Какой кабриолет купить за 500 000 рублей? И какого состояния он будет? Volkswagen Eos.

Всем Привет. Давненько ничего не писал, был маленько занят. Сегодня я Вам покажу летний осмотр VW Eos, который я смотрел для клиента из Москвы. Заодно попытаемся разобраться, каким будет кабриолет за 500 000 рублей?! А в конце, я напишу итог осмотра, и что я сказал клиенту.

Начнем с того, что машина была сделана до «первой Яровой» — это 2006 год выпуска. Хозяев было двое, но даже по фотографиям в объявлении был виден износ салона, а мотор стоит контрактный. Цена — 500 000 рублей, механика, 2 литра молока турбо. Но какой кабриолет можно купить за 500 000 рублей, и в каком состоянии? Заказчик понимал, что идеала ждать не стоит, и готов был вкинуть денег в будущем в этот автомобиль, главное, чтобы она была не совсем мертвая. А я в свою очередь задумался, какой кабриолет можно купить за 500 000 рублей? Напишите в комментарии, что бы взяли именно Вы из кабриков?

Но раз изначально заказчик понимал, на что шел, любись оно конем, поехал я смотреть его. До осмотра, по телефону выяснил, что и мотор конрактный, привезен из родины Тойоты, у нас на Урале принято в немецкие машины тащить все из Японии:) а еще любят UZ ставить в немцев, чтобы ощутить немецкое качество с Японским сердцем. Так же мне сказали, что окрасы есть, а вот какие точно я забыл, но мне не сказали и около половины того, что было на самом деле. Проблема с крышей решена, еще недавно она не работала, как подогрев стекла новой Весты, а сейчас она проблем не имеет. А вот масложор имеется, только точного ответа — сколько жрет? я так и не услышал, не по телефону, не при осмотре, но сдается мне, что ест масло она больше чем горячо любимая мной Lada XRAY, на которой «иномарочный» мотор масло ест:)

А теперь давайте осмотрим, какой он, этот Еос за 500 000 рублей? На видео обязательно послушайте, как работает мотор, а к нему мы еще вернемся.

А теперь погнали смотреть картинки. Продавец в целом хороший человек, все что недоговорил, он попросту не знал, поэтому ничего плохого про него сказать не хочу. Но хочу сказать, что машины надо проверять всегда, и неважно у кого ты её покупаешь.
Если смотреть метров так с пятнадцати, то машина хороша! Если ее смотреть ночью, то вероятнее всего она покажется идеальной. Но я смотрел днем и чистую машину. И должен сказать, что косяков на ней просто минимум, что для 10 летней машины очень даже не плохо.
Старые автомобили это или куча косяковкуча косяков, или они подкрашены, это практически неизбежно, как и победа Канады на кубке мира по хоккею.

1

2

По окрасам у нас почти вся машина. Хотя продавец сначала говорил, что быть такого не может, ведь покупал ее он у друга, но мы-то с вами знаем, что такое купить машину у друга?! Это почти как у перекупа, только доверия к другу больше:) Но сделав звонок при мне, и узнав чуть больше про свою машину у друга, продавец согласился с очевидным, узнал и о замененной фаре, и об окрасе второго крыла, и еще кое-что по мелочи, что я ему изначально показывал.
Капот покрашен плохо, хотя на видео не очень понятно. Примерно так же как Акура РДХ покрашена.Чуть лучше покрашена крыша, но тож не очень, с риской.
Остальные элементы покрашены сносно. Нет, не идеально, и не хорошо, а именно сносно. Но это было и не столь важно, главное, чтобы кости были целые, именно так и ищут старые автомобили. Главное, что машина не имела серьезных ДТП, и не была разбита в щепки и собрана.

3

В проемах резинки дверей протерли краску, этим страдают многие VAG, а так же Французские автомобили DS серии. Да и краска любит слезать с ВАГов, если за машиной правильно не ухаживать.

4

Но плюсы у машины тоже были — это выхлоп. И это не прошпрот, и не колхоз рейсинг, это выхлоп ABT. А по трубам поймите масложор, многие ставят по ним диагноз, но не забывайте, что кузов уже пережил один мотор.

5

Под капотом тот самый геморройный двигатель, который я бы сказал, лучше не покупать для себя! Вообще покупать для себя современный-«старый» ВАГ(типа TSI и DSG) — это как птицы которые летают на крыле самолета, такое делать конечно можно, но сдается мне это абсурдно. Эти машины созданы на первых двух хозяев, остальные должны быть слесарями.
У машины контрактный двигатель, со всеми пометками. ГРМ на ремне, и он заменен год назад вместе с мотором, и заодно новое сцепление поставили. Но он тоже кушает масло, а вот на ровне с бензином или нет, я так и не смог узнать, просто не получил точного ответа.

6

Но самое главное, это звук мотора. На видео слышен ярко выраженный металлический звук. Откуда он? Лично я этого понять не смог, значит надо допроверять на профильном СТО.
Салон автомобиля был не плох году в 2008ом, в данный же момент, он не только не будоражит твое нутро, а даже немного отталкивает от покупки своим состоянием, и немного устаревшим видом, а то самое нутро, просится наружу из разных мест:)

7 8

Но не будем цепляться к мелочам, клиент знал, на что шел. Но повозиться с машиной придется, зато можно вернуть былой лоск коже перекраской, или даже её заменой. Дело поправимое, лишь бы были на этого деньги(тогда думайте о целесообразности покупки). Зато машину показывали как есть, а не мазали гуталином руль, чтобы он блестел как глаза девушки покупающей очередные новые туфли.

9 10 11 12 13

Вообще, состояние салона говорило о пробеге далеко за 200 000 км, да и добавьте туда замененный мотор и сцепление. И понимаешь, что к машине или плохо относились, или много ездили. Но это Еос, кто на них много ездит? Это же машина для души, для теплого летнего вечерка, которых в Челябинске не так уж и много. А в нашем городе заводов вообще тяжело двигаться без крыши, сразу поедешь на полную химчистку салона, на стирку вещей, и на мытье головы, в которой будет тысяча песчинок пыли. Есть выражение — делай грязь. Оно отлично передает состояние воздуха моего города. Именно из-за погоды и из-за грязи, у нас столь непопулярны кабриолеты.

14

Но в целом, машина исправная. В ней работало все, а кондиционер был заправлен, и из воздуховодов веяло холодом даже чуть сильнее, чем от сердца бывшей(хотя я не уверен). Пробег в этом автомобиле не важен! Но в мозгах он 156 240 км, а мотор был заменен 10 470 км назад. Верить ему или нет, я разбираться не буду, надо смотреть состояние, ведь машина старая.

15 16

А теперь итог моего, первичного осмотра, и что я сказал клиенту.
1. Про окрасы и про их качество. Это не отталкивало никак.
2. Требуется замена передних и задних тормозных дисков и естественно колодок.
3. По диагностике пара и они в памяти. И если эту ошибку я проверить не могу — 001089 Система вентиляции топливного бака. То другая ошибка просто в памяти и все отлично работает — 00097 — Электродвигатель ЦЗ в двери переднего пассажира (забл.)(V162)
4. Посторонний звук в двигателе, откуда он я не смог разобраться. Имеются замасливания в паре местах.
5. Коробка туговато включается, хотя сцепление стоит новое.
6. По ходовке какого-либо криминала нет, хотя еле заметный стук присутствует, но это, скорее всего, стойка стаба или около того. Зато все 4 стойки стоят новые — Sachs
7. Механизм крыши исправно работает, что и видно на видео. Его реально починили.
8. Лобовое стекло требует замены.
9. Масложор есть, а какой он я так узнать не смог.
Хорошая это машина? Для 10 летней старушки в режиме мегаполиса, это не совсем ведро, тем более за самый малый ценник по России на момент осмотра. И машины, которые стоят 600 000 рублей, не факт что будут лучше, чем этот экземпляр. Но был еще один вариант у клиента, он стоил 600 000 рублей и был действительно хуже этого. Но открытым остался вопрос по двигателю! Ведь клиент тоже слышит лишний звук, как и я, в тоже время и он и я видели другие Еосы и слышали, как у них должен работать двигатель.

Решение приняли такое. Машину брать, но сначала проверить мотор, ходовую. Нужно замерить компрессию. В каком сервисе это можно сделать? спросили меня.
Я — можно-то в любом сервисе, но представь ситуацию, я все сделаю у своих ребят, ты поедешь 1800 км до Москвы, мотор разваливается, ты же мне позвонишь, и скажешь что мои ребята накосячили. Да и звучок лишний есть. Надо ехать в профильный сервис. В итоге, поехали к официальному дилеру.

Нас там встретил отличный менеджер, который знает свою работу, понимает в этих автомобилях. И это тот не частый случай, когда менеджер реально понимает, что я ему говорю, а не просто с улицы человек. Но условия дилеров такое, что диагностику компьютерную делать все равно придется, для проверки мотора, и все равно за нее придется заплатить. И да, я её уже сделал, и придется это оплачивать еще раз. Остальное все посмотрят, и компрессию замерят, цена работ — 4000 рублей.

Машину загоняют, показывают мне днище авто, и проводил с менеджером небольшой осмотр ходовой вместе. Пластик по днищу с повреждениями(это у 99% авто так), а вот задние сайлентблоки передних рычагов еще не мертвые, но уже вот-вот. На фото видно не всё, там есть части которые уже оторвало. И менеджер сразу говорит, — надо менять! И это первый случай, когда манагер реально автомобилист, а не просто менеджер.

17

Дальше 5 часовые работы по машине. И вот какой итог осмотра у официального дилера.

18 19

АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НОВОГО. Кроме замера компрессии, конечно, которая оказалась в порядке, 12 очков во всех цилиндрах. По звуку двигателя сказали в норме, про коробку сказали в норме. Про сайлентблоки ни слова вообще, ни того что они на подходе, ничего такого, просто все в рабочем состоянии. Хоть бы в рекомендацию написали, что проверить при следующем ТО, или что-то в этом роде. В итоге, принято решение покупать машину! Обговаривается дата приезда и прочее.
В назначенный день созваниваюсь с клиентом, а он говорит, что машину брать не будет…
Я – почему? передумал?
Он — совершил обгон через двойную сплошную второй раз за год, и это 100% лишение прав, машина просто не нужна, чтобы просто стояла…

Почему я погнал машину к официалам? Я постараюсь Вам объяснить конкретнее.
Как проверить ресурс автомобиля? Задавались таким вопросом когда-нибудь? А я Вам отвечу — НИКАК. Даже в любой диагностике дилера или еще где либо, пишут, на момент осмотра найдены такие-то неисправности. Именно на момент осмотра. Вам никогда не скажут, что машина еще 100 000 км проедет. Вам скажут, что сейчас она исправна и не более того, простой пример с сайлентблоками(а им ездить не долго осталось). Но, тем не менее, они этих машин видели явно больше меня, и они имеют оборудование для проверки этих автомобилей. Это профильный, официальный сервис.

Почему не один из ВАГ сервисов в Челябинске?
Не буду писать названий. Но к ним одним из них не хочется больше, потому что они на порванный пыльник на гранате, сказали, что он еще 100 000 км проедет, а я говорил клиенту, меняй срочно. А через 3 дня дождей граната захрустела. С таким отношением к работе, и как они смотрят автомобили, лучше туда не ездить. Говорю конечно, не за все такие СТО, но у нас их не так уж и много.

Ну и истинная причина, почему к официалам?
Потому что я никогда на себя не возьму ответственность сказать, сколько проездит машина. Судя по этому экземпляру, она укатаная, ну а какая она будет по самому дешевому ценнику в России? Сказок не бывает. И я не хочу обжигаться, поручаясь за старую машину. Как и не хочу подставлять тех, кто работает на СТО куда я езжу. Поэтому я ищу машину без вопросов вообще. А машины с вопросами, проверяйте сами. Только Вам никто и никогда не скажет точно, что с ней, пока не разберет. А вот тут компрессия 12 очков и что? Что она дает эта компрессия? Реальное состояние двигла не узнать никак, а все эти косвенные показатели не передают реальное состояние.

Этот EOS продан давно, его купили быстро, несмотря на неликвидность, а всё благодаря цене. Не покупайте старые корыта и берегите себя и своих близких.

20

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: