Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр Суперба.
Помните я смотрел Шкоду Суперб? А вот Вам для сравнения вторая машина. Денег обе эти Шкоды стоят одинаково. Комплектации у них одинаковы.
Машина куплена в Челябинской области, обслуга у дилера была, но до какого пробега выяснить мне не удалось, но при желании я это выясню. Продает эту машину дилер. Сервисную книгу при осмотре не нашел просто, но в салоне сказали, что сведут меня с бывшим владельцем, который по трейд ин купил Пассат, и если что, он мне все расскажет и покажет.
У этой машины тоже есть свои минусы, как и плюсы, поэтому просто сравнивайте. Начнем с кузова. Один перекрас со шпаклей, и шпакля уже лопнула… На крышке багажника. Внутри, визуально все целое. Смотрите сами
Считай перекрас сразу после покупки. Есть еще мелкий косячок на переднем крыле. С небольшой вмятиной, не очень понятно по фото, но все же.
Диски колесные пострадали от бордюров. Но супер критичного ничего нет. Замят порог возле заднего колеса. Пока не нагнешься, этого не видно. Сам заметил в последний момент.
На этом косяки машины заканчиваются! О плюсах.
Морда в броне, не вся, а только половина. Толщина брони 200 мкм. Значит ни единого скола повреждения и тд. Такая процедура стоит от 30 000 рублей в моем городе. Существенный плюс я считаю! Броня всегда хорошо.
Сигналка с запуском есть. Мелочь, но приятная мелочь, и денег она тоже стоит. И не забывайте, сигналка только лишь для автозапуска, а не от угона. Это всего лишь удобство.
Мотор все тот же, что и на прошлом Супербе. Видео его работы, смотрите ниже.
Пробег на щитке почти такой же, как на прошлом Супербе.
Салон тоже в неплохом состоянии.
ДСГ7. Коробка здесь заменена в ноябре 2015 года. Однако бумажек не нашли по замене ДСГ, но все решаемо, надо просто заехать к дилеру. Прокатился, коробка ведет себя отлично.
Пробег в КПП
Мотор с цепью ГРМ, и по косвенной проверке цепи, он лучше, чем прошлый вариант. Однако надо смотреть натяжитель еще, и тд. Но в любом случае, эта Шкода в целом поинтереснее.
По диагностике ошибок нет никаких вообще. А на прошлом варианте они были, и масса разных. Здесь же, по тех части, на порядок лучше. Но хуже по кузовщине.
Минусы:
— надо красить крышку багажника
— крыло с косяком
— порог замят
Плюсы
+ морда в броне
+ сигнализация с автозапуском
+ более лучшее тех. состояние
+ можно проверить историю обслуги и тд
+ ДСГ7 заменена совсем недавно.
+ Мотор в более лучшем состоянии.
Вложения считайте сами. Но ничего дорогого машина не требует, а косяки никак не влияют на езду. Но стоит перекрасить крышку багажника! На остальное можно забить. Вот такие бывают одинаковые машины, с одинаковой ценой, в одной комплектации, но разного состояния. По моему мнению, эта Шкода намного лучше, чем прошлая Шкода, которую я смотрел.
Проверяйте машины перед покупкой. Всем МИР.
Комментарии(0)