Всем Привет. Сегодня я Вам покажу купленный Toyota Land Cruiser Prado. Смотрел я его клиенту из Омска, а сама машина находилась в Курганской области.
Машина пригнана из Европы. Про автомобили с Европы я уже писал:
Автомобиль из Европы. VW Passat B6.
Автомобили с Европы! За и против?!
2004го года, выпущена в декабре, то есть почти 2005 года машина. Пригнана человеком с Европы, и владел он им долго, говорят, что гнал сам и для себя, но так говорит мне каждый человек, который купил авто из Европы:) Хотя на самом деле, ПТС оригинал, и в нем только прошлый собственник, и никаких левых перегонщиков и прочего в ПТС нет. Продавец машины, владеет ей около полутора лет. То есть 2 хозяина в России, ввезена в 2008 году. Двигатель 3 литра турбо Дизель, коробка — 6ст механика.
Машина простая, как все Тойоты! Если ее умышленно не убивать, то ездить она будет еще 20 лет. А цена за такие авто 1 млн 100 000 рублей. Не дешево, правда? Но цена обусловлена многими факторами, а главный из них, что выбора автомобилей на раме не так уж и много. А чтобы это еще все надежно и долго работало, и запчасти не искать годами, так тем более. Тойота ценна на Урале и в Сибири! Но вот найти хорошую Тойоту очень сложно.
Эта машина ездила в Тюмени после пригона с Европы, и полтора года в Курганской области. Меня лишь попросили ее осмотреть, это был не подбор.
Больше о машине расскажет видео и можно не читать.
Хочу сказать, что продавец Прадо, простой, адекватный, честный человек. У него свой бизнес, и деньги на содержание машины есть. Правда за полтора года он заменил лишь пыльники, и рулевые концы, если не ошибаюсь.
Теперь о самой машине. Как только я к ней подошел, я разу сказал, что правая сторона имеет окрасы, а слева все отлично. На что продавец сразу мне показал переднее правое крыло, и сказал, что оно окрашено. Так и было. Но в целом, машина выглядит отлично.
Были совсем незначительные мелочные косяки, пара царапок, вмятин нет вообще. Диски тормозные новые, как перед, так и зад. Резина в состоянии пора покупать новую. Она уже трескаться пошла, а дату выпуска резины я так и не нашел, видимо она с другой стороны, но резина старая. Хотя это не проблема, клиент был готов сразу к тому, что резину будет менять.
То самое правое окрашенное крыло, сделано кустарно. Риски от шпакли, прочие косяки покраски. Но для 12 летнего внедорожника это не имеет особого значения, это влияет лишь на цену авто и не более того.
А если посмотреть на лючок автомобиля, на нем есть надписи. Они гласят, что 100 грамм краски нужно. Очевидно, что краску подбирали, и если Вам говорят не бит, не крашен, а на лючке такие письмена, то задумайтесь! Здесь же снова скажу, продавец этого не скрывал, хотя красил крыло не он, а купил машину такой.
Кстати, подскажите, с таким кенгурятником сейчас можно ездить? Или это уже незаконно?
Арки задние в идеальном состоянии, и не имеют даже намека на ржавчину. В том числе и арка правого заднего колеса. Обращаю на это особое внимание, потому что заднее правое крыло покрашено, а зачастую там, где не родная краска, начинаются проблемы. Более того, наверняка эта машина ездила не только по городским улицам. Да и у продавца я машину смотрел в деревне, а деревне такими машинами часто пользуются по назначению.
Возвращаемся к окрасам.
Надо было разобраться, окрашено только лишь крыло, или было еще что-то задето? И как часто бывает, крашено не только одно крыло. Усилитель за крылом тоже подкрашен. Но сделано это без шпакли(смотрите видео), и всего небольшой кусочек, а не вся внутрянка. Чуть задет «телевизор». И как обычно бывает в России, вместо того, чтобы правильно все вытянуть и сделать, здесь просто подложили железные пластины.
А понять окрас усилителя за крылом очень просто. На нем есть выбитые циферки 4R и 4L. Так вот сравните сами эти циферки, и поймете, что 4R подкрашена.
Да, ремонт сделан не самым лучшим образом. Но это снова не самое главное в 12 летней машине на раме. Хотя визуально все зазоры нормальные, и внешний вид хороший.
По проемам правой стороны, окрасы есть. Но они незначительные, косметические и видимо были сделаны давно, скорее всего еще в Европе. Нигде нет шпаклевки! Пыли тоннами тоже я не увидел, как и каких либо сварочных работ. А для уверенности я снял уплотнители и посмотрел что там.
А там боковые подушки на месте с обеих сторон. И нет следов не заводской сварки и покраски. А это уже хорошо!
Двигатель работал хорошо(смотрите видео). Были пару старых замасливаний, двигатель давно не мыли. Потеков свежего масла я не увидел нигде. Приводной ремень под замену, начал трескаться.
Грм у этого мотора на ремне. Его тоже нужно менять сразу после покупки автомобиля. Цены ниже с Экзиста, и запчасти оригинал. Всегда можно купить дешевле.
Toyota 13568-39016 Ремень зубчатый 4 шт. 1 дн. 2 690 р.
Toyota 13505-67042 Ролик натяжителя 3 дн. 1 шт. 2 965 р.
Если же почитать за этот мотор в интернете — 1KDFTV, то, как обычно куча негатива, и все они связаны с соляркой, точнее с ее качеством, а так же с тем, что форсунки не ходят и 100 000 км. Но как видим, здесь проблем нет, хотя машине много лет. Хотя и гарантий, что он еще 10 лет без проблем проездит, тоже нет:)
По диагностике компьютерной все хорошо. Есть ошибка по иммобилайзеру, но она из-за автозапуска. Кондиционер работает отлично, как раз был очень жаркий день.
Топливный насос тоже работает правильно, его я проверил. На заданное давление на холостом ходу он выходит. При повышении оборотов, насос так же справляется со своей задачей. Я приложу скрины с диагностики.
Салон у нас без излишеств, простой, и в нормальном состоянии. Да он не идеален, но идеального у 12ти летней машины уже и не будет. Сказать пробег по салону я бы сказал невозможно. Он так и на 500 000 км может выглядеть и на 200 000 км тоже. В машине есть все что нужно, хотя без излишеств. Навигации нет. Потолок чистый, да и сам салон не грязный.
На пробег на щитке можете не смотреть, она с Европы пригнала с бОльшим пробегом, чем сейчас на щитке, это закономерно для автомобилей с Европы. Машина старая, и здесь нужно смотреть на состояние.
А состояние очень не плохое для своих лет. Заехали в какой-то деревенский сервис, я просто осмотрел раму и ходовую.
Скажу еще раз, я ее осмотрел, а не продиагностировал! Немного разные вещи. На спереди сайлентблоки уже почти оторваны, сзади только начали это делать. Люфта у кардана нет. Рама в порядке, хотя местами пошла ржаветь(на видео видно).
Оба внутренних пыльника на гранатах пора менять. Левый меняли в том году и он весь пошел трещинами(на видео видно), правый уже порван, и из него выходит смазка. Рулевые наконечники без люфтов. Все амортизаторы сухие, не текут, и работают.
На машине мы прокатились, стуков и бряков нет. Стойки работают. Понижайка работает, лишних звуков нет никаких. В общем, постарался по максимум все проверить, ведь второй раз машину не посмотришь, она в 200 км от Челябинска была.
Итог осмотра.
Да, машина далеко не идеальная! Да, цена машины не малая! Но, если искать такие Прадо в этот бюджет, то тяжело найти что-то лучше по состоянию. Тем более искали Дизель на механике, а они вообще редко встречаются. Ничего критичного по машине не нашлось. Топливная в порядке, двигатель работает отлично, коробка без нареканий, по электрике вообще ноль проблем. А вложения в виде 100 000 рублей(округлим) не пугают заказчика. Он понимает, что идеала не будет, а здесь все вложения уйдут в обслугу, а не в ремонт. Тупо резина, ремни, масла. Зимняя же резина есть, и она в отличном состоянии. Тут каждый сам решает, брать или не брать. Клиент решил брать, и я бы машину такого состояния тоже купил. Ведь когда посмотришь упилков 5-7 летних, эта машина покажется идеальной, а цена не такой уж и высокой, ведь новый дизельный Прадо стоит в Челябинске около 3 000 000 рублей.
Почему Тойота стоит дорого?
Я повторюсь, она не имеет конкурентов. Вы сейчас напишите конкурентов, я уверен, но поймите, на Урале и Сибири их реально нет. С запчастями на Япов у нас нет проблем, даже агрегаты можно купить б/у за не космические суммы. Это как не крути рамный внедорожник. Хорошая коррозионная стойкость кузова, неплохая проходимость. Базовый уровень комфорта и Японское качество. Такие автомобили нужно покупать с пониманием, а если люди понимают, для чего они берут Прадо, то он им понравится. Ну и про безопасность не стоит забывать, все-таки в большой, тяжелой машине остаться живым гораздо проще, чем в маленькой. И культ Тойоты, именно Крузаков будет, наверное, еще не один десяток лет. Хотя сейчас многие не согласятся, но тем не менее. Тойота — это та машина, которая оправданно стоит дорого, если она не мертвая.
PS: не знаю точно за сколько ее по итогу купили. 1100 тр цена в объявлении была, торг конечно был. Обычно торг на таких авто от 50 000 рублей.
Всем МИР. Главное, чтобы выбор автомобиля был осознанным, и тогда проблем с машиной возникнуть не должно.
Комментарии(0)