Hyundai i30. Что купить до 400 000 рублей?

Найдена очередная машина, со своими косяками, но об этом ниже. Именно этой заказчице искал Ceed за 350 000 рублей, ей же смотрел Ладу Калину 2. Да вообще я много чего смотрел. Поиски были не легкими, хотя и не долгими, но насмотрелся за это время многого. В конце напишу, что заказчице понравилось больше, новая Калина 2 или i30.

i30 и Kia Ceed, можно сказать — одна и та же машина. И проблемы у них одинаковы.
Брякающие задние Амортизаторы (на этой не брякают)
Сверчки по салону могут быть.
Стойки стаба расходник, подвеска жесткая.

Моторы.
Я знаю только бензиновые 1.4л и 1.6л. У обеих цепь ГРМ. Нет гидрокомпенсаторов. Клапана по регламенту регулируются на 90 000 км, если не ошибаюсь. Как это сделать самому? Читайте ЗДЕСЬ. Регулируются клапана толкателями.
Частый вопрос, чем плохо газовое оборудование? и почему я говорю, что это не экономит денег?
А потому что, при езде на газу, клапана надо раньше регулировать, и вся ваша экономия, уйдет за работу по регулировке клапанов.
У меня у друга, 140 000 км, клапана не регулировались ни разу. И пока проблем нет никаких. На газу же, люди на 40 000 км уже регулируют клапана.
Вообще моторы достаточно долговечны, только обслуживай его, и следи за ним. 1.4л мотор на i30, обгоняет Приору, проверено 100 раз лично мной.

Ходовая.
Спереди Макферсон, сзади рычаги. Сзади стоят амортизаторы, а не стойки. Ходовая жесткая. Для кого-то даже слишком жесткая. Но зато отлично управляется.
Как долговечна она? Вообще, если ездить аккуратно, то к пробегу 150 000 км заменишь только стойки стаба.
У моего друга, такая же i30 брал новую ее, гоняет на ней как на спорткаре, заменил амортизаторы задние на 60 000 км, передние еще родные.

Внешний вид. ЛКП
Внешний вид всегда на любителя, но мне эта машина очень симпатична, возможно, куплю себе такую в будущем, ибо в небольшом бюджете выбора реально мало из более-менее надежных машин.
ЛКП не тонкое, и проблем с ЛКП не слышал, хотя на Ceed проблемы были с крышкой багажника.

 

КПП.
Автоматы простые гидро, и очень надежны.
Механика так же надежна. Сцепление у друга до сих пор родное, хотя он гоняет как дурак. Если ездить нормально 200 000 км+, столько ходит сцепление.

Салон
Не высокое качество материалов отделки, но, отдельное слово о торпеде, она с мягким пластиком. Что не в каждом Мерседесе есть нынче.

Оснащение.
Чем всегда нравились Корейцы, так оснащением. В базе всегда есть на i30 подогревы попы, много подушек, AUX, USB, кондиционер. Мне в целом больше и не надо, как и многим другим. Добавьте сюда мягкий пластик на торпеде, и заднюю независимую ходовую с задними дисковыми тормозами, получаем много машины, за в целом не большие деньги. Есть и прикуриватель и розетка, родная магнитола.

Запчасти.
Как и на всех Корейцах, они не дорогие. Даже если оригинальные. Все цены с Экзиста. Можно купить дешевле, иногда в два-три раза. Выложу только оригинал, и только с Экзиста, но есть отличные дешевые заменители, цены на них, как и на все другие авто, примерно одинаковы.
Hyundai/Kia 54661-2R100 Стойка амортизационная передняя правая 2 4 дн.5 952,33 р.
Hyundai/Kia 51720-0Q000 Подшипник ступицы передний 22 3 дн.1 869,29 р.
Hyundai/Kia 51712-1H100 Диск тормозной передний 30 2 дн.4 938,85 р.
Hyundai/Kia 58101-1HA10 Колодки тормозные передние 74 3 дн.3 288,15 р.
Hyundai/Kia 55513-1H100 Втулка стабилизатора заднего 2 2 дн.147,05 р.
Hyundai/Kia 55530-1H000 Стойка стабилизатора заднего 8 2 дн.947,23 р.

А теперь о самой машине и ее покупке. Изначально, она стояла в автосалоне за 425000 рублей. Потом сделали скидку до 380 000 рублей, и я, созвонившись, поехал её смотреть. Увидел я ее на улице, не смотрел особо, но вижу, сняли чехлы с сидений, и оплетку с руля. Обошел её, машина понравилась мне, пошел за менеджером, чтобы открыл её.
А менеджер говорит, ее продали, оформляют уже… 15 минут назад звонил, была не продана еще…

Вечером того же дня, я снова вижу ее в инете, уже за 410 000 рублей. Уже у перекупа. 1 хозяин, 2010 г.в., 1.6л, механика. Так как я машину уже мельком видел, и она мне понравилась, поехал ее смотреть с утра следующего дня. Машина уже в снегу вся, отчистил ее щеткой своей, промерил. Она целая по железу. Перекуп сказал, что мне бы ее в тот день все равно не отдали, ведь он по звонку поехал, ее забирать.


Обошел, посмотрел косяки, и вот что увидел. Задний бампер с косяком, его заметил я еще в автосалоне, да и по телефону предупреждали, на крышке багажника царапка.
А вот косяк на переднем бампере, увидела уже заказчица в сервисе. Видимо снег не отчистил под фарой… Фара чуть потеет, но это пройдет, она оригинальная и целая.
Лобовое родное, оригинальное и без сколов-трещин, как и все остальные, стекла.


Проблема конкретно в этой машине — руль. Сама машина с области, последнее ТО пройдено на 27000 км, владелец первый — мужчина 1960 г.р., после них всегда в салоне все пошаркано. И здесь, то же самое. Посмотрите на руль и его состояние, и он не кожаный, а пластиковый. А оплетку на него надели, как вышаркали руль.


Но один руль не показатель пробега. Посмотрите все остальные фото.

 
Педали почти без износа, а накладки эти хорошего качества.

Сидение уже пошаркано в одном месте. У моего друга еще хуже, даже дыра уже. Но не просажено нисколько.

Стеклподъемника 2, не имеют износа кнопки.

Родная магнитола, мультируль. Ручник без износа.

Пиктограмма не имеет износа.

Рычаг КПП не имеет износа, засалености, пошарканности.

Сзади, наверное, никто не ездил вовсе.
Не маленький багажник в целом, но назвать его большим нельзя. У всех хэтчей, багажники не большие, но просто высокие. Под ним докатка, она уже ставилась.

 


В общем, поехали мы на СТО. Я примерно предупредил заказчицу, что можно ждать на таком пробеге по ходовой. А что тут ждать? Стойки и втулки стаба быть может, и передние сайлентблоки передних рычагов могут быть на подходе.
По диагностике компьютерной все отлично
Компрессия во всех цилиндрах 11 очков, видео работы ДВС ниже. Мотор холодный.

Ходовая идеал! Делать не надо ничего! Все отличное, это вроде 4 бу машина, у которой все идеально снизу. Масло в двигателе свежее, фильтр масляный оригинальный. Бампера, как мне сказали на СТО, ни разу не снимались.

А вы видели Краш Тест Хундаев? У них давно почти у всех по 5 звезд! Просто для примера Вам, здесь 6 подушек безопасности!
А у заказчицы двое детей и безопасность машины не маловажна.

 

 

 

 Небольшой итог. Куплена машина за 400 000 рублей, что, на мой взгляд, дороговато в связи с косяками, но в целом, получился отличный автомобиль 2010 года, от одного хозяина, полностью обслуженный и технически идеальный. Я считаю, цена этого автомобиля должна быть чуть ниже, тогда было бы, более честно. Но, на деле, если Вы будете искать такую машину за 400 000 руб, то удивитесь, в каком состоянии остальные автомобили! И иной раз кажется, что цена у купленной машины даже не высокая, ибо хлам порой стоит дороже на 60 000 рублей.
После Калины 2, машина понравилась, и быстрее, и управляется лучше, и тд и тп. А ведь у нее уже 100 000 км пробега, а она лучше новой Калины 2 у которой 20 000 км пробега))) Ну я-то это всегда знал. Купив один раз иномарку, даже бу, на новые Лады смотреть, не хочется, не то чтобы садится в них.

А если серьезно, то в сумму 400 000 рублей, я не вижу машины лучше, по соотношению цены и качества. Есть Сeed и i30, и среди бу авто, это наиболее свежие, наиболее комплектные и безопасные машины, достаточно надежные, с неплохими ходовыми качествами и приятным внешним видом. Да у них тоже есть проблемы, но по цене-качество-свежесть-надежность-неприхотливость-ликвидность-безопасность и тд, им равных нет.
Ведь Японцы за 400 т.р. в своем большинстве уже ведра, или с пробегом огромным, или древние.

Всем МИР

Машина куплена, и эксплуатируется девушкой в городе Челябинске. Недавно, заменили аккумулятор.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: