Volkswagen Touran. Авто обмен.

Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр Volkswagen Touran который надо было осмотреть для авто обмена. Но, обо всем по порядку.

Этому заказчику я уже смотрел именно этого Турана более полугода назад. Его осмотр я так же выкладывал ЗДЕСЬ. И тогда, пробег автомобиля был около 28500 км. Я в прошлый раз писал, что продать такую машину на Урале тяжело. Наши Уральские люди бояться не только DSG6, а еще и Дизельного двигателя, да и цена на бу авто более миллиона рублей отталкивает очень многих.

Просто представьте, прошло более полугода, а машина еще стоит на продаже. Думаете просто машина мертвяк? Давайте разберемся. Мой заказчик из другого города, у него Гольф 6го поколения. Ему нужна большая машина для семьи, а марка Фольцваген ему по душе, у него есть некая сумма денег, но он так же не может продать своего Гольфа с двигателем TSI. Владелец Турана напротив, не имеет денег лишних, а они нужны, как нужна и машина в случае продажи Турана, в марке Фольцваген он тоже не разочарован и Гольф видится ему хорошей альтернативой машины подешевле.

Вот так они пришли к авто обмену. Более того, ни один, ни второй не смогли продать свои машины, а часто именно после этого люди готовы меняться машинами. Ведь если реально машина ликвидна и быстро продается на вторичке, то такой проблемы бы не было. А что такое авто обмен? Это не просто поменялся ключами и все.

Нужно у каждого автомобиля выявить реальную цену. И заявленные цены на машины могут не соответствовать реальности, часто для обмена цены завышают. Даже если Вы оценили реальную стоимость авто, то одного из продавцов это может не устроить… И если Вы хотите скинуть цену, то и с Вашей машины найдут за что скинуть цену. Обмен, это огромная тяжелая игра, победителем в которой практически всегда является один человек, а второй всегда в минусе.  Понимаете, почему люди меняются машинами, а не продают? Потому что продать не могут уже почти год! А по какой причине машины не продаются, я могу Вам сказать.

Туран — ДСГ6. Коробка, при упоминании которой люди сразу бросают трубку. А осознанно мало кто покупает машину с такой КПП. И да она надежнее чем ДСГ7, но мехатроник не надежнее)))

Дизель. На Урале, если не внедорожник у Вас, то дизель почти сразу неликвид, за исключением некоторых автомобилей.

Минивэн. Что у нас не особо ликвидно в целом вообще. Не доросли видимо до минивэнов в России или Челябинске.

Цена. Это главный критерий ликвидности любой машины. Любую машину можно продать, абсолютно любую! Главное здесь — цена. Цена этой машины, более 1 млн рублей, что возможно и не дорого, но для бу авто это всегда дорого. Ведь многие за такие деньги предпочтут купить хоть и попроще машину но новую.

 

Гольф.  Он вообще не в Челябинске, а на Урале, но в более маленьком, более бедном городе, чем Челябинск. Само собой разумеется, 1.4 TSI, там тоже не особо ликвидно, как и у нас. А если учесть что город еще меньше, еще меньше любителей этих авто. И снова цена, будь она ниже(возможно даже значительно), то машина бы продалась, но тогда не хватило бы денег на Туран! Вот так и приходят люди к авто обмену. Другая машина же нужна… и проще доплатить и отдать машину, чем продавать…

Машину эту(Туран) я уже смотрел, и мне в общем-то нужно было узнать, осталась ли она такой же? В прошлый раз машину продавал официальный дилер, туда на комиссию поставил владелец. В этот раз, машина у владельца, с автосалона забрал, говорит — всё равно не продали, а ездить надо на чем-то, и забрал. И смотрел я машину у собственника, и это всегда проще, он всё знает, он не автосалон, может многое рассказать за машину. Выглядит машина так.

 

1

Машина грязноватая, но её легко вспомнить по фаркопу и её косякам на заднем бампере. Они всё так же остались, их не подмазывали и тем более не красили из-за этого бампер. И насколько я помню, были сколы на крышке багажника, но как Вы видите, машина грязноватая и я их уже не заметил просто.

2

По кузову добавился еще один косяк — это зеркало. Точнее лишь пластиковая накладка. Само зеркало в порядке. В день моего осмотра, эта накладка куплена в цвет у официального дилера и поставлена, поэтому эта оплошность на цену машины никак не повлияет.

14

Машина так же в заводской краске, не имела подкрасов. Но появились и новые косячки. Например, лобовое стекло уже с трещиной, а при первом осмотре оно было целое. Мелочь, но влияет на цену автомобиля. 

13

Кроме этого, чуть надорван подкрылок. Ничего критичного, но всё же. И машину так же можно узнать по дырке в шумо-вибро-пыле защите днища.

89

При первом осмотре я показывал грыжу на запаске, на автомобиле тогда стояла летняя резина. Сейчас машина на зимней резине, и одна из покрышек тоже имеет небольшую грыжу, я ее пометил маркером. Стоит сказать, что надо на подъемнике тоже смотреть резину с другой стороны, возможно там тоже грыжи, а недобросовестные продавцы часто так маскируют проблемы покрышек, просто переворачивая покрышку грыжей вовнутрь. Здесь думаю не та ситуация, так как продавец адекватный и является собственником, но всё равно нужно все перепроверять. Перестаньте верить словам. 

Вполне вероятно, что грыжа эта была и раньше, но на бу авто проверить всё невозможно, я не раз об этом говорил. И о грыже Вы узнаете только при забортовке колес. Ведь когда покрышка не на диске, понять что на ней грыжа невозможно.

4

Тормозные диски практически не имеют износа. Пробег автомобиля не сильно-то изменился с момента моего первого осмотра. 

12

А ходовая всё так же не зацвела и имеет все заводские пометки. 

15

Салон особо не изменился. Сидение водителя стало выглядеть похуже. Всё остальное как было, так и осталось. 

3576

Пробег автомобиля 34754 км. С момента прошлого осмотра проехали всего лишь около 6000 км. Но даже за такой незначительный пробег появились новые косячки. Делаем компьютерную диагностику автомобиля. Пробег в коробке DSG6  совпадает со щитком. А расхождение небольшое должно быть, а не быть километр в километр.

10

Было множество мелких ошибок, типа лампочек, ошибка по радио, так как оно замененное, а не родное заводское, были ошибки по микрофону и тд.

Но это были лишь мелочи. Была и одна серьезная ошибка, она по подогревателю. И если прочитать на профильных форумах, то починить можно по-разному. Но тем не менее, каких-то вложений и внимания требует. Хотя не критично.

11

По осмотру у меня всё. Ничего критичного на автомобиле снова нет, пробег машины реален, её состояние отличное, по ходовой думаю, мало что там поменялось, но не проверял, был лишь визуальный осмотр + компьютерная диагностика.

Прошло уже некое количество времени, и обмен так и не состоялся. Не смогли сойтись по цене. И так бывает часто, авто обмен очень тонкая штука. Продавец Туарана не соглашается на доплату моего клиента, и вроде как цена не малая у него и косяки есть, но пробег небольшой и машина честная. Гольф клиента я не видел своим глазами, с его слов он идеальный, но так мне говорит каждый человек про свою машину. Но всегда людям тяжелее договорится по цене при обмене автомобилей, а за наличку люди охотнее торгуются.

Будьте аккуратны при покупке бу авто. Всем МИР. 

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: