Volkswagen Passat B6. Покупать или нет?

Всем Привет. Сегодня я Вам покажу очередной осмотр Volkswagen Passat B6, и попытаюсь разобраться, стоит ли его покупать, или же стоит смотреть на другие автомобили? Цены на Volkswagen Passat B6 очень разные — от 370 000 рублей до 550 000 рублей. Конечно, все будет зависеть от мотора, года выпуска и комплектации. Но скажем многие ищут эти автомобили за 400 000 рублей, по очень разным причинам, в которых я попытаюсь разобраться в этом посте. Ранее я уже осматривал б/у Volkswagen Passat B6, вспомним, как это было:
 Что получили за 400 000 рублей? Passat B6.
Volkswagen Passat B6. Как выглядят 10-летние немцы на DSG?
А в конце поста я Вам напишу, как надо уметь находить общий язык с дилерами, чтобы Вас встречали там как своего, и чтобы не было постов разоблачений, которые так любят многие блогеры.


И если Volkswagen Passat B6 с коробкой DSG6 люди бояться, какой бы надежной её не считали ВАГоводы, время, тысячи километров и наездники, убили почти все существующие такие авто! И попасть на мехатрон проще простого, а цена ремонта в наше время слишком велика… Хоть все мне говорят, что чуть ли не за 20 000 рублей он чинится, но у знакомого на Volkswagen Passat B7 чинили мехатрон на Golf6 1,4TSI, и проездил он ровно полгода. Машина была продана, и сломалась она у нового хозяина, он уже позвонил и предъявил это. Но это VAG, думайте что покупаете, здесь нет виноватых, такова конструкция автомобилей. И осознанно эти автомобили брать можно, если же Вы не понимаете, что это за автомобиль, смотрите в сторону других авто. А привлекательная на первый взгляд цена и оснащение, могут оставить Вас в будущем без штанов! Ведь одно дело купить такой автомобиль, а другое дело его содержать. И честно говоря, пора про них забывать уже…

Но чаще всего люди смотрят на атмосферные 2ух литровые Volkswagen Passat B6, на обычном простом автомате. И, казалось бы, тачка супер надежная, но это только на первый взгляд… и эти машины хранят в себе тысячи разных проблем — автомат и мотор я не могу назвать надежным… Коробка часто перегревалась и умирала, неустойчивая работа ДВС и все из-за впрыска, часто катушки умирают… Я виду речь о б/у Volkswagen Passat B6 и поверьте, не на каждую, но через одну машину эти проблемы попадаются, а как это будет ездить дальше? Вы должны понимать, зачем берете эту машину.

Клиенту примерно это всё я донес, на что он ответил так — машина берется на полгода год, пробег тысяч 30 км за это время, а потом продажа. Перекантоваться, нужна машина. А заявляют что машина целая 2006 г.в. автомат 2 литра, в идеальном состоянии. Давайте разбираться, так ли на самом деле.
Passat стоят возле одного автосервиса, и машина это работника этого сервиса. Забрал он её у друзей, так как машину он знал, ездила на ней жена друга. После девушек машины часто не очень… На СТО было темновато, я попросил выгнать ее на улицу, хоть и был дубак -20С или чуть ниже температура была, но диагностику сразу не включали, потому что аккумулятор мертвенький. Мол, посмотри, фоткай, а потом на СТО загоним и диагностируй. Машина на первый взгляд не плохая.

1 2

Я Вам более того скажу, машина не была всажена! Меня напрягли только задние крылья, которые были с не заводской шагренью, но были без шпакли(смотрите видео), может быть ЛАЧЕНЫ?:))))
Но у ВАГов есть такая болячка, к 120-150 000 км, или к 7-10 лет отроду, краска начинает отвалиться большими блямбами. Это неизбежно. И все кто говорят, что эти машины не гниют, очень сильно ошибаются! 100% из всех осмотренных мной Volkswagen Passat B6 имели такую проблему. И если крылья покрасят, то сделают это со шпаклей(маленько), то люди бояться их брать, битая типа! А если такое отслоение краски, то нафиг она нужна? Красить после покупки что ли? Это такой замкнутый круг. Я же считаю, что лучше купить подкрашенную, хотя это никак не скажет о том, что через 2 месяца не облезет вновь.
Проблемные места — все арки крыльев и перед, и зад. Кромка над лобовым стеклом. Двери по низу, а порой и по верху. В проемах такую же историю наблюдал не раз.

3

На видео видно больше этих точек срыгивания краски. И вот кузова идеального найти не получится с вероятностью 99,5%(0,5% исключения). Даже если Вы купите с покрашенными косяками, один хрен слезет краска при Вас, даже если в другом месте, но слезет. Просто понимайте это. Это как ветрянка у человека, началось в одном месте, а потом стало все тело в болячках, но если вентрянкой переболел в детстве и забыл, то ВАГ проблемы со слезанием краски не решил никак. Если Вы думаете, что у Audi Q7 такого точно нет, это же Audi! То Вы глубоко заблуждаетесь, такая фигня мной замечена на всех ВАГах. Нужны Вам такие проблемы? Каждый решает сам… но лично мне нет… Может еще кто-то помнит давнюю покупку — Skoda Octavia осмотр. В момент покупки всё было отлично, теперь же, такие же облезающие пятна по машине пошли. Я знаю, многие будут это отрицать, ведь все хвалят свое болото, но это реальная проблема кузовов VAG группы.
С кузовом разобрались, он целый, но надо красить крышу, крылья, а в будущем и остальное.
Было одно ДТП по ГИБДД, но проблема была небольшой, задний бампер. Он был с косяками(см. видео), но он так же был ранее покрашен, и сделана это так себе… Хотя это пластик на старой машине, хрен с ним.
Лобовое тоже требовало замены, хотя трещина нище «дворников», и лобовое родное и оригинальное еще.

4

5

По двигателю. Забегая вперед, скажу, ошибки были лишь по динамикам, и какой-то мелочи. Ничего серьезного не было вообще. Пропуски зажигания были, но давно, на момент осмотра все было исправно в целом.
Двигатели Volkswagen Passat B6, их большая линейка, и не все они одинаково хороши или плохи. 2 литра могут быть — BLR, BLY, BVX, BVY, BVZ. На осмотренном варианте стоит мотор — BLY, который в целом считается надежным, но грешит плохим запуском в морозы, а этот пост я пишу сегодня ночью и температура за окном -36С, а если загуглить, то Вы прочитаете столько негатива про эти моторы, что брать машину вряд ли даже захочется. Этот двигатель всегда громко работает(форсунки тарахтят. FSI — прямой впрыск) и имеет ремной привод ГРМ. Лично я, сколько видел этих машин, ни разу не видел их без ошибок по катушкам зажигания… у всех всегда они заменены, и не по разу иногда… У многих обороты плавают и тд и тп… нужно хорошее топливо и не ниже 95го, но в России по привычке люди готовы и 80ый заправлять, а потом проблемы… многие проблемы именно от неправильного обслуживания и эксплуатации. Такие автомобили можно покупать только у заядлых ВАГоводов, которые все знали и делали.
НО! По мотору этой машины у меня нареканий нет, даже радиатор не тек, что обычно бывает у них. Единственное, один патрубок не стоял на месте.
А вообще, европейские машины надо брать дизельными. Но как-то дизелей многие бояться на Урале, поэтому любой седан + дизель – это очень редкая вариация у нас.

6 7

Резина Barum, её протектор был в порядке, хоть и шипов мало. Две грыжи на заднем правом колесе с наружной стороны. Почему пишу, что с наружной? Потому что зачастую и с внутренней они бывают, а резину специально переворачивают, чтобы их не было видно. Поэтому на СТО внимание надо обращать не только на ходовую и тд, а так же и на резину. Стойки были сухими, и работали нормально.

8

Фары оригинальные, скорее всего полированные, потому что больно неплохо выглядят для своего возраста, но это лишь догадки мои. Все болты креплений навесного кузовного железа стоят на месте, лонжероны видимых повреждений и ремонтов не имеют. Снова, пишу видимых, потому что надо еще и снизу смотреть, но об этом будет упомянуто в видео про Астру.

9

Теперь самое интересное.. Вы видите машины в объявлениях, и постоянно кидаете мне ссылки, как где-то там, в параллельной вселенной все машины идеальные, мол, смотри фото! А вот и Вы посмотрите. Пробег автомобиля 180 000 км. Как Вам салон? Отличный же, для своего-то пробега? Даже руль лишь блестит, а не вышеркан до пластикового обода руля.

10

Но на деле, это фото не несет никакой информации. Со слов продавца, пока смотрел машину и общался с ним, машина ему досталась очень не ухоженной… Девочка просто ездила и не вникала… масло ела литрами, но как оказалось, дело было в сальник коленвала, после его замены масло не расходует вообще. Сиденья… я таких плохих давно не видел у B6… все любят кожу, но никто не любит за ней ухаживать… результат на фото ниже.

11 12

Дыры на всех боковинах… но это сиденье водителя было, пассажирское же чуть лучше, но тоже уставшее…

13

Машины после девушек часто никакие. Уж простите меня, милые дамы, это лишь статистика, я уверен, что именно у Вас всё не так, но когда я смотрю авто после девушек они в 99% такие:)
Порой даже ногтями исцарапано все в салоне… Здесь же, все было, не знаю, как сказать… печально… как будто умышленно пытались убить салон… все начало облезать не только на кузове, но и в салоне… лично мне просто неприятно было бы покупать машину с таким салоном…

14

Подлокотники продавленные, все кнопочки, крутилки подмазаны какой-то краской.. зрелище я Вам скажу не очень приятное…

15

Хоть и качество салона хорошее, и исполнение его тоже отличное, но года берут свое… берут и не спрашивают! И никуда Вы от этого не денетесь… Никто не будет хранить машину именно для Вас, а потом продавать ее за 20% от цены за новую…
Я так и объясняю состояние авто клиентам, — хочешь купить машину за 400 000 руб, когда новая стоит 2 млн? Тогда и ресурса там на 20% и останется…

16 17
Еще Volkswagen Passat B6 имеют проблему, что резинка дверей протирает проем. Здесь, между прочим, это только начальная стадия, часто в этих местах тупо ржа… и проемы из-за этого тоже красят, но с крашеными проемами машину покупать не хотят, да я и сам постоянно говорю, пока мне не покажут, из-за чего красили, я тоже не куплю…

18

Ниша под запаску, швы на крыльях, и прочие силовые элементы были целыми. Страдал в ДТП только бампер. А помните, не ест масло мотор? А вот литрушка была в багажнике… хотя может и правда не ест, но это не узнаешь, пока не купишь машину.

19

Давайте подведем итог осмотра.
Конечно, нужно многое до проверить на СТО, но на первый взгляд, все не так уж и плохо(с одной стороны). Под замену пойдет лобовое, красить никто и ничего в старых авто не будет, так и будет дальше ездить и подмазываться все что вылезет. Резину, возможно, придется заменить, но не факт. Диски тормозные новые. Салон хоть и ужасен, но кнопки меняются не дорого с помойкиразборки, сидения проблема, но многим на них пофиг. На ходу ни стуков, ни бряков. Требуется замена сайлентов по задней подвеске — со слов продавца. Но год у машины 2005, а не 2006 как было заявлено.
В общем, если нужна целка, то она, такая как Вы видите, со всеми вытекающими проблемами. Каждый сам принимает решение, брать или нет. Я бы не взял!
Клиент решил брать, но в итоге не купил её:) Сидя на вокзале ему позвонили, налоговая приехала. А задаток брать продавец отказался, в итоге купили вообще Мондео, а эта машина быстро пропала с объявлений.
Стоит ли брать Volkswagen Passat B6.
Знаете, однозначно здесь не ответить. Если выразить мое личное мнение — то однозначно не брать, это уже ведра по сути своей. Но тяга к прекрасному людей манит, и что Вы купите в наше время за 400 000 рублей? На палке 1,4 Рио-Солярис? А может Тииду? 400 000 рублей в наше время уже не деньги… да-да… я серьезно… на них машину хорошую не купишь! Все машины за 400 000 рублей будут с набором компромиссов отчасти. А Авео, Ладу и другие маленькие авто люди тоже не хотят… Но сколько и как проездит этот Passat B6 прогнозировать сложно… старые машины — лотерея.
Лично я бы не купил машину из-за не ухоженности и из-за проблем с кузовом, которых не избежать! Но люди любят эти автомобили, и многие готовы смириться с косяками, поэтому Volkswagen Passat B6 все еще на хорошем счету, и продается неплохо. Знакомые перекупы вообще за два дня продали такую машину. Но проблема в том, что каждый новый владелец не устраняет косяки… и машины с каждым годом все хуже и хуже. Куда правильнее я считаю, торгонуться за косяки, и сумму торга вложить в машину. И машина будет нормальной, и самому приятно. По факту же, скидку в 50 000 руб. попросят, и их даже скинут, а крылья задние никто красить не будет, пока не отгниет к чертям, а как отгниет, отдадут перекупу, а тот из пены сделает арки, и следующему продаст. Такой круговорот машин у нас в России. Вы все еще считает, е что нам нужны «многоразовые» автомобили? А для чего?

Если не хотите проблем с машиной, то этот автомобиль не для Вас. Если Вы ездили на ТАЗу, и думаете купить иномарку за 400 000 рублей повыше классом, чтобы больше не отмывать руки от масла, и больше не ковыряться в авто, то эта машина тоже не для Вас! Если же Вы понимаете все болячки ВАГа и готовы их принять, то эта машина для Вас. Только я не уверен, можно ли найти машину состоянием лучше этой… по кузову почти все такие, но эта хоть не битая. По салону многие такие, хотя бывают и лучше. Старый автомобиль — это всегда набор каких-то компромиссов, и я целостность кузова ставлю выше, чем хороший салон! Кузов чинить дорого, а салон с помойки можно всегда купить. Я с помойки сказал? С авторазбора я имел ввиду:) Но я бы себе искал подкрашенный, чтобы без отслоения краски, и с нормальным салоном. А вот бывают они такие вообще? Я пока таких, не встречал ни разу…

А теперь отвлечемся от осмотра машин, и перейдем к дилерам.
Многие на D2 поносят официальных дилеров за все, и упрекают меня за то, что я пишу о дилерах хорошо. Другие пишут что, мол, у Вас в провинции там может дилеры и хорошие, а в не резиновой одно говно. Но читая поттер27 я понимаю, что многие из Вас просто ни хрена не знают:) и, начитавшись сказок, бояться брать б/у авто у официалов, которых в свою очередь преподносят обманщиками, которые только и пытаются всех налюбить.
Я начну издалека. Когда я занимался хоккеем, я был ребенком. Ребенком, который не мог подойти к своему тренеру, чтобы что-то сказать… да-да Борис Владимирович, так и было. Все мои проблемы решали мои родители. Но так вышло, что отца рано не стало, и все проблемы теперь должен быть решать я сам, а не мама. И с тех пор, я стал учиться общаться, и принимать на себя ответственность, и учиться принимать решения. А так же, я научился договариваться, ведь когда тебе неоткуда ждать помощи, ты делаешь все сам.
Работал я в фирме Contex, что презервативами обзывают. Я ездил по магазинам, аптекам, и разным точкам. Водитель экспедитор я был. И было очень много тяжелых магазинов, которые не могли сдать некоторые водители неделями. Я же в обед был всегда дома и спал, а другие водители до 6 пахали. И никакого секрета в этом нет. Если колесо на телеге не помазать, то оно крутиться будет, но будет скрипеть. И так, постепенно, то шоколадка девушке, то приемщику кондомов дам, и тд и тп, я решил проблему очередей. Хлеб стоял в очереди, а кондомы принимали:) понимаете? надо решать проблемы, а не ныть как все плохо! А решения бывают очень разными, от бесплатных(презики были халявные), до взаимозачетов порой(менял презики на другие товары), до копеешных(покупка шоколадки).
И вот я начал заниматься автомобилями. Знакомых НОЛЬ! Ни у дилеров, ни в сервисах. Да ни хрена нет! За 3 года, я обзавелся ими почти везде. Как это делается? Помните Х5, который я нашел другу —  Покупка BMW X5 E70 с пробегом 17500 км. Я ведь туда поехал смотреть вообще Х3 —  BMW X3 2014 г.в. за 2 270 000 рублей. Почему не купили? И как Вы можете помнить, я там никого не знал вообще, но мне дали сделать диагностику(которую делать нельзя), Х5 нам придержали намного дольше того времени, на которое обычно бронируют для клиента, и все что мне было нужно, мне дали сделать, да и ТО сделали на Х5 и гарантию дали.
И прямо тогда я там нашел общий язык с людьми, и теперь скажем так, у меня там свои люди есть. А им в свою очередь, за хорошую работу с Новосибирска прислали майку с автографами всей команды. Куда бы ни пошли работать теперь эти люди, они меня знают, и всегда мне помогут в моих делах.

20

Думаете, я буду смотреть у этого дилера помойки? Один звонок и всё! А если я буду снова искать BMW, то я сразу им наберу и «закину удочку», и поверьте, хорошая машина даже до объявления не дойдет, она уйдет моему клиенту по звонку. Вот как это делается, а не иначе. Связи во всех сферах решают!
И Вы все еще читаете, какие обманщики дилеры? НЕТ! Обманщики те, кто смотрит упилков у дилеров:) и не умеют общаться.
Да, и у дилеров работают люди, и они тоже ошибаются иногда, как говорит Сергей Викторович Тертышный — в хоккей без ошибок играть невозможно. Так же и здесь, любой приемщик может ошибиться, проемы они не смотрят порой, и прочие тонкости. Но у каждого подборщика есть такие знакомые у дилеров, которые экономят ему время и деньги. Запомните, главное ЗНАТЬ, как найти хороший автомобиль, и уметь это делать. Иначе, можно смотреть всё подряд годами, и не найти ничего. В обозримом будущем, но в 2017 году, будет обзор купленной i40, где я снова затрону тему дилеров, и какие они «плохие»:)
Умейте общаться, разговаривать, договариваться, и узнавать многое по телефону. Это существенно упрощает поиск. Обрастайте знакомыми у дилеров. И помните, не подмажешь, не поедет. Всем МИР. Не бывает, чтобы у всех дилеров были плохие машины, бывает люди, которые не понимают, чем они занимаются, и для чего они это делают.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Решите простое уравнение: