Таким вопросом задаются множество людей во всех городах страны.
Тазоводы конечно, скажут, что лучше Калина-Приора-Четырка и так далее… Но если подумать головой хорошенько, то сразу понимаешь, что далеко не Тазы надо брать…
Вообще Ваз должен быть очень осознанным выбором! А обычно их берут, наоборот, от незнания. Я Вам предлагаю оценить состояние машины за 200 000 рублей, и объясню, как искали такой автомобиль…
Сначала, надо ответить на вопрос, ЧЕМ ТАЗ ХУЖЕ АКЦЕНТА?
Все просто, всем хуже. У Акцента не убиваемый двигатель! Дешевые, качественные запчасти, даже оригинальные! Независимая задняя ходовая! Кондиционер! Не гниющий кузов!
Парируйте Вазоводы.
Сначала, я ездил и искал Акцент сам. Часть того как это было описана ЗДЕСЬ. Денег было край 190 000 рублей. В итоге найдет Акцент, 3 окраса без шпакли, крыло-капот-крыло. Внутрянка целая вся! 1 хозяин. На веслах, но с кондером. На СТО я уже писал, просто копирую, что с ним было
Осмотр на СТО Акцент за 190 000 рублей.
— Пыльник на гранате разорван, смазки нет внутри. Замена гранаты!
— Сайлентблоки задние передних рычагов 2 шт
— Втулки и стойки стаба. Задние тоже.
— 2 рулевых наконечника слабые, + развал.
Были трещины на лобовом, резина летняя почти мертвая, зимняя правда была. Ценник он скинул, но за 185 000 руб, были готовы забрать его авто, а он думал, отдать или нет, был согласен на 190тр. Позвонил на следующий день, и сказал, что продал!
Ну что поделаешь? У меня не первый раз так бывает, а хорошие машины уходят часто быстро… Значит не заказчика машина, и расстраиваться никогда не стоит, значит, найдется еще лучше машина, единственное НО, что время поджимает, а машина уже нужна.
Ну, и тут, 2 выходных, заказчик попросился поездить со мной машины посмотреть. Я никогда не против.
Все думают, что я в блог ведра выкладываю, а на деле все машины хорошие продаются, а я умышленно ищу ведра! Так вот, сидел заказчик рядом со мной, и мы вместе по громкой связи разговаривали с продавцами…
И снова 5-6 хозяев…
Ничего не проверял…
Битая была
Косяков много
И еще куча всякой фигни, что ехать смотреть никакого смысла нет. И мы ездили только к тем, кто машины проверял, и кто знает, что с ними вообще. И кто масла менял, и ходовку проверял и делал и тд.
1 хоз, продает дед. Красил 2 элемента. Время уже ночь, точнее темно, кучу хлама посмотрели… Просто приезжаем, вся бочина матовая, фары NONAME… Убитая вся. Накладки педали сцепы нет вообще, тупо металл, вся усраная… Вот Вам и один хозяин… Посмотрели в свете фар, что бы было, если б днем смотрели, фиг его знает…
Другой Акцент. Не бит не крашен. Оказывается на 3/4 перекрашен… Без резины и тд.
Следующий Акцент, одно крыло покрашено. На деле вся морда, телевизор кривой, и криво-покрашен… И хозяин сразу говорит, что она ему там от кого-то досталась, не покупал ее, типа такую отдали, говорили целая.
Еще Акцент. У девушки. 2005 год. Целый весь, парень проверял все, есть чем померить краску. Приехали. Двери в шпакле, уже подгнивают они, крыло, еще крыло, и тд. В целом без криминала… Но 2005 год, денег много просит, косяков целая гора… Мотор не самый лучший, есть какой-то гул… Разбираться надо…
Снова Акцент. Не бит, не крашен, только капот. Приехали, целый Акцент, капот+крыло облито. На щитке 150 000 км, по факту еще больше… Мотор уже не очень работает, и громко, и звучек есть лишний… Регион на номерах не наш, а борыги 100% смотали половину еще. Всё как обычно… Запаски не было совсем… Салон уже умотан…
И вот уже заказчик понимает, что такое поиски машины… И что не только в блоге я про такое пишу, а что на деле так и есть… Вы еще видите 1/10% от того, что смотрю я… Иной раз ужасаешься от состояния машин…
День проездили, ничего не нашли вообще… Ни одну их этих автомобилей я бы себе не купил…
На второй день, снова встретились и погнали! Снова посмотрели хлам, а вот одна ПОПАЛАСЬ ХОРОШАЯ. О ней и будет этот пост!
Описание Акцента о моторах, коробках, надежности, ликвидности и тд, можете прочитать ЗДЕСЬ
2ой хозяин, купил у друга, целая вся. и тд. По телефону, стандартный набор слов… В это слабо верится, ведь неделю тебе все по телефону так говорят… Но приехали и сам не ожидал от состояния!
Целая вся! Ни единого подкраса толщиномер и глаз не нашел! Выглядит отлично. Хозяин говорит, вкатил новые стойки КАЯБА, 5000 км назад. По ходовке претензий нет.
Нашел, что снималась одна дверь. Но смотрю на неё, и не могу понять, если крашена, то ИДЕАЛЬНО. Шагрень, ровность и тд, просто как у завода. Толщиномер тоже показывает заводское значение. Но болты снимались, и подкрашены. Я пометил этот болт маркером. Но, даже не вижу смысла докапываться до такой двери. Если и сделано, то так хорошо, что даже на дорогих машинах так не делают зачастую!
Передние Фары оригинальные, и даже не мутные
Задний левый фонарь заменили, и он выглядит тускнее. По фото поймете
Далее о косяках. На первый взгляд их много, мелкие коцки и царапки.
Но стоит сказать, что под полировку всё, кроме одной царапинки, кое-что, по фото может быть и не видно. Я отметил маркером все косяки.
Докапываться до них я не стал, как и не стал говорить, что надо красить. Не надо красить, полирнуть можно, и они уйдут. Это вообще не косяки даже, но я Вам их покажу
Это вообще за косяки не стоит считать, еле видимые царапки по лаку, никаких вмятин итд. Можно прямо рукой и пастой полировочной, самому вручную их сполировать
Вообще, не до чего докапываться по кузову честно говоря. Хозяин этого Акцента, здоровенький мужичек. Он работает в охране, и такой подкаченный. В салоне у него, было и чисто, и без износа. Хотя человек ездил в берцах за рулем.
Что самое удивительное, лобовое оригинал, и без трещин, и почти без сколов. Сначала я думал, что машина 2006 года, потому что увидел этот год на стекле, а объявлений было такая куча, что мы уже на год выпуска не смотрели, но в ПТС, 2007 год, что не может не радовать
Резины оба комплекта! Зимняя на сезон, правда, а вот летняя Гуд Еар, в нормальном состоянии.
Запаска тоже есть, и она, как новая, точнее сказать. Она итак новая, не ставилась просто.
Понимаете, когда перелопатили кучу хлама, то поняли, что это лучшее предложение. Цена машины выше, чем возможности заказчика. А искать лучше, смысла нет, ведь уже по третьему кругу всех начал обзванивать… Кое-кто уже матерится на меня начал))))
Попросил вежливо, скинуть 20 000 рублей, при этом, не за что-то, а просто так, потому что надо! Конечно, сначала он отказался, но подумав пару часов — СОГЛАСИЛСЯ. И сделал доброе дело НАМ.
Затем на СТО. Компрессия 14,5 очков во всех 4 горшках.
По ходовке, опоры передние — менять
Втулки и стойки стаба спереди заменены, надо заменить только задние втулки стаба.
Задние сайлетблоки передних рычагов еще живые, но скоро порвутся. То есть рекомендация — заменить, хотя зиму откатают.
Ремень ГУРа менять.
На этом всё! И ходовка отличная! И на таком пробеге, иначе быть не может. Кроме стоек, и стоек стаба, ничего по ходовке не делалось. Вся родная, и вся еще в хорошем состоянии. Наконечники попросятся на замену ближе к 150 000 км.
И вот все кричат, а что их проверять? это же дешевая машина, конечно она битая, что ты хочешь от бу, что ты их разглядываешь она ведь дешевая, какая разница что красилось и тд итп… Мне это порядком надоело… Пишу еще раз! Любые авто надо проверять! Не важно, какая у них цена! Если Вы умеете считать деньги, то будете проверять, если не умеете, то берите любую, чините ее на 50 000 рублей, а потом с ареста снимайте еще за 100 000 рублей, и это называется не проверяя. Деньги любят счет!
Вот что значит искать бу машину, а не покупать первое что попалось.
Вот что значит проверять бу машины перед покупкой, а не брать любую, и говорить, что все они такие.
Вот какие надо покупать бу автомобили, а не перекрашенные на 100 раз, со смотанным пробегом.
Вот что значит машина за 200 000 рублей! Кстати 210 000 руб, за столько её купили. Это иномарка, в которой есть набор необходимого + неплохая динамика
И зачем брать Приора-Калина? ? ? ? ? Чтобы сгнивали?
Альтернативы Акценту в цене-качество-надежность-неприхотливость-запчасти-ремонтопригодность=просто нет! Нет машин более-менее свежих, за сумму около 200 000 рублей, лучше Акцента. Тем более на независимой задней ходовке!
Минус этого Акцента один, нет сигнализации с автозапуском.
Вложения предстоят копеешные, по кузову все почти идеально, бампера не в счет. А если его сравнить с прошлым Акцентом за 190тр, то даже дешевле этот обошелся!
Там надо было по ходовке разобраться, надо было стекло менять лобовое, там окрасы есть, там нет Эл.стеклоподъемников, там в ПТС 2006 год, там пробега больше, хотя в целом, он был живой и нормальный. Во всех отношениях, этот Акцент даже выгоднее. Поэтому никогда не жалейте, что машина, которую Вы хотели купить — продалась! Найдете еще лучше! Главное искать!
Всем МИР.
Комментарии(0)