Авто обмен. Осмотр Audi S6.

Всем Привет. Сегодня просто осмотр Audi S6. 435 сил, которые я хотел ощутить.

Дело было такое, значит, звонит мне человек за тридевять земель от меня, и просит посмотреть повозку от концерна Audi. Да не просто поповоз на переднем приводе, как это обычно бывает, а Sку! Правда эта самая S6 далеко не нова, 2008 года, и самые лучшие времена её жизни, как и бензин по 20 рублей и доллар по 30 рублей уже прошли. С теми временами у этих автомобилей уходит и ресурс, и кузов, и резина. Как я ранее писал, такие «не простые» автомобили бьют чаще всего в первые 14 дней владения:)

Я и говорю человеку — а что там смотреть? Это же мертвяк 100%!
Он — да это понятно! И ПТС там вторая. Но ты не видел мою S5, вот она реально дровища, и Буратино сделать из неё уже не получится, да и я не папа Карло. А тут в обмен человек на этой S6 готов забрать мою S5 с доплатой. И да, его машина дрова, но моя еще хуже!
Я — все ясно. Обычный обмен говна на говно. Но каждый из Вас всегда думает, что именно его машина хуже, и именно для него обмен будет выгоден. А на деле это обычно вообще не так. Я вижу это, как будто Вы(покупатель) хотите обмануть продавца фруктов на рынке. Он мало того, что обвесит Вас, так еще и тухлую помидорку подсунет, и вы будете радоваться, что так выгодно совершили покупку, до того момента, пока не начнете резать ее на салат.
А клиенту я говорю — давай сделаем так, ты издалека, пробей её хотя бы по ВИНу, на аресты, ограничения, и прочее. Раз ПТС вторая, то хозяев может быть от двух и до 12 человек.
Он — да ваще пофиг на все. Ничего делать не буду. Просто едь и смотри.

Вот такой разговор у нас состоялся. А дальше по старой схеме. Правда, машину мне не показали сразу, хозяин откуда-то возвращался, ездил показывать свою машину в обмен на другую. Но этот обмен не состоялся, и он ехал обратно, это уже звоночек для меня, но я даже не представлял, что мне предстоит увидеть. Скажу сразу, продавец владелец автомобиля, не перекуп, владеет больше года.

В объявлении написано следующее — 2008 год, 5.2 л, 435 л.с., пробег 109 000 км, S6 в отличном состоянии. Все ТО у официального дилера. Вложений не требует. Максимальная комплектация. Сумашедшая динамика и адекватный расход оставит неизгладимые впечатления от управления автомобилем. Возможен обмен. За наличку хороший торг. Цена — 1 300 000 рублей.

1

Все эти описание машин, не передают даже мизерной части того, в каком машина находится состоянии. И глядя на одни объявления, кажется, что все машины в идеале. Но тот самый идеал у всех свой! Кому-то нравятся толстушки, кому-то простушки, а у кого руки не из попы растут:)
Смотрел я машину давненько, тогда была жара. И вот он осмотр. С 15ти-20ти метров, машина выглядит очень даже не плохо. Главное ближе не подходить!

2 3

На самом деле машина имеет столько всего, что посмотрите видео. Там все видно лучше:)

Первое что бросается в глаза после кузова – это диски Vossen. Это такие культовые диски для стенса в нашем городе. Прям, пик их величия идет сейчас. Их ставят уже прямо на любой автомобиль, правда эти диски китайские и слово качество просто не про них. Но какая разница, какое качество? Главное, чтобы машина привлекала взгляды людей, а если у тебя не Французская машина, то кроме дисков Vossen тебе ничего не поможет, это я понял после прошлого поста.
А здесь же, 20ые тапки, на не дешевой машине, на машине, которая должна валить и терпеть нагрузки. А посмотрим на эти Vossen?
Они обоссаны уже, а не Vossen:) Почти на всех четырех дисках каждый луч из пяти, был приварен:) Все диски кривые, и это увидит даже человек даже третьим глазом. Я же посмотрел на все 4ре диска, и один из них был еще и треснут в момент осмотра. Китай:)
То есть мы имеем 4 кривых, гнутых, переваренных диска, один из который требует повторной сварки:) Мне всегда было интересно, что говорят шиномонтажники обладателям таких дисков? И пытаются ли сделать балансировку?

4

Но и это еще не все, а только лишь начало, а начало меня позабавило, я уже все понял об автомобиле:) уже после таких дисков можно было возвращаться домой. Эту машину явно не любили, а фраза бьет, значит, любит, с машинами не уместна.
И уж подавно, я не мог подумать, что на таком автомобиле, будет стоять разная резина:)

5

Вы не забыли? Машина вложений не требует «вапще«, так написано в объявлении, а из этого я делаю вывод, что такое состояние дисков и резины нормальное для конкретного владельца! Ездит же, значит, ничего делать не надо:)
Что её смотреть, подумали вы? Я тоже так подумал, итак все ясно! НО, Вы не забыли же, что S5 со слов клиента еще хуже, и одни обоссаны с резиной ничего не значат для него. Смотрим дальше.
Краска у машины не заводская, это видно уже с 8 метров. И приближаясь с каждым шагом, видишь все больше и больше проблем… Ведь так плохо не красят даже ВАЗ! Весь автомобиль в риске от шпаклевки. Весь автомобиль в шпакле. Вы давно видели в моих постах замеры ЛКП? Сегодня я решил приложить даже их:) забегая вперед скажу, что все проемы тоже перекрашены:) Да и делалось это задешево, и для придания вида, судя по всему, типа окраса для продажи, чтобы совсем как ведро не выглядело. А как правило, после продажи, все это творчество просто отваливается и открывает всю истинную душу автомобиля! Все алюминиевые элементы в шпаклевке. Я не стал фоткать самые большие показания, просто по разу тыкнул в каждую деталь и все понятно будет для всех:)

6

Я не нашел ни единого элемента на машине, который НЕ снимался:) Всё, абсолютно всё навесное железо с автомобиля снимали:) Делали это не аккуратно, и специально оставляли косяки на всех болтах, и еще обливали их водой после этого, чтобы они начинали ржаветь:) Иначе другого ответа почему так плохо это сделано у меня нет:)
Хотя может быть эта машина и купалась где-нибудь в озере, Урал край суровый, никогда не знаешь, что можно ожидать от людей.

7

Самое смешное было, когда я открыл капот. Там вместо звездочек стоят российские болты:) Как они туда попали? Все очень просто, так часто приходилось разбирать морду, что русский маляр «Олег» просто поставил болты, которые ему проще открутить:) Ведь звездочек инструмента под звездочки в гаражах нет, а русскую смекалку никто не отменял.
И как мы видим, их даже попытались подкрасить, однако они благополучно гниют! Думаю, такая же участь ждет и кузов машины, ведь наверняка красили одни и те же люди, или нелюди.

8

Но говоря о плохой покраске кузова, никто из Вас мне не поверит. Поэтому я снял на видео риску, шагрень и прочие косяки окрасов. Кстати, крышка багажника была тоже окрашена, но скорее всего, была новой, поэтому промерялась она 100-120 мкм. А на фото ниже Вы сможете увидеть те самые косяки покраски. Это фото всего пары мест, но таких мест по машине полно, как народу в час пик в метро.

9

Под самим же капотом, двигатель 5.2 литра и 10 горшков. Разглядеть что-то под капотом очень проблематично, так как сделано все очень и очень плотно. Да и сам по себе мотор был намытый. Если бы автомобиль устроил, то я бы осмотрел ее на сервисе. А диагностику компьютерную я сделал, о ней будет написано отдельно ниже. Звук работы двигателя можете услышать на видео. Интересно, слово троит можно отнести к 10 цилиндрам?

10

Но вернемся к кузову. Все проемы как я писал ранее, перекрашены. Сделано это тоже не очень. Более того, сами проемы красили, похоже, раньше, чем кузов, о чем красноречиво говорят множественные косяки покраски кузова. Даже не удосужились обклеить проемы, когда красили кузов, а это тоже говорит об отношении к автомобилю.
Правая верхняя фотография это у нас проемы багажника. И как видно ДТП в заднюю часть было, что аж пришлось править. Более того, левая задняя часть не дотянута немного.

11

После увиденного я залез в нишу под запаску. И самой запаски там не оказалось, были лишь старые башмаки, карточка SPAR и кепарик, видимо, в случае прокола колеса, надо надевать эту обувь, надевать кепку и щеголять пешком по дороге засунув между зубами травинку.
Аккумулятор естественно менянный и на него есть накладная. Меняли его в 2014 году, однако машина еле запустилась, и это при 30ти градусной жаре летом. Возможно, это не тот аккумулятор, который указан в накладной, а может быть это он, проверять просто не было нужды.

12

Смотрим дальше. Салон. А он не идеален, и не прям в дрова. Но назвать его ухоженным язык не поворачивается. По комплектации, как мне было сказано, она максимальная. Не буду оспаривать этот факт, не имею знаний в данном вопросе. Но все что нужно этот автомобиль имеет.
А еще он имеет потрепанную кожу сидений, которую еще пока можно восстановить. А возможно она стала такой, от того, что эту машину все постоянно обгоняли и у хозяина подгорало в одном месте.

13 14 15

Самое интересное, что машина продавалась с пробегом 131 000 км. К моменту, когда я делал скрин объявления, а это было, наверное, через месяц после осмотра, пробег стал 109 000 км. Но как Вы можете видеть на щитке, там 131 000 км. Не знаю, мотнули ли его чуть-чуть или просто так написали в объяве? Важен Вам пробег в этом автомобиле? Лично мне нет.

16

Но если он Вам важен то в мозгах он 131700 км, а на щитке 131703 км. Вроде как реальный да? Но я в него не верю! Состояние машины говорит об обратном. Но на самом деле он может быть родным, ниже объясню почему. Только есть ли разница, какой пробег у автомобиля с таким состоянием? Да и в мозгах чисто теоретически он должен больше отличаться от щитка, а не быть километр в километр. И запомните, смотать можно везде.

17

И вот, диагностика. Было много ошибок и разных. Я Вам перечислю основные, а разовые ошибки писать не буду. Смотрите на частоту появления и на сами ошибки.
*000104 — Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ
P0068 Частота появления ошибки: 4
*00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
008 — Недостоверный сигнал — Частота появления ошибки: 2
*00955 — Ключ 1
002 — Превышен нижний предел Частота появления ошибки: 17
*01592 — Датчик загрязнения воздуха(G238)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс Частота появления ошибки: 2
*01537 — Датчики дорожного просвета-напряжение питания
007 — Замыкание на массу Частота появления ошибки: 29
*00497 — Задние датчики дорожного просвета
008 — Недостоверный сигнал Частота появления ошибки: 8
*00496 — Передние датчики дорожного просвета
008 — Недостоверный сигнал Частота появления ошибки: 10
*01537 — Датчики дорожного просвета-напряжение питания
006 — Замыкание на плюс Частота появления ошибки: 29
*02115 — Привод центрального замка
008 — Недостоверный сигнал Частота появления ошибки: 3
*01626 — Передний правый датчик парковочного ассистента(G252)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Я Вам приложил ошибки, которые появлялись не один раз, а которые постоянно будут вылазить. И это не значит, что не работает ничего, это значит, что в проводке постоянные глюки будут. И добавьте туда неработающий кондиционер. Мне сказали, что просто нет фреона:) но на деле мы все понимаем, что дело может быть не в бобине:) А у всех продавцов машин, у кого не работает кондиционер ответ один, надо заправить, просто я им не пользуюсь, мне он ни к чему.
Конечно ни к чему, лучше на черной машине ездить с температурой в салоне +60Слетом, и потеть от кожи на сидениях, чем вложить 1500 рублей в заправку?
С машиной отдавались куча накладных по ремонту и обслуге автомобиля. Здесь и коробка перебиралась и еще куча, и куча всего. На самом деле в машине похоронено большая куча денег, это конечно не 9 миллиардов, как нашли полковника Москвы, но тоже много. И в каждом заказ-наряде есть пробег. И судя по ним, он здесь должен быть родной, но состояние машины говорит об обратном.

18

Пожалуй, и хватит, подумал я. Но надо же прокатиться на машине, чтобы почувствовать, я цитирую — Сумасшедшую динамику и адекватный расход оставит неизгладимые впечатления от управления автомобилем.
И вот мы тронулись. Постояли в пробке, развернулись, и вот перед нами прямая. Я ремешок накинул естественно, и жду того момента, когда мой пукан подгорит от мощности, что я сам забуду про все косяки, а просто буду готов кинуть бабло на капот! А буквально несколько дней до осмотра этой S6 я осматривал Porsche Cayenne с 4.8л, и даже будучи не лучшим состоянием, ехал он очень бодро! И вот, нога в полу, а Ауди просто едет:( Едет на уровне какой-нибудь Шкоды Октавии турбо… Мдааа уж, подумал я… Надо разбираться, почему она так не едет. Но продавцу задаю вопрос, что с ней? Почему она не едет от слова совсем? Причем ехали мы на Обоссанах треснутых, опасная затея, скажу я Вам.
Он — да как 20ые колеса поставил ехать перестала, а, мол, на 18ых, перла как ошпаренная.
Я — на днях на Porsche Cayenne с 4.8л 2008 года ездил, ваще пропасть между динамикой!
Он — на 18ых колесах я его обгонял, с товарищем вставали.
Я конечно в это не верю… Ведь Porsche Cayenne тоже был полумертвый, но его мотор был неплох! Обзор будет и про него.

Звоню я клиенту, рассказываю все это. Покрашена плохо, диски вареные и треснутые и тд и ип. Так много нужно рассказать, а просто по телефону не передашь все, что смог увидеть. Я говорю, фото видео скину, а ты там смотри сам. Вопросы будут, позвонишь.

Приехал домой. Думаю, надо пробить её везде ради интереса. А по ГИБДД выдает 8(восемь) хозяев! Стоило ли вообще смотреть машину из-под 8ми хозяев? А ПТС мне даже не показали при осмотре. Типа если устроит, то покажу ему сам.

19

А потом и то самое ДТП в заднюю часть автомобиля, при которой меняна крышка багажника и окрашена вся внутрянка.

20

Ну что? Подведем итог осмотра?
Крашена вся, что нормально для этих автомобилей! Но качество исполнения никакое.
Диски и резина в мусорку. Считайте, сколько стоит доделать машину после покупки. А оригинальных колес не было у машины, они потерялись, наверное, еще на 5ом хозяине машины.
Откровенно не едет. Надо разбираться почему. А должна асфальт из под себя вырывать.
Много работ по машине сделано, но, сколько еще предстоит сделать, если её купить? Я даже не берусь считать.
Салон потерял былой вид… А аккумулятор требует замены.
Большой вопрос, были ли у нее подушки безопасности? Или сварена она из нескольких автомобилей? А хрен его знает.
Кстати, машина 2007 года, а не 2008 как было написано в объявлении. Это я тоже узнал после того, как проверил VIN автомобиля.
Да и снова хватит, пожалуй.
Созвон с клиентом, а он говорит, — Да моя S5 против этой просто идеальная! Я-то думал, что там не все так плохо, да еще 8 хозяев, это же ваще пипец! А резина и диски это ваще ахтунг! Да я лучше дальше буду ездить на своей машине, чем меняться на такие дрова! Да сколько еще по электрике делов будет в будущем и тд и тп. Обмен не состоялся.

Теперь я добавлю от себя. Что вы ждете от авто обменов?
Обмен всегда выгоден лишь одной стороне и в 90% случаев это будете не Вы. И даже если Вы думаете, что ваша машина мертвяк, а машина, на которую хотите меняться, лучше вашей, то Вы наверняка глубоко заблуждаетесь! И думая, что Вам этот обмен будет выгоден, на деле он выгоден другой стороне. И так почти всегда. Всего раз в моей жизни хороший обмен состоялся, когда меняли идеальный Тигуан на хороший Туарег. Всё! Остальные пытаются скинуть свой мертвый неликвид, на другой мертвый неликвид, думая, что именно им это будет выгодно.

Старые быстрые машины. Какие они?
Вы увидели типичный пример старой, быстрой машины. Хорошая Sка, будет и стоить хороших денег! Мертвая Sка будет стоить дешево, а её содержание будет стоить дороже, чем сразу купить хорошую. Это неизбежно. Эти автомобили не покупают, чтобы в магазин ездить, из них выжимают все соки, их часто наматывают на столбы, их убивают очень часто, почти сразу после покупки. Эти машины не для всех, и они не терпят неправильного отношения к себе. Когда я выкладывал Субару Имрезу Врыкс, я имел ввиду то же самое. Все эти автомобили по сути своей умирают при первом или втором хозяине. А что если их было восемь? Этот вариант Вы тоже увидели! Вы всё еще хотите долговечных «многоразовых» машин? А для чего? Если её на столбе замотают раньше, чем она умрет своей смертью.
А сейчас все Ютюб блогеры покупают такие автомобили, чтобы нарабатывать аудиторию! И как Вы можете понять, это бездонная бочка для вливания денег. Она никогда не будет полностью исправна! Этакий конструктор для взрослых! Но зачем он нужен? Эту нишу в России давно занял АвтоВАЗ, именно у них лучшие конструктора для взрослых!

Почему избавлялись от этой машины?
Этот вопрос я задал продавцу. И он именно избавлялся от нее, а не продавал. Он был готов меняться на все что угодно! Он ответил – что устал от нее. Расход 25 литров на 100 км, хотя в объяве написано было, цитирую — адекватный расход оставит неизгладимые впечатления:) Помимо расхода еще и дорожный налог большой, и машина требует немало денег на содержание.
Все это должно быть понятно любому человеку, который хочет купить такую машину! Но даже в 21ом веке, этого понимать люди не хотят… А как хочется всем ездить с шильдиком S6!

А давайте сравним эту Ауди с другой, которую когда-то купили и увезли в Москву?
Ведь по состоянию эти машины из разных миров! А по цене хорошая Ауди встала тысяч в 830 если не ошибаюсь. И да, быть может это сравнение не корректно, но если посмотреть с другой стороны? 2.8 и 220 живых сил, едут в целом чуть хуже, чем 5.2 и 435 мертвых пони! Но машина будет Вас только радовать в будущем, а такая Sка, мало того что оставит Вас без штанов, так еще и поездить нормально на себе не даст! И кроме шильдика ничего общего с быстрой машиной она не имеет, а если так нужен шильдик S6, то купите его на первом рынке запчастей, и приклейте на свою обычную Ауди:)

Получается Ауди с 2.8 быстрее, чем Ауди с 5.2?! И на такой абсурдной ноте я заканчиваю свой пост! Всем МИР.

 

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: