Какой кроссовер купить за 900 000 рублей? Volkswagen Tiguan.

Привет. Я надеюсь, Вы, как и я соскучились по постам про много машин разом? Поэтому, я не стал писать про каждую, да и машины этого не заслуживали, а расскажу одним большим постом, как я искал машину девушке. В обозримом будущем буду развеивать свои же мифы, о которых писал. А именно о машинах после девушек, о банковских авто, о том, что все автосалоны плохие и другое.
Сегодня же, я расскажу о специфике работы, и почему я взялся искать машину девушке? Я же всегда говорил, что не берусь? А дело в том, что бюджет 900 000 рублей и нужен кроссовер корейский или Сузуки Гранд Витара, или Рав4. Реально ли найти? Давайте разбираться. Но могу сразу сказать, найти корейский кроссовер не особо-то и тяжело, поэтому я и взялся.

Подбор авто, что это? Это значит, что я найду машину сам и сделаю это без кучи осмотров. Максимум 5 машин я посмотрю. Обычно, в подбор я смотрю 1-3 машины. Да-да! Я не смотрю 25 машин, чтобы найти лучшую, я просто изначально знаю, какая из них будет лучшей! И бюджет был 900 000 рублей край. Я так же понимаю, что икать девушкам машину очень тяжело. Погнали!
Я взял кучу объявлений, взял VIN у каждой, пробил каждого продавца, пробил пробег с тех осмотра и ДТП, так же посмотрел, с каким пробегом продавались эти машины ранее. И что я получил? К осмотру 3 машины, одна из них под вопросом, так как цена выше. СГВ сразу не стали рассматривать, пробег большой, расход большой, цена высокая. RAV4 на вариаторе, не супер интересный вариант в будущем. Хотели честный автомат. Есть еще вопросы почему берут корею?
Тут же попадаю на оф дилера, звоню, пробиваю по своим, машина идеал – Спортейдж 2011 г.в. один владелец, обслужен там и тд. Еду, но приходит смс, извини, уже продали. Не успел даже доехать… ну и хрен с ним.

Вторая машина — ix35. 920 000 рублей, 2 хозяина, без окрасов, обслужена, есть мелкие косяки, состояние отличное. Это то, что удалось узнать по телефону и разным базам. Еду смотреть машину в Тарасовку(Челябинская рублевка). И что я вижу? Не бит, не крашен. Состояние сидений идеал. Намытая, наполированый пластик, чистая!

1

По диагностике ноль проблем. Все работает. Отличная машина. НО! Были косяки. Какие?
1. На крыле переднем левом царапина. Часть под полировку, часть до грунта.
2. Косяки по бамперам. Царапки, притертости.
3. Вмятинка еле заметная на двери и ТРИ вмятины на заднем правом крыле по арке.
Может показаться, что сильно много косяков да? Изначально, я сказал девушке — идеала не будет. За идеал надо 1 000 000 рублей. Но машину хорошую я найду, хоть идеальной она не будет. Поэтому будьте готовы к мелочам, или я отказываюсь от работы. Девушка меня услышала.
Смотрим, как выглядели эти повреждения, пометил маркером. В целом, это ерунда! А все вмятины делаются без покраски.

2

Зато! Машина промаркирована и ничего не снималось, сигналка с запуском, родная резина, новый аккумулятор, не большой пробег около 80 000 км, летняя родная резина на родном литье, зимняя резина на литье. Огонь?

3

Как по мне, так лучше не будет. Я много видел корейских кроссоверов и могу с уверенностью сказать сразу, лучшев этот бюджет в Челябинске не будет! При этом машина 2012 года по ПТС, а куплена первым владельцем в 2013 году.
У нас оставался Спортейдж с области, который мы не смотрели. НО! Он 2011 года, а эта машина, грубо говоря, 2013 года, если ли смысл смотреть Спортейдж? Поговорили с девушкой, решили не смотреть, тем более он у перекупа был.
Едем на СТО. Сразу предупреждаю, что нас там ждет, тупо по пробегу. Сайлентблоки задние на передних рычагах, стойки стаба. По факту, сайленты только пошли еще ездить можно, остальное идеал! Шел всего второй день как я взялся за поиск. Берете машину, спросил я? Беру! Отдаем задаток 3000 рублей(символический) и расходимся! Цена в руки 900 000 рублей ровно.
Но я понимал, что с девушками так не бывает… ей богу… я знал, что так не может быть, или я должен быть в параллельной вселенной… и тут началось… а давай посмотрим эту, а давай посмотрим ту…
В этот момент, я еще искал Тигуаны клиенту, и не буду врать, если скажу, что у меня был готовый вариант, об этом чуть позже.
Я понимаю, что лучше этого ix35 я не найду. Но девушка этого не понимает. Она в свою очередь думает, что я первую попавшуюся ей пихаю. И я так же понимаю, что если я дальше откажусь искать, я ничего не заработаю, а свое время я уже потерял, как и заплатил на СТО… раз взялся, надо идти до конца… и как обычно, посмотри вот эту и кидает ссылку.
Машина стоит так же, но она чистого 2013 года по ПТС. Один хозяин, не бит, не крашен и тд.
Звоню. Машина была на юр лице, на его же конторе, теперь на жене. Владелец один, записи две. ДТП билось в крыло переднее по сайту ГИБДД. Говорят, мелочь, 100% идеал, даже косяков нет. А не устраивали в найденном мной ix35 именно косяки, которые Вы видели.
Еду смотреть, благо был рядом, иначе бы не поехал, но для блога такие осмотры тоже нужны. Я-то понимаю, что почти в одни деньги и с меньшим пробегом, и младше на год, и без косяков не бывает! Но этого не понимают клиенты… все считают, что именно им повезет… Кожа порванная… хотя пробега в два раза меньше… да и кто там, на канторе ездил на ней, я хз… Обслужена у дилера, есть книжка.

4 5

Далее самое интересное. Вся морда разбиралась и естественно перекрашена! Герметик на капоте перемазан. Я продавцу — че за дела?

6

Он — да тут мелочь, я тебе отвечаю что лонжероны и тд целые, да, герметик перемазали, любые проверки, машины идеал.
Но буквально 20 минут назад он так же мне отвечал, что кроме крыла ничего не делали вообще! Как верить этим людям? Это как покупать гнилые продукты у одного и того же продавца, и всегда верить, что в этот раз 100% не гнилые.
Чтобы развеять миф о том, что снимали кузовню просто так, смотрите замеры ЛКП. И капот бьется в норму, но как Вы понимаете, он перекрашен.

7

Звоню клиентке. Объясняю все. И добавляю, зато без косяков! Как и хотели. Но конечно, такая машина не нужна! Дни идут, я работаю, ix35 уже под задатком, можно не суетиться. И надо мне до дилера доехать, Панфаендер глянуть. И тут, снова посыпались ссылки, мол, вот же они! Дешевле! Младше! Идеальные! И все на том же дилере. Ну как тут не посмотреть?
Начнем с Сузуки. 2014 год, один хозяин, 150 000 км пробега. Крайнее ТО у дилера на 145 000 км. Стоит ГБО, и как видите, с ГБО мало не ездят. По салону хорошая, по кузову целая(вроде, забыл уже). Менянный аккумулятор.

8

Естественно, была вмятина и здесь! Машины не новые. Но надо понимать, какие вмятины и царапины критичные, а какие нет. Пока смотрел эту СГВ мне все нравилось, несмотря на пробег.

9

Открываем капот иииии… Крышка привода ГРМ в замасливании, и это притом, что все нализано под капотом. Ремень приводной менять. Родные тормозные диски требуют замены. И где-то там внизу, просто огромный потеки масла в пыли! Откуда они там? Надо разбираться… а есть ли в этом смысл?
Есть смысл брать СГВ с проблемами по технике, и с ГБО которое надо или снимать, или оформлять, при этом как себя чувствует мотор после ГБО? И тд и тп… но для пробега 150 000 км она хорошая. Но ведь ix35, который я нашел ЛУЧШЕ, чем конкретный СГВ. Лучше своим состоянием.

10

Там же на дилере ix35. Дороже на 60 000 рублей, но чуть лучше комплектация, с теликом типа. Смотрим. Сиденья снова рваные! Я не знаю как, я нашел ix с идеальными сиденьями, но нашел же)

11

Не устраивали лишь косяки на найденном мной ix35… а вот Вам еще один… и вот косяки… капот усеян сколами, он имеет вмятину(пометил маркером). Косяки по бамперам. Все аналогично по косякам, но на 60 000 рублей дороже.

12

В проеме вмятина, под капотом какие то дыры от саморезов… колхоз… одно крыло с пылью покрашено, хоть и бьется в норму…

13

Что по технике? Машина, оказывается, была тестовой. И у нее заменены сайлентблоки, шаровые, рулевые наконечники. На ней половина Челябинска каталась и давила в пол по кочкам. Нужна такая машина? Вот и я думаю, что нет. Машина-то дороже, но в совокупности точно не лучше.
Скинули мне еще примерно 8000 ссылок.. и никак не могут понять люди, что лучше, чем я нашел, уже не будет! И клиентка стала рассматривать Тигуан. И посыпались ссылки. Но Тигуаны я искал другому клиенту, и почти все я уже видел. Вот один из них, который даже смотреть не пришлось. Обслужен, ухожен и бла бла бла. 75000 км пробега…
Да, было 75000 когда-то. А он же, размещал эту машину с пробегом 118000 км. Да и катаная она по кругу, а катаные машины бывают нормальными? Снова скажете, что бывают. Но моя статистика говорит об обратном.

14

Далее еще один Тигуан, который я смотрел другому клиенту, но показал отчет по ней и этой клиентке. Смотрим. Машина у перекупа. Читаем описание.

15

А теперь смотрим, что на самом деле — пробег под 100 000 км. Но по состоянию машина была хорошей!

16

Было и куча других ссылок и прочего, которые после пробивания VINа тут же отметались.
Помните, я искал клиенту Тигуан? Так вот я его не искал, я тупо ждал, когда знакомые барыги сделают дроссель на своем Тигуане, и отдадут его моему клиенту. Клиент хотел, пробег 70 000 км ну до 75 000 км максимум! Таких не было даже в продаже, а который был, Вы видели выше! Он просто смотанный.
А Тигуан я ждал от перекупов, которые показывали мне — А что если купить 3ех летний Туарег? После этого поста, естественно они мне перезвонили. Мы хорошо пообщались, адекватные ребята(их 5 человек), и договорились, они мне не врут, а я не трачу свое время и не пишу про них разоблачительные посты. Так вот у одного из них и был Тигуан с реальным пробегом 74 000 км. Прокладка на дроссель все никак не придет, то снегопады и горы закрыты, то другие проблемы… в общем, клиент на Тигуана, Тигуан какой-то купил, я не знаю всех делов, купил и молодец, лишь бы пробег в мозгах совпадал с приборкой.
И вот, Тигуан перекупов доделан. Мне сразу сказали, обслуга дилер от и до, цепь ГРМ новая 0,17 показывает диагностика. Пробег 100% родной, подтвержденный дилерской обслугой и диагностикой. Есть окрасы. Заднее крыло(шпакля по арке), задняя дверь(350 мкм примерно). Перекупы, когда их знаешь, про машину могут сказать гораздо больше собственника. Пока машину гнали, а это 1000 км, масло не подъела. Приезжай, смотри.

17

И все ровно так, как было сказано. 2012 год, 1 владелец, все ТО. 960 000 рублей в руки. На машине так же были царапки по лаку, были 2 вмятинки на перекрашенной двери.

18

По салону не идеал конечно, но сносно. Ручка КПП не в лучшем виде, остальное на свой пробег.

19

Ну и по диагностике. Ошибок не было. Цепь ГРМ действительно 0,17. Посмотрел пробег везде — в ABS, двигателе, коробке, моточасы, в электронике. Проверил новый дроссель и халдекс. Все отлично.

20

Девушка машину посмотрела, она ей понравилась больше чем ix35. Хотя состояние тоже не идеал. И пара окрасов и косяки есть! Но девушки никогда не знают, чего хотят, в этом их главная проблема.
На СТО машину смотрели без меня, я был в Магнитогорске на финале КХЛ. С СТО мне позвонили. Сказали ходовка идеал.
Машина куплена.
Что мне хочется Вам сказать?
Подбор авто, это не катание по тысячам объявлений. Это не потеря времени и не поиски месяцами. Если я знаю, что найду машину 100%, то я берусь. Если я не уверен, что смогу найти машину, я не берусь. Потому что кто мне тогда оплатит моё потерянное время? Любой подборщик, смотрит не более 5ти машин, когда подбирает автомобиль. В основном, каждый, кто занимается машинами, знает, как выглядит машина в тот, или иной бюджет. Но, к сожалению, этого не могут понять клиенты. И всегда думают, что можно найти лучше. Хотя сразу, на берегу, я предупреждал, на идеал надо 1 000 000 рублей, а не 900 000 рублей. А с максимальных озвученных мне 900 000 рублей край, оказалось, что есть и 960 000 рублей.

Затем, когда я уже другому клиенту смотрел Октавии, Камри и Спортейджи, я осмотрел тот самый Спортейдж за 1 000 000 рублей, который не стал смотреть клиентке, по причине дороговизны. Смотрел вместе с покупателем. Обещали, что крашено крыло и капот из-за сколов от камней, на деле 2 мм шпалки, и лонжерон кривой… даже не фоткал ничего… капот открыл, вовнутрь глянул, все показал, хлопнул капотом и уехали. Даже за 1 000 000 рублей машина оказалась хуже того самого, первого ix35.

Почему все хотят дешево и самую свежую?
Понятно почему. Это нормальные желания любого человека. Но Вы должны понимать, что свежие машины дешево не продают просто так. И что, выезжая из салона, машина никогда не теряет 25% стоимости, это кто-то ляпнул, и все теперь это говорят. На деле, хорошая годовалая машина, будет стоить немногим меньше чем новая. И что порой, небольшие косяки лучше, чем окрашенная морда. Что хорошая свежая машина, стоит 100% дороже, чем аналогичная машина, в аналогичном состоянии, но годом старее. Не гонитесь за годом выпуска в первую очередь. Гонитесь за честной машиной, пускай даже, в аналогичной цене она на год старше. Для меня это был тяжеловатый подбор…
Зато я Вам смог показать, что такое мир б/у авто, и почему я сразу говорил, что идеала за 900 000 рублей не будет. И да, в комментариях я знаю, что Вы напишите…

Что лучше, Tiguan или ix35?
По состоянию на мой сугубо личный взгляд, машины примерно одинаковы, но ix35 чуть лучше. Но что будет лучше ездить в будущем? Обычный кореец, или турбовый немец? И что больше потеряет в цене? Ответ очевиден — немец. Но все возможные последствия покупки Tiguan я объяснил. Выбор осознанный. И как машина, Tiguan поинтереснее во многом, но лишь на момент покупки.

Всем МИР. А чтобы купили Вы?
PS: задаток не возвращается. 3000 рублей остались продавцу ix35.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: