Kia Ceed 2. Какой универсал можно купить?

Всем Привет. Пост получится достаточно крупный, совмещу свои мысли по машине с осмотром реального бу авто, которое уже приобрели.

Новый такой Сид в такой комплектации(нет только люка и мож, еще чего-то) стоит 990 000 рублей. Таких денег у заказчика не было, но было 800 000 рублей край. Надо именно на климате и всех делах, только автомат. Рассматривалась еще и Мазда 6, но они с большими пробегами, много записей в ПТС очень часто, то лизинговая то еще чего. Сиды же, сами по себе были свежее, гарантийные, и пробеги небольшие и можно найти состоянием нового автомобиля.

Я при поиске столкнулся с тем, что уже порой по 4 хозяина хоть и свежая машина, у многих попросту нет гарантии, не ездили на ТО к дилеру и это очень плохо! А почему? Ответ найдете этом посте.

Многие спрашивают, как новый Сид по надежности, и какие болячки-проблемы бывают? Мне самому трудно говорить о проблемах этих авто, так как у моих друзей пробеги небольшие еще. А судить о надежности надо с большим пробегом. Хочется сказать, что пока машина новая, болячки у нее точно будут, а вот рестайлинг должен быть не таким «сырым», но это все в теории.

Внешний вид.
Он всегда на любителя, но мне очень симпатична эта машина. Более того, кузов универсал очень практичен, и с точки зрения покупки нового универсала, не так уж и много вариантов до 1 млн рублей. Поэтому свою нишу Сид занял, он, выгодно отличается от многих автомобилей! Его продажи большие, а с ценой чуть до миллиона рублей, он попадает под льготное авто кредитование.
Везде очень плавные линии, вытянутая передняя линзованая оптика, достаточно большой размер автомобиля. Вот такое оно знакомство с автомобилем, когда видишь его впервые.

 
 

Машина на штампах с колпаками, потому что летняя резина на оригинальном литье. Хорошо, что не надо постоянно перебортовывать колеса!ЛКП — Кузов.
Само лакокрасочное покрытие не тонкое. Думаю проблем с ржой и тд быть не должно, хотя время покажет.
Само кузовное железо. Оно тонкое, и вчера, было более холодно, и были видны небольшие вмятинки, сегодня же их размер гораздо меньше, что даже фотоаппарат не может их заметить. Думаю, просто железо от температуры немного играет. Других вариантов, почему так произошло, я не вижу. Ведь никто ничего не выправлял.

Машина 2013 год в ПТС, куплена 13.12.2013 года. Два хозяина. Сначала говорил, что один, но потом сказал, что их два.

 

Проверили кузов, все болты, косяки и так далее. Так же была сервисная книга и заказ-наряды об обслуге авто. Но обслуживалась она не в Челябинске, и надо было все перепроверить.

 

Передняя оптика. Она отлично светит. Имеет дневные ходовые огни. НО, здесь этот самый дневной ходовой огонек перестал работать! Заменили фару по гарантии. А представьте, купил бу Сида такого без гарантии, и что тогда? За бабло менять, или же ездить так? Цена на фару не дешевая.

 

В сервисной книжке 2 ТО, и сам хозяин межсервисно менял масло, за это ему спасибо. Поехали к дилеру проверять, есть ли гарантия! Ведь мало ли что, а я на себя не возьму ответственность сказать, что машина на гарантии, и чеки можно сделать, и книжку можно купить. Машина была в 50 км от Челябинска, но хозяин без проблем поехал к дилеру! Вообще адекватный хороший продавец.

 

В итоге, на дилере нам сказано. По гарантии заменено
-Фара передняя
-Задний правый датчик ABS
-Вентилятор радиатора, резистор, предохранитель на вентилятор
-Но это еще не все, дальше проверка на СТО будет.
Вот Вам и новая машина! Хорошо, что есть гарантия, сыроватая она еще, и косячки всплывают.Дальше немного об оснащении, и салоне.
Какие еще плюсы Сида, кроме кузова универсал?

 

Очень приятный салон. У него достойное оснащение! А именно
-Кожаный руль, ручник. Какое качество кожи, пока сказать сложно, у меня у друга такая и он педант, у него и к 200 будет в идеале, здесь пробег 30 000 км + и кожа не имеет потертостей.
Так же, руль регулируется по жесткости. Комфорт-Норм-Спорт. И руль еще с подогревом, для Урала очень актуально
На руле расположены кнопки управления магнитолой, круиз-контроль. Имеется блютуз, для разговора по телефону не отрывая руки от руля.

 
 Вот что видит водитель, сидя за рулем. Симпатично выглядит.

Обшивки двери имеют бело-черный контраст, выглядит гораздо приятнее прошлого, пластикового Сида. Абсолютно ровная строчка нитками, карман в двери.

 

Небольшой цветной дисплей в центральной панели, имеет камеру заднего вида.
Как на всех Корейцах есть AUX, USB, прикуриватель, и еще отдельно розетка, и привычное управление климат-контролем.
Нет тысячи кнопок, которые присуще Немцам, все гораздо проще, удобнее, практичнее.Камера заднего вида, стоит в таком месте, что постоянно находится в грязи, если на дороге слякоть. Надо периодически протирать этот глазок.

 
 

Кпп автоматическая, 6-ступенчатая. Благодаря ей, расход топлива совсем небольшой. При покупке авто было 7.9 литров на 100 км. Сейчас показывает много, от того, что хозяин полдня стоял на холостом ходу.
Простой надежный гидро-автомат. Можно и в ручном режиме ездить, есть + и -.

 

Ручник со строчкой сверху, а педали алюминиевые, что делает вид, немного богаче.

 

Сверху, на торпеде, расположился маленький дисплей. Показывает время, температуру, дату.

 

Большой багажник, что и нужно было заказчику в первую очередь. Тут снова все хорошо, продумано и сделано. Внизу есть небольшие ниши, для всякой мелочевки.

 

Двигатель 1.6л, цепной привод ГРМ. Думаю, ездить будет хорошо и долго, если за ним следить. На прошлом Сиде, мотор хорошо себя зарекомендовал! Работает тихо, по видео, которое увидите ниже, кажется громче. На деле, мотора почти не слышно, даже при открытом капоте

 

Зимняя резина была тоже в отличном состоянии.

 

Пружины, стойки еще не зацвели, при первом осмотре было почище, да и на СТО все посмотрели. Многое говорит о небольшом пробеге автомобиля, да и попросту пахнет новым авто.

 

Ходовая здесь стала более комфортная в отличие от прошлого поколения, на которое жаловались в чрезмерной жесткости. Работу над ошибками в Киа провели, и сделали не более мягкой, а более комфортной, при этом в управляемости машина не потеряла.
Спереди Макферсон. Сзади рычажка. Вот мы проверили кузов, доки, в Гибдд и тд, уже были у дилера, подтвердили действующую гарантию, по сути все? Подумали Вы! Но не Я!
Без проверки на СТО, даже гарантийную машину покупать нельзя, могут быть там снизу такие повреждения, что будет не гарантийный случай, или днище дырявой и тд. Фоток, к сожалению, не делал, но заказчик стоял рядом и всё видел.

По передней ходовой, нареканий никаких!
Сзади же, надо заменить 4 сайлентблока! Они разорваны. Конечно, это будет гарантийным случаем, а развальные болты сзади, скорее всего закисшие, сказано мне на СТО.
А теперь, зная все это, и имея гарантию, можно спокойно ехать к дилеру и устранять бесплатно все эти косяки.
А в целом, днище автомобиля, как новое, ни царапки, что и должно, быть на малом пробеге и хорошем хозяине. На всех пружинах еще есть заводские наклейки. Передние тормозные колодки скоро на замену попросятся, а диски тормозные почти не имеют износа.

Я уже заикнулся, что у меня у друга такой же Сид в универсале, даже комплектация такая же! Так вот, ездит он без проблем, но 2 раза делал развал-схождение! Я не знаю, конкретно у его машины такая проблема, или будет у всех так? Но глядя на разорванные сайлентблоки сзади, могу предположить, что у него, то же самое, а пробеги около одинаковые у этих автомобилей. Но поживем, увидим.

В свежей, годовалой машине, очень важна гарантия, и наличие сервисной книги. На Сиде этом, она до 2018 года. И можно косячки устранять бесплатно, а прогнозировать насколько надежно авто, пока еще рановато. Поживем, увидим. Пока могу судить лишь по трем машинам, а этого мало.

Всем МИР

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: