Тиида. Пробег 25000 км

Этот пост будет отличаться немного от остальных, а почему я Вам подробно опишу.

Я всегда говорю обращать внимание на те, или иные элементы салона и тд. И каждый элемент салона, должен соответствовать пробегу определенному! Но бывает так, что пробег реальный не большой, а многие элементы салона будут говорить об обратном… К чему я это? Здесь, кое что не соответствует пробегу по некоторым элементам, но на деле, пробег или родной, или смотан совсем немного…
В общем, противоречивая машина только из-за пробега. Я вам ее сейчас покажу, и расскажу, как это все было, а было не без приключений…

Машина прошла полную диагностику перед покупкой. И почему не все элементы выглядят на свой пробег, тоже постараюсь донести до Вам, а так же, надо сказать, что именно эту машину купили, а почему именно её, так же опишу внизу поста…

И так, машину продает женщина! Что такое покупка у женщина я писал ЗДЕСЬ. Владелица по ПТС, тоже женщина, но водительского удостоверения она не имеет, и не ездил за рулем естественно, но собственница именно она(проверено мной при осмотре). По телефону сказала, что машина 100% целая, в одних руках, 2012 год по ПТС, гаражное хранение. Цена 520 000 рублей…

Договорился посмотреть. Полное описание модели, и с чем Вам сравнить эту Тииду — ЗДЕСЬ, на прошлой Тииде пробегу было 69000 км.

Машину я смотрел в гараже, точнее мне её выгнали из него конечно. Ездил на машине муж, самой владелице женщине немало лет, возможно на пенсии, соответственно мужу тоже… Но самого мужа я не видел… И впоследствии, машина ездила на СТО снова без мужа, к официалам и снова без мужа… Всегда за рулем приезжал один из сыновей, а у неё их два и у каждого есть своя машина… Возможно, мужа уже нет, но не знаю… Спрашивать не стал, а машина стоит в гараже почти год…

Зимой не ездили ни разу, только летняя эксплуатация, а затем машина вставала в гараж. Соответственно зимней резины НЕТ. ТО у официалов не делали, но делали просто диагностику всего в том году, у Официально дилера РЕГИНАС. фото ниже

 

Я там на фото подчеркнул пробег. Смотрите дату когда была диагностика и смотрите пробег. При этом книжки сервисной нет.

Ну, а дальше как обычно, замеры ЛКП, везде краска заводская

 

Фары и передние и задние оригинал. На передние фары с новья наклеили пленку, типа чтобы не царапались и тд, она немного отходит на одной фаре, а так это даже плюс!
При покупке можно просто содрать пленку и будут как новые

 

Косяки, есть и вот какие…
Сопли на бампере в одном месте. Можно сполировать. Бампер само собой красили.
На заднем бампере небольшой косячек, по фото поймете

 

Ни один болт кузовного железа не крутился, не снимался и тд

 

Резина на машине родная и заводская. Континенталь.
Обратите внимание, диск штампованный, и как новый. Ни ржи, ни замятий и тд.

 

По резине можно понять пробег? ? ? ?
Только косвенно. Теперь смотрите, передняя резина изнашивается быстрее задней. Я Вам приложу фото и задних и передних колес.

 


Весь пробег машины, только летний, и соответственно только на этой резине. Передние отличного состояния, но имеют износ, задние можно сказать почти без износа. И вообще-то надо поменять их местами, для равномерного износа и лучшего сцепления с дорогой… Но здесь просто ездили, колеса никто не трогал и не снимал.

Запаска новая абсолютно

 

Лобовое, оригинальное 2012 года, без сколов, без трещин

 

Лезем в салон
Переключатели дворников- поворотников как новые

 

РУЛЬ.
Вот здесь интереснее. Смотрите, он как новый! Что и должно быть на пробеге 25000 км. Но в одном месте руля, есть наполированность.

 

 

 

Я не раз говорил, что смотреть пробег только по рулю глупо. Да и рулят не все правильно. Короче говоря, скорее всего, рулили одной рукой. Если водителю было около 60 лет, то после них, часто, бывает и хуже… Люди в возрасте ни о чем не заморачиваются, они просто ездят, им пофиг, что там изнашивается и как… И после таких, по салону, пробег зачастую кажется бОльшим… Но руль это одно…

Сидение водителя. Оно не выглядит как новое. Да оно не просажено! Да оно не прожжено! Да оно не уставшее! Но не на 25000 км пробега оно выглядит, согласитесь?

 

Ручка КПП, тоже не самая свежая. Как таковой износ на ней есть, но не большой, по ручке КПП я бы тоже дал пробега больше…

 

Кнопки стеклоподъемников как новые. нет износа вообще. Дверь целиком сфотографировал, но оказалась не в фокусе фотка… Там все как новое, не вышерканый велюр

 

Педали. Они без износа. так по сути и должно быть

 

Ключ.
Обратите внимание не него. Я например обращаю. Во-первых, он сам по себе как новый. Не имеет износа.
Есть сигналка с автозапуском, для Урала актуально её наличие.

 

Под капотом все чисто, ни течей, ни еще чего-либо плохого. Жидкости в норме.

 

Собственно пробег

 

Пара слов о машине. То, что мне Вам не получится объяснить, это надо видеть… Но попытаюсь…
Машина стояла в гараже, холодная, когда я приехал, её при мне запустили, мотор очень тихий и отлично работает… Это то, что я Вам не смогу объяснить, но если сравнить с ЭТОЙ Тиидой то Вы бы поняли о чем я… А так это просто слова.

От машиной пахнет новизной, то, что я Вам не смогу передать… А такое, как открываются двери, и тд и тп, подавно… Но каждый кто видел такие машины, поймет о чем я! ! ! !

Знаете, противоречиво всё)) Я бы дал пробега 60 000 км по салону, но уверен на 100% после долгой беседы с хозяйкой, что он родной. А дальше — интереснее!
Так как она показывала мне диагностический лист ходовой и мотора, она думала что я не буду больше проверять, типа все же есть на руках и у оф дилера проверяли, НО НЕТ. Я настоял на проверке…

Приезжаем в Автостоп. Диагностика ходовой показала.
-Днище как новое — ни единой царапины.
-Колодки тормозные на подходе к замене.
-Диски томозные с очень малым износом, то есть ногтем цепляется, и еле чувствуется бортик от износа.
-Стойки стабилизатора еще не брякают, но скоро должны начать по идее, мягковатые они. Но без люфта пока что…
ВСЁ. Остальное не требует внимания даже.. В целом и по ходовой можно дать пробег 25000 км, там еще пружины с в заводкой краске и ни ржавчинки на них, на каждой пружине висит бумажечка и тд и тп… Короче говоря, видно, что все отлично.

В целом, осталось только сделать диагностику компьютерную, и если все ОК, то машину купят. Сую свой диагност, а питание не идет на него… Думаю, может у меня что сломалось, сую в свою машину все пашет!
Беру ЕЛМ327, не пашет, снова к себе в машину, снова работает. Нет питания на ОБД разъем…
Ну, может сервисное оборудование возьмет… Беру на СТО диагност, ан нет… нет питания на него тоже…

И вот снова, как смотришь машину у женского пола, так все ни как у людей… Писец… че делать? мозгом-то понимаю, что машина хорошая, но и косяк-то не хилый, просто покупать нельзя такую машину… Договорились так, едем к дилеру, если все хорошо, то машину покупают…

Я домой, взрываю интернет! Тема такая у многих на Тииде… Много всякой фигни написано, много воды… и все ссылаются на одном, НАДО ЕХАТЬ К ДИЛЕРУ, но никто не поехал)))) Ни на одном форуме не отписались, что съездили к дилеру… Видимо я первый буду

Записались у дилера на, через 3 дня. Приехали, объяснил, что к чему, ведь хозяйка совсем не понимает, что нужно сказать)). Манагер говорит так — типа у нас 20 000 долларов стоит оборудование, поэтому мы подключимся, а вы лучше к нам ездите, а не суйте что подряд в разьем! Я сделал так, ахаххахахахах, ну 5 минут тебе тогда, а потом распечатку сделай с модного диагноста вашего))))

Просидели мы полтора часа! ! ! ! ДА ДА, 1,5 часа, при этом машина была чистая и её не мыли и время на это не тратили.
Спрашиваю, ну что? Без проблем подключились?
Он — нет… там есть выключатель специальный, в блоке предохранителей.
Я — прям выключатель или предохранитель?
Он — ну это и не пред и не прям выключатель. Его выключают, когда на долго оставляют машину. чтобы не сел аккум, допустим с Мексики ее везли и выключили. И если вы на долго, куда-то уезжаете, можно просто его выключить, а не снимать клемму с аккума…
Я — а зачем вы его выключили, когда год назад делали диагностику?
Он — вот этого не знаю… Должны наоборот включать, и оставлять включенным…

Ну, а по диагностике там все ровно конечно. Ошибок в АБСе, моторе, электрике, подушках — НОЛЬ.
Машину купили…

Теперь о другом, давайте представим, что на ней 60 000 км пробега, как Вы мне все начнете какать в комментариях. Пускай там 60 000 км. Тогда плохая машина?

Лучше всего того, что сейчас продается! Да просто сравните с ЭТОЙ
Или с этой сравните вам мало?
Тогда сравните с этой еще

Это все тот же заказчик. Просто тогда не дособирал денег, а сейчас собрал. Среди всех Тиид которые продаются, ЭТО ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ. На деле и пробега на ней 25000 км, хоть верьте, хоть нет…
Все ТИИДЫ стоили около 500 000 рублей. Куплена эта ровно за 500 000 рублей.

А теперь о самом главном. Все кричат, зачем смотреть, она же бу и тд и тп… Вот ЭТА ТИИДА до сих пор продается, цена её 490 000 рублей…
Именно поэтому, бу машины надо проверять всегда! ! ! ! ! ! ! ! !

Всем МИР.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: