Лада Калина на автомате с пробегом 6000 км. Покупать почти новую машину по цене бу или нет?

Привет. После прошлого поста — Толщиномер не видит перекраса. Nissan Teana J32. Как собрать битую машину.  я понял, что осмотренную мной Lada Kalina с пробегом 6000 км нужно выложить в блог.

Всем ТАЗоводам посвящается. Буду писать как есть, ничего не буду приукрашивать. Все будет описано как есть на самом деле.

Звонят мне со Свердловской области, что недалеко от Челябинска. Надо посмотреть Lada Kalina. Говорят собственник, общались долго по телефону и тд. Что меня смущало? Пробег 6000 км, целая, не бит, не крашен, не подкрашен и так далее. Год выпуска – 2014, куплена 13 декабря, один хозяин, состояние нового автомобиля. НО! Пробил телефон, и выяснилось что одна симка, одна машина. Так часто делают перекупы. Более того, сидения в чехлах, руль в оплетке. Как бы все это намекает, что 100% фигня какая-то! Но мой клиент говорит так, нужна жене машина максимально свежая, что можно купить и только на автомате. Автомат один из главных критериев. А тут новая машина по цене бу!
Звоню продавцу, все спрашиваю сам. Владелец 100% он, все честно, ничего не били, не красили, не подкрашивали, ТО одно прошли у дилера, брали в каком салоне и когда сказал с ходу и прочие мои вопросы. Надо ехать смотреть тогда, хотя по всем параметрам продает перекуп, но и я могу ошибаться, все мы люди.

Клиенту я объясняю, ТАЗы многие не красят. Покупают кузовщину в цвет и всё. Смотреть ТАЗ относительно тяжело. Почему? Многое покрашено с пылью с завода. Зазоры живут своей жизнью, ни одной одинаковой Калины по зазорам я никогда в жизни не видел. Но давай так — если будут подозрения на ремонт, и машина тебя устроит, на СТО по максимуму посмотрю её. Где взять кузовное железо в цвет? У нас есть рынок запчастей в Челябинске – Искра(многие знают). Существует он около 20ти лет, там у меня у друга свой магазин, а его соседка торгует таким железом в цвет. Купить его вообще не проблема, и в наличии почти всегда все есть.

Машину мне показывать будет жена, сам продавец не может, работает. А жена на этой машине уехала на работу. Ах да, цену забыл написать — 380 000 рублей. Вроде бы что такого, жена же может показать, но как-то все уже не клеится…

Теперь будет и мое мнение написано и сам осмотр. Зазоры. Смотрите их сами по фото. Но еще раз повторюсь, это бесполезно когда речь идет о продукции Волжского завода. Слишком ровная машина наоборот должна вызывать подозрение.

1 2

Увидели что-нибудь? Вот и я нет. Все как обычно. ПТС с собой не взяли, ибо фото ПТС у меня нет, а может не дали сфоткать, я уже забыл. Но там один хозяин был. Резина. Она стоит китайская и это на машине с 6000 км пробега. Где резина родная? Мне ответили, что отец на Приоре резину свою искатал, ему отдали Калиновскую, а сюда поставили эту. НО! Одна покрышка стерта намного больше чем остальные. Верхние фото это одинаковые покрышки, я смотрел все маркировки, просто одна стерта, а остальные как новые по состоянию.

3

Я не знаток АвтоВАЗа, но запаска должна быть на литье. Запаску тоже куда-то отдали, дели, прое потеряли(не помню уже). Диск литой лежит в багажнике. А на запаску положили зимнюю резину, которая на штампованном диске. По жопе вопросов нет, она целая.

4

Смотрим доки. Все как говорили, сервисная книга, сделанное ТО и прочее. Все так и есть.

5 6

Посмотрите на передние фары. Они в целом как новые. Просто слегка пыльные.

7

В салоне оплетка на руле старая, потертая, но могли же не новую оплетку поставить? Да, могли. Чехлы новые на сидении, снять их не представляется возможным. Но по салону машина как новая, оплетку я снимал, руль новье, под чехлы заглядывал, там новье. Бывает, в новую машину одевают всё это.

8 9

На крыльях стоят локеры. Сделано это саморезами… а потом жалуются что гниет… и как видно все промовилено на крыльях.

10

А теперь все самое интересное начинается. Смотрю я на бампер передний, а в нем волос! ВОЛОС КАРЛ. Так может быть с завода? Я однозначно на этот вопрос не отвечу, насмотрелся я всякого… а под волосом кратерок, я не мог этого не сфотографировать, иначе мне никто не поверит…

11

Замеры ЛКП по морде. Выкладываю их специально. Видно, что правое крыло красилось, но без шпакли, остальное в норме. Но на бампере еще пыль видно, но опять же… это АвтоВАЗ… В Панамере то пылинки в проемах бывают, что же ждать от Российской бюджетной машины? Такое с завода может быть, ведь не все в пыли, а в паре местах.

12

Открываем капот. Правое крыло снималось, это видно по болтам и экстрасенсом быть не надо в этом случае. Более того, за крылом внутрянка тоже покрашена и видно старый слой краски(нижние фото). Значит все подвинуло, и чуть пострадала внутрянка.

13

Петли капота как бы стоят на месте, но я понимаю, что капот может быть куплен в цвет, а болты красятся легко. Но посмотрите на петли, они выглядят как в заводском окрасе. А может так и есть, я не смог понять.

14

Левое крыло. Оно бьется в норму, и как бы окраса я не увидел, но оно снималось, что легко видно по фото. Поставили в цвет? Да легко!

16

Это еще не все. Фары на Калине теперь маркируются бумажкой, на которой стоит дата производства фар. Так вот левая фара родная, а на правой фаре нет наклейки. Совпадение? Но каждый из Вас скажет, что ее на мойке могло оторвать. Но почему ее нет именно с той стороны, куда и был удар? А на телике есть пылинки, но они на ВАЗе и с завода есть.

17

Спрашиваю, что было с мордой? Говорят, ничего вообще не делали, новая машина и тд и тп. Телевизор 122 микрона. Это много. Но нет шпакли нигде.

18

Ладно, думаю, пытать за капот и телик бесполезно, может про очевидное скажут? Обычно про снятие элементов и толщиномер люди стаи более адекватные. Но нет, ничего не снимали, ничего не делали. Про волос в бампере делов не знают.
Но крылья передние крепятся еще и за передними дверьми, открываем двери и снова с обеих сторон крылья снимались.

19

Никакого внятного ответа на найденное не было вообще. Ничего не делали, машина новая… Подкапотка. Это отдельная история. Если честно, в пробеге я не особо сомневаюсь, мотор внутри чистейший, работает, как и должен, вся жижа как новая. Правда с прокладки клапанной крышки бежит уже. Но я видел такую Калину с пробегом 100% реальным 7000 км и у него возле щупа все было в масле, так что мотор здесь не показатель. А радиатор как новый, хотя так оно и есть, пробег-то небольшой. Кондер пашет отлично, коробка без проблем.

20

А вот что я нашел на заднем сидении — бумажки с авторынка! Конечно, любой человек может туда поехать в выходные продавать машину, но не много ли совпадений?

21

Итог осмотра.
Резина не родная. Морда деланная. Как деланная надо разбираться. Хозяева молчат, если они хозяева конечно. Чтобы правильно поставить все диагнозы по машине, то нужно — посмотреть ее на СТО. Снять все чехлы с сидений. Смотреть морду на СТО снизу, может быть что-то снимая даже. Почему одна покрышка хуже остальных? Почему одна фара без маркировки? Может ли это быть связано между собой? Вопросы, на которые ответов не будет.
Звоню клиенту, это все говорю. Он не охотно верит мне, ведь по телефону говорили иначе. Я же говорю, все фото скину, а решение ты принимай сам. Мне пофиг, купишь ты машину или нет, ничего советовать я не буду. Еще отчет не скинул ему, мне звонит продавец. Мол, что ты там нашел, она целая и тд и тп, расскажи мне, что ты там увидел?
Я — ты прекрасно все знаешь сам. Что-либо рассказывать я не буду. Ты же её новой покупал.
Он — как не буду. Очередной «ИКСПЕРТ» приехал, лапши на уши навешал (и пошло поехало)
Я — хорошо. Объяснишь мне всё, что я смог найти, и вопросов нет. Кто снимал все крылья, почему фара меняна(и далее по тексту все что описал здесь)
Он — да ничего я не делал, новая машина.
Я — спорить не буду. Досвидание. Новая, так новая.

Прошло 30 минут. Все фото клиент посмотрел. И вот теперь у него вопросов больше чем ответов. А как я всегда говорю, когда много вопросов, а ответов нет, а продавец не может ничего адекватно объяснить, я ищу другую машину.
Потом неделю клиент меня пытал, купить её или нет, мол, по цене и году и пробегу подходит, ну даже если битая и что? Я ничего не советовал, каждый решает сам. Потом машина пропала с объявлений, и купил ее 100% не мой клиент, я спрашивал у него специально.

Вот так бывает с бу машинами. Что хочу Вам сказать этим постом?
Не верьте продавцам, а верьте фактам и глазам. И когда много совпадений и недопониманий, наверное, это все-таки не совпадения. Собрать машину запчастями в цвет — РЕАЛЬНО. Это легко мог быть один из таких случаев.

А если серьезно, брать или нет?
Я Вам так скажу, покажи мне фото до и после ремонта, и эту машину 100% купили бы. Её и так хотели купить, метался клиент, брать или нет. Но тут скрывали всё, а это лишь добавляет вопросов и догадок. А гадать не надо, ищите машину лучше и всё. Каждый сам решает, как продавать машину. Вполне возможно, что на СТО бы увидели весь ремонт, который производился, но до СТО не дошло.

Всем МИР. А что Вы думаете по этой машине? Взяли бы? напомню — 380 000 рублей, тачка на автомате! Но вы никогда не узнаете на 100% что было с машиной, поймите это. И я не экстрасенс, я на 100% сказать что было с машиной не могу. Но машины, которые у меня вызывают вопросы попадаются мне крайне редко!

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: