Всем Привет. Сегодня Вы увидите осмотр Citroën DS5. Порассуждаем насколько машина хороша или же плоха. В конце поста напишу итог осмотра, а так же скажу свое мнение по этому автомобилю.
Началось все с того, что мне позвонил клиент, и попросил осмотреть Citroën DS5 в г. Миасс, что в Челябинской области близ озера Тургояк. Но сказал мне заранее, машина на юр. лице, и имеет ограничения на регистрацию.
Но как мне пояснили, машина редкая, и по России продано было около 1000 штук всего, а цена на новую была около цены нового Мерседеса C — класса.
Несмотря на всё это, я отказался ее смотреть, хотя бы до того момента, пока ограничения не снимут. Ведь даже если машина будет хорошей, с Нижнего Новгорода сразу не приедешь и не заберешь её, из-за ее ограничений. Тогда зачем её вообще смотреть? Клиент согласился.
Но спустя некоторое время, он снова позвонил и сказал, что ограничение сняты с машины! Мол, можно ехать смотреть. Тогда я пробил номер продавца, и выяснил, что машина продается около 14 месяцев, что для Французского автомобиля на Урале достаточно небольшой срок:)
Ликвидность часть 1
Ликвидность часть 2
Ликвидность часть 3
Ликвидность часть 4 Я всегда говорю много о ликвидности, и здесь тот самый случай, что тачку надо было продать, кредиты оплатить, а машина 14 месяцев не продавалась. В жизни бывает всякое.
Это клиента никак не оттолкнуло, ведь такие автомобили ищут по всей стране, именно любители марки. Citroën DS5 — один хозяин(юр. лицо), пробег 71000 км, целый весь 100%, состояние идеальное, цена 830 000 рублей. Год назад продавалась за скромные 1 100 000 рублей за этот «чудо» автомобиль.
На осмотр автомобиля, я взял своего товарища, который обладает Шкодой Октавией 1.6АТ. Взял я его не случайно, мне важно было узнать мнение со стороны, от человека, который в жизни французские авто не видел, и тем более на них не ездил. Мне было интересно, какого будет его мнение об автомобиле, а это смотрите в видео. Да и вдвоем не скучно бороздить Челябинские трассы. На видео, я со своим товарищем Шкодовом.
Или хотя бы послушайте звук двигателя, а к нему мы еще вернемся.
Честно говоря, этих машин я в жизни не видел, но осматривал как-то Citroën DS4, в котором кпп+двс были аналогичными. И внешний вид машины на любителя, как и лягушачьи лапки, которые я не пробовал никогда в жизни(да и желания нет). Люди, покупающие эти автомобили, даже общаются иначе. Их стиль жизни совершенно иной, они даже одеваются по-другому. Поставьте мне 15 человек, в ряд, и спросите, у кого из них Citroën DS5, и я с вероятностью 98% покажу на него пальцем. Неординарные люди, покупают неординарные авто, и этот автомобиль не исключение. Когда я скинул фото и видео отчет клиенту, он сразу понял, кто хозяин авто. Этакий человек в костюме, которого Вы увидите ниже на фото. Как говорится — рыбак рыбака, видит издалека.
Но лично мне, внешне машина очень симпатична. Но что скрывается за внешней красотой, и какая душа у автомобиля? По осмотру кузова скажу, что он практически идеален. Без перекрасов, без косяков(крупных). Про авто с таким кузовом, я обычно говорю, остальное должно быть в идеале! Ведь хороший кузов, это 95% залог того, что остальное будет таким же.
Есть вещи во французских авто, которые мне никогда в жизни не понять… Один из примеров здесь это — запаска под днищем… По пути в Миасс, я проколол колесо, и поставил запаску за 5 минут не замарав даже руки. Здесь же, реальность России такова, что вся грязь с дорог, собирается там, и лезть в слякоть под машину, занятие не из приятных. Нет, Вы поймите меня правильно, когда запаска там у Крузака, мы все понимаем зачем. Но когда это у легковушки, это очень спорное решение. Как говорит мой товарищ — Ваня, если ты в слякоть едешь в рубашке и в брюках, на третью свадьбу друга, и прокалываешь колесо, то твой вариант это — ждать эвакуатор:)
Кстати, резина была заменена с новья, продавец сказал, что у него на всех авто Мишлен стоит всегда, нравится ему эта резина, и именно она у него стоит на этом авто, правда её состояние такое, что пора менять. Это еще одна странность владельцев Французских авто:) Люди со своими тараканами, не свойственными другим. А тормозные передние диски требовали замены, что для б/у авто норма.
Мотор и коробка.
Мне постоянно пишут, что эти автомобили не только хорошо управляются, не гниют, имеют хорошую шумоизоляцию, но они так же надежны, как советский холодильник Зил, и что даже ломик ломается чаще чем Французские автомобили. И здесь, стоит многим знакомый своей ломучестью EP6! Если Вы мне скажете, что есть надежные дизеля, я спорить не буду, но дизелей на Урале нет, а если и будет, то продавать такой автомобиль с набором Дизель и Француз придется не 14 месяцев, а 12 лет, это называется особенности региона проживания, это как заводить Хаски в Африке, а Тойтерьера кинуть в Арктику, это так же абсурдно.
Что же с EP6? Его прокладка клапанной крышки, течет чуть чаще, чем месячные у девушек, а если вдруг задержка? То это повод заглянуть под капот, возможно у Вас другой двигатель. Но видит бог, девушки не меняют так часто прокладки, как делают это владельцы этих автомобилей. При этом занятие это бесконечное! Как говорится в поговорке, вечно смотреть можно на три вещи — как течет тосол у АвтоВАЗа, как горит УАЗ Патриот, и как меняют прокладку на ЕР6. А всё из-за того, что БМВ сделал «отличный» мотор для Французов:) Но решение есть, заменить клапанную крышку! Цена вопроса естественно копейки, как и все запчасти на французов:) со слов клиента это около 20-25000 рублей, то есть чуть выше, чем среднемесячная зарплата по моему региону.
И как не странно, прокладка здесь текла, хотя она недавно менялась:)
Еще одна «надежная вещь» дрыгателя — цепь ГРМ. Ходят слухи, что не только у них эта проблема, а еще и у ВАГа, но в плане диагностики цепи, ВАГу равных нет. А 99% этих авто, продаются с мертвой цепочкой. А этот самый 1.6Т в плане динамики, не побоюсь этого слова — НИКАКОЙ. Никакой изюминки вообще! Никакой супер динамики нет вообще. Машина просто едет. И если я после Octavia 1.8TSI CDA иду в свой автомобиль как унылое говно, то в этот раз, Альмера не показалась мне вялой.
С цепью здесь произошло вот что, я слушал мотор в живую, и ничего критичного не услышал(реально). Однако мой клиент, просмотрев видео, уверял меня в обратном. И перед написанием поста, я послушал работу ДВС на видео, и действительно, цепной звук есть. Микрофон камеры, делает более отчетливым этот звук, а вживую, всё немного иначе, честно говоря, но судите сами, на видео звук слышен.
По мотору мы еще не закончили. Есть такая штука в этом автомобиле, как ТНВД. Так вот она имеет свойство умирать, как и многое во французских авто. При этом для меня не понятно для чего от там нужен? Ведь если взять ВАГ, например — Еос, то машина имеет отличную динамику, и небольшой расход топлива, а так же ремень ГРМ, который бед не приносит. Здесь же, имея турбину и ТНВД машина едет на уровне атмо Сивика, при этом имеет кучу проблем и болячек.
И в этот «надежный» автомобиль, владелец кинул 42 000 рублей. На что спросите Вы?
— Топливный насос
— Трубка высокого давления
— Прокладка Натурелла клапанной крышки
— Помпа
— Ремень гены
— Датчик уровня охл.жид
Итого 42 441 рубль и 35 копеек, однако. И это за пробег 71000 км? На все это есть бумажка.
Даже родной аккумулятор помер, и был куплен другой, что отлично видно, хотя машине всего 4 года. А на защите картера масло, но при намазывании его на палец, обнюхивании, и лизнув, Ваня(товарищ) понял, что это битум(не делайте так сами, работа выполнена русским профессионалом Ваней).
В остальном же, под капотом все было нормально. А сам двигатель внутри был чист, хоть по фото это не очень-то и понятно. Но и машину я запускал при нагретом моторе, его бы на холодную еще послушать, чтобы услышать весь унисон лишних звуков.
И вот все подумали — хааааа, Автопоиск опять срет французов, как же он надоел, Лады и Французы его обидели что ли в детстве? А теперь скажите, что я здесь написал не честно? Это болячки любого такого француза, и это мрет абсолютно у каждого.
Но внешний вид я уверен, притягивает взгляды, но это все из-за того, что люди на дорогах не понимают, что это за автомобиль, ведь Французы до Урала никогда не дойдут, а Наполеон в России теперь торт:) Есть такая болячка у этих авто, что уплотнитель задних дверей, прошаркивает проем, аналогичное я видел на Citroën DS4. Но это самое мелкое, что может меня огорчить, даже запаска под днищем раздражает меня больше. Но при кузове хэтчбек, я всегда подразумевал много места в салоне. И если пробежаться по семейству хэтчей, Вы поймете, что места сзади достаточно. Так Ситроен перенесли запаску, видимо, чтобы высвободить место в багажнике, а места сзади оставили лишь для детей. Мне такие решения не до конца понятны.
Если же Вы подумали, что хозяин авто скупердяй, и машину тупо убивал, то Вы ошибаетесь. Он проходил обслуживание у дилера, кроме последнего ТО, да и сами официалы у нас в городе исчезли. Они как бы есть, но торгуют коммерческим транспортом, в котором французские авто, одни из лучших. Нет спроса на легковые авто вообще. А сервисная книга, как подтверждение обслуживания, а как мы знаем, почти все авто которые на юр. лицах, обслуживаются у дилера. Здесь, машина от собственника, который брал её новой, просто он владеет фирмой, и выгоднее было купить ее на контору. А цена нового такого авто в 2012 году была около 1 200 000 рублей.
Вот так плавненько, мы перешли к салону автомобиля. Это очень футуристичное авто! Открывая водительскую дверь, я не увидел никаких кнопок, а я такой автомобиль смотрел впервые. Соглашусь, пластик в салоне мягкий, качество материалов на уровне. Своя акустическая система.
Внутри, эта машина мне понравилась больше чем снаружи. В первую очередь она не похожа ни на один другой автомобиль, это что-то свое. Что-то такое, что не для каждого. Мои друзья, увидев все фото этого авто, исплевались, а лично мне по нраву.
Как я понял, Citroën любит делать необычные рули, помню мое первое знакомство с Citroën C4. Не могу сказать, удобен ли он или, наоборот, у меня не было такого автомобиля, но лично мое мнение, руль в этом салоне портит все.
Приборка выполнена в своеобразном стиле. Всё в этих автомобилей на любителя, и этих любителей на Урале раз-два и обчелся.
Сидение водителя. Оно удобное. Комплектация здесь пред. максимальная, есть все кроме кожи и эл. приводов сидений. Подогрев сидений расположен в таком месте, что лучше включать его с открытой дверью, хотя это дело привычки.
Для меня, сидения были удобными, но еще удобнее я себя ощущаю в сидениях Passat B7, Lexus IS250 или Субару Импреза, но это субъективно и зависит от телосложения.
Как обычно, оснащение автомобиля радует! Не радует только цена, время продажи, и «надежность» машины. А так есть все что нужно, и даже чуть больше.
Что мне действительно понравилось, так это торпеда. Очень своеобразно, а главное красиво, выполнена торпеда и все что с ней связано. Все кнопки стеклоподъемников перекочевали в середину, аля Мерседес Е210, только сделано это со вкусом. Часы повторяют все эти формы, а под ними расположилась кнопка старт-стоп.
И я уверен, многим это понравится, но покупать такую машину они все равно не захотят, по ряду других причин. Есть и навигация, и камера заднего вида.
Сверху в этом же стиле расположены кнопки панорамной крыши. Которая выглядит не как одно большое стекло с всю крышу, а как небольшие отсеки для каждого пассажира. Так же, есть кнопка, которая поднимает стеклышко на торпеде, в которое проецируется скорость. Функция, безусловно, ненужная, как и панорама, но с ней лучше, чем без нее. Фото этого стекла я приложу в комментарии.
И вот мы с Ваней автомобиль посмотрели. Погнали кататься. Ваня назад еле залез, хотя он не большой! И вот, заветная прямая, нога в полу, машина просто едет. Едет, как атмо мотор! А великолепную шумоизоляцию авто, о которой все говорят, я ощутить не смог… Как и великолепную рулежку автомобиля. Да, она не валкая, но она жесткая, а лучше ли рулится она, чем Kia Ceed первого поколения или Ford Focus? Я понять не смог… Но существенной разницы я не увидел.
Итог осмотра.
Отличный кузов по своему состоянию. Красивый салон, хотя это все субъективно, красивый внешний вид, хотя это тоже субъективно. Но за красотой, прячется тухлый двигатель, начиненный болячками с завода, и странные порой решения Ситроена, а так же отсутствующий сервис по ним на Урале.
По факту машина более чем жива, а заменить резину, тормозные диски, клапанную крышку(а не прокладку которая на след. день потечет снова), и заменить цепь ГРМ, это тот минимальный набор неисправностей, который Вас ждет в любом таком б/у автомобиле, еще не забывайте про масложор, который легко может быть. Был небольшой бряк в ходовой, но уверен, ничего серьезного, а по ходовой владелец не делал еще ничего и ни разу. Машину я в целом одобрил к покупке! Ведь их и так мало, а здесь нет ничего безобразного, а самое надежное здесь — это АКПП в которой я УВЕРЕН, ведь она не французская:) Правда индекс старения масла в ней был достаточно большой(вставлю в комментарии), и масло в ней менять надо раз в 60 000 км независимо от того, что Вам говорят официальные дилеры.
Хороши ли французские авто или плохи?
Однозначного ответа нет, но раз люди на Урале не голосуют за них рублем, значит не все так хорошо, как квакают лягушки в болоте. Безусловно, внешний вид понравится многим, и салон будет радовать первый год, пока не приестся Вам от ежедневной эксплуатации. Вы должны понимать, зачем Вам такая машина! Вы должны понимать в этом автомобиле больше меня, как например ВАГоводы в своих авто, в противном же случае, машина принесет Вам не удовольствие, а одни беды… Ведь никто и никогда не скажет Вам, что продавать Вы будете ее более 12 месяцев, что тот самый мотор БМВ не только не едет, но еще и имеет ряд болячек. Вы должны это знать до покупки сами. Покупают эти автомобили только осознанно, что и хотел сделать мой клиент.
Но в итоге, от покупки он отказался, из-за пресловутой цепи по большей части, не понравилось ему как работает движка, а ТО одно у официалов не проводилось, и заменить цепь по принципу «Куланс»(не помню как у французов это называется) уже не получится, а вкидывать свои кровные не хотелось, ведь цена 830 000 рублей. Разговор у нас был такой, если её дособирать, получится цена Мерседеса.
А причина плохих продаж на Урале такова, что будь эти машины даже в сто раз лучше остальных, они стоят на уровне Мерседеса, запчасти на них не дешевые, а никакого статуса Вам этот автомобиль не дает! Какой у тебя автомобиль, спросите Вы? Ситроен! Что это за говно, ответят на Урале. А если людям скажешь, что ты отдал за него 830 000 рублей, так и вовсе у виска пальцем покрутят.
Но если ты ответишь, что у тебя Мерседес, но умолчишь, что он 1998 года, люди скажут, что ты сделал правильный выбор! Хотя мы-то с Вами понимаем, что это очередной Акакий.
Такая вот, правда жизни ребята.
Функции, полезные и не очень.
Каждый раз, когда я выкладываю Вам корейца, и говорю, что в этих авто есть все, и даже больше, за цену ниже всех одноклассников, подгорает у многих! Мол, функции все эти не нужны, это для чудаков только на букву М, они не едут, они не рулятся, жесткая ходовая и прочее. Но стоит сказать подобное про Французов, так сразу факел ярости разгорается, и это функции становятся сильно нужны тем, которые 5 минут назад кипели, что они не нужные, и динамика не главное в автомобиле, и жесткая ходовая для управляемости сделана:) Так вот какие в этом авто полезные функции и сколько их? Их не больше чем в корейце и не меньше:) Динамика авто далека даже от ВАГа, а комфортность езды не лучше остальных:)
Есть ли жизнь после Французских авто?
Логично предположить, что любитель марки ни в коем случае не видит других автомобилей в принципе, и для него эти авто та самая золотая середина во всем, даже если это худшая машина в классе, конкретно для него она будет лучшей. А Мерсоводы над ними посмеются. Сколько людей, столько и мнений! Но однозначно одно, эти автомобили не на широкие массы, а для тех ценителей, которые из-за одних часов в салоне, будут готовы чинить мотор:) Тоже самое относится ко многим авто, в том числе и любителей коробки DSG. Ну а мы с Ваней, не видим жизни с французскими авто, мы как говорится — «старая школа», атмо моторы, надежные коробки, запчасти за пачку сигарет, ремонт своими руками и с пивом, и машины которые не имеют кучу болячек, вот что нам надо от автомобилей.
Citroën DS5 — это как красивая девушка. Только за её внешностью, кроется мегера. Но ее так хочется иметь, но через год жизни с такой, хочется другой жизни. И после этой странной фразы, я заканчиваю свой обзор. Всем МИР.
Комментарии(0)