Почему купили Nissan Qashqai?

Всем Привет. Сегодня Вы увидите купленный Nissan Qashqai, а я Вам покажу в каком состоянии он нашелся.

Сначала пару слов о Nissan Qashqai.
Меня в личку часто спрашивали, почему у меня нет обзора на Nissan Qashqai? Скажу честно, просто не успевал до них доехать и они продавались. Пару раз просили осмотреть Qashqai+2, но они уже были проданы, осмотры не состоялись. Потом меня просили осмотреть несколько раз версии с 2мя литрами, и они тоже были проданы. Пару раз заказывали в подбор эти автомобили, но всем нужно 2 литра и автомат(вариатор), а таких в продаже почти никогда нет, я тоже не смог их найти в достойном состоянии. Не знаю, у нас в Челябинске такой дифицит 2ух литровых версий на автомате, или же по всей России их не так много, но всё как-то не складывалось у меня с ними.

А тут звонок, нужно осмотреть Nissan Qashqai от первого собственника 2013 года выпуска, полная комплектация с навигацией и кожей, пробега 38000 км, говорят целая идеальная и так далее, цена — 860 000 рублей, привод передний. Я сам созвонился с продавцом, пообщался еще раз, и действительно, все отлично говорят по телефону. И полетели мы его смотреть.
Каким в итоге оказался этот Nissan Qashqai вы можете увидеть на 9 минутном видео.

Машина выглядела очень хорошо. Косяков по кузову было минимум. Была одна царапина на заднем левом крыле, которая отчасти сполируется, а так, ни вмятин, никаких либо других косяков нет, даже ни единого скола по морде. Единственное, что было не так, это треснувшая, оригинальная лобовуха, которая мешает обзору водителя. Но для бу авто это не главное.

1 2 3

Глазом я машину осмотрел, и не нашел абсолютно никаких перекрасов на первый взгляд. Присмотрелся к морде, и мне показалось, что она окрашена, хотя все зазоры в порядке. Толщиномер же показывал 250 мкм примерно. Но тут, продавец говорит, что вся морда в броне! Это несомненный плюс для автомобиля, поэтому и нет сколов ни единого:) А пленка наклеена так, что все элементы полностью защищены, иногда клеят по кромку крыла или капота, здесь же сделано с подворотом вовнутрь. И естественно пленка искажала ЛКП, и было ощущение, что крылья в риске, но на деле все нормально! Морда полностью целая. Машина с панорамной крышей, а стойки тоже в броне.
Про автомобили в пленке я писал — Авто в пленке! ЗА и ПРОТИВ

4

Двигатель 2 литра, с ГРМом на цепи. Ресурс у двигателя не маленький, около 300 000 км, возможно и больше, но в основном после 200 000 км пробеги у всех авто смотанные, поэтому понять реальный пробег авто уже сложно.
Если не ошибаюсь, нет гидрокомпенсаторов, а стоят толкатели. Клапана регулировать нужно, но нужда эта приходит задолго после 100 000 км, поэтому ездит машина без вмешательств в мотор, очень долго.
Под капотом нужно проверить все уровни жижи, все кузовные швы, все маркировки, посмотреть радиаторы. Здесь все было в норме. А еще обратите внимание на дату производства передней оптики. Если машина 2013 г.в. а оптика 2015 г.в. следовательно, ее меняли. А потом смотрите дальше, и ищите, почему ее меняли? Просто небольшое ДТП, где страдал бампер и фара, или было что-то серьезное. Здесь оптика оригинальная, заводская, с заводским ксеноном, а маркировка соответствует дате производства, на видео я это все показал. Такая фара стоит не дешево, поэтому обязательно смотрите тщательно.
Родной аккумулятор, у которого клеммы помазаны, так часто делают дилеры на ТО, сами люди редко что-то мажут. Подкапотка не мытая, каких либо течей и прочих неприятностей здесь нет. А звук работы двигателя есть на видео, никаких посторонних звуков нет, мотор работает тихо, хотя по видео это непонятно.
Все кузовные болты не трогались, обращайте на них внимание тоже. А радиатор снизу уже в пухе, а верхняя часть нет. Радиатор не мешало бы почистить в будущем. После покупки уставлена сетка перед радиатором, чтобы он не засорялся.

5 6 7

В машине стоит «музыка» BOSE, с усилителем под сидением пассажира. В багажнике внимание нужно обратить на целостность ниши запаски. При ударах в заднюю часть авто, там часто все деформируется, как например в Х-Треиле который я выкладывал. Так же, очень часто, после ДТП, чтобы скрыть жвачку, там все обклеивают шумоизоляцией. Увидите там шумку, не думайте, что это плюс автомобилю, возможно, это лишь уловка продавца.
Так же обратите внимание на герметик, который идет в нише под запаску. Он простой, белый, его сверху не окрашивают в цвет автомобиля, и если увидите окрашенный, то смотрите еще внимательнее. Мне пока не встречалось машины, у которой этот герметик был в цвет авто, хотя не исключаю, что и с завода так может быть на каком-то авто. Просто, будьте внимательнее.
На этом автомобиле, все в порядке, и полный комплект всего. Аптечка, огнетушитель, домкрат, балонник и тд. На видео герметик и нишу под запаску видно лучше.

8

Естественно, при любом осмотре авто обращайте внимание на резину. Её состояние, и ее дату производства. А так же, на тормозные диски, и на их износ.
Здесь же, резина заводская, Бриджстоун, 2013 года выпуска, и состоянии ее Вы можете увидеть на фото ниже. А тормозные диски задние еще практически не имеют износа, даже ноготь не цепляется, а передние имеют небольшой износ, который соответствует пробегу автомобиля.
Так же, обратите внимание на амортизационные стойки, если они текут, Вы это сразу поймете. В этом автомобиле, все было отличное, а на стойках еще есть все заводские пометки.

9 10

Не забывайте смотреть сервисные книжки, ведь часто в них пробег больше, чем на щитке автомобиля:)
У этого автомобиля было сделано все два ТО у официального дилера, и последнее ТО у дилера было сделано год назад 25.08.2015. Но пробег на щитке уже 38000 км, а меняли ли масло в ней третий раз? На самом деле меняли, и у официально дилера, только не в Ниссане, и заказ наряд на эти работы так же был, как и на все остальные ТО. На первых страницах всех сервисных книжек можно увидеть дату продажи автомобиля, здесь она 10.2013, а значит, автомобиль еще находится на гарантии. А какая гарантия у Япов?
На машине уже стоит сигнализация Старлайн, она нужна лишь для автозапуска зимой., а не от угона, как многие думают.

11

Передвигаемся в салон автомобиля.
Задние сидения в состоянии новых, видимо там никто особо не ездил. А комплектация максимальная.

12 13

В этом автомобиле, все находится в состоянии близком к новому. Подлокотник на двери не имеет никакого износа, как и кнопки стеклоподъемников и ручка открывания двери. На это тоже следует обращать внимание, эти элементы косвенно говорят о пробеге авто. Именно косвенно!

14

Руль кожаный. Эта самая кожа не имеет износа вообще. Все кнопки работают. Да вообще всё в этом автомобиле работает, а как еще может быть при небольшом пробеге и нормальном хозяине?
Но если Вы не имеете диагностического сканера, то проверяйте работоспособность всего и вся в ручную, то есть, нажимая всё. Но, всё же, без спец. оборудования машины лучше не смотреть, или затем гнать к дилерам на проверку всего и вся, но сначала же нужно найти именно тот автомобиль, который нужно будет проверить! Потому что многие автомобили Вы сами сможете отсеять при осмотре, а не гонять все авто на дилера, хотя знаю человека, который так делал. Потратив 27000 рублей, он нашел машину:)

15

Сидения кожаные. И это для кого-то плюс, а для кого-то минус. Минус заключается в том, что они требуют определенного ухода, и нужно постоянно проходиться по ним кондиционером для кожи. В противном же случае, Вы можете «укатать» их до непристойного вида, и тогда глядя в Ваш салон, люди будут думать, что был плохой хозяин, или много пробега у авто.
Кожа, не сильная сторона всех Япов. Здесь на ней уже есть небольшие заломы, но ничего критичного. А в случае чего, кожу всегда можно покрасить-восстановить, но это не каждый замарачивается делать перед продажей.

16 17

На этом Nissan Qashqai, есть система курсовой устойчивости. Двух зонный климат контроль.
Обращайте внимание на износ накладок педалей, они тоже косвенно говорят о пробеге. А так же, на износ всевозможных кнопочек, которые есть в автомобиле.

18

Я никогда не знал, что у Nissan Qashqai есть обзор 360! Для меня это было удивлением, приятным удивлением. Убедитесь так же в работоспособности всех камер, ведь в случае неисправности, ремонт может стоить разных денег, и чтобы Вам просчитать реальную стоимость авто, надо проверить все, что можно.

19

Автомобиль на вариаторе. Его так же нужно проверить на месте, чтобы не было сильных толчков, и на ходу, чтобы тоже не было лишних толчков. На этом автомобиле все в порядке. Еще есть щуп в коробку под капотом, нужно посмотреть состояние масла, оно не должно быть черное, и иметь фрицкионов. И обязательно понюхать, пахнет ли гарью или нет. Можете и уровень проверить, если хотите. Так же, проверить его диагностикой, на перегревы и прочее.

20

Куда смотреть при покупке авто?
Я Вам постарался объяснить все, что Вы сможете посмотреть при первичном осмотре авто. Не забывайте загонять машину на СТО, если визуально Вас все устроило, совсем недавно мне попалась идеальная на первый взгляд машина, у которой с задней части ДВС была течь антифриза из под ГБЦ, благо это выяснилось на СТО. Не часто бывают такие течи, но бывают. Машину ту все равно купили, но скинули цену на 40 000 рублей, при стоимости ремонта у дилера 20 000 рублей. Никто никогда не знает, что можно увидеть снизу автомобиля, мне уже разное попадалось, лучше удостоверится, что все в порядке, чем думать потом, как ее починить, не имея на это денег.
Вариатор.
Многие его бояться. Поэтому не покупают машины на вариаторе, я же скажу, что нет ничего страшного, главное чтобы машина не была ушатаной, а была ухоженной, обслуженной и прочее. И тогда при правильной эксплуатации, ничего этой коробке не будет. Коробка так же содержит мото часы. Конкретно здесь это 555 часов.

Двигатель.
Он неприхотливый, достаточно тяговитый, но не для гонок, конечно. Мото часы в нем, я так же посмотрел, на видео все показал, а фото тупо не влезают. 929 часов у мотора, при средней скорости в городе 30-35 км/ч(у всех по разному), пробег этого авто 929х35=32 515 км. Это очень косвенный показатель, но как один из этапов проверки это можно и нужно проверять.

Итог осмотра.
Машина действительно отличная, целая, без единого окраса. Для тех, кто говорит, подумаешь, три элемента окрашено, что такого? Действительно, ничего плохого в этом нет, но есть машины и в заводской краске, и Ваш автомобиль просто не лучший в данный момент, а цена такая же, как у целого. Но все зависит от ситуации конечно, и от цены за автомобиль.
А что еще можно купить из автомобилей этого класса в сумму 840 000 рублей, да 2013 года, да в такой комплектации и состоянии? Именно за столько куплен автомобиль, а скинули нам всего 20 000 рублей. Зимняя резина с машиной отдана, это Хакка 7, со слов покупателя, резина в состоянии новой, я же зимние покрышки не видел. Получилась отличная, свежая, обслуженная машина, которая без проблем откатает несколько лет.

Проверка на СТО.
После первичного осмотра, мы поехали в сервис. Просто, для подтверждения того, что машина действительно в хорошем состоянии. И конечно же, не нашли никаких изъянов. Зато увидели, что днище все промазано, уже не первый Ниссан с промазанным днищем, я думаю, дилеры перед продажей это делают, типа как ДОПом. Из всех рекомендаций лишь заменить в ближайшее время задние колодки, которые еще родные стоят.

У меня всё на сегодня. Покупайте только хорошие автомобили, и быть может тогда, продавцы хлама будут снижать цену, или делать машину исправной! Всем МИР.

 

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: