Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр Мерседеса 124, его состояние, его цену, и почему заказчик хотел именно Мерседес 124. Будет два поста. Здесь просто фото, а во втором посте видео осмотр более чем на 10 минут.
Многие ценители именно 124го Мерседеса колесят по всей России в поисках хорошего варианта. Данный автомобиль в универсале и именно такой хотел себе заказчик, а 124ых в универсале по России продается мало. Здесь же продавец уверил, что ЛКП заводское везде, что состояние просто отличное, и поэтому такая цена. А цена у нас 350 000 рублей за 1994 год выпуска. Сама по себе цена высокая, и она как бы «кричит» Вам, что машина просто идеальная.
Мой заказчик искал именно 124ый по паре причин. У него есть распил 124го в жирной комплектации, и нужен по сути один кузов. Но чтобы был отличный кузов, а дальше всё будет меняться, доводится до идеального состояния, и машина заказчику для «души». Для неторопливых летних поездок на красивой старой машине.
Так как ценник высокий, меня попросили не просто оценить состояние, а так же найти то, за что можно было бы скинуть цену. В старой машине идеально всё не бывает. Многие пишут о капсулах времени в своих блогах и я тоже хочу прикоснуться к старине, но в состоянии новая! Что же вышло у нас здесь? Выглядит машина хорошо, как и бывает по фото.
Но подойдя ближе, огорчает тот факт, что бампер треснутый. Но это вообще мелочь и в старой машине смотреть нужно не на бампера. Тем не менее, мне не было сказано про бампер, а цена за машину, мягко говоря, не малая.
Старые добрые немцы, они же с лужеными кузовами, они не гниют десятками лет, опять же, при наличии родного ЛКП. Подойдя к машине, я сразу сказал продавцу, что машина-то не в родной краске, а перекрашенная вся! На что владелец толком ничего не сказал, а дальше объясню еще больше.
На передней правой двери из под краски лезет коррозия. Это происходит как на стойке, так и в районе «листвы». И самое печальное, что под самим молдингом может быть всё гнилое. Чтобы разобраться с этим надо «раздеть дверь» и посмотреть. Наверняка там тоже ржа… Но машина-то стоит 350 000 рублей.
Невооруженным глазом видно, что заднее левое крыло перекрашивалось. Во-первых, шагрень совершенно иная, во-вторых, просто шпаклевка отваливается, что может заменить любой желающий.
Сам хозяин сказал, что красил крышку багажника и задний бампер. В ПТСе последняя запись свободна, ПТС оригинал, хотя я его не видел, но сказали мне именно так. Продавец мужчина в возрасте, вроде врать не должен. Да и с кузовом он недоговорил что-то, но многое он попросту не знал. А сам, купил эту машину, осмотрев 18ть Мерседесов 124.
Если открыть багажник, что видно, что под задним правым фонарем тоже пошла гниль… А с заднего бампера местами сходит краска… Неприятно, но не критично, все-таки 22 года автомобилю.
Саму крышку багажника красил продавец. И как видно по вздутой краске это сделано не очень. А понизу пятой двери шпаклевка. Машина получала какой-то удар в заднюю часть и это не удивительно на машине, возраст которой 22 года. Однако изначально она преподносится как в заводской краске и для ценителя марки.
Открываем багажник, и открываем правую боковину. Под ней моторчик антенны, который отключен чтобы при каждом запуске антенна не поднималась(работоспособность я не проверял). Но если Вы присмотрелись хорошо к фотографии, то видно гниль…. Кстати, не хватает родной аптечки у автомобиля.
Машина была только после мойки, я попросил хозяина показать мне чистую машину, чтобы можно было нормально посмотреть все косяки. И вот что под задним левым стеклом… гниль…
Для того чтобы понять реальные повреждения, нужно отчистить всю ржавчину и смотреть. Варить? Менять? Или что там можно сделать и как это всё устранить.
Откидываем левую боковину в багажнике, и смотрим туда. Там у нас лежит запаска, её мы убираем. В том же самом месте, что и с правой стороны мы можем увидеть ржавчину… На первый взгляд её не много и можно устранить пока не сгнило до конца.
Но это еще не всё. Если посмотреть в нишу под запаской, то в ней вода… А машина только выехала с мойки. Смею предположить, что вода протекает за задним стеклом, отсюда и ржа, и вода в нише под запаской. Естественно 100% сказать, что это так я не могу.
Закрываем багажник и смотрим далее. Задние тормозные диски без износа. Почему? Говорят, что они родные. Однако плотность соприкосновения колодок тормозных с диском крайне мала… Почему так? Я не знаю. Я не являюсь экспертом в этих автомобилях, но, на мой взгляд, что-то не так. И как видно по фото ниже, коррозия на дисках уже несколько лет, и колодка трет только малюсенький участок.
По кузову же есть 2 царапины от крыла до крыла. То есть по правой стороне от и до, и по левой стороне от и до. Вроде бы это лишь царапина, а из-за неё надо перекрашивать всю бочину, да и косяков помимо царапин хватает. Вы увидите на фото царапину по правой стороне, а с другой стороны увидеть царапину Вы сможете на видео в следующем посте.
Просто представьте, абсолютно все стекла на машине родные, заводские, оригинальные. Даже лобовое. Однако оно имеет трещину, и видно отпотевание. Не знаю, течет ли вода вовнутрь салона из-за этой трещины или нет.
Еще на левой части фотографии Вы можете увидеть рыжик, который лезет на крыше.
Передние фары. Они не оригинальные, а TIС. Это самые дешевые не оригинальные фары, что можно купить в Экзисте. Обе передние фары такие. Поворотники Hella.
Под капотом ничего критичного, течет лишь ГУР. А мотор чуть подтраивает, но работает хорошо и без лишних звуков.
Хотите увидеть салон 22ух летней машины и её пробег?
Такой пробег на щитке этого автомобиля. Реальный пробег наверняка больше, возможно даже в два раза, но это неважно в такой машине.
Итоги осмотра в этом посте.
- Краска не заводская.
- Есть косяки
- Цена коллекционной машины, по факту это лишь простая старая машина
- Кузов требует перекрасов, ремонта, возможно сварки и болгарки.
Читайте следующий пост. Чтобы разобраться в реальной стоимости автомобиля, его нужно осмотреть до конца. А на ваш взгляд, даже после этого поста, машина стоит 350 000 рублей ?)
Комментарии(0)