Skoda Octavia. Что купить за 500 000 рублей?

Шкода, Шкода, Шкода.
Это во многом отличная машина! Но обо всем по порядку.

Внешний вид.


Он всегда будет на любителя, но выглядит спорно. Больше, по моему мнению, подойдет для более взрослого человека, для семейного человека. Ведь каждую машину берут для своих нужд! А Шкода, подкупает огромным багажником, а при складывании сидений он увеличивается еще.

 

Полногабаритная запаска, что для Российских реалий большой плюс для меня. Ведь ехать до шиномонтажа ближайшего порой можно полдня, если вы передвигаетесь на трассе.
Машина по габаритам не маленькая. Места в ней достаточно. И за сумму 500 000 рублей, этому автомобилю не так много альтернативы.

 

Двигатели.
Их много, как турбо, так и атмо, так и дизель, и бензин. 1,2-1,4-1,6-1,8-1,9-2,0.
Есть прямой впрыск. Несколько разных двигателей 1.6 л
Несколько разных двигателей 1.8 л
Несколько разных 2.0 литровых силовых установок.
TSI-MPI-FSI и так далее.
У каждого мотора есть свои недостатки и свои преимущества. Но зачастую на Урале, покупают 1.6 BSE, то есть атмосферный двигатель, с ГРМом на ремне, и стандартным АКПП — гидро АКПП 6 ступеней. Выбор такой от того, что это надежно, а машину берут не на один год. И нужны не столь ходовые характеристики, валилово и тд, сколько надежность, неприхотливость, большой багажник.Масложор на этих моторах бывает! Но в основном, при нормальной езде и обслуге, он долго не кушает масло вообще. Здесь лили Castrol, это типа оригинал в них. И от замены до замены, мотор скушал со слов хозяина, 1 литр, и то это последний раз, до того не доливал вообще ни грамма.
ГРМ заменен на последнем ТО.

 Мотор никогда не мыли. Как есть, так есть. Машина 2012 года выпуска.

КПП.
Как я ранее сказал, 6 АКПП здесь. И вот в чем дело, заказчику нужна машина на автомате, простом гидро автомате, сумма 500 000 рублей самый край. А что купить? Я вот реально сам задумался, и у нас выбор не столь велИк. Заказчик сказал свое предпочтение — Шевролет Круз, Фокус 3, или собственно Шкода. Надо свежак, то есть не старую машину 2008 года, а минимум от 2010 года, чтобы была вместительная, с не плохим оснащением.По моему мнению, Шкода во многом выигрывает у перечисленных автомобилей. Мнение заказчика такое же!
А реально, в наше время купить что-то б/у именно на автомате, очень тяжело! Куча вариаторов, роботов и прочего. Моторов надежных, тоже, хрен да маленько осталось, везде турбины + малый объем… А еще это все надо вписать в сумму 500 000 рублей при этом, и чтобы была свежая машина. Вот так не просто порой, определится с выбором б/у автомобиля.

Кузов. ЛКП.
На Шкоде, не тонкий слой краски. 100-180 мкм. Иногда бывает еще больше и это заводской окрас. Кузов не гниет, если в заводской краске. Гнилых Шкод, я в жизни не видел, если краска заводская. Но это зависит от того, где ездит машина, что у вас сыпят на дороге зимой и тд. И если не гниет в Челябинске, не значит, что не гниет в Москве.

 

Салон.
Качество материалов в Шкоде хорошее, но с оговоркой. Если сравнивать VOLKSWAGEN и SKODA, то при схожести этих автомобилей, выясняется, что материалы Шкоды, несколько хуже. Я говорю не обо всем конечно, но кое что, уматывается быстрее, чем на Фольце.
Комплектация не жирная, но и не самая простая, но уже есть все необходимое. Базовый набор комфорта, так я это называю. Это стеклоподъемники 4шт., магнитола, кондиционер, ABS, антизанос.
И самое главное, что все это не затертое, все работает. А в салоне Шкоды, еще куча разных карманчиков и полостей.

 
 

Удобные, качественные сидения. Они долго не теряют свой вид, долго не просаживаются. Но всё же в Гольфе 6, сидения удобнее, и еще долговечнее чем в Шкоде. Но при всех плюсах Гольфа 6 , их нет на атмо моторе и гидро — автомате.Почему я акцентирую внимание на состояние водительского сидения? Чтобы Вы понимали, что если сидения убиты, то это или большой вес водителя, или большой пробег. Легко может быть не просаженное сидение при пробеге 200 000 км! Так что, увидев просто хорошее сидение, не думайте что пробег РОДНОЙ и не большой.

 
 
 

Руль.
Конкретно в этом автомобиле, руль не кожаный, да еще и с износом. Частенько я вижу такое состояние рулей, и судить о пробеге только по рулю не стоит. Сильно зависит от водителя. Но нет мультируля, что конечно небольшой минус, но это не критично.

 
 

Педали, как и на всех ВАГах, хорошего качества и долго остаются без износа. Перед продажей, мало кто заморачивается с заменой зашарканной накладки.

 

Ходовая
Шкоды хорошо и долго ездят на оригинальной ходовке. Здесь заменены за все время только, стойки стабилизатора, и уже задние сайлентблоки передних рычагов. Вся остальная ходовая родная, и работает.
Спереди Макферсон, сзади рычажка.
Ходовая стоит не космос, как все могут подумать, но и не самая дешевая конечно
VAG 1K0407365C Опора шаровая TODB Под заказ 4 дн. 1 999 ₽
SWAG 30 93 6735 Опора шаровая, передняя левая 1 2 дн. 883,90 р.
TRW JBJ 751 Опора шаровая передняя левая нижняя На складе офиса 1 324,24 р.Сайлентблоки задние передних рычагов относительно дорогие.
VAG 1K0199231J Сайлентблок HGGH 1 8 дн. 2 116 ₽
Febi 27069 Сайлентблок рычага передней подвески задний левый 2 дн.1 271,22 р.

Стойки стаба
VAG 1K0411315R Стойка стабилизатора FLEA 19 2 дн.1 291 ₽
Delphi TC1315 Стойка стабилизатора переднего 438 2 дн.631,08 р.
Ruville 925437 Стойка стабилизатора передняя 523 2 дн.737,77 р.
TRW JTS 483Стойка стабилизатора переднего 13 На складе офиса 1 039,73 р.

Стойки амортизационные передние
VAG JZW413031 АмортизаторLIBE 4 1 дн.4 306 ₽
Kayaba 334834 Стойка амортизационная газовая, передняя На складе офиса 2 949,79 р
Bilstein 22-131607 Амортизатор подвески газовый, передний «B4» 2 дн.3 353,91 р.

Подшипники передние меняются со ступицей, так говорит Емех. Возможно, я ошибаюсь, так как отдельно подшипник тоже продается. Поправьте меня если не прав
VAG 1T0498621 Подшипник шариковый ADDD 7 3 дн. 6 544 ₽
SNR R154.56 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 0 дн.3 972,06 р.
Espra EV457621 Ступица в сборе с подшипником 1 0 дн.1 873,85 р.
Последняя фирма мне не известна вовсе. Но заменителей очень много и разных.

Колодки тормозные
VAG JZW 698 151 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 0 дн.2 460,31 р
TRWGDB 1386Колодки тормозные дисковые, комплект На складе офиса 1 884,19 р.

О конкретном автомобиле.
1 хозяин. 2012 год по ПТС. Все ТО у дилера, кроме последнего ТО.

 

Окрашено одно крыло, оно же снималось для перекраса. Была царапина, продавец рассказал что было, и зачем красил, так же заменена левая фара, на оригинальную.

 

Как говорил ранее, сервисная книга, с отметками о прохождении ТО у официального дилера.

 

По диагностике выявлено 10 ошибок. Вроде как, много да?) Но там все по лампочкам, габариты, номерного знака подсветка, стопы. Все давно заменено, ошибки просто в памяти. Но в Шкоде, можно посмотреть пробег в блоках. И у последней Шкоды, которую я смотрел, был пробег на щитке 35000 км, а по факту 162 000 км, а последнее упоминание по блокам около 142 870 км
Здесь же, последнее упоминание пробега по блокам 89 850 км, реальный естественно чуть больше.

 

В общем машина, более чем жива, состояние отличное. И снова, машина 2012 года выпуска, а уже не мало пробега, в среднем 30 000 км в год. И все Шкоды Октавии, что продаются в данный момент, имеют реальный пробег не менее 70 000 км. Ни одной Шкоды за цену 500 000 руб не продается с меньшим пробегом в данный момент. Резина зимняя новая. Резина летняя новая. Лобовое заменено. Ближайшие вложения это замена масла в АКПП.

Машина куплена, пройдено на ней уже более 20 000 км. Эксплуатируется каждый день по городу Челябинску. 

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: