Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр Volkswagen Touran который надо было осмотреть для авто обмена. Но, обо всем по порядку.
Этому заказчику я уже смотрел именно этого Турана более полугода назад. Его осмотр я так же выкладывал ЗДЕСЬ. И тогда, пробег автомобиля был около 28500 км. Я в прошлый раз писал, что продать такую машину на Урале тяжело. Наши Уральские люди бояться не только DSG6, а еще и Дизельного двигателя, да и цена на бу авто более миллиона рублей отталкивает очень многих.
Просто представьте, прошло более полугода, а машина еще стоит на продаже. Думаете просто машина мертвяк? Давайте разберемся. Мой заказчик из другого города, у него Гольф 6го поколения. Ему нужна большая машина для семьи, а марка Фольцваген ему по душе, у него есть некая сумма денег, но он так же не может продать своего Гольфа с двигателем TSI. Владелец Турана напротив, не имеет денег лишних, а они нужны, как нужна и машина в случае продажи Турана, в марке Фольцваген он тоже не разочарован и Гольф видится ему хорошей альтернативой машины подешевле.
Вот так они пришли к авто обмену. Более того, ни один, ни второй не смогли продать свои машины, а часто именно после этого люди готовы меняться машинами. Ведь если реально машина ликвидна и быстро продается на вторичке, то такой проблемы бы не было. А что такое авто обмен? Это не просто поменялся ключами и все.
Нужно у каждого автомобиля выявить реальную цену. И заявленные цены на машины могут не соответствовать реальности, часто для обмена цены завышают. Даже если Вы оценили реальную стоимость авто, то одного из продавцов это может не устроить… И если Вы хотите скинуть цену, то и с Вашей машины найдут за что скинуть цену. Обмен, это огромная тяжелая игра, победителем в которой практически всегда является один человек, а второй всегда в минусе. Понимаете, почему люди меняются машинами, а не продают? Потому что продать не могут уже почти год! А по какой причине машины не продаются, я могу Вам сказать.
Туран — ДСГ6. Коробка, при упоминании которой люди сразу бросают трубку. А осознанно мало кто покупает машину с такой КПП. И да она надежнее чем ДСГ7, но мехатроник не надежнее)))
Дизель. На Урале, если не внедорожник у Вас, то дизель почти сразу неликвид, за исключением некоторых автомобилей.
Минивэн. Что у нас не особо ликвидно в целом вообще. Не доросли видимо до минивэнов в России или Челябинске.
Цена. Это главный критерий ликвидности любой машины. Любую машину можно продать, абсолютно любую! Главное здесь — цена. Цена этой машины, более 1 млн рублей, что возможно и не дорого, но для бу авто это всегда дорого. Ведь многие за такие деньги предпочтут купить хоть и попроще машину но новую.
Гольф. Он вообще не в Челябинске, а на Урале, но в более маленьком, более бедном городе, чем Челябинск. Само собой разумеется, 1.4 TSI, там тоже не особо ликвидно, как и у нас. А если учесть что город еще меньше, еще меньше любителей этих авто. И снова цена, будь она ниже(возможно даже значительно), то машина бы продалась, но тогда не хватило бы денег на Туран! Вот так и приходят люди к авто обмену. Другая машина же нужна… и проще доплатить и отдать машину, чем продавать…
Машину эту(Туран) я уже смотрел, и мне в общем-то нужно было узнать, осталась ли она такой же? В прошлый раз машину продавал официальный дилер, туда на комиссию поставил владелец. В этот раз, машина у владельца, с автосалона забрал, говорит — всё равно не продали, а ездить надо на чем-то, и забрал. И смотрел я машину у собственника, и это всегда проще, он всё знает, он не автосалон, может многое рассказать за машину. Выглядит машина так.
Машина грязноватая, но её легко вспомнить по фаркопу и её косякам на заднем бампере. Они всё так же остались, их не подмазывали и тем более не красили из-за этого бампер. И насколько я помню, были сколы на крышке багажника, но как Вы видите, машина грязноватая и я их уже не заметил просто.
По кузову добавился еще один косяк — это зеркало. Точнее лишь пластиковая накладка. Само зеркало в порядке. В день моего осмотра, эта накладка куплена в цвет у официального дилера и поставлена, поэтому эта оплошность на цену машины никак не повлияет.
Машина так же в заводской краске, не имела подкрасов. Но появились и новые косячки. Например, лобовое стекло уже с трещиной, а при первом осмотре оно было целое. Мелочь, но влияет на цену автомобиля.
Кроме этого, чуть надорван подкрылок. Ничего критичного, но всё же. И машину так же можно узнать по дырке в шумо-вибро-пыле защите днища.
При первом осмотре я показывал грыжу на запаске, на автомобиле тогда стояла летняя резина. Сейчас машина на зимней резине, и одна из покрышек тоже имеет небольшую грыжу, я ее пометил маркером. Стоит сказать, что надо на подъемнике тоже смотреть резину с другой стороны, возможно там тоже грыжи, а недобросовестные продавцы часто так маскируют проблемы покрышек, просто переворачивая покрышку грыжей вовнутрь. Здесь думаю не та ситуация, так как продавец адекватный и является собственником, но всё равно нужно все перепроверять. Перестаньте верить словам.
Вполне вероятно, что грыжа эта была и раньше, но на бу авто проверить всё невозможно, я не раз об этом говорил. И о грыже Вы узнаете только при забортовке колес. Ведь когда покрышка не на диске, понять что на ней грыжа невозможно.
Тормозные диски практически не имеют износа. Пробег автомобиля не сильно-то изменился с момента моего первого осмотра.
А ходовая всё так же не зацвела и имеет все заводские пометки.
Салон особо не изменился. Сидение водителя стало выглядеть похуже. Всё остальное как было, так и осталось.
Пробег автомобиля 34754 км. С момента прошлого осмотра проехали всего лишь около 6000 км. Но даже за такой незначительный пробег появились новые косячки. Делаем компьютерную диагностику автомобиля. Пробег в коробке DSG6 совпадает со щитком. А расхождение небольшое должно быть, а не быть километр в километр.
Было множество мелких ошибок, типа лампочек, ошибка по радио, так как оно замененное, а не родное заводское, были ошибки по микрофону и тд.
Но это были лишь мелочи. Была и одна серьезная ошибка, она по подогревателю. И если прочитать на профильных форумах, то починить можно по-разному. Но тем не менее, каких-то вложений и внимания требует. Хотя не критично.
По осмотру у меня всё. Ничего критичного на автомобиле снова нет, пробег машины реален, её состояние отличное, по ходовой думаю, мало что там поменялось, но не проверял, был лишь визуальный осмотр + компьютерная диагностика.
Прошло уже некое количество времени, и обмен так и не состоялся. Не смогли сойтись по цене. И так бывает часто, авто обмен очень тонкая штука. Продавец Туарана не соглашается на доплату моего клиента, и вроде как цена не малая у него и косяки есть, но пробег небольшой и машина честная. Гольф клиента я не видел своим глазами, с его слов он идеальный, но так мне говорит каждый человек про свою машину. Но всегда людям тяжелее договорится по цене при обмене автомобилей, а за наличку люди охотнее торгуются.
Будьте аккуратны при покупке бу авто. Всем МИР.
Комментарии(0)