Всем Привет. Сегодня я Вам покажу, как выглядит 15ти летний корч Subaru Impreza WRX. В самом низу поста, ответ на один вопрос из личных сообщений.
Скажу сразу, фоток можно сказать не будет. Не будет их не потому что я теперь снимаю видео, а потому что я попробовал фоткать ее, и сделал 75 фотографий только по морде, а потом понял, что это очень долго и фотографировать каждый косяк в этом автомобиле просто нельзя))) А на видео еще и комментарии продавца вставляют не по-детски)) К ним я еще вернуть в конце поста)
Позвонил мне клиент из Новосибирска, говорит, Субарь посмотри!
Я — а что, в Новосибе нет Субарей? У нас за 400 000 рублей дрова будут!
Он — видишь Серега, там руль левый, и 218 л.с, это редкий экземпляр и по России их не много. Такие автомобили многие ищут по всей стране.
Я — так она разноцветная вся и в косяках, че ее смотреть-то? 100% битая везде, где только можно!
Он — смотря как битая. Перекрасить вообще не проблема, и вкинуть бабла в нее не проблема, лишь бы силовуха была целая у кузова, а на перекрасы и шпакли пофигу. Главное, что у неё мотор+коробка перебраны
Я — ок. Поеду смотреть.
Посмотрели видео:)? Что можно сказать о корчах 2000ых годов выпуска?
Только одно — это ХЛАМ. И сейчас пуканы Субароводов может порвать, но ребят, это реальность. Что осталось от этих машин? Что там осталось от Субару? Оппозитный двигатель, который уже 6 раз меняли и капиталили и его ресурса осталось на 100 км или на одно нажатие в пол? Что там осталось от той Субару, которую я так сильно люблю? Эти автомобили когда-то были абрикосами, но теперь стали курагой. Эти автомобили это как 50 летняя элитная проститутка, в былые времена ей пользовались люди с деньгами, а теперь она никому не нужна. И сейчас каждый может написать, что именно у него не такой Субарь, и я этого не исключаю… У многих он даже хуже)))))
Какие кузова у 15ти летних корчей?
Ни для кого не секрет, что эти авто все перебитые 40 раз. Даже полугодовалая, она могла быть завернута в тотал и собрана гаражными мастерами… Даже просто найти свежую не всаженную Субару Импреза ВРХ почти невозможно, да и цена будет соответствующая, да и то будет куча скрытных косяков, типа помирающего мотора, который отжали в щи, и поставили все стоковое. Что уж говорить о 15 летнем кузове? Особенно когда машину покупает молодое поколение, чтобы валить на ней боком зимой и летом, насмотревшись роликов от какого-нибудь Кена Блока. Эти машину бьются очень часто в период до двух недель после покупки. Когда человек не управлявший таким авто, начинает проверять ее возможности. 90% этих авто бьются в течении 2 недели после покупки. Статистика собрана с моих знакомых Субаристов и Эвоводов. А вот у кого это 2-3-4ая такая машина, тот уже и ездит по-другому.
Что ж по этому авто? Да кривая вся, и косая, с тысячей косяков, и покраской с баллончика в разноцвет. Нет ни одного элемента, которые бы совпадали по цвету, а шагрень такая, что глаз режет. Нужна вам такая машина? Да она так же нужна, как камешек в кроссовке. Ездить на такой машине, равносильно как ходить каждый день, наложив в штаны. Это как каждый день рисковать своей жизнью на войне, не имея возможности сохранится. Но от «пацанчиков» почет будет 100%.
И там такое обилие повреждений и косяков, что я просто не стал тратить время на фотографии. А продавец ваше лютый парень)) Он ничего не скрывал(молодец), но и понимает, что машина — ведро. Ведро она, из-за того что кузова нет вообще. И её кузов уже не исправишь, только утиль. Восстанавливать её, это как пытаться пришить лапу тигра медведю, сделать это теоретически можно, но нужно ли? А ведь по ГИБДД бьется всего 4ре собственника.
Морда вся в шпакле, и я НЕ про крылья и капот, я про телевизор, брызговики, лонжероны, и даже краска на стаканах по швам лопнула, а может это и не краска:) Да и бог его знает какая по счету это морда у автомобиля, может быть это третий или четвертый ноускат у нее. Вся шпакля уже треснула, и отторгается от некогда хорошей, надежной машины.
На видео слышно, что компрессор кондиционера не работает, и не работал даже когда её покупали:) Я думаю не стоит объяснять почему он не работает? Но хозяин молодец, не стал говорить, что ремень снял, чтобы топлива много не ела, он сказал всё честно! Хотя люди так любят верить в эти сказки, что нет ремня на компрессоре, из-за того что ест много, или что с ним машина не валит, и прочие перекупские сказки.
А резина? Она зимняя! Осмотр был давно, и тогда 30 градусов по цельсию у нас было. А корч на зиме. НА ЗИМЕ КАРЛ. Как на ней тормозить? Как на ней разгоняться? Но такие машины берут от нищеты, и нет денег даже на резину, потому что дорожный налог стоит денег, потому что надо всю машину переделать после колхоза предыдущих хозяев, потому и Х5 Е53 часто ездят на зимней резине… Чтобы содержать такой автомобиль, нужно хорошо зарабатывать, а кто хорошо зарабатывает, берет другие машины)))
Так и эта резина уже мертвая, боковины нет на покрышках, стерлась она. А на видео слышно, как хозяин говорит, что валил боком на асфальте и поэтому она померла))) Вот в таком режиме их и эксплуатируют, ведь один звук машины, эти бу бу бу очень провоцируют вальнуть боком, правда иногда в столб они её боком пускают…
Общение с продавцом.
На видео слышно как он отвечает на вопросы) И он не стесняется, рассказывать про свою машину и про ее эксплуатацию) А в конце говорит, что развала на машине нет вообще. И что даже тянули её, когда снимали коробку, а все равно нет развала))))) И вложено в машину порядка 300 — 400 000 рублей за его время владения, а машина как была утилем, так и осталась, ведь нет кузова))) А колеса передние стоят криво, одно выпирает, другое внутри арки)) Крылья передние стоят раздутые, а должна быть не такие на универсале. А продавать дешевле ее не будет, потому что вложил эту сумму в машину и тупо жалко продавать машину в минус.
Кстати, почему у нее на стаканах две таблички? Кто-нибудь знает?
А давайте напишем итог осмотра?
1. Перекрашена вся, вся из шпакли кроме крыши. Сделано это разными баллончиками серебрянки. Именно баллончиками, а не малярами.
2. Все проемы покрашены с баллончика, и они все кривые и начали ржаветь, как 3ех летний ВАЗ. Или как Английский Дефендер.
3. Машина тоже начала ржаветь вся! И этот процесс не обратим уже.
4. В багажнике все залито антигравием, чтобы прикрыть жвачку, которая там образовалась от ДТП. Но для тех кто не шарит, можно сказать, что это промазано специально, чтобы не гнило)))
5. Салон в плохом состоянии и колхозно обтянут кожей.
6. Резины и той нет… точнее она зимняя есть, но только для клумб во дворах такая пойдет.
7. Телевизор уже, наверное, третий, и тот кривой. И вторую жизнь автомобилю дать нельзя, потому ей уже давали 4ре жизни… дальше только утиль.
8. Подрамник кривой(видно на видео). Такой же кривой, как мое лицо во время пьянки.
9. Жопа кривая(видно на видео). Кривая как сабля есаула.
А что тут осталось от Субару? За что нужно платить деньги?
Кстати, Вы заметили наклейки на телевизоре? Думаете это тюнинг и то что куплено в машину? НЕТ. Так прикрывают косяки на телевизоре и ровным счетом так же прикрыли косяки под запаской, только сделали это антигравием.
При выборе старого корча, я людям всегда говорю, копи денег на нормальную машину! Нет денег на нормальную? Бери жоповозку простую, на нее ведь хватает! Ты не сэкономишь, взяв такой хлам, потому что вложишь в неё еще 500 000 рублей, а толку от этого не будет, она, как была ведром, так им и останется, и насладится вождением не получится, ведь она будет постоянно в ремонтах. Но часто, такие машины берут от нищебродства и просто, потому что это была мечта… а потом не знают, что с ней делать вообще. Покупают такие автомобили часто не осознанно, а просто потому что хочется, а дальше будь, что будет.
Что будет с этим Субару при ДТП.
И вот в пост про ДТП Круза вызвал большое обсуждение… А что бы было с таким Субарем в том же самом ДТП с Нексией? Сможет кто-нибудь ответить? Только скорость этого Субаря непременно будет выше, ведь берут такие машины не для спокойной езды.
Мое мнение — что она сложилась бы хуже, чем Нексия! Потому что там уже все элементы жесткости не имеют вообще никакой, а шпаклевка не добавляет жесткости кузову.
Мое мнение, как надо покупать такие авто? Вы можете с ним не согласится, я пишу свое мнение из своего опыта, и из опыта общения с Субароводами.
А оно такое. Вы должны искать кузов, если не отличный, то как минимум хороший! А ДВС, КПП и ходовую менять и собирать под себя. Именно так ищутся такие авто. По технике, очень часто эти Субари никакие, и это в любом случае Вам придется делать, не сегодня, так завтра! Но есть смысл это делать, когда у машины есть кузов! Иначе на выходе, Вы получите такой автомобиль как этот. Ведь его мотор и Кпп кто делал? И сколько он проездит? Никто и никогда не узнает, а вот с таким кузовом смысла вкладывать в нее деньги, нет никакого. Или Вы их просто потеряете… А про покупку таких авто я писал свои истории — 404. Как купить Subaru WRX? Истории
А если сказать другим языком и все посчитать?
Купил такие дрова за 400 000 рублей(а ее кто-то купит), вложил в нее 500 000 рублей, что получил? Субару 2001 года за почти миллион рублей? А давайте мыслить иначе? Что можно купить за миллион рублей? Турбо ВАГ, который тоже будет зажигалкой? Гольф R, не уверен, конечно, хватит на него или нет, но в посте он будет у меня в скором будущем. Есть куча разных автомобилей за лям, так и покупайте сразу за лям машину, а не мучайте старуху… Да и свежая машина будет как минимум безопаснее.
Это сама хреновая машина, которую я видел! Я думаю составить список машин, которые уже не являются машинами. Анти рейтинг осмотренных авто:) Эта Субару пока лидирует)
Вопрос — Здравствуйте. У меня к Вам вопрос. На машине запрет на регистрационные действия. Сама машина оформлена на юр. лицо. Если брать её брать только для эксплуатации без продажи в чём может быть «засада».Спасибо.
Ответ — Можно ли снять запрет на регистрационные действия?
1. Да можно. Тогда покупай спокойно проверив все и вся, вместе с залогами, которые не проверить до конца, особенно когда машина на юр. Лице.
2. Нет нельзя снять запрет на регистрационные действия. Тогда машину покупать нельзя. Ведь на учет ее не поставишь, а соответственно не будешь являться владельцем этого автомобиля в полной мере.
3. Лучше у юр. Лиц автомобили не покупать. По многим причинам. На них нет хозяина, а ездят водители. У них часто огромные пробеги(не всегда, исключения бывают). Как проверить, заложена она кому-либо или нет? И прочие и прочие вопросы.
Я всегда Вам говорю, есть сомнения, или еще что-то, ищите другую машину! А Вы готовы рисковать всем что имеете… Для кого я из раза в раз это пишу тогда? Для себя? Всем МИР.
Комментарии(0)