Гольф. Эксклюзив

Всем Привет. Гольф уже куплен давненько, но история его покупки большая, и было осмотрено много машин и разных… Насмотрелся таких какашек, а не машин, что сам не понимаю, как до такого их доводят?

Началось все с Фита, в около 200 000 рублевой цене. Все осмотренное было ведрами. В одном посте я Вам показывал часть своего поиска. Долгие были поиски, и думал уже отказываться, честно говоря, а все почему? Было в итоге край 340 000 рублей, а машину надо не простую, а Джаз-Фит, не умотанную, лучше целуюи ряд других авто, из которых попросту нет выбора. Простые машины типа Лачетти не нравились, и неважно пруль или нет. Надо только автомат, но цены на автоматные машины сейчас очень высоки. И если раньше за 300 000 рублей можно было купить что-то свежее на автомате, то сейчас нет. В итоге найдена за 400 000 рублей Джаз, торгонулся до 340 000 рублей. Было сказано, битый был, но сделан у официалов Хонда, машина в идеале. Я, конечно, позвонил заказчику, все рассказал. Смирившись с тем, что все осмотренное было битым и криво сделанным, а здесь вроде как, сделано хорошо, дал добро на осмотр.

Приехал я смотреть этот Фит. Лоб менянный, форточка тоже, год выпуска 2010, телевизор переварен, сделано отлично. Левая сторона подкапотки свежекрашена, но это может быть и от не большого ДТП, просто по уму могли сделать. Зазоры как надо, шагрень как надо, уровень ремонта на высоте! Едем на СТО. Диагностика компом показала все в норме, а двигатель работает как Японские часы Casio.

Ходовка. Вижу заменено, подрамник, вся левая подвеска, а это привод, рычаг, кулак, стойка и тд. Лонжерое крашен от самого основания! Понимаю, что всажена была по самое не хочу. Показал все заказчику + масло с сальника коленвала бежало. Он говорит — Сделано же хорошо?
Я — да афигенно все собрали, но всажена же сильно была, я бы такую машину себе не взял.
Но заказчик решил брать. Узнали мы стоимость ремонта! Знаете сколько? 370 000 рублей, а продают за 340 000 рублей)) Хотели оставить себе, делали для себя, а сейчас уезжают жить за границу, и машину решили продать. Так мне они сказали. Подушки восстановлены, вся геометрия идеал, развал как на новом авто. Собрано все в оригинал, и все стоит новое, а не бу с разбора.

Сказал заказчику, что я бы СЕБЕ не взял такую машину, хоть и сделано как положено, но всё равно… Не за такие деньги + правый руль, да и неизвестно что с вариатором, если удар был в переднее крыло, и привод новый, то вполне вероятно, что вариатор, тоже получил сильный удар, и сколько он в дальнейшем пройдет сложно сказать, а после ДТП сюрпризов всегда хватает.
Заказчик подумал, и посовещался со всеми, ему сказали, если Сергей бы не взял себе, и ты не бери. Так и отказались от покупки…

Затем снова разные авто, поиск, и вот поехал я смотреть Мазду пруль, заказчику она нравилась, несмотря на то, что я его отговаривал от этой машины. И вот как сделали люди, чтобы прикрыть пробег. Или износ сидения, который зачастую зависит именно от пробега.

 

Просто купили мешок муки, потом муку пересыпали, а мешковину разрезали и пришили в проблемные места сидения. АДОВЫЙ колхоз. Кто такое купит вообще? При этом не замарачивались, что криво отрезано, по-разному пришито, и вообще ни о чем не замарачивались, НЕЛЮДИ.После еще 100500 помоек, я отчаялся, что-либо найти, ведь простые авто не нравились заказчику. И тут, он мне скидывает Гольф 2008 года выпуска

 
 


Заметили что-то не обычное? Думаю, нет. А весь смысл в том, что он с правым рулем! Да-да. Гольф пруль. Сделан в Германии для Японского рынка, затем в 2012 году ввезен в Россию. Здесь один хозяин. А главное цена, 350 000 рублей. Я, конечно, попытался объяснить, что это неликвид, и какие будут последствия и тд, но заказчик решил твердо, если хорошая, то купит. Судить его не смею, сделал осознанный выбор, ведь обо всех проблемах я ему рассказал, которые могут быть в будущем.Продавец Гольфа, уже завтра должен был отдать её по трейд ину, поэтому времени минимум, а надо все пробить, проверить её и тд. Хозяин авто, начальник уголовного розыска. Не бедный человек, за машиной следил, и тд. По телефону сказал, что целая вся, что прошла все проверки перед трейд ином и тд. Но доверяй, но проверяй.
При осмотре, оказалось, что реально целая!

 

Лкп не тонкое, но родное! Это главное! Из всех косяков, есть только треснутая фара, все остальное не имеет никаких вмятин-царапин-рыжиков и тд. Кузов на 5+

 

Салон чистейший! Очень бережливо относился хозяин к автомобилю, даже спросил чистый ли у меня ноутбук, а то замараю еще при диагностике))))
А вот смотрите сами, после покупки не мыли, не химчистили и тд

   Не просажено, не продавлено, не пропукано, не прожжено
Визуально, это все тот же Гольф, только руль в бардачке. Ничего нового или другого. Все тоже отличное качество материалов.

 

Магнитола на иероглифах)) Нет климат-контроля, а просто кондер. Охлаждаемый бардачок. Простой гидро-автомат на 6 ступеней. Кстати масло в нем не меняли, и официалы говорят, типа масло на весь срок службы автомата, но это заблуждение, поэтому в рекомендацию замена масла в АТ. Щупа нет, уровень и состояния масла проверить без СТО нельзя.

 

Все тот же руль, удобный, с хорошей не умотанной кожей, приятно лежит в руках

 


Педали на ВАГах тоже очень качественные. И износ у них бывает редко и не большой.

 

Открываем багажник. Это сделать очень просто если знаешь за что ухватится) Мне нравится такое решение ручки открывания багажника. А в некоторых моделях Фольца, там располагается камера заднего вида, и при включении заднего хода, значок приоткрывается. А это значит, что камера не в грязи, что обычно бывает при её статичном расположении.

 

Багажник не маленький, внизу есть докатка, а не полногабаритная запаска

 

Салон отличнейший. Все везде чисто, в машине не курили, потолок чистый. Хозяин машины говорит, что ездил только к официалам в случае чего, и что можно поднять историю если надо. По машине видно, что за ней следили. А пригнана она ему на заказ из Японии. Был у нас раньше много контор, которые этим занимались, сейчас их нет…
Сзади парктроник. Комплект летней резины, зимняя откатала 1 сезон.

По диагностике компьютерной все отлично, была одна ошибка по дросселю, но вновь она не появилась. А вот двигатель BLF 1.6 л FSI, то есть непосредственный впрыск, но без турбины, ГРМ на цепи, работает отлично. Я, честно говоря, до сего момента, такие на Гольфах не встречал. Но мотор хоть и не мыли, зато видно, что нет, ни единой течи!


После визуального осмотра, всё устроило, надо ехать на СТО. На что продавец снова сказал, что есть у дилера все диагностики и тд и тп, и что смысла особо нет гонять машину туда-сюда. Но согласился поехать на СТО.А вот на СТО уже интереснее. Ничего криминального не нашли! 2 задних сайлентблока на передних рычагах, наконечники рулевые уже слабые, но еще не брякают и не люфтят, стойки стаба скоро замена, хотя не брякают и не люфтят. В общем ходовка живая, но после зимы, кое-что, надо будет делать! Уже не идеал, как говорилось ранее.
Машину купили. И за 330 000 рублей, получилась отличная живая машина. Да пруль! Но зато, живее всех Гольфов с левым рулем за эти деньги! А пруль, часто живее машин с левым рулем. Не знаю, почему так, но так почти всегда.
Основная проблема этого автомобиля — это НЕЛИКВИД. Все остальное же, как у всех Гольфов, и качество всего на уровне. А заказчик понимает, что неликвид, и выбор сделал осознанно!

 

Запчасти даже оригинальные не столь дорогие, как многие думают, хотя смотря что. Пару позиций с Экзиста вам приведу.
Меня замучили вопросы, почему я говорю, что цепь ГРМ это плюс. Поясняю еще раз, она очень долговечна. Но не на проблемных моторах Вага, по которым был отзыв и куча бранного в интернете написано, а на том, же Ниссане, Мазде, Хонде, цепь ГРМ меняют около 300 000 км пробега. Все условно конечно.Здесь же, мотор работает отлично, звука цепи нет никакого, но, сколько стоит ее заменить, если придется? Все говорят, что это оооочень дорого, поэтому я взял и посмотрел цены на запчасти без работы. Все с Экзиста, можно купить дешевле Экзиста всегда. Раз дело в моторе, то позиции оригинала только скинул, ибо кроилово ведет к попадалову, хотя заменители хорошие тоже есть

VAG 03C 109 158A Цепь газораспределительная 133 2 дн. 5 195,95 р.
VAG 03C 109 469K Планка направляющая цепи грм 94 3 дн. 525,26 р.
VAG 03C 109 509P Планка направляющая цепи грм 8 3 дн. 827,15 р.
VAG 03C 109 507AH Натяжитель цепи ГРМ 1 1 дн. 2 872,83 р.

Запчасти на Экзисте стоят 9419 рублей. Купить в других магазинах, выйдет около 7000 рублей за это же самое. Ну и соответственно работа, она стоит по-разному, в разных сервисах и городах. Скажем 10-15 000 рублей стоит замена цепи ГРМ- это работа + запчасти, при том, что она меняется обычно один раз в жизни автомобиля, получается очень даже выгодно. А проехать 200 000 км на цепи и ее не менять, это обычное дело, в отличие от ремня. Но ходит она по-разному, еще и из-за того, что некоторые люди, любят держать мотор в натяг, а этого цепь не любит и вытягивается. Поэтому лично я, раньше 3000 оборотов не переключаюсь, а если и еду по плохой дороге не быстро, то мои обороты 2500-3000. Это продлевает ресурс цепи ГРМ.

Подвеска так же не столь дорога на Гольф.
Рычаг не оригинал, оригинал 12000 на Экисте

Delphi TC1334 Рычаг подвески 13 дн. 5 978,04 р.
VAG JZW 413 031 A Амортизатор газамасляный передний 6 3 дн.4 402,26 р.
Kayaba 335808 Стойка амортизационная газовая, передняя «Excel-G» 2 3 дн.2 993,85 р.
VAG 1K0 423 812 J Наконечник рулевой тяги 2 3 дн.2 104,90 р.
TRW JTE 1053 Наконечник рулевой тяги 3 На складе офиса 805,91 р.

Вот такие цена на оригинал и не оригинал. Вполне по карману многим, при этом, почти всегда всё есть в наличии. Всегда есть масложор на этих моторах, он может быть разным, и так же это зависит от многого! Здесь 0.5 литра со слов прежнего собственника. Масло заменено, и уровень пока стоит на месте, поживем, увидим, сколько реально расход масла. Машина куплена не сегодня и не вчера, просто сфотографирована сегодня)

Прошу не писать бранных слов по поводу ПРУЛЯ, и что лучше купить левый руль и тд. Еще раз скажу, выбор ОСОЗНАННЫЙ, а осуждать такой выбор нельзя!
Думаю, второго такого Гольфа в Челябинске нет. Проблемы с запчастями?
Да, они могут быть, например крылья передние различны с левым рулем. Фары оригинальные светят в другую сторону. В передних дверях могут быть различия, так как жгут проводов может идти по другой двери. И прочие салонные мелочи, которые вряд ли когда выйдут из строя. Почему я сказал про фары? Потому что одну надо менять, а если ставить Европейский вариант, то тогда надо менять и вторую фару. А смысла немного, менять на Японский вариант фары. Так как и светит в другую сторону, и найти её не новую невозможно.

10 колонок, кстати, на нем, музыка играет очень хорошо и качественно. В общем, мы получили Японско-Немецкое качество)))
Заказчик доволен, а для меня это главное.

Всем МИР

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: