Автомобили из Европы. Можно ли их покупать?

У меня часто, а последнее время, очень часто, спрашивают, стоит ли покупать автомобили ввезенные с ЕВРОПЫ!?

Мой ответ однозначно не стоит!!!!!!! Причин для этого много! Расскажу по порядку!

Первая причина. Пробег, наверное одна их главных причин! Пробеги на автомобилях с Европы, всегда 150+ ткм! Но, на щитке, как всегда 60ткм! Узнать и понять это, очень просто! И намазаные перекупами губки, все ерунда!

Причина номер два! Часто, когда машина с Европы, ПЕРЕКУП именно ПЕРЕКУП, а не хозяин, начинает говорить, что купил для себя, просто такая ситуация, приходится продавать! А мол, вез для себя! Это тоже, полная чушь, он и вез на продажу, и пробег сам сматывал !!! Но 95% людей кто продает авто с Европы говорят, что гнали для себя, но продают по разным причинам!

Третья причина! Состояние кузова! Да в Европе красят с нашими не сравнить, но 1,5 мм шпакли очень часто!! И ПЕРЕКУП сразу ныть, да че твой толщиномер и тд… Как только видят толщиномер, стараются уехать скорее пока окружающие не узнали, как все плохо!! Так же перевареные кузова, новые телевизоры, покрашеная внутрянка подкапотки, говорит о том, что машине был трындец не давно! Но собрали !
Перекупы берут, что подешевле и тащат сюда, сматывая пробеги, при этом состояние им не важно, взял битую, починил не много, устранил бряки и тд и на продажу! Да и вдумайтесь , какой процент людей поедет в Белоруссию или Европу за машиной?! Вы бы поехали?! Но, есть у кого там родственники, поэтому бывает и для себя гонят ! Но тогда и продают через несколько лет!!

Четвертое! Расстаможка!Она не дешевая, да и ввели налог на утилизацию авто, и как следствие, машины с Европы стали стоить дороже, чем те, которые покупались у дилера ! И какой смысл её покупки? Она лучше собрана?!
Теперь подробности! Расстаможка зависит от двигателя, а не от лс! То есть мотор 1,5л Расстаможка 2000евро , а мотор 1,6л 3000евро… ( написал условно, цен уже точных не помню)
Поэтому и едут цивики с 1,4 и батарейками и тд! Машины с маленьким мотором, чтобы дешевле расстаможить!! Часто едут турбо дизели и турбо бенз! Простая арифметика, если реальный пробег на турбо моторе 60 ткм, то он еще походит ! А если 160 ткм, то сколько ему еще ходить ?! Недолго! Снова Смотрим раздел один!

Пятое. Много машин с батарейками (гибриды) , которые в России на фиг ни кому не нужны! Неликвид, но Перекуп уверит вас в обратном! Просто пример: цивик 1,8 жрет 5,5-7 трасса и 8-12 город! Цивик с Европы гибрид 1,4+батарейки трасса 8-9 литров город 7-12 литров! Ни какой разницы, но едет хуже гибрид, и + доп запчасть батарейки, которые первую зиму могут не пережить, + вопросы по обслуживанию, проводка не дай бог, чинить ни кто не возьмется! Опять же читайте первый раздел, ибо изнашивается все, а старые батареи это смерть!

Шестая причина! Неликвид! Хрен продашь её потом! Стоит дорого плюсов не много, народ их боится.

Седьмая причина! Не проверить прошлое автомобиля! Дилерские авто можно проверить, историю обслуживания и тд, а здесь лотерея! Может в ней масла то ни когда не меняли, такое я уже видел, и говорили а что еще масло надо менять?!?!?

Восьмая причина. Межсервисный интервал обслуживания в некоторых европейских странах 30 000 км. И в первую зиму часто проворачивает вкладыши в холода Уральские
Вроде ни чего не забыл ! Вспомню допишу! Будьте внимательнее, и аккуратнее!

Пост написан в 2014 году.

Удачи на дорогах!!!!!

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Решите простое уравнение: