Осмотр бу Volkswagen Golf 6. Описание модели.

Гольф 1.6 механика 2012 год. Пробег угадайте.

Гольф, это тот немец, которого я бы себе лично купил! Но не на турбе и не на ДСГ, тупо на 1,6 и палке. Да я скучный старпер!
Моторы.
Большая линейка двигателей. От 1,2 до 2.0 литров. Как турбовые, так и атмо моторы, как дизеля, так и бензиновые двигатели. Про все проблемы всех моторов писать не буду.
Куча инфы по моторам в интернете, 1,4 турбо я бы себе не взял, по многие причинам
1.8 турбо возможно и взял бы, но с малым пробегом только.
Что бы я взял, не вникая, ни во что — это 1.6 атмо!

19

С ним проблем меньше всего. Грм на ремне, значит иногда менять надо. Я лично предпочитаю цепь, но и у ремня, и у цепи есть свои минусы. Каждому свое, как говорится.
Диагностировать цепь ГРМ на VAGе, можно через Васю диагноста. Смотрим % отклонения и косвенно, это скажет о состоянии цепи ГРМ.
Пробег хранится в ДСГ, его можно считать, если не подчистили его там.
КПП.
Точно есть механика, точно есть ДСГ. Подскажите, был ли простой автомат на Гольфе 6? Не видел ни разу, но вполне возможно он был. В комментариях отпишитесь кто знающий.
Проблемы ДСГ, думаю, даже не стоит писать, тема дааааавно изъезжена, а тем, кто хочет купить VAG на DSG, просто введите в Яндекс — ДСГ проблемы, прочитайте все, а потом уже принимайте решение, стоит ли!
А вот механика безпролемная, почти на всех авто!

Ходовка
Надо сказать, что само шасси отличное! Гольф хорошо рулится, четкое рулевое управление, хорошо проходит повороты. Конечно, это не гоночный болид, но в условиях города, справляется на ура. По крайней мере, не боится поворотов, в отличии от других некоторых авто.
Спереди Макферсон, сзади рычаги, а не балка! Сзади амортизаторы, они дешевы в покупке.
Ходовка надежная, долго ездит без вмешательств вообще. Задние сайлентблоки передних рычагов умирают обычно к 150 000 км, или 5-7 годам. С запчастями проблем нет, если покупать их новыми. В Челябинске не так много разборок по немцам как хотелось бы, но найти я думаю можно всё.
На этом авто, который увидите ниже, родные тормозные диски, но их пора менять. Износ около 1,5мм+

Ликвидность.
Машина на Урале более чем ликвидная! Она просторна, неприхотлива, если брать 1,6 атмо, не выносит никому мозг, запускается зимой. В общем, вариант безпроблемный, и такие машины любят на вторичке!

Ликвидность иных моторов. Турбо + ДСГпишу про Челябинск, можно брать только сознательно! То есть, зная, какие проблемы могут возникнуть, и зная что там с 5 летней гарантией на ДСГ7 и так далее. Человек, который понимает все, и осознанно покупает эту машину, ничего обычно не теряет вообще. Так как берут машину, с честным пробегом около 100 000 км, у него еще есть гарантия на ДСГ, и он не парится, а получает удовольствие. После замены этой коробки, дается 2 года гарантии! И вот, отмотав их, и с появлением первых звоночков по сцеплу или ДСГ, её начинают скидывать. И вот такой вариант покупать, уже очень опасно, если не понимаешь всех последствий. В общем, свежий VAG на ДСГ люди покупают, когда есть гарантия на КПП. Но вот после конца этой гарантии, люди боятся эту машину, а некоторые, незная этого, просто втухают на бабло.
ДСГ так же, можно проверить через Васю диагноста или Ваг ком. Но это все косвенные проверки.

Просто турбо но на палке, продается тоже! Иной раз именно такую и ищут, палку и турбо, при этом, уходит проблема с коробкой, а мотор 200 000 км проедет все равно. А вот покупка турбо VAGа с реальным пробегом 200+ может стать большой лотереей. Поэтому реальность пробега очень важна.
Еще момент, в Челябинске, думают, если турбо, значит это КОРЧ. И наваливают по коробке, особенно владельцы новых VAGов, через 2 года снова берут новую, и не щадя давят на педаль. И выбор именно б/у ВАГа не так прост. Тяжело найти достойный вариант. +много перебитых.

Еще есть 2-3дверная версия, она априори менее ликвидная.
Турбину тоже можно проверить через Ваг ком или Васю диагноста. Раздувается или нет, вот что там проверяется.

ЛКП
Стоит сказать, что Гольфы собирали в России, совсем немного, а так, это чистый немец! ЛКП не тонкое, промеряется около 140 мкм. Гнилых Гольфов я не видел, вообще гнилых иномарок мало! И даже по истечению большого пробега, ЛКП не стирается в ноль, как бывает на некоторых авто. За это Гольфу тоже огромный плюс
Конкретно этот Гольф — целый весь, в заводской краске, все болты на месте.

1

Телевизор на болтах. Проверять его толщиномером нет смысла, он продается в такой краске. Если даже его и снимали, это не говорит о том, что он битый в морду! Так как, некоторые люди, моют радиаторы, для этого разбирают морду и тд. Короче говоря, надо смотреть.
Болты тоже не простые, а звездочки. Я их ваще ненавижу))
1. По ним не всегда все понятно, снимали или нет.
2. С ними тяжеловато бывает окрутить. Не вспомню, что и на какой машине откручивал я, вроде как на Мериве сидение водительское, если не ошибаюсь, так вот, купил под эту машину звездочку, сломал её сразу. Надо брать покачественнее. Вторую, уже не дешевую сломал… Купил набор зведочек JONNESWAY за почти 2 рубля, и с горем пополам открутил, погнулся даже джонсвей))) Оттуда и нелюбовь у меня пошла) Не практично, неудобно часто звездочками крутить

2 3

Внешний вид.
Он на Гольфе современный. При взгляде на него, сразу понятно это Гольф. Его не спутаешь ни с чем. Держат примерно одинаковый дизайн достаточно давно, и меня наводит на мысль — настолько ли они чистокровны? и родословны? или просто давно кончались идеи дизайна? Ведь 21 век уже, а Гольф, остался просто Гольфом. И это не новые кузова выпускают, а делают рестайлинг по сути. Это мое мнение, навязываю никому.
Внеший вид всегда будет на любителя, хотя мне симпатизирует дизайн, но я от него не в восторге.

4

Сори за грязь. но б/у автомобили не всегда бывают чистыми.

 

Салон.
Выгодно отличается своим качеством, если сравнивать с тем же Япом. В целом он скучный… Ничего интересного. Все выглядит очень просто, но зато всё удобно и под рукой. Но нет этого чувства, что прям, прям АХ как красиво, или как необычно – это первое чувство когда садишься в Сивик или Ситроен С4. Здесь же все стандартно. Торпеда как торпеда. Мафон как мафон. Климат этот уже 10 лет делают на всех немцах одинаковый(правтически)

5

Руль не стирается долго. Он толстый, удобный. он кожаный! Здесь нет мультируля, но это в конкретном автомобиле. Хорошо лежит в руке. Надевать на такие рули оплетки это просто варварство!

6

Сидения очень удобные! Я сужу по своей попе конечно, и большой человек может со мной не согласится, но ярко выраженные боковые поддержки, очень удобное кресло, долго держит хороший вид, долго не просаживается. Ставлю ++++, напоминает сидения Субару, тоже очень удобные. Понять пробег по салону достаточно непросто, а иногда и вовсе невозможно. Ведь при хорошем хозяине, 40 000 км и 140 000 км будет разобрать сложно.

7 8 9

Здесь, пробег выдает не много факторов. Но если обратить внимание на мелочи, типа кнопок стеклоподъемников, то все станет ясно, хотя вам могу сказать, что просто часто пользуются стеклами. Или курят в машине, или еще 100500 причин почему они стерлись, но я не верю никому. А отмазки у всех стандартные! Хозяин этого авто не курит.

10 11

Рычаг КПП.
Здесь стоит механика. И кожа не имеет надрывов или разрывов каких либо. И вообще, если еще вдобавок следить за всем, то Гольф очень долго держит состояние салона — как новый.

12

Даже накладки на педалях, и те, не быстро изнашиваются, и имеют очень хороший вид, даже на большом пробеге. Более того, как я понимаю, прям накладка отдельно не меняется, а только вместе с педалью, верно? Это очень осложняет подготовку к продаже тем же перекупам, ведь накладку купить копейки, а за замену педали фиг кто заморочится.
Пол под ногами водителя. тоже очень долго не продвливается! Все очень добротно сделано.

13

Под капотом антифриз G12, он не требует замены, так написано в книге. Каждый сам решает, надо менять или нет. Но по цвету всегда нормальный он, не видел бесцветного, ни разу. Доливать его надо иногда.

14

Таблички о замене масла под капотом. На них обращаю внимание — чисто поржать, и поверьте, попадаются люди с пробегом на щитке 80 000 км, а на табличке 120 000 км))

15

Даже в багажнике куча карманчиков и ячеек, это семейный автомобиль, и очень многие ячейки у людей заполнены)

16

Ну вы наверное поняли какой пробег примерно?

17

Как узнать пробег через Ваг ком? Не на всех автомобилях это можно, а как я понял вообще, работает этот метод только на дизелях. Полазил в других блоках, пробега не нашел, но еще найду! И посты будут еще о пробеге ВАГа или других авто, и как его узнать или посмотреть.

18

Главное чтобы Ваш выбор был осознанный. Есть куча моторов, и разных комплектаций, и коробок. Выбирайте по Вашему вкусу и кошельку, а главное ищите лучший вариант.
Больше не буду писать плохо, о каких либо машинах. Буду писать их проблемы, а вы сами думайте.
Всем спасибо за внимание

Комментарии(2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Решите простое уравнение:

  • Сам сейчас себе подбираю такой гольф, ну как подбираю…жду, когда достойный вариант появится, уж очень мало их. Порадовало, что пробег угадал с точностью до 10ткм. Тут его выдает продавленная подушка боковой поддержки водителя и протертые стыки кожи на руле))

  • Любимая моя Детка была почти такой же. Только коробка — мульти: удобно по городу на автомате, а в лесу и по полям — почти на механике. Пять лет ездила, масло меняла дважды. Заменила «родной» аккум на более объемный. Пару раз была в ДТП по мелочи (бампер под замену везли с завода).
    Продала три года назад по настоянию врачей через Планету, сейчас жалею: диагноз не подтвердился (то есть за руль можно), а купить новую после кризиса средства не позволяют. Она сейчас в салоне больше миллиона стоит.
    И да, по опыту вождения разных авто (наших и иностранцев), Гольф мне показался самым удобным. Все равно извернусь, но куплю. Пусть и с пробегом))