Привет Друзья. Сегодня я Вам покажу купленный BMW 5 серии, а так же расскажу, как нужно искать б/у автомобиль.
Мне позвонил человек с Алтая, с просьбой осмотреть BMW 5 серии, 2014 г.в., два хозяина, пробег около 50 000 км, 2,0 л., полный привод, цена — 1 800 000 рублей. Но машина была не в Челябинске, а в 200 км в г. Сатка, что находится прямо в горах(красиво там). Что нужно сделать, перед тем как ехать в другой город за машиной? И как понять, стоит ли ехать смотреть этот автомобиль, тем более, что моему клиенту ехать около 2000 км, а он хотел поехать на осмотр со мной. И представьте ситуацию, мы приезжаем, а машина ведро… что делать? Ехать обратно за 2000 км… Поэтому я поехал смотреть машину один.
Но перед этим, мы взяли гос. номер, VIN автомобиля, и фото ПТС с двух сторон. Продавец был более чем адекватный, и скинул всё, что было нужно без каких-либо проблем.
Что сказал продавец?
Два владельца, но машина была тестовой в М-сервисе(дилер BMW в Челябинске), купил ее он с пробегом 622 км в 2015 году. С тех пор ничего не бил, не красил, все ТО проводил в М-сервисе(я очень доволен этим дилером). На задней правой двери есть царапины. Меняли один привод по гарантии. Все это продавец говорил заказчику, а не мне.
После получения всего и вся, мы пробили машину везде, где только можно. И ТО действительно проводились у дилера(я пробил у своих), хозяев действительно два, что видно по ПТС. Никаких ДТП по базам найдено не было, никаких обременений тоже. Юридически полностью чиста, да и была бумажка с покупки автомобиля, никаких кредитов и тд. Куплена машина за 2 450 000 рублей(если не ошибся). Все чисто и прозрачно. Остается только поехать, и подтвердить это состояние, и если всё так, как заявляют, то машину надо тупо забирать. Но быть на 100% уверенным, что этот автомобиль в идеальном состоянии нельзя! Бывают и не официальные ДТП, и следы эксплуатации, да и продавцы не скажут Вам всей правды. Кстати, привод меняли по гарантии на пробеге 30 000 км, а в интернете такой случай я нашел не один.
Меня всегда умиляют посты, как люди едут смотреть откровенный шрот, на всякого рода стоянки, ничего, не проверяя. Сейчас VIN многих машин можно узнать, не выходя из дома, даже не звоня продавцу. Помните Porsche Panamera Turbo, я ведь на 100 раз всё пробил, перед тем как ехать и смотреть её в Екатеринбурге, не даст мне соврать мой заказчик. Повторюсь, главное найти машину, а не смотреть упилков, так вот клиенту смотрели мертвые Porsche Panamera от 8ми(восьми) собственников, а я бы даже не поехал смотреть такой автомобиль. Что ждать от 5ти летней машины со второй ПТС? Так ему и смотрели везде один хлам. Я делаю иначе! И как Вы видите, машина сразу оказалась отличной.
Вы заметили, что давно нет машин, со смотанным пробегом? Просто я стал еще избирательнее к автомобилям. Да, и я могу ошибиться, и порой смотрю хлам, но это специфика работы, без ошибок не бывает и у меня. Заведомо зная, что машина полное ведро, я смотреть её не еду, и всегда предупреждаю, перекуп продает эту машину, серая стоянка, или же собственник автомобиля.
Но вернемся к BMW. Продавец очень не бедный человек, что радует. Ведь есть люди, которые покупают авто не по карману, и от этого много проблем… Увидел я машину такой.
И машина действительно абсолютно вся целая. Передняя часть авто в броне — бампер, капот, крылья, стойки и зеркала. Броню клеили тоже у дилера, вместе с тонировкой, и отдали за это 56 000 рублей. Толщина пленки – 200 микрон.
Да и заказ-наряды по ТО были в наличии, хоть и помятые:) Обратите внимание на цены обслуги, не каждому даже такие суммы по карману.
Начнем с колес.
Резина Хакка 8, в состоянии на сезон-два, смотря как ездить и сколько. Все колесные диски без косяков. Передние тормозные диски с большим износом и требуют замены. Да, у современных автомобилей диски ходят не долго, это не показатель пробега и прочего. Просто таковы сегодняшние реалии автомобилей. На 40 000 км заменены тормозные колодки, делалось это тоже у дилера(я узнавал). Со следующей заменой передних колодок, нужно заменить тормозные диски.
Задние тормозные диски в отличном состоянии, замены не требуют. Смотрите видео.
Багажник у автомобиля достаточно большой. Крышка багажника с электроприводом, а все буквы и цифры наклеены, как положено. Когда красят крышку багажника по гарантии, например — на Kia Ceed, то все эти буковки меняют на новые, а не ставят старые на двух сторонний скотч. Однако если люди красят сами, где-то у своих, то в 95% случаев, эти буквы-цифры клеят старые, и на двухсторонний скотч, что сразу бросается в глаза. Здесь все так, как и должно быть.
Герметик на шве заводской. И обратите внимание на шагрень возле этого герметика. ДА, BMW сейчас красят хуже, чем раньше, и это не первая осмотренная машина, в которой на первый взгляд, кажется, что проемы перекрашены. В каждом автомобиле есть свои тонкости — это одна из них. Как и пыль в проемах с завода! А скоро, я Вам покажу Chrysler 300С в котором, тоже есть свои особенности, которые нужно знать.
Оригинальные передние фары Hella, которые имели небольшие сколы. Оптика не то чтобы мутная, сколько грязная. Все сколы на бампере по пленке, и ЛКП бампера не страдало практически. Но как можно понять, пробег трассовый по большей части, а в горах у нас обильно посыпано гравием, который делает свое дело.
Под капотом двигатель 2 литра, N20 на 245 л.с. прямой впрыск. Я честно скажу, я BMW с таким мотором никогда не видел, и когда услышал, как он работает, думал там всё плохо… но диагностика покажет… Тарахтит как трактор(смотрите видео). Но на самом деле, он работает так у всех с новья. Правда, у кого-то чуть тише, у кого-то чуть хуже, но факт остается фактом, такой звук при исправном двигателе. Цепь ГРМ часто умирает на N20, при этом при очень разных пробегах, но цепной звук совсем другой, от цепи появляется что-то типа свиста, когда обороты повышаются, здесь этого не было. Это еще одна особенность, которую нужно знать.
Я привык смотреть BMW, под капотом у которых спичку не просунуть, здесь же места столько, что можно запросто возить санкционные продукты контрабандой:) Слегка непривычно видеть столько свободного места. Сам по себе двигатель не имел течей или видимых проблем. Со слов продавца, масла мотор не ел ни грамма. Я же думаю, что он слегка слукавил, но посмотрим, узнаю у клиента потом, как раз после 2000 км трассы он поймет, есть жор хоть какой-то или нет.
Салон BMW такой же, как и у других BMW:) Абсолютно ничего нового Вы там не увидите. На фото ниже, Вам может показаться, что руль блестит от износа, на деле это не так, просто такое фото получилось.
Кожаные сидения на первый взгляд просто в идеале! И это натуральная кожа DAKOTA, которая при таком пробеге не должна иметь даже намека на износ.
Но на самом деле, был небольшой надрез на боковине. Это уже 100% не гарантия, так как это именно надрез, а не лопнутое сидение как на Опель или Мерседес. Масштаб трагедии смотрите сами, приложил монетку.
Из косяков стоит отметить треснутое лобовое. Про которое мне клиент не говорил(хотя может и забыл сказать). Ветровое стекло с нашими дорогами усеянными гравием – расходник.
Пара слов о подкапотке.
Болты креплений передних крыльев закрыты жесткой резинкой. Заглянуть под них вполне реально, посмотрите на видео как это сделать, ничего не разбирая. Так же есть болты крыльев, которые не прикрыты ничем, их два. Один под капотом, другой же можно посмотреть, открыв переднюю дверь. Обязательно смотрите туда, где увидеть что-то тяжело, обычно именно там что-то и скрывают. Здесь же все было в порядке.
Больше о салоне писать нечего… все выглядит так, как и должно выглядеть. Просто посмотрите сами.
На дисплей так же выводятся все ТО, уровень масла в ДВС и ошибки, как и в BMW X3. Естественно нужно туда зайти, и все посмотреть. Здесь все ТО проставлены, но машина просит замены свечей, и сделать это было нужно 380 км назад. Продавец говорит, что на ТО не убрали ему эту ошибку, забыли. И я склонен в это верить, потому что по заказ-нарядам все было сделано, а все что написано в этих бумажках мне подтвердил дилер, со всеми датами и пробегами, которые хранятся у них в базе. Человеческий фактор везде имеет место быть.
По диагностике. Тут все немного не так как я ожидал. Ошибок у автомобиля было около 40 штук! Но кто видел б/у BMW без ошибок? Вот и я не видел, хоть одна да будет. Я начал разбираться, какие же там ошибки. На деле, ничего серьезного, все по мелочи и многие ошибки из-за когда-то севшего аккумулятора. Продавец, посмотрев на все это, хотел предъявить это дилеру, мол, почему не убрали. Но вины дилера в этом нет. То кнопку передержал где-то, то еще что-то. Мелочь. Удалять их я даже не стал.
По пробегам так же все чисто и прозрачно. Пробег храниться во многих блоках, а так же в каждой ошибке. Притом, что ошибок было масса, и пробеги и их частоту появления я просмотрел везде, можно с уверенностью сказать, что машина более чем честная.
По двигателю тоже действующих ошибок не было. Единственное, что мне не понравилось это — ошибка по термостату, которая появлялась 2 раза, но она не действующая. В БМВ нужно всегда следить за термостатом! Хотя на момент осмотра все было в порядке. Были ошибки и по складыванию зеркал, но она легко может появиться после того, как зеркало замерзло, а с нашей погодой это бывает часто после любой мойки. Я проверил всё, что выдавало ошибки, и все исправно работало.
ПТС я уже и так видел на фото, лишь посмотрел её в живую. А так же у машины два ключа. Можно сказать, что осмотр был для галочки, я изначально понимал, что машина будет хорошая, но просто не был в этом уверен на 100%.
Какой итог осмотра? Косяки просто незначительные:
1. Царапины на задней двери под полировку. Все царапки по лаку.
2. Совсем мизерная вмятинка на крыше. Масштаб смотрите на видео.
3. Порез на сидении лечится недорого. В каждом городе есть такие сервисы, где эти косяки убирают, ничего не перешивая даже.
Зато плюсов у машины много! Честный пробег, полная обслуга у дилера, броня на передней части авто, два комплекта резины, целый кузов, без юридических проблем. Поводов не купить этот автомобиль я просто не вижу. Тем более что в руки её отдавали за 1 700 000 рублей. Торг 100 000 рублей, и как я часто говорю, для таких автомобилей он часто просто дежурный. Хотя здесь машина требует небольших вложений:
1. Тормозные диски передние и колодки. Выложу цены только на оригинал. Цены с Экзиста, не искал, чтобы было дешевле, цены лишь для ознакомления. Запчасти подобраны по VIN этого автомобиля. Можно купить заменитель.
BMW 34 11 6 794 429 Диск тормозной передний вентилируемый 6 446 рублей.
BMW 34 11 6 858 047 Колодки тормозные дисковые передние комплект 5 091 рубль.
BMW 34 35 6 791 958 Датчик износа тормозных колодок передних 1 244 рубля.
2. Лобовое стекло.
BMW 51 31 7 333 827 Лобовое стекло 10318,00
3. В ближайшем будущем сделать ТО, последнее ТО было сделано на 48 000 км.
Машину естественно купили, и повезли на Алтай. Никаких стуков и бряков на ходу не было, а на полном приводе в не чищенном маленьком городке ездить одно удовольствие.
Покупателю я порекомендовал продлить гарантию еще на год. Торг был нормальный, и в целом со всеми доделками должно остаться и на гарантию, и мне кажется, в случае с БМВ это даже сэкономит Вам деньги. Помните привод, который заменили на 30 000 км, так вот цены приводов:
BMW 31 60 7 618 680 Оборотный приводной вал колеса правого 51130 руб.
BMW 31 60 7 618 681 ШРУС 51130 руб.
BMW 33 20 7 630 183 Приводной вал колеса Л 53725 руб.
Поэтому лучше продлить гарантию, и подобрать все косячки, которые могут вылезти при эксплуатации. Машина ведь не новая, и трудно на 100% сказать, как она будет ездить, тем более – это бензиновая BMW на 2ух литрах, с далеко не самым интересным и надежным мотором.
И все-таки, так ли тяжело купить хорошую свежую машину?
Всё всегда бывает по-разному, и сильно зависит от автомобиля. Но должен Вам сказать, если в продаже есть 40 автомобилей, я не смотрю 40 автомобилей, я смотрю максимум 5-6(я про подбор), а один из них 100% попадается хороший. А иногда и вовсе 1-2 автомобиля, и сразу попадаю на хороший автомобиль. Я просто всегда и всё максимально проверяю, перед тем как куда-то ехать, чего и Вам советую. А те, кто просто сморят всё подряд, это просто люди, которые хотят быстрых денег. Для меня же главное, чтобы мой клиент купил хороший автомобиль, а не смотреть для него помойки.
Всем Спасибо за внимание. Экономьте свои деньги, проверяя авто перед покупкой. О том, как проверить авто не выходя из дома, как узнать VIN даже не звоня продавцу, я напишу в одном из своих постов. Это существенно Вам облегчит жизнь и поможет Вам экономить деньги на подборщиках, которые работают недобросовестно. Всем МИР. Удачи новому собственнику BMW 5ой серии.
Комментарии(0)