Как меняется мнение? BMW. Пробыл в сервисе 2 часа.

Всем Привет. Давненько ничего не писал, работой завален после праздников, немного некогда. Скоро будут новые видео — про Mazda 6, Opel Astra J GTC, Passat B7, а может и про другие авто, смотря, что быстрее уйдет с продажи.
Сегодня я хочу поговорить об автомобилях BMW, и о том, как изменилось мое мнение о марке.

Хочется сказать, что BMW я полюбил, и даже очень! Но, тем не менее, себе я не хочу такую машину, а правильнее сказать хочу, но я нищеброд, и не могу позволить ее содержание. Главная моя ошибка ранее была в том, что я ничего не знал о моторах BMW. В данный момент я далеко не всё знаю, но этот вопрос я подтянул, да и машины смотрел разные, а перед каждым осмотром я стараюсь узнать об автомобиле как можно больше.
И могу сказать, что почти все европейские автомобили лучше брать на дизеле. И как бы кто к ним не относился, и BMW надо брать на дизеле, если нужна просто долговечная эксплуатация. Все что на бензине в той или иной мере будет хуже дизеля. Еще раз скажу, дизель лучше именно для долговечного использования, а не для валилова и тд. Тут каждый сам решает, что ему нужно от машины. И вот дизельный Х5 Е70 в Новосибирске запускался в любой мороз, а морозы там за -30С.

Чем мне не нравятся автомобили BMW?
Главное что мне не нравится в этих авто это — надежность. Ездить на BMW на Урале десятками лет не получится, ведь дешевле будет купить новую, чем ковырять старую. И здесь многие ошибаются, думая, что 11 летний Баян, принесет им удовольствие. Кроме ремонтов зачастую он ничего не приносит. Сейчас модно брать старый убитый хлам и собирать его, выкладывая на Ютюб собирая подписоту, я иду другим путем, и в скором будущем я отсниму Вам BMW X5 E53 3л дизель в не ужасном состоянии. Нет, хороших их уже нет, а не ужасные бывают.
Цены на запчасти вроде бы даже не супер высокие! Однако поломки можно ждать хоть откуда… Даже привод на BMW может взять и умереть. ПРИВОД КАРЛ, как на девятке… И все это в мизерный пробег. Надежность — это не европейские авто…
Владея б/у BMW, даже свежей, ты не можешь предвидеть, как она дальше будет ездить… ты всегда должен иметь бабло на ремонт. И если я каждому клиенту при покупке свежей BMW советую купить доп. гарантию то, что делать, если пробег уже 150 000 км, а возраст 7 лет+? Ничего! Просто эксплуатировать и ждать подвоха. И сейчас многие не согласятся, но я не буду никого переубеждать. Жизнь на Урале чуть другая, тут дороги делают все лето, а даже разметки нет, а потом перед зимой все заново раскапывают, чтобы заменить трубы теплотрассы к зиме, а зимой дороги не делают, и мы надеемся на снежную зиму, чтобы снегом забило дыры в асфальте. На следующий год все повторяется.

Чем мне нравятся автомобили BMW?
Тем, что пробег смотать во всех блоках люди жопятся, дорого мол. И BMW очень хорошо диагностируются. Так же очень часто эти автомобили обслуживают у дилеров. Например, Опель с сервисной книгой найти тяжело, а BMW наоборот. И если Вам говорят, что свою BMW обслуживали сами, то стоит насторожиться.
BMW мне нравятся своей посадкой за рулем, ощущениями от вождения. Это не объяснить, это нужно попробовать. BMW — это мужицкие автомобили, и они не для каждого.
Но есть подобие BMW — это самые простые версии, в которых нет ничего, даже натуральной кожи, которая лопается раз в год. Эти машины за BMW я даже не считаю. Они созданы для тех, кто хотел купить топового Япа, а купил недоBMW. Это люди, зачастую хотят казаться лучше, чем есть на самом деле. О почти любом человеке можно сказать по его машине.

Главная ошибка при покупке BMW.
Все пытаются читать, узнавать какие-то слабые места автомобиля. Какие же слабые места у 7-10ти летних BMW? Я отвечу просто — СЛАБОЕ ТАМ ВСЕ! Одно большое слабое место, и оно там, куда бы вы ни посмотрели. На момент осмотра может все работать, а прямо завтра умрет мотор. BMW надо покупать свежей, около гарантийной, и с небольшим реальным пробегом, иначе? Иначе удовольствия она может не принести вообще. Конечно, кому-то нравится 6 дней в неделю ковырять машину, но 95% людей не такие. Люди хотят ездить.
Главная ошибка при покупке б/у BMW это надеяться, что Вам повезет, и машина будет ездить. Но как показывает практика, мало кому везет:) Хотя в комментариях такие будут, но они лукавят, ведь поменять пол машины для них это ничего страшного, это не поломки:)
И у многих в жизни мечта — купить BMW X5 E53, и недавно один мой клиент ее исполнил, но уже сегодня граната захрустела, а прошла неделя после покупки, ну может две недели. Вот такие реалии этих авто! А многие ждут от машины что-то хорошего при реальном пробеге 300 000 км… там уже нет болячек, вся машина это огромная короста, которую как зеленкой не мажь, она не зарастет уже. Или как прыщи, выдавил один, на следующий день еще четыре вылезло. И это никогда не кончится. Хоть люди и думают, щас вкинусь один раз деньгами и забуду про ремонты навсегда, буду просто ездить… лишь, потом они понимают, как сильно ошибались…

Какие BMW надо покупать?
Около гарантийные или гарантийные, с реальным пробегом, который должен быть небольшой. Я уже объяснял это, но если купить BMW Х5 за 2,5 млн руб и откатать год без проблем, то продашь ее за 2,3 – 2,4 млн(условно). Если купить BMW Х5 за 1,2 млн, то можешь вложить в нее еще 300-400 тр, а продашь ее за лям, и то если повезет. Что выгоднее? Выгоднее накопить сразу на нормальную машину, но все равно долго на ней не ездить. Таковы реалии автомобилей BMW.
И многие хотят купить старую хорошую BMW, но она будет стоить дороже новой. А просто старая б/у BMW может Вас разочаровать.
Все описанное относится почти ко всем Немецким автомобилям. Так уж они устроены.

Тут познакомил меня клиент со своим другом на BMW Е39. Пара хозяев у него, родной пробег 200 000 км, не плохая машина. Он мне говорит, что не сдались ему Япы, Корея и тд. Только BMW, и не ломается даже(меня читает он). Через 2 недели у него умер насос ABS, курсовая перестала работать, и уже через месяц он лежал в кювете, потому что с колеи его выкинуло на трассе, а денег на ремонт не было, да и времени тоже. Так он ездил полгода. Потом поиск насоса — 14000 руб он стоит б/у, потом перепайка проводки и микросхемы, не помогло. Потом снова перепайка и все работает. Затем перебрать ходовую оказывается дорого, ездил на мертвой ходовке… Вот пример как делать не надо. Надо брать машины по средствам, чтобы она была всегда исправной. Но в случае с BMW это очень не просто, и требует широкого кошелька. А у кого есть широкий кошелек, тот из помойки не питается.

Почему я не куплю себе BMW?
Потому что купить её я могу только старой, а старую BMW мне не надо. В ней нет ничего того, чтобы мне хотелось иметь в BMW. Все старые авто едут хуже новых, имеют меньше комфорта, их гораздо дороже содержать. А я не могу тратить большие деньги на содержание авто, как и не хочу знать всех ремонтников BMW в лицо. Именно содержание этих авто стоит дорого, а просто купить старую BMW — недорого. А многие думают эти машины просто так стоят дешево на вторичке?

Подбираю ли я старые BMW?
Нет. И не буду. Только разовыми осмотрами, чтобы потом мне не предъявляли ничего. И всегда говорю, оценил состояние на момент осмотра. А это означает, что будет завтра мне неведомо, сейчас работает. И всегда пытаюсь переубедить человека, если понимаю, что он делает не осознанный выбор. Если все осознанно, то никого не отговариваю. А еще люди хотят состояние новой машины, от машины любого возраста, ведь они платят деньги за поиск авто! Это вторая причина по которой за поиски старых авто я не берусь.

Вот такие они, автомобили BMW. Они и лучшие для меня, и ужасные одновременно. Впрочем, как все Немцы. Просто понимайте, что покупаете, и тогда машина будет Вас радовать. В противном же случае, не Вы будете иметь машину, а она будет иметь Вас, причем во все дыры, которые появятся в Вашем бюджете. Я всегда понимаю почему люди покупают BMW, но сами люди, часто этого не могут понять и объяснить.

А на днях я был в сервисе. Смотрел ходовую Opel Astra J, заодно остался на пару часов с ребятами. И покажу Вам, что приезжает на СТО.
Приора приехала менять ромашки, и тд. Не поняли что это такое? И не вникайте значит, у Вас иномарка, раз не понимаете о чем речь, а в иномарке такой фигни даже нет.

1

Я решил написать про эту машину только лишь потому, что у нее когда-то умер аккумулятор. Его из под капота владелец не вытаскивал, а прямо так поставил на зарядку, при этом, не снимая крышечки. У нас иной раз очень холодно бывает, и батарейка умерла, надо было зарядить.
Так вот он взорвался стоя под капотом, и электролитом залил всю подкапотку. Сгниет теперь вся машина? Скорее всего. А всё, что там было резиновое, так же умрет.
Не повторяйте чужих ошибок.

2

Еще один ТАЗ — Десятка. Каждый из Вас знает, как дешево стоят запчасти на эти, не знаю, как их назвать, но это НЕ автомобили. Вся она из шпакли, поэтому снаружи не гнилая, а вот по трещинам в шпакле видно, что внутри она гнилая.
Но о дешевых запчастях. Сколько стоит фара передняя на эти повозки? 700 руб самая дешевая? Или дешевле? Но даже их паяют люди…

3

Потом пердячим паром приехала Лада КАЛина. Ремень подтянуть. Гнилая она это понятно. Вся скрипит как телега это тоже понятно.
А вот печка в машине не справляется, и посмотрите, как изящно владелец утеплил решетку радиатора! Войлоком, через деревяшку, на веревочках, и то же самое под гос. номером.
Еще у него была ошибка ABS. Потому что не надо с завода ставить ABS в тазы. 40 лет не ставили, и не надо было начинать. Все равно работать не будет.

4

Далее Audi A6. Чуть шеркнутая. Но зная цены алюминиевой морды Audi, эти «чуть» превратятся в очень не малые деньги. Приехала на развал схождение. Руль кривовато стоял после ДТП, и тянуло в сторону. Как Вы можете понять эта Audi А6 достаточно свежая, а ДТП совсем ерундовое на первый взгляд. Неужели не купить машину, если покажут фото состояния до ремонта? Ничего криминального же нет, лишь навесуха пострадала.

5

Но я не раз говорил, что свежие автомобили просто так редко продают. И вот подушек у этой Audi просто нет. Как думаете, их кто-то будет восстанавливать к продаже? Только Вам никто никогда не скажет, есть они там или нет. А вот что ДТП было ерундовое, Вам скажут, ведь по базе ГИБДД оно будет биться.

6

Затем приехала не гниющая Mazda. Мазда не японец, хотя здесь даже пруль. Еще не японцы это Ниссан. А что тогда Японцы? Япы — Хонда, Сузуки, Субару, Тойота.
И я всегда говорю, что про прули пора забывать и не только из-за положения руля.

7

Мазда Примаси есть у моего друга, он беспробежку ее брал и по сей день она в одних руках. Она даже целая вся, несмотря на 2001 г.в. Но арки пошли гнить и у него, причем не в этом году.
Тут же, просто отгнило крыло… Аж кусков не хватает.

8

9

А приехала эта Мазда из-за скрежета сзади. Не буду говорить сервис, где меняли задние колодки, но они неправильно поставили заднюю внутреннюю колодку. Как они умудрились это сделать — я не понимаю. Но итог такой, что диск тормозной съело, одна колодка не имеет ферродо, вторая погнулась.

10

А состояние Мазды конечно печальное… Гур течет… Но больше течей нет никаких вообще! При этом она блин ездит каждый день, и со слов владельца не ломается, а проблема с колодками из-за плохого сервиса.

11

На примере этой Мазды я хочу Вам сказать, что пруль мертвый, полумертвый, без кузова, весь гнилой, будет ездить, и запускаться в любой мороз! А запчасти на прули стоят копейки. И даже древний пруль может относительно без проблем проехать 100 000 км.
Это именно то, чего мне не хватает в Немцах. И какими бы хорошими не были Немецкие машины, они сделаны на одного-двух-трех владельцев! Дальше просто бессмысленно содержать эти автомобили! А что же до ТАЗов, то они ломаются хоть новые, хоть старые, а какие ломаются чаще, можно еще поспорить!
Вот такие разные автомобили на Урале. Будьте аккуратны! Всем МИР.
PS: да в сервисе грязно. Как так можно? Как не помыть машину? Почему не заставляют мыть машины? Что это за сервис такой? И другие свои вопросы можете не писать в комментарии. Я езжу за хорошими руками, а не за чистым полом. Я сам езжу на Альмере, но меня же просят смотреть дорогие авто, а почему? По той же самой причине. Важнее не как выглядит, а как сделают.

 

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: