Вот и наступила пора Киа Сид. Началось все, с поисков Киа Рио.
Но у заказчика планы не много поменялись, Рио искали его подруге, но что-то поменялось, и уже начали искать Киа Сид ему лично.
Для начала не много об автомобиле.
Мотор 1,6л ГРМ на цепи, проблем с ним практически ни у кого нет, достаточно надежный, без масложера, хорошо ездит, и не трясешься за обрыв ремня ГРМ, как часто бывает на других авто. Всегда AUX USB, нужные инновации, типа мультируля, гарантия 5 лет или 150 000 км(с оговоркой), хоть это не так, но все равно это хорошо. Почему я говорю что все равно хорошо? Потому что, это часто заставляет людей ездить на ТО к официальному дилеру, а там хотя бы меняют все по регламенту, или не будет гарантии! И даже на 5летней корейской машине, может быть заполненная сервисная книга, и гарантия!
Мне не нравится в этом автомобиле — докатка! Я приверженец, полногабаритных запасок, так как на трассе, найти шиномонтаж очень проблематичное занятие…
Какие основные проблемы и поломки этих автомобилей?
1. Брякание задних стоек. Очень часто. Они работают, но стучат. По гарантии меняют, потом вроде бы как, вышли улучшеные, и проблема пропала.
2. Часто перегорают лампы ближнего света. Не знаю почему, но проверено лично мной. Есть такая фигня
3. Многие жалуются на покраску, но видимо зависит от химии, которую сыпят зимой. У моих друзей, нет проблем с ЛКП и ржавчиной. Но крышку багажника красят по гарантии многим.
4. Сверчки не большие, отсутствие шумки, бряканье задней крышки итд, всё это мелочи, и либо принимаешь это, либо ищешь другую машину, можно бюджетно это все устранить
5. Стойки стаба, как и у всех корейцев, ходят достаточно мало! (об этом ниже опишу, просто держите в уме)
6. Многие жалуются на развал, но у моих друзей все ОК!
7. Многие жалуются на кожу на руле, и о низком качестве отделки, что типа за 30 000 км умирает все. (об этом ниже напишу, на конкретном примере, посмотрим, так ли это)
В общем, основные проблемы этих авто — ходовая часть, которую в целом и по гарантии чинят! Но и цены на ремонт и запчасти не кусаются. Заменить можно многое самому в гараже, или в любом сервисе. Не сложнее Ваз 2109. В целом, надежный, неприхотливый автомобиль.
Акпп — простой гидро автомат, минус в том что 4 ступени. Плюс в том, что надежен. Под педалью газа кнопка, типа на кик даун быстро отзывается. Мотор + КПП = проблем не доставляют
А теперь о самой бу машине, которую я смотрел. Предлагаю Вам смотреть фото, придумать пробег, а в низу все увидите, и узнаете, угадали или нет.
По телефону сказали, все ТО у дилера, в том числе неделю назад прошел ТО с заменой масла в АКПП. Два хозяина, владеет с 2011 года. Целяк полный, нет перекрасов. Лоб с трещиной. Машина 2010 года выпуска.
Приехал, увидел её такой
Лобовое стекло ОРИГИНАЛЬНОЕ, но с трещиной, что и было сказано по телефону. По сути, обзору мешать эта трещина будет, лучше бы заменить стекло! Будь она по низу, не так бы сильно мешала…
Далее замеры ЛКП. Осмотр внешний на косяки, царапины, вмятины, сколы, и тд.
Весь кузов(железо) в заводской краске. Да и выглядит отлично она!
По кузову есть пара минусов-недочетов.
1. Треснутый передний бампер
2. На крышке багажника, ржа вылазиет около 1 см примерно она. Варианты решения опишу ниже (крышка багажника покрашена по гарантии, после покупки)
Резина уже не родная, но при этом стоит Мишлен, в отличном состоянии.
Перебираемся в салон. Начну я наверное с руля.
И не спроста! Ведь мне каждый второй кричит, что кожа плохая, стирают рули кольцами, дерматин ужасный и так далее… я же всегда говорю, все зависит, только от Вас. Как Вы за ней следите, как крутите руль? как учили двумя руками, или как нельзя одной?)) Вот предлагаю на Ваше обозрение руль, с такой же кожи как у всех Сидов, а Вы пока думайте пробег
PS. Спросил у продавца, руль не меняли по гарантии. Как сказал мне продавец, -А ЗАЧЕМ? ОН ИТАК НОРМАЛЬНЫЙ. ЧТО ЕМУ БУДЕТ ТО?
Второе слабое место по мнению многих людей это сидение. Оно с боковой поддержкой, и многие говорят, что вышеркать его можно за 30 000 км… Ну вот смотрите сидение водителя
Ручка АКПП, у многих она выглядит ужасно, вышаркивается быстро скажут многие, как и внутренние ручки открывания дверей. Но здесь все ОК
Кнопки и тд не имеют износа
Педали не вышерканы
Спросил у продавца, что меняли по ходовке, он сказал ничего… Ничего ни разу не делалось! Стойки работают хорошо. Стойки стабилизатора не менял ни разу, хотя у меня друг менял на 40 000 км. Покупал он машину эту с пробегом 8000 км в 2011 году.
И вот вроде проблемная ходовка как все говорят, но почему-то у некоторых людей она ездит без проблем.
И вот вроде рули у всех облезают, но у этой машины нет этой проблемы.Ни один болт не откручивался. Все родное заводское.
Ну что? Какой пробег Вы придумали? Кстати диски тормозные не меняли, и менять не надо, износа почти нет. Стоит сказать, что у хозяина автомобиля, много детей. И думаю ездил он всегда аккуратно.
Ну и как обычно я не забыл про сервисную книгу. Все ТО у Официального дилера как и обещалось. Последнее ТО сделано на пробеге 79606 км 15.07.2015. Вот что значит следить за машиной, и вот что значит готовить к продаже, даже ТО прошел, а оно с заменой масла в АКПП и стоит около 20 000 рублей. Масло в АКПП проверил, действительно новое залито!
Машина на гарантии, до октября месяца. Хоть и 2010 год, но гарантия есть еще. И я это не просто так пишу, а помните крышка багажника и ржа вылезла не много? Так вот её обязаны покрасить по гарантии, если нет механических повреждений!
Завтра на СТО. Там может видео сниму, если не будет много народу.
Итого по вложениям на данный момент
1. Замела лобового
2. Окрас крышки багажника(надо ехать к оф дилеру) — покрасили по гарантии после покупки.
3. Покрасить передний бампер.
Пока все, завтра будет виднее, что там с вложениями. Цена 450 000 рублей. Зимняя резина есть.
Диагностика на СТО не выявила проблем вообще, но на подходе втулки стабилизатора переднего и заднего. Машина куплена, поставлена на учет, и катается по Челябинску.
Всем удачи.
Комментарии(0)