите внимание, фара промаркирована, не затертая, что тоже косвенно говорит о пробеге.
Косяки по кузову были.
Окрашен задний бампер, не совсем плохо это сделано, но не идеально. Есть сколы на капоте, их не много.
На дверях небольшой косяк без вмятин. Отметил маркером
Самый большой минус кузова это начавшая гнить крышка багажника. И её не перекрасили по гарантии… А хозяин авто говорит, что не знал, что можно покрасить по гарантии у оф дилера… Это печально, так как уже гарантия кончилась, и окрас будет стоить 7000 рублей.
Например на этом Сиде, проблема была аналогичной, и даже в этом же месте, и покрасили крышку за месяц до конца гарантии(даже меньше).
Здесь же, это ляжет на плечи покупателя.
Были и мелочные царапки по лаку, которые без машинки заполировать можно, ничего критичного.
Тормозные диски с небольшим износом по своему пробегу.
Нормальная по состоянию зимняя резина на 16. У максималки уже 16ые колеса идут. Летняя так же есть.
Сервисная книга, вся заполненная. Первая замена масла на пробеге 2800 км, далее ТО, как положено, раз в год, или через 15000 км.
Последнее ТО проведено 29.10.2015 года на пробеге 57 736 км. Про книжку еще внизу напишу.
Салон отмыт. Сделали химчистку перед продажей. И я, было, думал, что её перекуп продает. Все эти под ногами бумажные ковры и химчистка, но оказалось, просто хороший хозяин у машины! Что в наше время бывает редко.
Дальше состояние салона, смотрите сами. Ничего убитого, зашерканого нет. Есть стабилизация, очечник, 2ух зонный климат контроль, сигнализация с автозапуском и так далее. Даже лобовое родное оригинальное и без трещин и сколов.
Запускаем мотор, и смотрим подкапотку. Ни какие болты не крутились, на моторе автотепло, аккумулятор новый и на гарантии, куплен в Цифее(наши поймут), сам аккумулятор тоже в «боксе утеплительном». Мотор тихий, работает ровно, течей не имеет. Везде пометки на всех болтах.
Пробег Вы, наверное, и сами поняли из всего описанного.
Дальше тест драйв. Я сел, попросил хозяина меня прокатить. По ходовке не делали ничего и ни разу! Едем, стойки стаба брякают 100%. Но это мелочь. Сама ходовка упругая, работает отлично, машина еще жесткая, автомат работает отлично.
Цена машины 520 000 рублей. Сторговались на 490 000 рублей.
Звоню заказчику, всё объясняю, а он был рядом, быстро подъехал. Всё посмотрели, все понравилось. Отправляю заказчика в сервис к определенному времени, а сам, с продавцом едем к официальному дилеру пробивать книжку и гарантийные ремонты. Продавец Сида говорил, что по гарантии, меняли подшипник генератора ему и больше ничего.
Книжка у дилера подтвердилась, все ТО, все даты, все заказ-наряды. Гарантийный ремонт генератора тоже есть в компе, мне все это было показано.
Так же были проведены отзывные компании, как у всех Сидов, и заменены — крепление бензобака, и тормозные трубки, и соответствующими записями в компе официального дилера.
Все работы проводились у оф дилера, даже такие как развал-схождение.
Едем на СТО, делаем диагностику компьютером. Всё в норме, все работает. Кондиционер работает, и давление в системе 3990. Всё как должно быть.
Диагностика ходовки.
Мне в сервисе, говорят пробег по ходовой(примерный пробег). Только задрали на подъемник, пощупали рулевые концы и так далее, и сказали 30 — 40 000 км пробег? Я говорю, нет, 60 000 км. Сохранилась хорошо, ездили аккуратно.
Все днище как новое, все сайлентблоки в норме, стойки и втулки стабилизатора в норме.
Я — как в норме, стучок какой-то есть. Смотрите лучше.
Мне всё показали, как и продавцу, и заказчику. Ну не до чего докапываться. Бряк я придумал)) Хотя не придумал, так работает ходовая сама по себе. Нет, она не то что бы как вся мертвая стучит, но какой-то звучек определенно имеется. Но тем не менее, ничего не нашли по ходовке не СТО, причем мои мастера докапываются до ходовок сильно.
Итог по машине.
Полностью обслужена, ухожена, в максимальной комплектации, без подкрасов по железу, днищем ни разу не бились, защита ДВС стоит железная(а не пыльник), сигналка с запуском, 2 комплекта колес. Почти идеальная машина, кроме косячков по кузову. Цена 490 000 рублей.
7000 рублей потребуется покраска крышки багажника, и по вложениям всё. Больше ничего не нужно делать. ТО сделано недавно, масло чистое еще. Около пробега 80 000 км надо менять масло в АКПП.
Машина куплена, ездит по городу Челябинску. Такие авто брать нужно! Дорого скажете Вы? А кто найдет лучше с таким состояние и комплектацией и пробегом?
Всем МИР.
Комментарии(0)