Skoda Yeti. Как работают перекупы в России?

Всем Привет. Сегодня Вы увидите историю общения с моим подписчиком, а так что было и что стало с его машиной. Сегодня я отвечу о том, почему я стараюсь по возможности не смотреть автомобили от перекупов, а так же, как работает сайт ГИБДД, про который после моего поста — Не бит, не крашен. Как проверить авто на ДТП. Уловки перекупов, все сыпятся и сыпятся вопросы по этой теме.

Но для начала, Вы все еще помните — Как рождаются машины не бит, не крашен?
Дело было еще в феврале этого года. Мне приходит такой вопрос в личку от человека, который хочет остаться неизвестным. Скидываю как есть без исправлений.

Он — Сергей, привет!читаю твой блог-много полезного и интересного для себя нашёл!так что продолжайте в том же духе, у тебя хорошо получается!
У меня вопрос, консультация что-ли.
Вообщем суть такова: в мою шкода йети 2012 г.в., пробег 74т.км, чашка, я первый хозяин,22 числа в жопу въехал снегоуборчный КАМАЗ с отвалом( двери багажника не стало, увело и скрутило левую стойку, правая задняя дверь перекошена.был установлен багажник на крыше, видимо и крышу повело, потому что снялся багажник с чудовищным усилием тремя крупными мужчинами…плюсом я от удара уехал вперёд и долбанул фв гольф-разбита ещё и морда:телевизор, панель, бампер, крылья, фары и т.п. разбито…
Есть каско, Ингосстрах. Сейчас думаю:восстанавливать или тоталить.что подскажешь?если будут ремонтировать, не знаю как поведет кузов в дальнейшем…вообщем распутье.
Спасибо, если ответишь!представляю, сколько тебе пишут и в личку и в посты!
А потом кидает мне фотки такого содержания.

1 2 3 4

Я ответил на это так — тоталить и забирать бабло по каско, выплатят же всю сумму.
Он — Спасибо!в очередной раз склоняюсь к такому же мнению!
Я часто немногословен в ЛС почему? Да потому что я не могу жить в блоге сутками, и стараюсь многое передавать постами, а не в личку описывать. Ответил по существу. А теперь объясню здесь, почему я так ответил.
1. На машине есть КАСКО, зачем ее собирать?
2. Собрать можно, но что с ней потом делать? Вы хотите ездить на переваренной машине, а потом пытаться обманным путем впарить ее кому-то?
3. А если и соберешь, и никого не будешь обманывать, то такую машину продавать только за бесценок, за гроши…
4. Как соберут эту машину? Как ее покрасят? Как там все приварят и вытянут? Да и просто, сколько времени ее будут делать. На эти вопросы просто нет ответа, пока не подпишешься на эту авантюру. А зачем рисковать?
Учитывая четыре пункта выше, проще забрать сумму по КАСКО и купить новую машину, и снова ездить без проблем с ремонтами, на нормальной, целой машине, а не переваренной как 15-летний ВАЗ. Думаю, теперь понятно, почему проще затоталить машину, хотя подушки безопасности у нее на месте.

После ДТП составляется опись по повреждениям, я их перепишу все из официальных документов, которые будут приложены ниже.
В результате ДТП повреждено: Бампер передний, накладка бампера переднего, бампер задний, накладка бампера заднего, заднее стекло, капот, крыло переднее левое, крыло переднее правое, крыло заднее левое, крыло заднее правое, молдинг крыла заднего левого, молдинг крыла заднего правого, крыша, крышка багажника, передняя панель, панель задняя, решетка радиатора, парктроник задний, пол задка, фара передняя левая, фара задняя левая, стекло задней левой фары, фара передняя правая, фара задняя правая, стекло задней правой фары, днище, задняя левая форточка.
В итоге 100% были не дописаны некоторые, скрытые повреждения и по смете от страховой сумма ремонта — примерно 437 000 рублей.
Само собой машину чинить не стали, и забрали деньги со страховой.

5 6

Проходит время, и буквально недавно пришло такое сообщение от владельца Иети.
Он — Серега, привет! Почитал твой последний пост и решил посмотреть мою битую Йети на сайтах: авито и авто.ру. Через какое-то время авто появляется на авто и авито, но продают как битый.потом объявление пропадает и вот снова появляется-уже авто не бит и не крашен. По сайтам ГИБДД и автокод авто, действительно, в ДТП не участвовал.каким образом-хз?!
Затем он мне скидывает ПТС, СТС, все все все бумажки. Я захожу на автокод. А он пишет что-то типа того, что СТС уже выдано новое. А еще регистрацию авто прекратили в мае, а она все еще на этих гос. номерах.

7

Теперь ГИБДД. Сразу Вам пишу в сто тысячный раз, ребята! ! ! ! Это важно! ! !
Перестаньте меня заваливать сообщениями, что у Вас есть ДТП, а оно не бьется по сайту ГИБДД. Там ведь русским языком написано — САЙТ РАБОТАЕТ В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ! А это значит что это не 100% информация! ! ! ! ! ! ! А лишь косвенная проверка, которая может помочь, а может и нет! ! ! !
И вот по сайту ГИБДД этот автомобиль ДТП официальных не имеет. Хотя выше Вы уже могли видеть справку о том, что ДТП было, и было официальное ДТП.

8

Знаете, пару лет назад я писал такой постНужно ли замазывать номера, продаваемого авто, в объявлении? И вот сегодня я Вам снова покажу зачем это делается. В данном объявлении всего одно фото с не закрашенным гос. номером. А остальные фото автомобиля не имеют гос. номера вообще, он тупо снят. А так же Вы можете заметить, что по Автокоду чисто, и ДТП нет, о чем Авито информирует покупателей.

9

Ну, само собой в объявлении написано, что в ДТП автомобиль не участвовал:) И продают срочно лишь из-за надобностей. А я ведь пару лет назад писал про это — Объявления, в которых написано СРОЧНО. И я там упоминал, что это часто плохие машины. А еще для любителей узнать причину продажи, она написана! Нужно авто на автомате:) А не — купил битую, приварил новую жопу с мордой, покрасил и продаю! Поэтому этот вопрос, сам по себе бессмыслен, правду никто не скажет.

10

После прочтения этого, скептики, которые мне говорят, что если сварят нормально, то машина нормальная будет, ответьте мне на вопрос!
Смета по машине 437 000 рублей по ремонту, и это будет качественный ремонт. Чисто теоретически хотя бы, будет сделан из оригинала и тд, но русскими руками, и не факт что хорошо и качественно. Но цена машины 600 000 рублей. Вопрос такой — эта машина собрана качественно? Или сделана абы как, лишь бы впарить кому-то и навариться на ней?
Я сам отвечу на него. Она собрана из всего самого дешевого, лишь бы собрать и с этого поймать денег! Именно этим занимаются перекупы в своем большинстве.
Почему я стараюсь не смотреть машины от перекупов? Именно стараюсь не смотреть, но иногда смотрю.
Потому что по всем сайтам они могут быть чистыми, а на деле такими, как этот Иети. А самое главное, что многие толщиком пробегутся по нему, и скажут, ну подумаешь, покрашена, зато цена приемлемая, машина же не всаженная была:) А перекуп уверит Вас в том, что ДТП вообще не было, а этот парень своим китайским прибором натыкал непонятно что:) Я в своей жизни проходил, когда перекуп убалтывал моих клиентов на покупку, а меня они посылали:) и просто больше даже ездить к перекупам не хочу, а люди верят им, ведь они читали, что у приборов погрешность есть и что квалификация смотрителя тоже под вопросом:) А косяки покраски многие не видят, и объяснить им почти невозможно порой, что с завода так плохо быть не может ни с покраской, ни с зазорами, и что лонжерон кривой! Людей интересует в основном цена, и чуть дешевле рынка они берут такой шрот, тем более, что шумка под запаской, для того чтобы музыка лучше играла, а не для того чтобы прикрыть жвачку:)
Конечно, и у перекупов бывают хорошие авто, но это исключение из разряда примерно 1 машина на 1000 осмотренных. Почему я почти не езжу к перекупам? Или еду только в крайнем случае?
Потому что надо сначала 999 машин просмотреть, чтобы попалась одна хорошая. А я все 999 машин смотреть не могу, мне просто надо найти хорошую машину, а сделать это легче, если отсеять перекупов сразу и не тратить на них время. Хотя иногда и у них бывают хорошие авто. Но я ценю свое время, а Вы цените свое?

В России мало машин идут под пресс. Если вообще доходят они до пресса. Их непременно соберут, а не разберут. Ведь это большой бизнес, в котором участвуют как стразовые компании, так и перекупы, так и стоянки по продаже авто типа АТЦ Москва.

Будьте 1000 раз аккуратны, как говорится, 7 раз отмерь, один раз отрежь, эту поговорку придумали не дураки. В России часто люди хотят обмануть ближнего своего, когда дело касается денег, а другие наоборот, рады обманываться. Надеюсь, этот пост сбережет кого-то от покупки этого Иети. Всем МИР.

PS: Ответьте в комментарии на вопросы ниже. Мне интересно ваше мнение.
1. Вы бы купили эту машину, зная, как она была бита?
2. Вы бы купили эту машину, если покрашены проемы, и крыша и задняя часть авто в шпакле? Но при этом не знали, какой она была до ДТП.
3. Вы бы купили такую машину, если бы даже ее собрали как положено за 437 000 рублей, и там были бы лишь окрасы без шпакли, но облита была бы почти вся машина?
4. Вы бы купили эту машину, зная что с ней было, если цена будет 60%-70% от рыночной!
А теперь поймите, почему я ухожу от машин, которые окрашены на ¾ или у которых крыша в шпакле. Ведь что с ними было, Вы никогда не узнаете, а такие фото как здесь, Вам никто и никогда не покажет. А помните пост — Почему не купили дизельную AUDI A6?, там ведь тоже все проемы покрашены, а почему? И вот пока не ответили на этот вопрос, машину лучше не покупать, ведь возможно, с ней было всё плохо раньше, а что было на самом деле уже никто и никогда не сможет узнать… А Вы все свои ответы пишите в комментарии.

 

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: