VAG. Особенности.

Всем Привет. Давно хотел написать пост об этом и никак не получалось.

В моем блоге в последнее время появились некоторые не состыковки для многих непонятные. И в некоторых моментах, моё мнение изменилось, и я считаю это нормальным! В нашей жизни многое меняется со временем, и я не исключение.

Начну я с VAGов.
Вспомните, пару лет назад я писал, что все эти 1,8TSI масложорное говно, которое не заслуживает внимания вообще. А теперь я говорю — это лучшее, что можно купить за свои деньги. Почему так? 2 года назад, на дворе был 2014 год, и продаваемые автомобили были 2010 годов по большей части, а там и косяки с поршневой. То же самое относилось и к 1,4TSI. Тогда мой друг купил Skoda Yeti, новую, и 1,8ТSI к 35000 км поедал литр масла на 1000 км… И цепь умерла… Вот тогда я и понял, какое это ДНО.
Более того, привод ГРМ был просто дном, которое порой 30 000 км не отхаживало. Как я должен был относиться к таким автомобилям, и как их подбирать людям? Чтобы мне потом говорили, что она масло ведрами ест? И эти автомобили попали у меня в ЧС.
Но 1,8TSI после 2012 года выпуска, имеют новую поршневую, новый натяжитель. И проблем с масложором — НЕТ! И теперь для меня они стали машинами. Поменялось ли мое мнение о VAG группе? Думаю, нет! Просто они исправили косяки, и все стало нормально, как и должно быть.

DSG.
Я всегда говорил — ДНО! Но поездив пару тысяч км на DSG7 я отчасти мнение свое изменил. ОТЧАСТИ. Гарантия ранее была 5 лет или 150 000 км независимо от обслуги. И вот помните мой пост —  Volkswagen Passat вместо Audi A4. Почему? У этой машины неделю назад заменили мехатроник, снова:) И продлили гарантию на DSG7 еще на год.
Вспомните свои комментарии в том посте? Обкакали, обгадили, да она умрет, да чинить дорого, и тд и тп. По факту, вложений в машину НОЛЬ, расход ее меньше чем у Kia Ceed на автомате, динамика отличная. И я говорил, ее купили не на долго, и на ремонт за свой счет по коробке не попадем. По факту так и вышло, ведь гарантия на КПП теперь до февраля 2018 года, а там и продаст ее.
Получается самая быстрая коробка из продаваемых на рынке, с низким расходом топлива, и все это еще хорошо едет, и НОЛЬ проблем? Эта машина экономит деньги на горючке, отдавая все прелести рулежки и салона водителю.
К ДСГ я отношусь двояко. Себе не хочу, но если человек берет ее осознанно, то почему бы и нет?

Еще плюс ВАГа?
Пробеги! Их можно посмотреть в мозгах — мотор, коробка, электроника, и другие места. Смотать везде можно, но нельзя:) — Как узнать реальный пробег Skoda Octavia, Volkswagen Passat, Skoda Yeti, Seat? Смотан ли пробег? И каким оборудованием можно найти реальный пробег?
Все мотают с приборки и максимум с электроники, с мотора-то смотать никто не замарачивается, про коробку молчу, а уж моточасы обнулить, даже просто догадаться не могут. И если смотреть пробег во всех местах, то выходит, что найти хорошую машину с реальным пробегом проще, ведь пробег практически никогда не приходится смотреть «на глаз» по косвенным признакам.
Да Вы и сами помните, как это бывает — А что если купить 4ех летний Superb с пробегом 70 000 км? 185 000 км смотали для того, чтобы продать машину. Но смотали лишь со щитка и электроники. А в моторе и коробке пробег мотнуть не удосужились. И так делают многие. Люди хотят найти лоха, чтобы продать ему свое ведро…
И если речь идет о машине за несколько миллионов, то всё, то же самое. Лишь бы на приборке было мало пробега, а в мозгах смотать не могут, потому что — ДОРОГО.  А что если купить 3ех летний Туарег?

По VAG группе я прошелся хорошо за последние два года. Многое изменилось и у меня в голове. Я научился высчитывать остаток сцеплений по DSG, я научился смотреть перегревы по коробке и тд, и косвенно понятно, как ездили на машине, всегда в пол, или аккуратно? Очень хорошо и просто диагностируются эти автомобили. А это для меня, как для подборщика — это очень упрощает жизнь. Даже ГРМ косвенно можно понять, требует замены или нет.
Теперь VAG я люблю, но отчасти. Только после 2012 года, и только после всех возможных диагностик. И я по-прежнему плохо отношусь с ДСГ без гарантии, и к старой поршневой.

VAG часто и с заводским двойным окрасом попадается — Шкода Октавия. Замер ЛКП. Реально не зная всех тонкостей, можно не понять ничего. Да и собирают ВАГи плохо, и регулируют зазоры дилеры. На днях смотрел 4ре Polo. У 4ех машин из 4ех, сняты грани на одном и том же болте правого переднего крыла, а остальные болты крыла не затронуты. Так их делают, а не битые крылья у всех. А некоторые люди купят с подкрашенным болтом, и будут думать, что крылья целые. Очень много разных мелочей есть у каждой марки. И очень тяжело знать их все и сразу. Многое приходится узнавать в процессе осмотров.

За что я люблю ВАГ?
+ Пробеги в мозгах.
+ Одни из самых диагностируемых машин. Коробка, цепь ГРМ, перегревы и прочее. Даже максимальную скорость хранят мозги.
+ Чипуется почти без вреда, и недорого. Дешевле, чем копать мотор.
+ Много машин в продаже, а это значит большой выбор.

Дорогие VAG. Типа Touareg Cayenne.
Вот раньше, я их боялся как-то… Думаю, посмотрю, купят, а потом умрет пневма и всё… пойдут претензии… А знаете что в итоге? В итоге, мне позвонил клиент, у него стойка потекла на Корейце через полгода(даже больше) после покупки, и у него это первая машина, и он винит меня в этой поломке… хотя на СТО ему было показано, что все в порядке в момент покупки. В поломке сраной стойки за 3000 рублей винят меня…
А вот хороший Туарег — Volkswagen Touareg на обмен. да если у него пневма умрет, он мне слова упрека не скажет. А знаете почему? Потому что, покупая дорогие автомобили, люди готовы, что их содержание стоит денег. И раньше я не мог этого понять, моя вина, я нищеброд.
Но со временем, я понимаю, что люди и Cayenne хотят за полтора ляма — Porsche Cayenne Turbo S. Дорогая машина — значит хорошая? и не от понтов, а от того что хотят именно Cayenne, и знаете, я уверен, что хороший Cayenne они в итоге нашли. Ведь искали по всей России. И тут дело даже не в деньгах, а в желании. Был у меня клиент, он 120 000 рублей потратил на поиски Porsche(я ему лишь одну машину смотрел), и говорит, пофиг на эти деньги. Бу авто надо искать. И для него 120 000 рублей тоже не фантики, но он покупает и ищет именно то, что хочет! И никто из Вас его не может упрекнуть ни в чем, потому что его выбор — ОСОЗНАННЫЙ. Это не какие-то сопляки, которые берут мертвые Х5 за 400 000 рублей, это люди, которые знают, чего хотят.

И вот был пост про Volvo — Volvo XC90. История поиска и покупки автомобиля. Два года назад, я и подумать не мог, что человек осознанно поменяет почти новую машину на старую(относительно) Volvo с большим пробегом. НО! При общении с клиентом, я всегда понимаю, делает он осознанный выбор, или же просто хочет казаться лучше, чем есть на самом деле. И все эти плохие комментарии, которые Вы часто пишите, они же от нищебродства по большей части. И я раньше так же писал, но со временем, я стал понимать, зачем люди покупают именно такие автомобили. И это относится к любой машине.

Почему я перестал браться за поиск дешевых авто?
Не потому что я зазнался. Не потому что я не хочу искать. Не потому что я не смогу их найти. И не потому что на этом не заработать. А потому, что мне надоело, как люди ждут идеала от машины за 400 000 рублей… и из-за царапины могут не купить машину, а если купят, вынесут весь мозг из-за потекшей стойки… а 400 000 рублей это 50% цены от новой, почти самой бюджетной машины. Новые авто Ц-класса теперь от 1 миллиона рублей стоят. С дорогими авто все просто, люди просто так дорогие авто покупают редко, они знают что хотят, и знают, что содержание стоит денег(повторяюсь уже). А вот Вам подбор мой недавний. Я не ищу бюджетки и дешевые авто, НО ищу, если это мои бывшие клиенты, друзья и тд, своим я ищу даже за 100 000 рублей машины.
Дешевая машина, поиск
Поиск авто за 80 000 рублей
И вот с чем я столкнулся, помните пост — Что купили за 640 00 рублей и почему? Kia Rio. Споры о том, что купили дорого, не умолкают до сих пор. И вот у меня у бывшего клиента есть 580 000 рублей, и он хочет жирную Рио года так, от 2014 и не раньше. Я объясняю, автомат, 1,6 и тд, стоит дороже. 2011 года такие жирные Рио стоят 550 000 рублей. Не понимает…
Едем, смотрим 10 машин. Окрасы 5+ элементов. 7 машин битые, не подкрашенные, а битые. Пробеги на щитке одни, по факту другие. Почти везде перекупы. Все как обычно, посты про это даже писать не стал. Я же говорю, хочешь хорошую машину, имей бюджет на нее. А так, слишком много хочешь, за слишком мало денег.
Он — как так дорого они могут стоить?
Я — дорого? То, что ты хочешь купить — стоит 870-930 000 рублей новой в данный момент, без ковров, резины и сигналки. Как думаешь, сколько человек скинет с годовалой машины? Если я Ceed друга 2015 года продал за 850 000 рублей с пробегом 40 000 км, при цене новой 950 000 рублей с предновогодней скидкой на сегодняшний день. Ты думаешь, с Рио тебе 50% цены кто-то скинет за идеальную машину?
Он — 930 000 рублей за новую жирную Рио? Че так дорого?
Затем он зашел на сайты дилера и посмотрел, сколько они стоят. И понял, что или старше искать, или проще комплектацию.

К чему я это все?
Часто люди с бюджетными авто хотят слишком много… и все ждут состояние нового автомобиля имея 500 000 рублей. Но реалии сейчас совсем другие. Поло я нашел все-таки, 590 000 рублей вышло за 2015 год. Снова купили VAG:) А сейчас всем надо Октавию А5 2012 года, на автомате за 500-550 тр, а даже в продаже нет таких или дороже, ведь новая такая стоит – 1,2 ляма в Челябинске у дилера. Вам за 40% от новой кто-то продаст хорошую машину? Поэтому даже когда мой клиент хотел купить Golf за 500 000 рублей, и машина была норм, он ее не купил, потому что продавец посмотрел цену на новую машину, и продавать передумал… а сейчас через месяц выставит ее снова, только за 600 000 рублей теперь, если не дороже.

Я хочу, чтобы Вы поняли, мое мнение к ВАГу отчасти изменилось, а отчасти меняются и сами автомобили. Сейчас волна вопросов, что скажешь за Octavia A7 и за её 1,8TSI? А что я могу сказать? Мне нечего говорить, пробеги этих автомобилей не большие, болячки все не вылезли еще.

Чем мне не нравится VAG?
Каждый раз, постоянно, сделая что-то хорошее, они от этого уходят и получают снова что-то плохое… Из раза в раз, одни и те же грабли. Был мотор 1,8T BZB, было все известно про него, ездил хорошо и тд и тп. Вышел новый мотор 1,8CDA и что? Косяк с поршневой и жором масла, который исправили в 2012 году только, и ГРМ которых умирал быстрее, чем прогорала спичка. И вот, в 2013 году, выходит другой мотор, который как себя проявит, еще непонятно. Из раза в раз, они придумывают что-то новое, а все это новое, не всегда лучше старого… и не зная всех тонкостей, сам себе ВАГ не найдешь… а почитаешь инет, там все везде обосрут и обгадят(сужу по блогу). Все винят Тойоту в том, что они еще в 1990ых годах застыли… зато я всегда знаю, что у Короллы мотор проблем не имеет, что 1995 года машина, что 2014 года. А с VAGом, надо всегда быть в курсе нововведений и проблем… Это мне очень не нравится… И по факту, хорошие машины(по 1,8Т) они стали делать в 2012 году, а в 2013 уже закончили их производить. Сколько хороших б/у Octavia можно будет найти без масложора в будущем? МАЛО.
Мне не нравится ВАГ тем, что многие на них ездят как гонщики формулы 1. Все сразу топят в пол.
Мне не нравится ВАГ тем, что если его берет человек без знаний VAG группы, то вероятнее всего он ее поломает, или заправит говном, или будет не правильно ее эксплуатировать. И я снова скажу, с Тойотой все проще в 100 раз, так нет таких тонкостей, не зная которые, ты убьешь машину. На ВАГе же, на передаче машину оставлять нельзя, цепь ГРМ вытягивается, оставлять только на ручнике можно, вот кто это знает, если не ВАГоводы конечно?

Минусы VAG группы.
Сложная техника. Уследить за нововведениями тяжело.
Каждый раз новые моторы и другие агрегаты. Сложно прогнозировать, как это все будет ездить.
Если ты не шаришь в ВАГах и тыне ВАГовод, то нужно покупать другую машину скорее всего(речь о б/у авто)
На них часто топят в пол и никак иначе. ВАЛИТ типа она.
Покупать эти автомобили на долго, можно сказать нельзя. Проще новую купить потом, чем ковырять старую.
Немцы забывают, что такое автомат. Обычный, простой, надежный автомат. И убрали 5ти летнюю гарантию на ДСГ. И старые Пассаты(B7), года 2012 брали бу, потому что была гарантия на ДСГ, то что будет с новыми я не знаю, но желающих чинить коробку за свой счет всё меньше и меньше.

Вот такой вот пост получился, несколько сумбурный и на эмоциях. Хотел написать про все машины, мнение о которых у меня изменилось, а получилось лишь про ВАГ… Значит, буду писать еще. Всем МИР. Берите то, в чем разбираетесь. Изучайте то, что покупаете. Мое мнение о многих автомобилях изменилось…

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Решите простое уравнение: