Осмотр Toyota Land Cruiser 200. Почему Жорик Ревазов купил BMW M5 E60?

Всем Привет. Сегодня Вы увидите осмотр Toyota Land Cruiser 200, а так же, отвечу на частый в последнее время вопрос в личку — Как Ревазов купил свою BMW M5 E60, и почему официальные дилеры не заметили переваренной задней части автомобиля. И по заводским ли швам она сварена? А на примере этого самого Toyota Land Cruiser, я Вам и покажу, можно ли не заметить, столь колхозный ремонт его BMW E60 M5.


Начну я с того, что мне частенько пытались заказать Крузаки на подбор, и я бы рад был их искать, но к моему сожалению, люди хотят за 2,2 млн рублей, TLC 2012 года! А это просто не реально. Это не какая-нибудь BMW X5, которая 2012 года стоит около 2.3 млн. рублей, и да-да, BMW я ставлю намного ниже чем TLC200. Крузак — это другая религия автомобилей. Крузак — это не понторезка, и видя такую на улицах, никто никогда не говорит — смотри, понтодел какой-то проехал! Крузак — это машина, к которой многие стремятся!
Почему Toyota так дорого стоит? Я уже не раз объяснял в своих постах, но сегодня, я попытаюсь сделать еще раз. Есть ли там настоящее Японское качество?

В этот раз, мне позвонил клиент, с просьбой найти Toyota Land Cruiser 200, а бюджет для покупки край 2,7 млн. рублей. Лично я, за поиск этих автомобилей еще не брался, и точную цену сколько они стоят хорошие, просто не знаю. Я понимаю, что если их нет в интернете даже за 2,2 ляма, то если и появится — это будут полнейшие дрова, но 2.7? А 2 700 000 рублей, мне казались неплохой суммой, но при этом было всего 4 машины на Челябинск, а осмотра были достойны по моему мнению всего две Toyota Land Cruiser. И у 2012 годов, пробеги от 100 000 км.Toyota — это та машина, а особенно Крузаки, на которых много ездят. В наше время, мало кто берет надежную машину, для того, чтобы она простаивала в гараже.

Но не один их предложенных мной на осмотр автомобилей не понравился клиенту. И он выбрал свой вариант, предварительно пообщавшись с продавцом, и с проверкой VIN на всевозможных порталах, а мне лишь скинул номер телефона продавца. Крузак — 2012 г.в. куплен в 2013 новым. Два хозяина. 4.5 дизель на 245 л.с. Идеальное состояние, есть два окраса, заднее крыло и дверь. Остальное в идеале. Проверка по VIN на сайте ГИБДД подтвердило что 2 хозяина, ДТП никаких не значится, не в залоге, не имеет обременений. Цена автомобиля 2 600 000 рублей в руки. Все начиналась радужно и красиво, как в сказке. Да и что плохого может быть с машиной, у которой цена больше, чем стоят квартиры в моем городе? Давайте разбираться по порядку.

Сам продавец, машину мне не показывал, а показывал его сын, со слов продавца это его сын. Так ли оно? Тоже узнаем это. Приезжает «сын» на показ автомобиля, сразу говорит, смотри что хочешь, как хочешь, я про машину, мол, толком ничего не знаю, меня просто попросили показать. Мне уже после этого стало все ясно!
Посмотрите на фотографии, которые как в объявлении. Вы видите что-то плохое по этим фото? А описание к машине было как всегда на высоте!

1 2,1

Давайте начнем с малого, и пойдем на повышение. Резина в состоянии докатать этот сезон, хотя я уже переобулся, и летний сезон в Челябинске уже кончился. Есть ли зимняя резина? Была, но украли с гаража!
Это пожалуй самый частый ответ продавцов, которые просто зажали резину:) По мне, так проще честно сказать, укатаная или отдам за доп плату или что-то в этом роде. Но вот какая статистика, ни купили ни одной машины, у которой второй комплект покрышек был украден:) Может быть, конечно, Венера была не в Стрельце, но в гороскопы я не верю.

2

Оригинальная передняя оптика, даже в целом состоянии, и выглядит она как новая. При этом никаких пленок или прочих защит нет. Пробег у машины заявлен 100 000 км. Сразу понятно, фары стоят новые! А для чего ставят новые фары?

3

Морда окрашена в норму, и фотографий замеров Вы не увидите, они не влезают в пост. Но зато увидите разные зазоры между передними крыльями и стойками. Их видно невооруженным взглядом. Под капотом болты крыльев не видно, они прикрыты, но даже по зазорам сразу всё становится ясно.

4

Знаете, я раньше боялся смотреть дорогие автомобили… Я думал, уровень ремонта этих автомобилей, гораздо выше, чем у нищебродских машин. Но с каждым осмотром я все больше понимаю, что красят и собирают машины в России одинаково… Что машины за 300 000 рублей красят валиком, что Крузаки, что Q7, разницы в ремонте я не вижу вообще. Так же порой в машине за 300 000 рублей, крыло покрасят без шпакли и нареканий по окрасу нет вообще. В общем, бояться этих автомобилей не стоит! Если Вы тоже думаете, что их смотреть тяжелее, не бойтесь, все машины одинаковы, все ремонты в России одинаковы.
Я просто посмотрел на машину с двух сторон, и уже видно, что она ужасно покрашена. По всем элементам идет волна… Ремонт произвели копеечный, а продать машину хотят по цене квартиры? На дверях такая риска, что не то чтобы толщиномер Вам там нужен, тут нужно лишь внимательно смотреть! А когда видишь такое в автомобиле за 2 млн. руб., сразу понимаешь, что дальше будет только хуже. Да и если так экономили на покраске, то обслуживали ли её вообще? А сервисной книжки у машины нет!

5 6

Естественно, все это сделано с применением килограмм шпаклевки, и уверенным вышкуриванием маляра. Заднее крыло сбрасывает лак из под уплотнителя, да там полно и других косяков(смотрите видео), а на самой резинке, обратите внимание, следы от шкурки:) А про зазор с дверью, которая стоит выше, надо рассказывать или итак видно?

7

Лючок бензобака тоже имеет характерные косяки(на видео видно), за лючком снова окрас, уже внутри. И все это дело с риской, шпаклей и следами полироли. А если посмотреть на клепки лючка, то они стоят новехонькие! Весь этот набор уже говорит нам, что пора двигаться дальше, а не смотреть эту машину. Но я продолжил, а то посты я тыкнул 8 раз толщиномером и уехал, никому не интересны, и начинают обвинять в том, что ничего страшного в окрасах нет.

8

Все проемы автомобиля окрашены! Тут такой момент, на каждом элементе у Toyota Land Cruiser 200, есть наклейка с VINом автомобиля. Такое Вы можете наблюдать у многих Американских автомобилей. У этого Toyota Land Cruiser 200, наклейки были везде, но тем не менее, вся внутрянка у автомобиля перекрашена, местами со шпаклей.
Для чего я это пишу? Потому что многие в комментариях писали, что нельзя обратно наклеить их, и что нельзя их аккуратно снять, и вроде как наклейка — это гарантия того, что кузовных ремонтов не было. Здесь наклейки как ВИНа автомобиля, так и различные другие наклейки, в виде предупреждений и прочего, они все на месте, но все перекрашено. Поэтому, конечно обращайте внимание на наличие наклеек, но их наличие не говорит о целостности!
Кроме проемов, над задними дверями, с обеих сторон, но в одном месте, на стойках, ведра шпакли! И там и там, она просто не промеряется(на видео видно). Это говорит о том, что скорее всего там швы! А эти самые задние крылья переварены, как принято говорить «по заводскому»:) Только у заводских элементов там нет швов, да и шпаклевку с завода не накладывают.

9

У автомобиля не работал электро привод крышки багажника. Могу сказать одно, что после таких серьезных ДТП, собирая машину русскими руками, там много что еще может не работать! При ручной российской сборке получается АвтоВАЗ, а хороший Toyota Land Cruiser собран по большей части роботами. Но как мы видим, русские руки добрались и сюда, и теперь тоже не всё работает у машины.
Сама крышка багажника, конечно, перекрашивалась! Шагрень Вы сможете увидеть на фото, а верхняя часть, трет нижнюю, и можете увидеть износ.
И снова обращу Ваше внимание, все наклейки на месте, и наклейка с VIN автомобиля тоже! А проемы крышки багажника тоже перекрашивались.

10

Зато сам багажник большой, и имеется третий ряд сидений. Я всегда говорю, что автомобилям Toyota Land Cruiser просто нет равных в мире! Поэтому её так любят по всей России, а не только на ДВ, Урале и Сибири. Она и практичная, и надежная и с отличным оснащением. Запчасти на неё есть наверное в каждом городе. И да, я не хочу сказать, что она совсем не ломается, но в отличии от конкурентов, она делает это дешевле и намного реже. Цена на TLC200 высокая, потому что у нее нет конкурентов, и как мы видим, люди готовы их брать б/у за почти 3 ляма, а еще почти не важно какой у нее пробег! Ездить в хороших руках она будет долго, и люди не бояться увидеть 100 000 км на щитке, и 200 000 км не оттолкнет многих, когда речь идет о TLC, люди понимают, что это только начало жизни этого автомобиля, и если он не укатанный, то то еще 100 — 200 000 км проедет без особых проблем.

11

—Под капотом у нас 4.5 л. дизель. Его насос работал идеально(проверил диагностикой), сам двигатель на слух, не имел лишних звуков(на видео слышно), и скажу я Вам, что по двигателю нареканий я никаких не нашел вообще. Да, бывает, меняют на них помпу на небольших пробегах, но если не заправлять его ослиной мочой, лить ему хорошее масло и по регламенту, то Вы сами понимаете, сколько сотен тысяч километров может пройти этот мотор! И почти каждый TLC будет исправен технически, даже если пробег 500 000 км, но хороший хозяин.
—Аккумуляторов здесь два, стоят они в разных сторонах за передней оптикой.
—Капот естественно снимался, как и всё наверное железо в этом автомобиле, да и не навесное снималось:)
—Грязноватая тормозуха, а так же течь антифриза. Вообще, при осмотре машины, я 4 раза спрашивал, антифриз течет? Потому что им воняло! Но были у меня случаи в жизни, что вонь была из-за лужи фриза, которая осталась от другой машины. Здесь же, действительно течь есть! Я не смог увидеть откуда она, но перед показом машины, антифриз благополучно долили, и пролили немного(на видео видно). Вот так, вместо того, чтобы починить неисправность, люди проще дольют жижу, и скажут, что ничего не течет, и уровень в норме! Так мне и сказали, — не знаю течет или нет, но уровень в норме:)
—Обводной ролик выглядит уставшим. Да и некоторые шкивы и этот самый ролик, чуть шатаются(на видео видно).
По хорошему, надо было бы, проверить и масло, и откуда течь, и прочие прелести автомобиля, но я на это не стал тратить время! Машина заведомо была так плоха, что хуже может быть только лысина на мокушке в 20 лет.

12

Хочу Вам сказать, что смотреть пробег по салону у Toyota Land Cruiser глупо, как и у многих немецких автомобилей, да и пробег для этих автомобилей не столь важен в принципе. Салон этой машины выглядит и на 100 000 км и на 300 000 км, в зависимости от водителя и эксплуатации, а так же, часто трассовые пробеги у этих автомобилей, поэтому понять что-либо по салону — практически невозможно. Да и тормозные диски на пробеге 25000 км могут быть убиты полностью, просто одно торможение в пол со 180 км/ч, и можешь их менять, машина ведь тяжелая, а тормоза никогда не были у Япов самым сильным узлом автомобиля.
Но по оснащению Toyota очень хороша! Память сидений, и эээйй Вы, нелюбители Тавот, тут все 4ре кнопки стеклошей с режимом авто! Вы же только из-за стеклоподъемников ненавидите эти автомобили? Потому что в остальном, эти автомобили имеют всё что нужно и даже чуточку больше.

13

Сидение водителя с эл приводом. Сказать что оно не ухоженное, значит не сказать ничего! Но оно с вентиляцией и подогревами. Здесь нет спортивной посадки или ярко выраженных боковых поддержек. Пилотируют такие автомобили не молодые мальчики, а взрослые, состоявшиеся мужчины, которым некому и нечего доказывать, они уже всего добились, и живут в свое удовольствие. Да и очень часто, владельцы этих автомобилей крупной комплекции, и им попросту было бы не удобно с более «обнимающем» сидении.

14

Естественно есть подогрев руля, лобового стекла и прочие вкусности, что для городов с холодным климатом очень большой плюс, поэтому этих машин много на северах нашей родины, а например, не Audi Q7. У этого TLC есть противоугонная система, и вообще у всех Крузаков она должна быть обязательно! Крузаки хорошо угоняются в Челябинске. По радио говорят, что они на втором месте по угонам, а на первом месте у нас — Лада Приора(без сарказма).

15 16

И залез я компьютером, посмотреть, что он покажет! По технике там все хорошо, а вот подушек по правой стороне нет. Да и по уровню ремонта было понятно, что их там не будет. Да и система предотвращения переворачивания у автомобиля сработала, а это косвенно говорит о том, что её или на бок положили, или через крышу. После этого её всю криво и косо, но за три копейки собрали, и на продажу со словами, я ничего не делал, это все прошлый хозяин, я такую купил! Сейчас до абсурда доходит, ладно если ты 2ой хозяин, то можешь съехать на первого(как здесь), а когда хозяин у машины один, он все спихивает на дилеров! Мол, я ничего не знаю, это дилеры значит красили. Ага, дилеры, и морду дилеры приварили?
А сами дилеры в случае нахождения окрасов на новом автомобиле, говорят что виноват завод, а мы, мол, ничего не красили сами, тоже делов не знаем. В России принято перекладывать вину на кого-то другого.

17

Ну если Вам и пробег важен, то ни щитке он такой.

18

А вот руль, выглядит как новый. Возможно потому что и его заменили, а может быть и нет. Вообще, гадать и разбираться дело не благодарное, точно и достоверно как и что было ты не сможешь узнать, а гадать смысла я не вижу.
Чтобы до конца во всем разобраться, надо загнать машину в гараж на два дня, разобрать всё, что нужно, и тогда получился бы афигенный пост с этим автомобилем.

19

Подведем полный итог осмотра. А он неутешителен!
Машина не просто косметически окрашена, а она была битая, возможно перевернутая. Если проемы покрашены, а сверху стойка в шпакле, то вполне возможно, что вся жопа может быть приварена от другой машины. Если в проемах не нашли шпаклю, и думаете, что шва там точно нет, сильно не обольщайтесь, он может быть под накладкой порога, а туда Вы точно не полезите:)
Просто представьте, 2 600 000 рублей и такой не качественный ремонт! Какова реальная цена автомобиля? Я затрудняюсь ответить на этот вопрос, да и просто моего осмотра не достаточно, нужно еще и раму, и еще очень многое осмотреть, чтобы сделать правильные выводы.
Эта машина своих денег не стоит! А за её реальную стоимость продавец отдать не готов, а если бы и был готов отдать ее за 1,5 млн. руб, то мой клиент не был бы готов купить. Ведь он ищет хорошую машину, а не дешевую.
Какая цена ошибки, если купить этот автомобиль?
Когда Вы покупаете Киа Сид за 450 000 рублей, и выявняется, что он сварен из 8ми машин, ничего страшного! Вы потеряете своих честно заработанных максимум 150 000 рублей, уж за 300 000 руб эти же спекулянты, которые Вам продали этот автомобиль его и заберут всегда.
А теперь представьте Toyota Land Cruiser 200? Её и так перекупы берут за дешево, потому что торг в таких автомобилях в основном от 100 000 рублей, и рисковать 2,6 млн. рублей не каждый хочет! Выгоднее купить 5 машин по 500, чем одну за 2.6 млн. Поэтому перекупы берут эти автомобили дешево, и если хорошая! А если плохая, как эта, то цену Вам так сломают, что продадите Вы её за максимум 1.5 млн. рублей…
Цена ошибки около 1 000 000 рублей! Но на днях вы увидите пост об другой Toyota Land Cruiser, о хорошем варианте, и сможете наглядно сравнить, что можно купить, если допинать еще 300 000 рублей к бюджету!

В России принято судить человека по машине, и человека на свеженьком но б/у Х5 не раз обзовут понторезом, нищебродом, и человеком, который не ведает что делает. А когда люди видят Крузак, то всё наоборот сразу, и человек умный, и машина хорошая и тд и тп. А на деле, порой Х5 можно купить почти без пробега, целого и с гарантией, а TLC200 обычно можно купить с пробегом под 200 000 км, и цена будет выше, чем у любого Немецкого автомобиля из большой тройки.
Как часто бывает, плохие Японские автомобили стоят дорого! А хорошие Японские автомобили стоят очень дорого. Это правило, которое я вывел осмотрев много Японских автомобилей. Но каждый человек, хочет купить хорошего Япа по цене Корейца, а это почти невозможно.

Говорил по телефону с хозяином, а показывать приехал другой человек?
Это частая практика для продажи хлама. Один мой товарищ, продавал машину с состоянии утиль, без подушек, все проемы выкрашены, и тд и тп. Просил меня заняться продажей, я отказался естественно. И вот, приехала девочка машину смотреть! Мой товарищ обрадовался, но попросил своего друга показать машину, а девочке сказал, что это его работник, а сам занят по работе и не может сам показать машину(на деле сам не хотел показывать просто). Девочке машина понравилась, и она решила загнать к дилеру её. А у этого дилера машина была не раз, многое красили там, и они без диагностик сказали, что здесь ничего целого нет(а по телефону говорили целая)! Девочка психанула из-за потраченного в пустую времени, но самого хозяина она в глаза не видела, а парень, который ей показывал машину, сказал, что вообще не в курсе, что к чему, я типа лишь водитель у него. Аналогичная история и у меня с этим TLC200.
В итоге автомобиль моего товарища уехал в Крым. Сейчас весь хлам с России там! Приехал мужичок, и купил ВАГ с мотором 1.2л, с мертвой цепью, с мертвой коробкой ДСГ7, на которую есть гарантия, но нет дилера в Челябинске уже(Seat), и он думал это автомат, а не робот. А там балка кривая, резину жрет и полный набор перекупского говна! Вроде даже доехал своим ходом, и машине рад…

Теперь пару слов о BMW M5 E60 Жорика Ревазова.
Хоть на Д2 люди привыкли читать, но это видео, про его БМВ видели многие, и завалили меня вопросами, с просьбой прокомментировать данную ситуацию. Для тех кто не в курсе, у его БМВ приварена жопа от другой БМВ, а машина была тоталом, и мол, даже дилеры этого не заметили! Так ли это? Давайте разберемся!

Вы только что увидели автомобиль который подвергался сварке, перекрашены все проемы, стойки возле крыши в шпакле, да и вся машина в шпакле. Абсолютно тоже самое и на той самой БМВ:) И говорить, что не заметили этого дилеры, это просто ерунда. Но я Вам объясню почему так:) Жорик знал что с машиной, он знал все изначально. Но как и все блогеры, они покупают не машину, а проект, который людям будет интереснее смотреть, обсуждать. И пуканы разорвались у людей, а этого и хочет каждый блогер:) Часто вижу в комментах, как обзывают того или иного блогера, потому что он купил ведро, и чинит его каждый день, типа Кайена за 500 000 рублей, и называют таких блогеров дураками. Но дураки здесь не они, а Вы)))) Потому что Вы это смотрите, Вы это обсуждаете, а они с этого зарабатывают) Они не дураки, они умные ребята, они зарабатывают с Ваших просмотров!
Вы поймите, все они, ютюберы, известные блогеры, они делают Вам шоу. И у них постановочные видео, автомобили и так далее. Этот Крузак я снимал для клиента, я не занимаюсь постановочными видео(пока). Но дали бы мне его часов на 5, я бы тоже Вам снял все резинки, все разобрал, и все показал.
О сварке по заводским швам, Вы знаете где там заводские швы вообще? Где швы на задних крыльях с завода?:) Тогда и про этот TLC200 можно сказать, что по заводскому варен:) Прекращайте нести глупости, и верить, что кто-то делает по заводским швам. Это стоило бы так дорого, что машину не было бы смысла восстанавливать.
И да, блогеры умные, они специально покупают всякий шрот, чтобы зарабатывать на этом, а не потому что они лохонулись при покупке:)

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: