Ликвидность автомобилей. Часть 2.

Всем Привет. Для начала прочитайте первую часть — Ликвидность автомобилей. Часть 1.

Дорогие автомобили стоимостью 800 000 руб +

Они часто неликвидны. А иногда и наоборот только они продаются. НО. Зачастую по рукам ходят более дешевые авто, так как не каждый может себе позволить купить дорогое авто, да и не каждому оно нужно! а почему? Отчасти написано здесь и тут .

Дело обстоит так. Если много денег, берут новую, а старую в трейд ин и не парятся. Кто продает просто ДОРОГУЮ МАШИНУ тот раз на раз.

Пара моих историй. Продавали Туарег 2008 гв, не было только телевизора(штатного) продавался год, продали в итоге НО ЗА СКОЛЬКО НЕ ИЗВЕСТНО, и правду никто не скажет!

Продавали Ленд Ровер 2011 гв более одного года. Продали. Но за сколько реально продали, так же не узнать.

Продавали Гелентваген АМГ на самом полном жире за 3 млн рублей. Продали за 1 месяц.

Иногда их покупают даже лучше чем дешевые авто. Но зачастую они так же стоят месяцами в интернете… И люди тоже смотрят на цену, и на грядущие вложения, и на состояние, и на обслуживание. Без дилерского обслуживания, часто не покупают их… В общем раз на раз, НО часто продавая такие авто пишут в объявлениях ОБМЕН НА БОЛЕЕ ДЕШЕВУЮ МАШИНУ. А ремонт этих дорогих авто, часто стоит космических денег… Владеть ей не дешево, если говорить про машины типа Q7, Каен, Рендж Ровер и тд. Но большие дорогие премиальные седаны типа Long, тоже плохо продаются… Но опять же, ВОПРОС В ЦЕНЕ. Будет вся хорошая, с честным обслуживанием, пробегом, всеми бумажками, и за нормальную сумму, может улететь за день! Будет без сервисной истории, с непонятным пробегом и тд, то зависнет!

 

Лошадиные Силы. Дорожный Налог

Живем мы в стране, где дорожный налог берут от лошадиных сил. И автомобили более 250 лс являются неликвидом. Будь то старая Импреза STI под полную пошлину, или старый Каен, если лошадей много, то люди ищут ту, где лошадей меньше. На пример у внедорожников, это ДИЗЕЛЬ. Налог меньше, расход меньше, страховка так же дешевле. А Импрезы свапают сами

Если машина старая(а я писал, что уже не такие ликвидные эти авто) и при этом у неё пробег не честный на 99%, при этом цена не дешевая, при этом много лошадей, ТО ЭТО ЕЩЕ БОЛЬШИЙ НЕЛИКВИД!

Лично я продавал Инфинити FX35 2009г на жире, за 1 050 000 рублей в руки, и дело было в 2013 или 2014 году, не помню точно, цены на них были 1 500 000 руб, то есть с ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СКИДКОЙ, за долги забранная машина была, и за 2 месяца, мне позвонили 5 раз)) ни разу не посмотрели её, и долги отданы и машина вернулась владельцу)) А ведь она была в идеале и в полной комплектности! А в выкуп знаете сколько давали? 800 000 рублей, при рыночной стоимости 1,5 млн, и то еще сказали смотреть надо, может и столько не дадут!

А теперь представьте, сколько за неё дадут перекупы? 800 000+50 000 РУБЛЕЙ и дадут! В полцены, иначе не берут. Перекупы первый показатель ликвидности!

Еще лично я продавал Амарок 2013 гв, и в 2013 и продавал. Машине 3 месяца, пробег 4700 км. Полный Жир + все возможные допы для этого автомобиля! ! ! Цена 1,5 млн руб. За 2 месяца, позвонили 3 раза. И на 3 звонок, человек заинтересовался и решил ехать издалека за цену 1,4 млн руб. Позвонил хозяину авто, а он сказал что уже договорился с кем-то за 1,25 млн, и руки пожал, так что не продал я его!

Продавал лично я Паджеро 2011 гв за 1,2 млн в руки. Дизель, все книги чеки и тд, от 1 хозяина. За полгода ни разу не позвонили)) Отказался от своей помощи) Цена была средней по этим авто на тот момент!

Товарищ продавал Х5 3 литра дизель 2002 гв если не ошибаюсь, продавал 1,5 года! За сколько реально продал, не знаю, но за 450 000 руб её не брали!

В общем, лично я, не продал ни одну дорогую машину в своей жизни! Но зато продал жутко неликвидную Мазду СХ7, при их цене в 650-800 отдал за 610тр за два дня! Так что цена решает всё, но и состояние Мазды было отличным, и реальный пробег 85 000 км!

В тоже время товарищ продавал Крузак 100ый 4,2л дизель, МТ, 1999 гв, в одних руках, 100 000 км пробега, отдал за 1 млн руб, ушел за месяц! ! ! И Крузаки продаются, если не умотанные!

Простая формула, ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ + МНОГО ЛС + СТАРЫЙ = ЗАКОЛЕБЕШЬСЯ ПРОДАВАТЬ

ХОРОШИЙ АВТО + МНОГО ЛС + ЧЕСТНЫЙ ПРОБЕГ И КНИЖКА = КАК ПОВЕЗЕТ, МОЖЕТ УЙДЕТ, А МОЖЕТ НЕТ

 

Старые дорогие автомобили. от 500 000 руб до бесконечности

Они так же неликвидны. Примеров куча! AUDI S8 2000 гв, Мерс 210 кузов большим мотором и налогом, + еще куча немцев, которых объединяет большой мотор и год выпуска 2000-2003, Бмв 7 серии и тд.

Они все имеют большие моторы, большие налоги, не важное часто состояние, огромные пробеги, и так далее… Их берут в основном любители марок. А их меньшинство. И предложения больше чем спроса, при этом РЕАЛЬНО хорошие, могут быстро продаваться, а все что стоит в интернете, может стоять вечно)

Простой пример для Челябинска. Марк 2 пруль, 200 лс, начало 2000ых годов. Пруль-неликвид. Цена под 400 тр высокая за старое авто. Состояние хрен знает. Пробег много. Налог для старой машины сомнительного состояния высок.

Получаем старое авто + большой налог + дорогая страховка + дорогая цена за старое авто + руль правый = еще больший неликвид))

 

В моем городе много БОГАЧЕЙ, много НИШЕБРОДОВ. А авто БУ за 1млн рублей, не нужна ни тем, ни другим. А вот этого среднего сегмента не так уж и много.

По регионам ситуация разная, и где-то, совсем обратная ситуация может быть! Всем МИР.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: