Всем Привет. Ниже Вы увидите вторую часть осмотра Мерседеса 124. Ведь Вы видели еще не все косяки. А внизу я подведу полный итог.
Первая часть осмотра — 124ый Mercedes Benz. Последний настоящий Мерседес.
Теперь давайте посмотрим машину дальше. Как Вы помните, передние фары TYC — не оригинальные. Но после небольшого недавнего ДТП пластик внутри потраскался, а одна фара подпаяна немного, на видео это будет видно лучше.
Сам продавец автомобиля показал мне прогнившее железо под бачком омывателя. Это проблема старых машин. Если бочек тёк, то потом появляется коррозия. Здесь уже все прогнило.
Капот с обратной стороны тоже начал гнить. Ничего супер плохого, всё можно починить, но 350 000 рублей просят за такую машину…
Решетка радиатора целая на первый взгляд. Но если на нее посмотреть пристальней вблизи, то видно, что она так с повреждениями.
Первый раз я осмотрел все двери, и не увидел нигде повреждений. Всё увидеть невозможно, и тяжело найти все мелочи по машине. Но тем не менее, прошелся еще раз по дверям, и видно, что водительская дверь гниет изнутри. На видео это хорошо видно.
Последним этапом моей проверки было снять, как выглядит днище. Ведь на старых авто часто бывают с ним проблемы. И в этот раз я не прогадал. Увидел это я только дома, просматривая видео, а на мониторе камеры это не было заметно.
Дальше просмотрите видео осмотр, который я отправил заказчику. Везде где были гос номера, я вырезал. Смотрите только машину.
Мой полный итог осмотра.
Реальная цена этого автомобиля не 350 000 рублей. Но и не 100 000 рублей как пишут многие. Вы хоть раз видели своими глазами, как выглядит 124ый за 100 000 рублей? Скорее не видели… Эта машина далеко не ведро! Это всё еще машина! Да, она требует внимания, денег и ухода! Но должен сказать, что у машины 2 пути.
1ый вариант. Повезет, если она достанется коллекционеру или любителю таких авто, и автомобилю дадут новую жизнь. Ведь в целом она не ужасная. Но купят ее под восстановление максимум за 100-150 000 рублей, зато дадут новую жизнь машине. Некоторые продавцы готовы отдать машину дешевле зная, что она будет жить дальше, а не умрет.
2ой вариант. Её купит просто тот, кто хочет себе 124ый. Не имея денег на восстановление, и не имеющий желание восстанавливать. А тот, кто будет её так же эксплуатировать каждый день. И машина быстро придет в упадок и, в конце концов, умрет до конца. Придет в такое состояние, что восстанавливать её не будет уже никакого смысла.
Машина хоть не в заводской краске, но не имеет толком шпаклевки за исключением пары мест. Все проемы в заводских значениях. Я нигде не нашел в проемах следов ремонта, риски, шпакли, пыли и так далее, что для 22ух летней машины очень даже не плохо! Телевизор и лонжероны не имеют видимых повреждений! А это немаловажно, и заменить навесное железо как бы не огромная проблема, если есть деньги, а тем более донор.
До агрегатов и тд вообще нет дела, ведь у заказчика есть распил. Всё будет меняться, а все запчасти с этой машины продавались бы за бесценок.
Но какие проблемы ждут после покупки, если восстанавливать машину? В процессе разборки авто можно найти массу интересного.
- Легко могут быть гнилые двери под листвой. Не узнаешь, пока не разберешь.
- Что с днищем надо тщательнее смотреть на СТО
- Пороги тоже проблема 124ых Мерседесов. На деле они могут быть гнилыми или из пены.
- И ее куча, и куча тонкостей и мелочей. Всё проверить невозможно.
Плюсы машины
+ её кузов(внутрянка) кроме задней части автомобиля всё в хорошем состоянии.
+ Машина не гнилая в дыры как многие 124ые.
+ Это всё еще машина, несмотря на все проблемы.
+ Новая передняя ходовая, весь перед перебранный. Хорошая резина.
+ Все стекла автомобиля и даже лобовое родное, заводское, оригинальное.
+ Салон не плохой. Мотор не мертвый.
+ Редкий кузов универсал.
Минусы
-Машина имеет ржавчину, а местами гниль.
-Требуется все равно полный перекрас автомобиля.
-Самая простая комплектация, нет даже электрических стеклоподъемников
-Глушитель тоже с дыркой. В днище дырка.
-Заявленная цена не соответствует состоянию машины.
Со слов хозяина автомобиля, все кто приезжали смотреть, тыкали какими-то приборами, что-то фотографировали и тд. И оно не удивительно. Машина ввезена в Россию в 2008 году, а по описанию у нее родная краска, и многие ценители марки думали, что машина просто в отличном состоянии, и рассматривали ее покупку для полного восстановления, а если кузов хороший, то остальное меняется без каких либо проблем. Но никто так и не купил этот автомобиль… А хозяин автомобиля особо не торгуется.
PS — машина не ужасная. Просто цена за неё высокая.
Всем МИР.
Комментарии(0)